Перейти к содержанию

SFW XRE: "Автомобили" 1.1с

   (1 отзыв)

28 изображений

Описание

a274272dfa8b.jpg

 

Адаптация модификации "XRE - CARS" aka Великого расхитителя авто с Пустошей за авторством ermeso, известный и наиболее технически проработанный функционал управления автомобилем на движке Fallout New Vegas, для нашей любимой A Soul of Fallen Worlds: 

 

По пустошам прошелся слух, что далеко не все довоенные автомобили - ржавая рухлядь, и некоторым умельцам удалось в движение. А особо удачливые мастера даже смогли восстановить работоспособность автоматизированных заправочных станций.

Возможно, и вам тоже стоит поискать функционирующий автомобиль. Только не забудьте заполучить ключи у предыдущего владельца... каким-нибудь способом.

 

Особенности:

- Множество моделей машин;

- Упрощенная система добавления новых моделей машин;

- Автосалон Рекса и ремонтник Крис:
---- Торговец-механик Рекс с полной озвучкой диалогов (голос подарил AlChestBreach)
---- Импорт автомобилей
---- Восстановление потерянных машин
---- Автостоянка
---- Рабочий автоматизированный грузовой лифт
---- Множество деталей экстерьера и интерьера
---- Магазин

- Автоматизированные заправочные станции по всей Мохаве и Столичной Пустоши;

- Функции машины:
---- МКПП
---- Багажник
---- Возможность заправлять с помощью канистры
---- Вид сзади
---- Режим свободной камеры
---- Зависимая от скорости отзывчивость руля
---- Возможность поставить на колеса перевернувшуюся машину
---- Mounting companion gunners
---- Сетка навигации на экране
---- Статистика текущего и общего времени вождения
- Ралли "Брамина":
---- Заезд по всей Мохаве на время, через чекпоинты
---- Записи и награды
---- Заскриптованные события, автосохранения

- Множество настроек...

 

В Столичной Пустоше появился ряд новых локаций посвященных ремонту и заправке авто, по каждому отдельно:

1. Стоянка грузовиков Красная Ракета, находится на Северо-Западе от Большого города - потенциальный дом для ГГ и постоянный дом для ремонтника-гуля Криса Формажа;

2. Заправочная станция Красная Ракета неподалеку от Олд-Олни, на Востоке;

3. Заправочная станция Красная Ракета на территории Гаража и магазинчик Джоко;

4.Заправочная станция Красная Ракета на Севере от Мегатонны, возле Автосалона;

 

В пустыне Мохаве так же имеются свои локации посвященные автосервису:

1. Австосвалка Рекса, находится на Юго-Западе от Ниптона, выполняет функцию диллер-центра;

2. Заправочная станция неподалеку от Автосвалки Рекса;

3. Заправочная станция Севернее Слоуна и Восточнее Карьера;

4. Заправочная станция неподалеку от Ранчо "Кротокрыс";

5. Заправочная станция НКР, которая дислоцируется в лагере Гольф;

 

Индивидуализация автомобилей:

Теперь фракционные автомобили имеют знаки различия - символику соответствующей фракции на борту автомобиля:

- Компания "Коготь";

- Анклав;

- Братство Стали;

- Изгои;

- НКР; 

 

Индивидуализация номеров:

На автомобилях были заменены номерные знаки в соответствии с регионами (Пустошами):

- Номерные знаки округа Колумбия (Fallout 3);

- Номерные знаки штата Калифорния: Невада (Fallout New Vegas);

- Унифицированные номерные знаки для обеих Пустошей; 

 

Пособия по ПДД:

По Столичной Пустоше и Пустыне Мохаве разбросаны пособия по ПДД  с различными эффектами: Ремонт, Наука. 

 

Автомашины в массы:

1. Компания "Коготь", Братство Стали, Изгои, Регуляторы, Анклав имеют свои передвижные средства. Припаркованы они в соответствии с местом дислокации группировок;

2. Придется нести последствия за каждый полученный вид авто: убить владельца авто или обокрасть его, найти торговца который имеет лишнего четырехколесного друга - моральный выбор; 

3. Некоторым NPC в Столичной Пустоши были добавлены авто во владение, в соответствии их статусу и логике; 

 

  Я уменьшил общее число авто и заправочных станций как на территории Столичной Пустоши, так и в Пустыне Мохаве. Мне кажется, в оригинальной модификации ermeso слишком расщедрился на авто, они были практически на каждом шагу. Так же был произведен редизайн заправочных станций Рекса в Мохаве.

  В обеих Пустошах были разбросаны канистры с топливом, по интерьерам, что бы больше ощутить себя безумным Максом в поисках топлива для своей ласточки - канистры можно найти в цехах заводов и автосервисных станций. 

  К обоим ремонтниками, в их место обитания, были добавлены карты, с местом расположения заправочных станций.

 

Видеодемонстрация:

 

 

 

 

5d4ad69a2433.png

XRE: CARS! DLC "Плохой Парень": 

  • Станьте настоящим аморальным, алочным и по настоящему плохим парнем с Пустошей! Уничтожьте поселение Мегатонна в своих корыстных планах, закрыв глаза на жертвы. "Цель оправдывает средства" - это про вас, не так ли?

          (Квест "Сила Атома": принять сторону Тенпенни и уничтожишь Мегатонну);

 

  • Вы сторонник тайных обществ, любитель заговоров и просто любитель экзотической кухни? - Тогда я знаю что Вам посоветовать!   Ресторан "Гурман", что находится в заведении Ультра-Люкс, что на Стрипе! Поговорите с метроделям Мортимером, он то знает чем вас удивить! 

          (Квест "Пища для гурманов": принять сторону каннибалов);

 

a95ee325a200.png

XRE: CARS! DLC "Шериф":

  • Вы хороший парень, защитник бедных и угнетенных, любите снимать прирученных кротокрысов с крыш и обезвреживать ядерные бомбы? -  тогда Вам стоит посетить городок по названием Мегатонна, для Вас там найдется работа.

          (Квест "Сила Атома": обезвредить боеголовку и спасти город);

 

  • Не терпите рейдеров и других аморальных членов постапокалиптического общества? - добро пожаловать в Примм, самый лучший город на федеральной трассе № 15. Вы сможете совместить приятное с полезным - избавиться от рейдеров и восстановить порядок в городе!

          (Квест "Город, который мне нравится": зачистить город от рейдеров и учредить на должность шерифа Примма Майерса); 

10ee0885d09c.png

XRE: CARS! DLC "Кавалерия НКР":

  • Вы сторонник демократии и бюрократической машины? - Посетите оплот  этой самой демократии в аэропорту МакКаран. Докажите местным демократам что вы такой же как и они! Несите демократию во все уголки Нового Вегаса! 

          (Стать "любимцем" НКР);

 

  • Нет ничего лучше, чем автократическое, традиционалистское, империалистическое рабовладельческое общество и тоталитарная диктатура - да, в Древнем Риме умели веселиться...

          (Стать "любимцем" в Легионе Цезаря);

 

Конфликты:

- Solid project (конфликт камеры);

- Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой);

 

*Ведется лечение данных проблем с камерой

 

Требования:
NVSE v2 beta12 (или новее)
New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. 

Invisible Wall Remover

Ресурс-мастер SFW RA

Игровой мастер проекта SFW RA

* Если у вас стоит Tweak NVTF:

Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini)

функцию Required for the FPS Fix

                 bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0

 

Замечание от автора(ов) адаптации:

Модификация/порт создавался с целью расширения геймплея SFW, добавить ту самую возможность которая была у нас в  Fallout 2.

 

Установка:

1) Скачать архив мода;
2) Извлечь архив в корневую папку игры;
3) Поставить ESM-плагин  самым последним из ESM, ESP-плагин ставить самым последим в списке загрузки,

поставить галочку в FOMM или лаунчере;

 

Установка дополнений:

1) Скачать архив мода;
2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры;
3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином  XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки),

поставить галочку в FOMM или лаунчере;

 

Обновление XRE Cars до версии 1.1:

Скачать актуальный архив с источника и перезаписать плагин XRE-CARS!.esp в вашей директории;

 

Благодарности:

Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: 

ermeso - за отличный мод;

Allnarta - за адаптацию  Стоянка грузовиков Красная Ракета;

MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении;

Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении;

Dan_Dragon_67 - за тестирование и идеи по улучшению модификации;

xopoma- за тестирование;

mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;

  

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.1с   Просмотр изменений

Размещено

1.1с - исправлено отображение текстур на машинах;

Мелкие правки;

  • Нравится 7
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Эх, если бы только Столичная пустошь и Мохаве были намного больше, можно было бы и разъехаться, как в ГТА:D

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Залейте на гугл диск или яндекс ,  не могу скачать, загрузка постоянно обрывается на 20 мба.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, necsus сказал:

Залейте на гугл диск или яндекс ,  не могу скачать, загрузка постоянно обрывается на 20 мба.

Добавил на Яндекс

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ты смотри, скопировали гараж и прилегающую территорию из заставки Fallout 4...

Машинки это здорово, имеют место быть. Только местность малость не годна для поездок. В первых частях серии мы ездили по обширным пустошам Калифорнии, и подобные маршруты проводились между городами, а не в границах их.

Печально, что нет таких модов, где можно было бы без быстрого перемещения добраться по жарким пустошам в другой населённый пункт, очень отдалённый. Чтобы всё видеть воочию. Да с остановками по пути, мини-заданиями, перестрелками, поиском топлива или запчастей в редких руинах, чтобы на жаре не подохнуть... Я бы прокатился на Корвеге или каком-нибудь грузовичке, чтобы по приезду в городке выполнить квесты и затем вернуться обратно по такому же долгому опасному пути.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, hoplit сказал:

Ты смотри, скопировали гараж и прилегающую территорию из заставки Fallout 4...

Машинки это здорово, имеют место быть. Только местность малость не годна для поездок. В первых частях серии мы ездили по обширным пустошам Калифорнии, и подобные маршруты проводились между городами, а не в границах их.

Печально, что нет таких модов, где можно было бы без быстрого перемещения добраться по жарким пустошам в другой населённый пункт, очень отдалённый. Чтобы всё видеть воочию. Да с остановками по пути, мини-заданиями, перестрелками, поиском топлива или запчастей в редких руинах, чтобы на жаре не подохнуть... Я бы прокатился на Корвеге или каком-нибудь грузовичке, чтобы по приезду в городке выполнить квесты и затем вернуться обратно по такому же долгому опасному пути.

 

 

У беседки свое видения по этой задумке... и в ближайшее время точно ничего хорошего не светит. Может быть, где нибудь части, эдак, к 11 фолыч обзаведется этой фичей в составе своего геймплея, когда появятся большие территории. Кстате, если технологии по автоматической генерации мира (как в Minecraft генерация биомов происходит) будут успешны развиты, то скорее всего мы увидим уже АААА - игры)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
11 часов назад, AllanMetropol18 сказал:

У беседки свое видения по этой задумке... и в ближайшее время точно ничего хорошего не светит. Может быть, где нибудь части, эдак, к 11 фолыч обзаведется этой фичей в составе своего геймплея, когда появятся большие территории. Кстате, если технологии по автоматической генерации мира (как в Minecraft генерация биомов происходит) будут успешны развиты, то скорее всего мы увидим уже АААА - игры)))

почему-то требует Invisible Wall Remover, когда он старается найти и требовать перезагрузку. В общем, этот файл почему он не нашел во время перезагрузки.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 минут назад, xopoma сказал:

Сделал. И где, можно подправить ФПС \NVSE\Plugins, указав 'MaximumFPS' = 60?

 

New Vegas Stutter Remover: data/nvse/plugins/New Vegas Stutter Remover.ini 

открывай через блокнот вводи в поиск maximumfps и он тебе сам строчку эту найдет

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня вопрос, а как вообще заправлять авто канистрой?)

Лазил в настройках, бегал с канистрой в инвентаре, ничего не помогло (

Кст у канистр ошибка отображения текстур, так же заметил ошибку, что пропал экран активатор заправочной станции

 :meeting:

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, Dan_Dragon_67 сказал:

У меня вопрос, а как вообще заправлять авто канистрой?)

Лазил в настройках, бегал с канистрой в инвентаре, ничего не помогло (

Кст у канистр ошибка отображения текстур, так же заметил ошибку, что пропал экран активатор заправочной станции

 :meeting:

Так, как открыть меню разобрался, там присутствует функция заправки из канистры , но вот пишет, что канистры нет, что за ... , в инвентаре канистра на 10 л топлива :dash2:

И где можно починить транспорт ?

Мод супер, за исключением нескольких вот таких невязок

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 31.01.2020 в 22:33, Dan_Dragon_67 сказал:

Так, как открыть меню разобрался, там присутствует функция заправки из канистры , но вот пишет, что канистры нет, что за ... , в инвентаре канистра на 10 л топлива :dash2:

И где можно починить транспорт ?

Мод супер, за исключением нескольких вот таких невязок

 

В 31.01.2020 в 22:16, Dan_Dragon_67 сказал:

У меня вопрос, а как вообще заправлять авто канистрой?)

Лазил в настройках, бегал с канистрой в инвентаре, ничего не помогло (

Кст у канистр ошибка отображения текстур, так же заметил ошибку, что пропал экран активатор заправочной станции

 :meeting:

На счет панели на заправочных станциях и канистры, смогу глянуть только ближе к выходным, проверить пути и если будет несостыковки - исправлю (дополню).

Эти проблемы замечены в Столичке или Мохаве?

По поводу юзабельности канистры... сегодня чекну.  

UPD 12.02.20 19:05 МСК:

Я чекнул канистру, понял в чем там проблема... в выходные выложу все найденные недоработки, времени у меня в будни мало. Спасибо за отзывчивость!) 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, AllanMetropol18 сказал:

На счет панели на заправочных станциях и канистры, смогу глянуть только ближе к выходным, проверить пути и если будет несостыковки - исправлю (дополню).

Эти проблемы замечены в Столичке или Мохаве?

По поводу юзабельности канистры... сегодня чекну.  

UPD 12.02.20 19:05 МСК:

Я чекнул канистру, понял в чем там проблема... в выходные выложу все найденные недоработки, времени у меня в будни мало. Спасибо за отзывчивость!) 

Да в пустоши DC, до Вегаса ещё не дошел, после Невады тройку прохожу.

Супер, буду ждать исправлений, спасибо за работу :i-m_so_happy:

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Фикс 14.02.2020:

Исправлена модель канистры;

Исправлена юзабельность канистры в Столичной Пустоше; 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Версия 07.03.2020:

Обновленная версия:

Индивидуализация автомобилей;

Мелкие правки;

DLC "Плохой парень";

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Версия 16.03.2020:

Обновленная версия:

Улучшена коллизия автомобилей - теперь некоторые модели машины не выглядят "заниженными";

Мелкие правки;

DLC "Шериф";

DLC "Кавалерия НКР";

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.10.2019 в 10:21, AllanMetropol18 сказал:

Добавил на Яндекс

Сколько плагинов? Нельзя ли как-то объединить дополнения в ОДНУ папку. Там под счёт плагинов, сейчас только до 5F/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

взял машину возле завода коврега (DC), а она не ездит, а скользит, не смог даже с парковки выехать
это нормально?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, xopoma сказал:

Сколько плагинов? Нельзя ли как-то объединить дополнения в ОДНУ папку. Там под счёт плагинов, сейчас только до 5F/

Всего плагинов 5, 2 - основных, 3 - дополнения.

Читайте описание: будущие задумки и установка дополнений - возможно, через неделю две, такой плагин выйдет, esp включающая в себя все DLC.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, lane___ сказал:

взял машину возле завода коврега (DC), а она не ездит, а скользит, не смог даже с парковки выехать
это нормально?

 

Каким способом её взяли? Легально, нашли ключ?

У вас стоит tweak на игру? Если да, то в ини файлах твика нужно отключить первую функцию. Более подробно смогу ответить когда буду дома.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, AllanMetropol18 сказал:

Каким способом её взяли? Легально, нашли ключ?

У вас стоит tweak на игру? Если да, то в ини файлах твика нужно отключить первую функцию. Более подробно смогу ответить когда буду дома.

в заводе ключ взял

проблему решил, это был NVTF

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, lane___ сказал:

в заводе ключ взял

проблему решил, это был NVTF

именно, проблема в Tweak NVTF в графе:

 

;Required for the FPS Fix
bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поставил плагин на SWF:RA. После загрузки сейва- говорит про перезапуск тд тп, перезапустил- говорит то же самое. Думал тч это из за NVTF- но все так же. Решил проигнорировать и так и не нашел на просторах DC не заправок, не авто. Не подскажете в чем может быть проблема? 
upd. IWR так же установлен.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 29.03.2020 в 21:43, Машонка сказал:

Поставил плагин на SWF:RA. После загрузки сейва- говорит про перезапуск тд тп, перезапустил- говорит то же самое.

 

Про тд и тд подробнее, пожалуйста, я не профессор Ксавьер, я не могу телепатически понять какой у Вас конфликт)))

Скриншот экрана или описание того что там написано пришлите, пожалуйста. 

Чаще всего данное сообщение появляется если неправильно настроена физика, решение следующее:

в файлах Fallout.ini и Fallout_default.ini найти данные строчки и изменить на цифровое значение указанное ниже:

iUpdateType=4
fLandFriction=0.4000

* не забыть проверить свойства текстового документа - снять ГАЛКУ с функции "только для чтения";

 

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...