Перейти к содержанию

"Перекрестки" / Crossroads 1.05 U2 + 1.05 + BrandonVoice

   (2 отзыва)

8 изображений

Описание

Большой квестовый мод, предлагающий потенциальных спутников с необычайно глубоким уровнем повествования и невиданной прежде степенью взаимодействия с ними и участия в событиях оригинальной игры.

 

То, что по началу покажется простым заказом за чью-то голову, может заставить вас погрузиться в грязные недра глубоко закопанной катастрофы НКР, или же бросить в самый центр старой охоты между Республикой и ее давним соперником, и ваша роль в ней, охотник вы, или жертва, будет не ясна вплоть до самого конца. Охотники за головами, легионеры, рейнджеры, информаторы, тайны и шпионские игры, беспричинная месть , множество возможностей оскорбить кого-нибудь, и случайно (или неизбежно?) вызвать массовое кровопролитие. По пути именно вам предстоит решать, кто ваш друг, а кто враг, и именно вам предстоит сыграть свою значимую роль в историях ваших спутников. 

 

Квесты и сюжетные линии в модификации нелинейны и крайне реиграбельны, с множеством путей и с более, чем 10 концовками. Даже не считая концовок, вы не сможете испытать всё менее, чем за 5 прохождений. Более того, вы можете обнаружить новые альтернативы и невиданных прежде персонажей в своем 6-м и 7-м прохождении. При первом прохождении вы не испытаете и половины контента.

 

Особенности:

- более 3000 строк диалогов (вместе с репликами Курьера: примерно 4700!).
- Полная озвучка на качественном уровне оригинальной игры.

- 2 новых спутника с 2200+ строками диалогов.
- 1 квестовая линия по найму, 2 две квестовых цепочки спутников, и 3 сайдквеста. 
- Ветвистое повествование с несколькими концовками (более 10).
- Примерно 3-4 часа контента, с множеством опциональных секретов и скрытых решений, нахождение которых потребует повторных прохождений (вплоть до 5-6, чтобы увидеть всё).
- С обоими спутниками можно обсудить множество тем (правда, реплики Брэндона в основном появляются при посещении определенных локаций).
- Оба спутника реагируют на квесты игры. Они будут комментировать, взаимодействовать и даже встревать в различные квесты, разборки с другими персонажами и просто при посещении локаций, и даже общаться с другими спутниками (более 100 таких ситуаций).
- Система репутации у спутников. В зависимости от того, что вы им говорите, или чем занимаетесь, ваша репутация будем меняться, от уважения до ненависти, и наоборот.
- В зависимости от этой репутации будут меняться ваши возможности решения тех или иных ситуаций в их квестах. 
- Множество опций в диалогах, зависящих от ваших навыков, способностей, очков SPECIAL, и вплоть до того, что на вас надето.

 

Как начать: Отправляйтесь в Коттонвуд-Коув, на площадку на холме над лагерем Легиона. Сначала лучше пообщаться с главным охранником. Просто идите по дороге, на подходе он начнет диалог. Дальше события пойдут своим чередом.

* Есть три способа попасть на рынок: Один завязан на стандартных спутниках игры (ну, кроме Буна), второй потребует наличие Легионерских доспехов, и третий связан с одним проповедником на Стрипе.

 

Сложность:

Начальный квест проходим на любой сложности. Но автор предлагает хотя бы уровень 10, чтобы иметь больше возможностей, связанных с проверками навыков. Сюжетные линии компаньонов же содержат куда более высокие проверки навыков, ровно как и схватки с более серьезными противниками. Квест Брэндона триггерится ближе к концу игры (почти как у Аркейда). Линия Роберта триггерится в зависимости от действий игрока. Для обеих сюжетных линий автор рекомендует уровень 25 или выше.

*Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям.

 

От переводчика:

С такой проработкой деталей повествования и персонажей в модификации я наверное столкнулся впервые. Мод я переводил не спеша на протяжении нескольких месяцев, не столько из-за объемов, сколько по причине довольно сложного текста. Если текст Нью-Калифорнии изобиловал различным сленгом, за которым приходилось лезть в Urban Dictionary, а Хоуп Лайз постоянно выдавала различную игру слов, которую не всегда вообще возможно было перевести, сохранив и созвучие и шутку, то в данном моде "челлендж" был иным: один из персонажей постоянно использовал редкие и противоположные разговорным слова и сочетал речевые обороты так, что приходилось переводить реплику по кускам, потом собирая ее в предложение, в то время как другой - наоборот, говорил урывками, часто повторял слова игрока, но уже подразумевая иной смысл, и это было не менее 'весело'.

Само название мода - это тоже своеобразная игра слов, под "Перекрестками" подразумеваются пересекающиеся пути разных людей, и то, как эти люди в разных подобных случаях могут себя повести. Мод действительно очень вариативен, автор умело встроил в игровой сеттинг шпионские истории, в которых можно принять участие с разных сторон, и обильно снабдил все это многочисленными отсылками к предыдущим частям серии. Данный мод - это один из примеров того, как нужно делать спутников.

 

Приятной игры!

*Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них.

 

Требования:

Fallout: New Vegas
Dead Money

 

Установка:
Распаковать содержимое архива в корневую папку вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Полезные советы по прохождению, перевод @YOSAISHU (СПОЙЛЕРЫ!):

Спойлер

Адаптированный перевод полумашинного перевода Helpfull Tips для Crossroads.
:)

Многие из этих советов содержат СПОЙЛЕРЫ. Вас предупредили.

Как попасть на  рынок рабов:
1.    Некоторая броня Легиона может быть использована для обмана охраны, но вам также придется пройти проверку красноречия легкой или средней сложности, в зависимости от того, какая броня на вас надета. Некоторые из экипировок самого высокого ранга не прокатят и триггернут нападение на вас (например, экипировка центуриона).
2.     Если за вами следует ванильный компаньон (за исключением Буна), вы можете пройти бартерный скиллчек, чтобы убедить охранника, что вы хотите продать своего компаньона в рабство.
3.     Вы можете найти ‘проповедника’ голосящего недалеко от входа в "Топс". Если вы пройдете проверку на высокое восприятие и высокий интеллект, вы сможете убедить его дать вам пароль для входа на рынок рабов, который вы сможете предъявить легионеру на входе.
Где найти сломанный ошейник:
Сломанные ошейники можно найти в мусорном контейнере прямо за тюрьмой для рабов. 
Этот момент также упоминается в записке "Напоминание" в терминале, которым пользуется легионер-дежурный.

Как (когда) запустить квестовую линию Брэндона:
Линия квестов Брэндона запустится, как только вы поговорите с ним, ПОСЛЕ выполнения любого из квестов ниже (как и у Аркейда, но здесь также учитывается  дружественное к легиону прохождение).:
•     Казино всегда в выигрыше, часть V - игрок сообщает мистеру Хаусу, что бункер Братства стали уничтожен.
•     Джокер: смена руководства -  игрок устанавливает Йес-мена в мэйнфрейм Лаки 38.
•     За Республику часть 2 - игрок сообщает полковнику Мур, что мистер Хаус убит или отключен от своего мэйнфрейма.
•     Кесарю кесарево - игрок вылечил опухоль Цезаря

Как узнать, что Брэндон - рейнджер, до начала его квестовой линии
    1. Вы должны вызвать разговор Брэндона о НКР и Легионе, использовать определенные варианты диалога в каждом из них и пройти некоторые проверки навыков. Вы можете триггернуть разговор о НКР находясь на балконе в лагере Гольф. Вы должны выступить против циничного мнения Брэндона о НКР, поддержать НКР, а затем оспорить его мнение и пройти проверку восприятия в 8. Диалог о Легионе может быть запущен в Ниптоне, Нельсоне или Сёрчлайте. Вы должны не согласиться с Брэндоном о том, как противостоять Легиону, и предложить дальнейшее расширение НКР. Затем вы должны пройти проверку интеллекта - 8. После того, как вы завершите оба этих разговора, выберете эти опции и пройдете обе проверки навыков, вам нужно взять квест "Бумеранг". Вам нужно добраться до того момента, когда выяснится, что за всей дезинфой стоит Хэнлон, а затем поговорить с ним о мотивации его действий. 
После того, как вы сделаете это, в следующий раз, когда вы поговорите с Брэндоном, он расскажет о Хэнлоне. Брэндон расскажет о том, что НКР отправляет рейнджеров в Аризону. Вам просто нужно спросить его об этом и о том, откуда он об этом знает, и, если вы следовали инструкциям относительно двух других бесед, вы сможете расспросить его, и он расскажет вам, что раньше был рейнджером НКР.
    2. Есть способ обойти необходимость в разговоре с Хэнлоном и заставить Брэндона раскрыть свой секрет во время любого из разговоров о НКР или Легионе: увольте Брэндона на его "базу". Он отправится в мотель "Эльрей". Там вам нужно будет пройти проверку репутации, чтобы убедить его отдать вам ключ от его комнаты (репутация 3 или выше). Далее вам нужно будет взломать замок шкафа (очень сложный) и взять Крупнокалиберную снайперскую винтовку Брэндона, которая находится в шкафу. Если у вас есть эта винтовка, вы можете вручить ее Брэндону в конце любого из двух разговоров, (НКР либо Легион). Необходим второй вариант - Легион. И как только вы пройдете проверку на восприятие или интеллект, вы сможете расспросить его о его винтовке. Он заберет ее, вы потеряете очко репутации, но он раскроет вам свой секрет.
    3. Если у вас с Брэндоном репутация выше или равна 10 во время диалога о начале квестовой линии, Брэндон сам раскроет вам свою бывшую личность Рейнджера.
Как разблокировать дополнительную концовку квестовой линии Брэндона:
Вы должны следовать плану Брэндона относительно того, как освободить Роберта, а именно найти приказы легионеров. Как только легионеры будут мертвы, вы также должны убедиться, что взяли у них список имен. Брэндон воспользуется этим, чтобы получить дополнительную информацию о своей цели, и это значительно изменит его задание, добавив к нему еще одну часть и открыв новый путь, который может привести к уникальному финалу.
Если вы хотите получить уникальную концовку, убедитесь, что вы запускаете разговоры Брэндона о НКР и Легионе (см. его "список реплик") и поддерживаете НКР, когда говорите о них.

Как запустить квестовую линию Роберта:
1.     Вы должны раздобыть нож, который Роберт спрятал в тюрьме, и сразиться с ним, когда представится такая возможность, после смерти Брэндона. Вы можете найти кинжал и необходимую информацию о нем с помощью побочного квеста под названием "Спотыкаясь". Это задание включает в себя поиск кинжала и взлом терминала, которым пользуется дежурный-легионер, в любой последовательности. Кинжал находится в первой камере на верхнем этаже тюрьмы. Вы можете попасть в камеру с помощью ключа, который находится в камере хранения (средний замок), под одной из полок, на полу. Терминал содержит записи об убийстве Робертом кинжалом другого раба (одного из его преследователей). Как только у вас будет эта информация и кинжал, вы сможете позже показать их Роберту. Это приведет к тому, что он пообещает предоставить вам информацию, что он и сделает после того, как наймете его в компаньоны. Как только вы спросите его об этом, он инициирует диалог, который запускает его квестовые линии.
2.     Вы также можете использовать кинжал, чтобы подставить раба в бывшей камере Роберта, что является третьим и скрытым способом освобождения Роберта. Если вы все-таки выберете этот метод, чтобы освободить его, вы можете рассказать ему об этом позже, после того, как возьмете его в напарники. Затем он инициирует диалог, который запускает его линию квестов.
3.     Перейдите к локации Снайперская позиция на карте мира. Рядом с ним находится вход в пещерное убежище. То самое место, которое использовала команда Николь. Как только вы войдете и доберетесь до команды, вы обнаружите их трупы. Николь здесь нет, но вы можете найти записку на одном из мертвых рыцарей Братства. В нем подробно описывается желание Николь убить Роберта, а не захватить его в плен, как этого хотят остальные члены Братства. Она пошла против приказов и, очевидно, спланировала гибель своей команды, возможно, приведя легионеров в свое убежище. Поговорите с Робертом об этой записке, и он инициирует диалог, который запускает его квестовую линию.
4.     Увольте Роберта. Он отправится в театр "Туз" в Топс. Оказавшись там, вы сможете поговорить с ним, и, пройдя проверку навыков восприятия, а затем проверку репутации, вы сможете убедить Роберта рассказать вам о том, кто шпионит за ним. Поговорите со шпионом и сумейте разоблачить его. Окажется, что это шпион Братства, посланный присматривать за Робертом. Если вы расскажете об этом Роберту, это приведет к диалогу, который запустит его квестовую линию.
5.     Как только вы достигнете репутации Роберта 10 или выше, он начнет с вами диалог и запустит свою линию квестов
Как разблокировать дополнительные концовки квестовой линии Роберта
Вам нужно использовать 3-й способ запуска квестовой линии Роберта, который включает в себя поиск записки, раскрывающей заговор мести Николь и то, как она организовала уничтожение своей команды. Это даст вам дополнительные рычаги воздействия на нее, и вы получите ряд новых вариантов диалога с ней, многие из которых могут привести к новым концовкам.

Локации и квесты, вызывающие реплики Брэндона:
1.     Когда вы будете рядом с палаткой Цезаря, Брэндон начнет с вами разговор, при условии, что Цезарь в данный момент жив.
2.     Во время речи Кимбалла Брэндон будет реагировать на отдельные ее части вздохами-охами-ахами.
3.     Когда вас встретят наемные убийцы-легионеры, Брэндон это прокомментирует.
4.     Как только вы войдете в Биттер-Спрингс, Брэндон это прокомментирует.
5.     Прежде чем вы достигнете вершины горы Блэк, Брэндон заметит, что Тень-снайпер обстреливает вас из гранатомета.
6.     После того, как вы поговорите с Перл в первый раз, Брэндон это прокомментирует.
7.     Когда вы войдете в хранилище 22, Брэндон пойдет и починит сломанный лифт.
8.     Если вы попытаетесь подняться по лестнице после того, как лифт был починен, Брэндон это прокомментирует.
9.     Если вам не удастся убедить его спуститься за вами по лестнице, он воспользуется лифтом и будет ждать вас на последнем этаже. Он убьет некоторых тварей на этом этаже. Он также немного подшутит над любым вашим спутником, как только вы снова встретитесь с ним, и над тем, что вы тащились по лестнице. Если вы все-таки воспользовались лифтом, он это прокомментирует.
10.     В нижней части Убежища 3, если НКР наняла вас для устранения Мотогонщика, Брэндон начнет с вами диалог, предлагая не убивать его, но все равно получить награду. Вы можете сказать ему, чтобы он позаботился об этом, и он поговорит с Мотогонщиком сам.
11.     Брэндон сделает замечание по поводу шляп в локации "Испытательный полигон Репконн", на что отреагирует Рекс, и Брэндон ответит Рексу, если он в данный момент находится в вашей команде.
12.     Во время битвы за дамбу Гувера Брэндон прокомментирует ситуацию. То, что он скажет будет сильно различаться и зависеть от двух факторов: за какую фракцию вы сражаетесь, и результата личной квестовой линии Брэндона.
13.     На кухне Ультра люкс Брэндон с огорчением заметит, что подгорело мясо.
14.    На кухне Ультра люкс, как только вы доберетесь до повара, Брэндон подойдет к нему и прокомментирует его блюдо, на что отреагирует и повар.
15.     После одного из приступов безумия Лили Брэндон это прокомментирует.
16.     Если вы скажете Хаусу, что взорвете бункер под Фортификационным холмом, раздраженный Брэндон начнет с вами диалог и предложит другой план действий.
17.     Если вы скажете Хаусу обратное, Брэндон просто с удовлетворением отметит ваш выбор.
18.     Как только вы войдете в главную зону Нижнего вестибюля "Гоморры", Брэндон отметит это и сядет. Он также немного подшутит над Вероникой, если она в данный момент с вами.
19.     Во время квеста Кэсс на месте стоянки каравана Данна Брэндон прокомментирует это место.
20.     Как только вы войдете в Ниптон, Нельсон или Серчлайт, Брэндон начнет разговор о Легионе.
21.     Как только вы выйдете на балкон в лагере Гольф, Брэндон облокотится на балюстраду и Вы можете поговорить с ним и начать разговор о НКР.
22.    Как только вы войдете в пентхаус Лаки 38, Брэндон обратит внимание на лампы.
23.     Как только вы подойдете к экрану мистера Хауса, Брэндон будет пялиться на лампу, пока вы с ним не заговорите. Затем вы можете начать странную диалог о лампах, восприятии и мистере Хаусе.
24.     Если вы прикажете Йес-мену взорвать дамбу Гувера во время битвы, Брэндон это прокомментирует.
25.     После того, как вы убедите 3-го бывшего Анклавовца в квесте Аркейда "Давние времена",  Брэндон прокомментирует их пароль из пяти букв.
26.     После того, как вы прослушаете один из аудиозаписей Анклава через ЭД-Э, Брэндон сделает это прокомментирует.
27.     На "Свалке Гибсон" Брэндон кинет реплику, а также пообщается с ЭД-Э, если он сейчас с вами.
28.     Как только вы войдете в "Гурман", Брэндон начнет с вами диалог, а затем попробует стейк.
29.     Во время квеста Буна "Я забыл забыть", когда Бун скажет что-нибудь на кладбище возле Биттер-Спрингс, Брэндон ответит ему.
30.    Когда вы впервые заговорите с сыном Хека Гундерсона, Брэндон это прокомментирует.
31.     Когда вы подойдете к Грексу, он отреагирует на появление Брэндона, и Брэндон заговорит с гулем. Если задание Гарреттов по взысканию долгов активно, Брэндон заставит Грекса выплатить его долг.
32.     После того, как Грекс и Брэндон пообщаются друг с другом, Брэндон начнет с вами разговор.
33.     После того, как вы примете задание в Убежище 22 от доктора Хилдрена, Брэндон это прокомментирует.
34.     Как только вы подойдете к лифту в казино Лаки 38, Брэндон это прокомментирует.
35.     Во время визита Кимбола на дамбу Гувера Брэндон прокомментирует винтокрыл, когда он прилетит.
36.     Во время визита Кимбола Брэндон может отвлечь охранника, который охраняет путь к посадочной башне, если у вас нет доступа туда.
37.     После того, как вы впервые поговорите с Джерри-юнцом, Брэндон это прокомментирует.
38.    Если вы поможете Джерри перейти к Последователям, Брэндон это прокомментирует.
39.     Если вы дадите Джерри лекарства, чтобы пережить инициацию, Брэндон это прокомментирует.
40.     После того, как вы отдадите Логану в Серчлайте радиационные костюмы, Брэндон начнет с вами диалог относительно Логана и квеста "Колесо фортуны".
41.     Когда Логан обманет вас, Брэндон выстрелит в него сзади, ожидая и прислонившись к стене.
42.     После того, как вы поговорите с Бойд или Стерлингом о взломах в Маккарране, Брэндон прокомментирует то, что они сказали.
43.     Как только Маркус даст вам задание избавиться от наемников в квесте "Недружеский разговор", Брэндон начнет с вами диалог. Если вы пройдете проверку репутации, то сможете заставить Брэндона выполнить это задание. Он подойдет к лидеру наемников, поговорит с ним и убедит его уйти.
44.     Как только вы войдете в "Мик и Ральф", Брэндон прогуляется по магазину и прокомментирует его содержимое.
45.    Если Рауль наденет свой костюм вакеро, Брэндон с удивлением подметит это.
46.     После того, как рейнджер Энди попросит вас проверить станцию рейнджеров Чарли, Брэндон также предложит тот же план действий.
47.     Как только вы войдете на разрушенную станцию рейнджеров Чарли, Брэндон увидев всё это кинет реплику.
48.     После того, как вы встретитесь с Хэнлоном в квесте "Бумеранг", в следующий раз, когда вы поговорите с Брэндоном, он начнет разговор с вами о Хэнлоне.
49.    Брэндон отреагирует на любой мозг, который вы выберете для Рекса.
50.     Брэндон сделает замечание о Снайперской позиции, а также поговорит с Буном, если он в данный момент с вами.
51.    Брэндон комментирует несколько конкретных лестниц на протяжении всей игры, в частности, из-за своей нелюбви к лестницам. Если Аркейд в данный момент находится в вашей компании во время любого из этих замечаний, Брэндон поделится с ним несколькими шутками.
52.     Как только вы попадете на Стрип, Брэндон подойдет к одной из проституток около Гоморры и кинет реплику о ней.
53.     Брэндон позаботится о головорезе во Фрисайде, который заманивает вас в переулок, чтобы устроить засаду, и заставит двух других своих сообщников бежать. Он также немного подшутит над Раулем, если он в данный момент с вами.
54.     Как только вы войдете во Фрисайд через Восточные ворота, Брэндон начнет с вами разговор о Фрисайде.
55.     Как только вы начнете идти по коридору к камере для жертвоприношений в Убежище 11, Брэндон прокомментирует некоторые фразы ИИ убежища, которые вы слышите.
56.     Если вам поручено расследовать подозрительного ‘торговца водой’ возле Исправительного учреждения НКР, Брэндон поговорит с ним, как только вы подойдете к нему, расскажет о его маскировке, и убедит его уйти.
57.    Во время первого задания Короля, касающегося телохранителя, Брэндон разоблачит его фальшивую засаду. После того, как телохранитель "пристрелит" головорезов, Брэндон выстрелит в машину рядом с ними, заставив одного из них встать и убежать. После этого телохранитель нападет на вас.
58.     Во время квеста Вероники, как только вы решите, какую технологию искать, Брэндон начнет с вами разговор.
59.     После того, как вы поговорите с Йес-меном, Брэндон кинет ему реплику.
60.     После того, как вы установите Йес-мена в мэйнфрейм Лаки 38, Брэндон снова отреагирует.
61.    По разным причинам, будь то низкая репутация, противоречивая лояльность в зависимости от исхода его квестовой линии или переход на сторону Легиона, Брэндон может покинуть вас до битвы за дамбу Гувера. Если это так, вы получите сообщение, и он может оставить вам записку.

Локации и квесты с репликами Роберта:
1.    Инициировав задание Буна по "Похищение" поговорите с Дженни Мэй Крофорд. После этого Роберт начнет с вами беседу.
2.     Как только вы найдете ‘договор купли-продажи’, Роберт это прокомментирует.
3.     Как только вы посетите Гудспрингс, Роберт это прокомментирует.
4.     После вашего первого разговора с глазу на глаз с Крисом Хеверсемом Роберт кинет ему реплику, весьма забавную.
5.     После активации панели управления в квесте ‘Солнечные блики’ Роберт прокомментирует все, что вы решили сделать.
6.     Когда вы войдете в Гоморру, Роберт скажет вам, что он пронес пару кинжалов мимо охраны, и вручит вам один. Он также немного подшутит над Буном, если он в данный момент с вами.
7.     Когда вы войдете в казино Лаки 38, Роберт сделает замечание о безопасности и об ЭД-Э, если он в данный момент с вами.
8.     Когда вы войдете в зону обстрела бомбистов, Роберт сделает замечание по поводу их радушного приема (в духе "они долбят по нам сраной артиллерией!").
9.     Если вы войдете в Хидден-Вэлли с включенным Стелс-боем (прим.пер.: не понял, автор имел ввиду режим скрытности или Стелс-бой, пробуйте и то и то:)), Роберт сделает замечание по этому поводу и немного подшутит над Вероникой, если она в данный момент находится в вашей компании.
10.    После того, как вы поговорите с Карлом в общем доме Ханов относительно их альянса с Легионом, Роберт начнет разговор с вами. Даже если вы этого не сделаете сами, Роберт начнет разговор с вами после диалога Реджиса, если вы попытаетесь убедить папу Хана разрвать его союз с Легионом. Если вы попросите, Роберт сможет поговорить с Карлом и показать его истинное лицо Ханам.
11.     Если вы пройдете мимо Арены на Фортификационном холме, Роберт кинет реплику.
12.     После того, как легионер-охранник на метеостанции на Фортификационном холме вернет вам ваше снаряжение, Роберт это прокомментирует.
13.     Как только вы войдете в комнату, примыкающую к комнате для допросов в лагере Маккарран, Роберт сделает замечание по поводу захваченного легионера.
14.     Если Франт даст вам ключ от номера Бенни, Роберт радостно это прокомментирует.
15.     Если Франт согласится позволить вам убить Бенни, Роберт это прокомментирует.
16.     Когда вы войдете в номер Бенни, Роберт обратит на это внимание и начнет искать спрятанные вещи. Как только он найдет Йес-мена, он это прокомментирует.
17.     Если вы воспользуетесь всеми ответами перка Черная Вдова, чтобы соблазнить Бенни, Роберт это заметит.
18.     Пока вы будете на горе Блэк, пройдитесь по окрестностям, прежде чем доберетесь до зданий, в которых находятся Рауль, Табита и т.д., Роберт расскажет о борьбе с супермутантами. Лили отреагирует, и Роберт также сделает замечание о ней, если она в данный момент с вами. Это замечание также откроет новую тему для обсуждения с ним.
19.     Во время демонстрации обновлений секьюротронов либо Йес-меном, либо мистером Хаусом Роберт сделает несколько довольно восхищенных замечаний
20.     После того, как вы поговорите с Марджори в Ультралюксе, Роберт это прокомментирует.
21.     Как только Братство наденет на вас ошейник и "выпустит", Роберт начнет с вами разговор шепотом относительно других особенностях ошейника.
22.     Как только вы подойдете к знаку возле Убежища 22, Роберт обратит на него внимание. Также Рауль кинет реплику, если он с вами.
23.     Как только вы войдете в Убежище 22, Роберт удовлетворительно усмехнется.
24.     Как только начнется презентация в жертвенной камере Хранилища 11, Роберт сделает несколько замечаний по этому поводу. Он также обратит внимание на рычание Рекса, если он с вами.
25.     После того, как битва в жертвенном зале закончится, Роберт это не восторженно прокомментирует.
26.     Как только вы сообщите Джеймсу Гарретту, что привезли ему секс-робота, Роберт кинет реплику о фетише Джеймса.
27.     Как только вы войдете в комнату Клэндена в номерах Гоморры, Роберт подойдет к его сейфу, откроет его и передаст вам компрометирующие записи. Попутно делая замечания о Клендэне и уличающих его пленках.
28.     Если вам удастся обманом заставить Сэла убить Неро, Роберт под впечатленно это прокомментирует.
29.     Когда охранник заметит вас на кухне "Ультра Люкс", как только он начнет заговорит с вами, вы получите дополнительную возможность диалога, если Роберт будет с вами. Он может уболтать охранника вместо вас.
30.     Во время квеста "Пища для гурманов", когда вы будете находиться рядом с морозильной камерой на кухне "Ультра люкс", Роберт предложит использовать ее для решения ваших проблем. Он немного подшутит над любым компаньоном рядом с вами, саркастически предлагая их в качестве основного блюда для Общества Белых перчаток.
31.     Если вы запрете повара в морозилке, Роберт это прокомментирует.
32.     В какой-то момент речи Мортимера Роберт ее прокомментирует.
33.     Как только вы постетите Школу двойников Короля, Роберт сделает замечание по поводу королей и своей неспособности присоединиться к ним из-за того, что он лысый.
34.     Если вы войдете в контрольную комнату Лаки 38, Роберт начнет с вами разговор, попросив вас не убивать мистера Хауса.
35.     Как только вы почините автодок Цезаря по квесту "Казнить нельзя помиловать", Роберт начнет с вами разговор о выборе убить Цезаря и последствиях такого выбора.
36.     Как только вы покинете бункер Братства, взорвав его, Роберт начнет с вами разговор.
37.     Как только старейшина Макнамара передаст вам свое предложение о союзе с НКР, Роберт начнет с вами беседу.
38.     Во время задания на убийство Кимболла, если вы пытаетесь спасти его, Роберт начнет с вами разговор относительно расследования возможных угроз. Затем он будет действовать в соответствии с тем, что вы ему сказали (или нет, в зависимости от вашей репутации в его глазах).
39.    Когда вы войдете в диспетчерскую в бункере Оставшихся, Роберт это прокомментирует.
40.     Когда Вероника откроет вам дверь на базу Братства, Роберт это прокомментирует.
41.     Как только в вашей компании появятся Аркейд и ЭД-Э, Роберт подшутит над Аркейдом.
42.     После того, как вы поговорите с мистером Хаусом во время битвы за дамбу Гувера, Роберт это прокомментирует.
43.     Если вы встали на сторону Йес-мена, прямо перед тем, как НКР войдет в лагерь Лания, Роберт выразит свое предвкушение предстоящего двойного предательства ;).
44.     После того, как вы поговорите с Майком Лоусоном, в начале битвы за дамбу Гувера, Роберт прокомментирует ситуацию.
45.     В палатке Лания, прямо перед битвой за дамбу Гувера, Роберт кинет реплику о Лании.
46.     Как только вы войдете в бар Аванпоста Мохаве, Роберт это прокомментирует. Он также подшутит над Кэсс, если она с вами.
47.     После того, как вы впервые поговорите с Раулем на горе Блэк, Роберт прокомментирует ситуацию.
48.     Во время выступления Кимбалла Роберт отреагирует на некоторые его части одобрительными возгласами.
49.     Если в данный момент активен квест Рекса "Собачья жизнь", и вы подойдете к Люпе на Фортификационном холме, Роберт подойдет к ней и кинет реплику.
50.     После того, как Вероника попытается убедить Макнамару или Хардина во время своих личных поисков, принеся им любой выбранный вами технологический образец, Роберт начнет разговор с тем, кто из них двоих в данный момент является старейшиной. Затем он также коротко поговорит с Вероникой.
51.     После того, как Кэссиди предложит убить обоих Ван Граффов и Элис Маклафферти, Роберт кинет реплику.
52.     После того, как Кин войдет в комнату после теста доктора Генри на Лили, Роберт прокомментирует ситуацию.


Благодарности:

TheSHO1BANG - за отличную модификацию и любезное разрешение на публикацию перевода на нашем сайте!

EggTheKing - за озвучку Брэндона.

 

Если вы хотели бы видеть больше переводов от нашей команды, и не против поддержать нас рублем, мы будем очень рады!

Сделать это можно через виджет на сайте, либо прямо через страничку Яндекса. Обязательно напишите комментарием, что вы больше всего хотите видеть!

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.05 U2 + 1.05 + BrandonVoice   Просмотр изменений

Размещено

Добавлена исходная версия (1.05), содержащая чисто перевод, без чистки и правок грязных записей. Спасибо @YOSAISHU за тесты!

Добавлена озвучка Брэндона, за авторством EggTheKing.

  • Нравится 9
  • Спасибо! 8


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



а отношение к легиону какое должно быть? а то меня уже щимят после мочилова Ниптоне

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, DEMETRS сказал:

а отношение к легиону какое должно быть? а то меня уже щимят после мочилова Ниптоне

автор не упомянул. Но по идее можно надеть легионскую броню.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Но печально очень, что озвучка частичная. А не, прочёл внимательнее описание. Один персонаж - не критично.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, B-Real сказал:

Но печально очень, что озвучка частичная.

Цитата

(озвучены все персонажи, кроме одного).

Да ну, из десятков нипов... было бы о чём печалиться, лол.

 

зы

Цитата

А не, прочёл внимательнее описание

Окей)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
24 минуты назад, B-Real сказал:

Воу, это что за монстр? Не слышал о нём ранее. 

Монстр не то слово. И по объемам. И по уровню текста. Работать над переводом было, скажем так, интересно.)

 

22 минуты назад, B-Real сказал:

Один персонаж - не критично.

Не знаю, возможно были у автора причины не добить этого персонажа. Все-таки не разовый непись, а весьма значимый для истории. Но тем не менее.

 

Автор кстати сейчас работает в команде Фронтира, занят сюжетной линией за Легион. Что, учитывая качество этой работы, радует. ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Следующее прохождение обязательно начну с ним, очень уж заинтересовало. :)

Спасибо большое за перевод! Ещё один крупный эксклюзив в копилку сайта.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Решил протестировать этот шедевр, на текущий момент впечатления исключительно положительные - нарратив на высшем уровне, перевод отличный, правда, я в самом начале прохождения на тестовом сохранении. Заметил конфликт, кажется, то ли с "Интерьерами NV", то ли с аддоном для них. Прямо посреди рынка рабов в воздухе торчат несколько дверей, ведущие в локации, набитые предметами и решениями, характерными для "Интерьеров". Молю выкатить патчи совместимости, поскольку (по первым впечатлениям), "Перекрестки" - мастхэв, а от "Интерьеров" я пока что не готов отказываться. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, haddarath сказал:

Молю выкатить патчи совместимости, поскольку (по первым впечатлениям), "Перекрестки" - мастхэв, а от "Интерьеров" я пока что не готов отказываться. :)

Ну, для RA я буду править, а для отдельных модов вряд ли, т.к. уже не использую.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
18 часов назад, haddarath сказал:

Прямо посреди рынка рабов в воздухе торчат несколько дверей

Такая же байда. Но мне кажется это не критично. Пока ты не сказал, я и не замечал :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, 0пepaтop сказал:

Такая же байда. Но мне кажется это не критично. Пока ты не сказал, я и не замечал :)

Ну это конфликт с Интерьерами, да. В RA починю. Для оригинальных же интерьеров фиксов не видел.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, MagnuMspec сказал:

Ну это конфликт с Интерьерами, да. В RA починю. Для оригинальных же интерьеров фиксов не видел.

Ньюанс в кроется том, что я играю TTW FOW. RA мне не о чём, приходится смириться с дверями :meeting:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, 0пepaтop сказал:

RA мне не о чём, приходится смириться с дверями

Это правильно, смирение пред лицом непреодолимых препятствий как последствий осознанного выбора является признаком состоявшегося человека. С чем вас и поздравляю)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

*Если в процессе прохождения у вас возникнут сложности, в архиве прилагается текстовый файл, содержащий подсказки по основным событиям.

Хелпы на англицком! :dash1:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну, для RA я буду править, а для отдельных модов вряд ли, т.к. уже не использую.


Вот и еще один повод в копилку причин наконец-то опробовать SFW и RA, а то за всё это время я, каюсь, так этого и не сделал. Продолжаю прохождение, и да, моды с таким уровнем детализации можно сосчитать по пальцам. Багов на текущий момент замечено исключительно мало, всё проходится, некоторые элементы повествования (например, поиск улик в самом начале) прописаны, как хороший детектив. Ах, довольно с меня слов. Рекомендую этот мод к вшитию в соответствующий модуль. :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, 0пepaтop сказал:

Хелпы на англицком! :dash1:

Если кто-нибудь горазд перевести, буду рад подложить в архив. С меня и 5 тысяч строк самого мода хватит. :)

Вполне можно загнать файл в гугл и понять смысл нужного пункта без дословного перевода.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вполне можно загнать файл в гугл и понять смысл нужного пункта без дословного перевода.

Это да, не проблема. Но переводы вашей команды .... не сочти за лесть, они самые удобочитаемые и весьма... ну Вы меня понял :)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема с прохождением! 

 

Первый квест - после покупки Роберта он подходит и говорит "Пока разговарить не о чем" и все, других реплик нет ни у него, ни у Брэндона. Пробовал начать мод заново, без результатов. Искал видеопрохождение - после покупки Роберт поблагодарит и пойдет к Брэндону, но у меня он просто стоит на месте.

 

Можете помочь?

 

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, AlexNV сказал:

после покупки Роберт поблагодарит и пойдет к Брэндону, но у меня он просто стоит на месте.

Возможно просто зависание ИИ пакетов, можно попробовать сохраниться перед покупкой, и перезапустить игру.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, AlexNV сказал:

Можете помочь?

В моем случае 4 различных завязок прохождения начала первого квеста.

1) Я не прибрел никакого ошейника,только бумаги у легионеров после их стычки с рейдерами,в этм случае,когда они втроем отошли от рынка рабов,возникла такая же ситуция,как у Вас,тупо пристреливаем Брэндона и Роберт начнет диалог.

2) Я приобрел ошейник,который у раба взял,а он работающий,дал Роберту,при побеге Роберт покажет  Брэндону задницу,похлопает в ладоши :lol2: и бабах,а головы то нету,диалог пойдет с Брэндоном.

3) Я приобрел два ошейника,добавился один сломанный,вот его и даем Роберту,при побеге Вы должны помочь Роберту справится  с Брэндоном.

4) Если Вы не помогли Роберту в предыдущем варианте,вот действительно у меня возникла ситуация,Роберт мертв,а Брэндон одну фразу сказал - денег не получишь,дальше у меня в этом случае не было никакого развития сюжета.

Свой выбор я сделал на 3-ем варианте.

Спойлер

1-ый вариант.Разговор не клеится.

Fallout-NV-2019-09-15-07-56-24-41.jpg

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ого, даже не смел надеяться, что это чудо переведут. Это квест от одного из авторов Фронтира, на Ютубе можно найти его ролики, чтобы понять, насколько он досконально прорабатывает каждый выбор и диалог. Спасибо большое за ваш труд :)

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

1-ый квест не завершается, после покyпки Роберта ничего не происходит и тот отказывается говорить, с охотником за головами таже дичь

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, T.A.L.O.S-2 сказал:

после покyпки Роберта ничего не происходит

Привет ! Я поставил себе новую игру,уровень сейчас 9-ый,пропустить плюшки Роберта,этого я не могу больше себе позволить и вот я на обзорной площадке,хочу дать пару советов,не ставь интерьеры,двери будут болтаться по всей площадке и реплейсер Буна,с его трогательной запиской,это все можно потом,если надо конечно...насчет твоего вопроса,мой пост посмотри предыдущий,грохни Брэндона и вопрос снят.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 часа назад, zapsib1818 сказал:

Привет ! Я поставил себе новую игру,уровень сейчас 9-ый,пропустить плюшки Роберта,этого я не могу больше себе позволить и вот я на обзорной площадке,хочу дать пару советов,не ставь интерьеры,двери будут болтаться по всей площадке и реплейсер Буна,с его трогательной запиской,это все можно потом,если надо конечно...насчет твоего вопроса,мой пост посмотри предыдущий,грохни Брэндона и вопрос снят.

Пробоvал, не робит соvершенно

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

квест прятки , на поиски Николь . Не могу её найти , Энтони из гоморры пропал в клубу рейнджеры нкр . Маркера нет . что делать ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...