Перейти к содержанию

SFW XRE: "Автомобили" 1.1с

   (1 отзыв)

28 изображений

Описание

a274272dfa8b.jpg

 

Адаптация модификации "XRE - CARS" aka Великого расхитителя авто с Пустошей за авторством ermeso, известный и наиболее технически проработанный функционал управления автомобилем на движке Fallout New Vegas, для нашей любимой A Soul of Fallen Worlds: 

 

По пустошам прошелся слух, что далеко не все довоенные автомобили - ржавая рухлядь, и некоторым умельцам удалось в движение. А особо удачливые мастера даже смогли восстановить работоспособность автоматизированных заправочных станций.

Возможно, и вам тоже стоит поискать функционирующий автомобиль. Только не забудьте заполучить ключи у предыдущего владельца... каким-нибудь способом.

 

Особенности:

- Множество моделей машин;

- Упрощенная система добавления новых моделей машин;

- Автосалон Рекса и ремонтник Крис:
---- Торговец-механик Рекс с полной озвучкой диалогов (голос подарил AlChestBreach)
---- Импорт автомобилей
---- Восстановление потерянных машин
---- Автостоянка
---- Рабочий автоматизированный грузовой лифт
---- Множество деталей экстерьера и интерьера
---- Магазин

- Автоматизированные заправочные станции по всей Мохаве и Столичной Пустоши;

- Функции машины:
---- МКПП
---- Багажник
---- Возможность заправлять с помощью канистры
---- Вид сзади
---- Режим свободной камеры
---- Зависимая от скорости отзывчивость руля
---- Возможность поставить на колеса перевернувшуюся машину
---- Mounting companion gunners
---- Сетка навигации на экране
---- Статистика текущего и общего времени вождения
- Ралли "Брамина":
---- Заезд по всей Мохаве на время, через чекпоинты
---- Записи и награды
---- Заскриптованные события, автосохранения

- Множество настроек...

 

В Столичной Пустоше появился ряд новых локаций посвященных ремонту и заправке авто, по каждому отдельно:

1. Стоянка грузовиков Красная Ракета, находится на Северо-Западе от Большого города - потенциальный дом для ГГ и постоянный дом для ремонтника-гуля Криса Формажа;

2. Заправочная станция Красная Ракета неподалеку от Олд-Олни, на Востоке;

3. Заправочная станция Красная Ракета на территории Гаража и магазинчик Джоко;

4.Заправочная станция Красная Ракета на Севере от Мегатонны, возле Автосалона;

 

В пустыне Мохаве так же имеются свои локации посвященные автосервису:

1. Австосвалка Рекса, находится на Юго-Западе от Ниптона, выполняет функцию диллер-центра;

2. Заправочная станция неподалеку от Автосвалки Рекса;

3. Заправочная станция Севернее Слоуна и Восточнее Карьера;

4. Заправочная станция неподалеку от Ранчо "Кротокрыс";

5. Заправочная станция НКР, которая дислоцируется в лагере Гольф;

 

Индивидуализация автомобилей:

Теперь фракционные автомобили имеют знаки различия - символику соответствующей фракции на борту автомобиля:

- Компания "Коготь";

- Анклав;

- Братство Стали;

- Изгои;

- НКР; 

 

Индивидуализация номеров:

На автомобилях были заменены номерные знаки в соответствии с регионами (Пустошами):

- Номерные знаки округа Колумбия (Fallout 3);

- Номерные знаки штата Калифорния: Невада (Fallout New Vegas);

- Унифицированные номерные знаки для обеих Пустошей; 

 

Пособия по ПДД:

По Столичной Пустоше и Пустыне Мохаве разбросаны пособия по ПДД  с различными эффектами: Ремонт, Наука. 

 

Автомашины в массы:

1. Компания "Коготь", Братство Стали, Изгои, Регуляторы, Анклав имеют свои передвижные средства. Припаркованы они в соответствии с местом дислокации группировок;

2. Придется нести последствия за каждый полученный вид авто: убить владельца авто или обокрасть его, найти торговца который имеет лишнего четырехколесного друга - моральный выбор; 

3. Некоторым NPC в Столичной Пустоши были добавлены авто во владение, в соответствии их статусу и логике; 

 

  Я уменьшил общее число авто и заправочных станций как на территории Столичной Пустоши, так и в Пустыне Мохаве. Мне кажется, в оригинальной модификации ermeso слишком расщедрился на авто, они были практически на каждом шагу. Так же был произведен редизайн заправочных станций Рекса в Мохаве.

  В обеих Пустошах были разбросаны канистры с топливом, по интерьерам, что бы больше ощутить себя безумным Максом в поисках топлива для своей ласточки - канистры можно найти в цехах заводов и автосервисных станций. 

  К обоим ремонтниками, в их место обитания, были добавлены карты, с местом расположения заправочных станций.

 

Видеодемонстрация:

 

 

 

 

5d4ad69a2433.png

XRE: CARS! DLC "Плохой Парень": 

  • Станьте настоящим аморальным, алочным и по настоящему плохим парнем с Пустошей! Уничтожьте поселение Мегатонна в своих корыстных планах, закрыв глаза на жертвы. "Цель оправдывает средства" - это про вас, не так ли?

          (Квест "Сила Атома": принять сторону Тенпенни и уничтожишь Мегатонну);

 

  • Вы сторонник тайных обществ, любитель заговоров и просто любитель экзотической кухни? - Тогда я знаю что Вам посоветовать!   Ресторан "Гурман", что находится в заведении Ультра-Люкс, что на Стрипе! Поговорите с метроделям Мортимером, он то знает чем вас удивить! 

          (Квест "Пища для гурманов": принять сторону каннибалов);

 

a95ee325a200.png

XRE: CARS! DLC "Шериф":

  • Вы хороший парень, защитник бедных и угнетенных, любите снимать прирученных кротокрысов с крыш и обезвреживать ядерные бомбы? -  тогда Вам стоит посетить городок по названием Мегатонна, для Вас там найдется работа.

          (Квест "Сила Атома": обезвредить боеголовку и спасти город);

 

  • Не терпите рейдеров и других аморальных членов постапокалиптического общества? - добро пожаловать в Примм, самый лучший город на федеральной трассе № 15. Вы сможете совместить приятное с полезным - избавиться от рейдеров и восстановить порядок в городе!

          (Квест "Город, который мне нравится": зачистить город от рейдеров и учредить на должность шерифа Примма Майерса); 

10ee0885d09c.png

XRE: CARS! DLC "Кавалерия НКР":

  • Вы сторонник демократии и бюрократической машины? - Посетите оплот  этой самой демократии в аэропорту МакКаран. Докажите местным демократам что вы такой же как и они! Несите демократию во все уголки Нового Вегаса! 

          (Стать "любимцем" НКР);

 

  • Нет ничего лучше, чем автократическое, традиционалистское, империалистическое рабовладельческое общество и тоталитарная диктатура - да, в Древнем Риме умели веселиться...

          (Стать "любимцем" в Легионе Цезаря);

 

Конфликты:

- Solid project (конфликт камеры);

- Enhanced Camera и иные аналогичные моды (конфликт с камерой);

 

*Ведется лечение данных проблем с камерой

 

Требования:
NVSE v2 beta12 (или новее)
New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. 

Invisible Wall Remover

Ресурс-мастер SFW RA

Игровой мастер проекта SFW RA

* Если у вас стоит Tweak NVTF:

Необходимо отключить в .ini файле (по пути, в моем случае steam директория: X:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data\NVSE\Plugins\ NVTF.ini)

функцию Required for the FPS Fix

                 bGTCFix = 1 - нужно изменить на 0

 

Замечание от автора(ов) адаптации:

Модификация/порт создавался с целью расширения геймплея SFW, добавить ту самую возможность которая была у нас в  Fallout 2.

 

Установка:

1) Скачать архив мода;
2) Извлечь архив в корневую папку игры;
3) Поставить ESM-плагин  самым последним из ESM, ESP-плагин ставить самым последим в списке загрузки,

поставить галочку в FOMM или лаунчере;

 

Установка дополнений:

1) Скачать архив мода;
2) Извлечь архив с дополнением в корневую папку игры;
3) Поставить ESP-плагин перед (сверху) плагином  XRE - CARS!.esp (который должен стоять в самом низу списка загрузки),

поставить галочку в FOMM или лаунчере;

 

Обновление XRE Cars до версии 1.1:

Скачать актуальный архив с источника и перезаписать плагин XRE-CARS!.esp в вашей директории;

 

Благодарности:

Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить: 

ermeso - за отличный мод;

Allnarta - за адаптацию  Стоянка грузовиков Красная Ракета;

MagnuMspec - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении;

Вис691 - за постоянные советы 25/7, помощь в адаптации и терпении;

Dan_Dragon_67 - за тестирование и идеи по улучшению модификации;

xopoma- за тестирование;

mattell - за разрешение использовать ресурсы его моделей и наработок;

  

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.1с   Просмотр изменений

Размещено

1.1с - исправлено отображение текстур на машинах;

Мелкие правки;

  • Нравится 7
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



2 часа назад, AllanMetropol18 сказал:

Про тд и тд подробнее, пожалуйста, я не профессор Ксавьер, я не могу телепатически понять какой у Вас конфликт)))

Именно про физику он и говорил.  Я думал это стандартное окно после установки.Несколько раз пытался перезапускать- а она так и не менялась, походу из за того что ini были в "только чтение". Спасибо большое за помощь.)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
55 минут назад, Машонка сказал:

Именно про физику он и говорил.  Я думал это стандартное окно после установки.Несколько раз пытался перезапускать- а она так и не менялась, походу из за того что ini были в "только чтение". Спасибо большое за помощь.)

рад был помочь) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 31.03.2020 в 11:18, AllanMetropol18 сказал:

рад был помочь) 

Есть беда с камерой. Он должен был отключить управление персонажа, оставив только управление машины. А получилось, все вместе. И гг ходит и ездить на машинке нельля. Как снова заставить камеру нормально работать при машине?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, xopoma сказал:

Есть беда с камерой. Он должен был отключить управление персонажа, оставив только управление машины. А получилось, все вместе. И гг ходит и ездить на машинке нельля. Как снова заставить камеру нормально работать при машине?

Как я понял...

при статичной камере от лица машины ты видишь ГГ, при нажати кнопки вперед ты видишь как ГГ идет и машина едет, видишь ты это через камеру машины. Так?

Не понял, что с машинкой нельзя?

 

В меню настройки XRE ("-" на нампаде) зайди в управление, и найди так строчку free camera, и поиграй с ней.  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.10.2019 в 10:21, AllanMetropol18 сказал:

при статичной камере от лица машины ты видишь ГГ, при нажати кнопки вперед ты видишь как ГГ идет и машина едет, видишь ты это через камеру машины. Так?

Да, это и есть проблема. Попробую то, что ты сказал. И еще, у некоторых книг нет текстурной обложки. Особенно, когда ты подбираешь книгу из убежища 101 во время побега.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Какие именно элементы SFW RA использует этот мод?

Насколько сильно к ним привязан основной модуль XRE и можно ли его избавить от привязки к SFW RA?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.06.2020 в 21:43, der-fluger сказал:

Какие именно элементы SFW RA использует этот мод?

Насколько сильно к ним привязан основной модуль XRE и можно ли его избавить от привязки к SFW RA?

* взято из описания модификации:

Ресурс-мастер SFW RA

Игровой мастер проекта SFW RA

 

Это основные файлы SFW RA (это два ресурса выше), если вы играете на SFW, то с вероятностью 80% они у вас уже стоят. 

К сожалению отвязать их нельзя, так как они на прямую влияют на работоспособность XRE для Столичной Пустоши. 

Из родительских, ресурсных, модов данный мод подцепляем модели, сам мир игры (Столичную Пустошь уже с коррективами команды-разработчика проекта SFW).

 

Так же в требованиях к моду имеются следующие моды:

NVSE v2 beta12 (или новее)
New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать New Vegas Stutter Remover.ini в Data\NVSE\Plugins, указав значение в: MaximumFPS = 60. 

Invisible Wall Remover

 

-НВСЕ и НВСР у вас скорее всего стоит (в целях оптимизации игры), то Удаление невидимых стен можно не ставить - но при первом запуске игры у вас появится сообщение о том, что данная модификация не стоит, просто нажмите "больше не показывать" и продолжайте играть.

 

Если Вы играете только в Вегас - то так же есть модификация XRE, только для него ( в соответствующем разделе модов для Вегаса), но по сути она является просто переводом оригинального мода и не добавляет ничего нового.

Изменено пользователем AllanMetropol18

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, AllanMetropol18 сказал:

* взято из описания модификации:

Ресурс-мастер SFW RA

Игровой мастер проекта SFW RA

 

Это основные файлы SFW RA (это два ресурса выше), если вы играете на SFW, то с вероятностью 80% они у вас уже стоят. 

Я не использую модули RA. Мне «чистый» SFW нравится, без огромного количества ненужных мне модов. И оригинальный XRE с моей инсталляцией SFW хорошо (насколько это возможно) работает.

 

Цитата

К сожалению отвязать их нельзя, так как они на прямую влияют на работоспособность XRE для Столичной Пустоши. 

Жаль, конечно. Придётся самостоятельно разбираться, как разместить заправку в Столичной Пустоши. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, der-fluger сказал:

Я не использую модули RA. Мне «чистый» SFW нравится, без огромного количества ненужных мне модов. И оригинальный XRE с моей инсталляцией SFW хорошо (насколько это возможно) работает.

Жаль, конечно. Придётся самостоятельно разбираться, как разместить заправку в Столичной Пустоши. 

У меня тоже в интересах сделать меньше зависимостей от других модов. Возможно в будущем я попробую решить эту проблему, но у меня недостаточно времени(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хм, добрались руки и до этого мода... Никто не сталкивался с тем, что этот мод, как и его "винтокрылый" собрат бьются по текстурам с человеческими тушками? Сейчас поставил погонять его и вместо текстур людей одни восклицательные знаки, даже после инвалидации текстур...

 

PS решил

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На NVSE v5 beta 6 мод выдаёт ошибки в консоли Error Script. На beta 4 вроде пошёл нормально. Где найти ближайшую тачку что бы проверить работоспособность?

 

PS^ Снимаю вопрос. Этот мод вернул в игру давно забытые бесконечные загрузки и подвисания при фаст-трэвеле. Или это Ra-Base скорее, но не суть. Не играбельно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 02.11.2020 в 14:17, Kirill Z сказал:

На NVSE v5 beta 6 мод выдаёт ошибки в консоли Error Script. На beta 4 вроде пошёл нормально. Где найти ближайшую тачку что бы проверить работоспособность?

Пикап около Мегатонны, ключ купить можно у Мойры. 

В 02.11.2020 в 14:17, Kirill Z сказал:

PS^ Снимаю вопрос. Этот мод вернул в игру давно забытые бесконечные загрузки и подвисания при фаст-трэвеле. Или это Ra-Base скорее, но не суть. Не играбельно.

XRE - небоскреб из  скриптов, не удивительно. Многое зависит от общего списка загрузки модов и ini файлов игры. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

БТР не едет по столичной пустоши... Даже управление не помогает. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 31.03.2020 в 11:41, AllanMetropol18 сказал:

 

При попытки активировать авто вылазит табличка про физику, правку файлов и перезапуск, пробовал безрезультатно. Установлено все как указано, ini файлы поправлены, как указывалось выше и проверены "только чтение" не стоит. Причем первый раз начинал игру все было гут, начал заново все тоже самое и вот. При запуске игры не появляется, только при активации авто. Пробовал откл. и по новой подкл. результат тот же.

 

Все спасибо, допер сам с помощью Нексуса. Цитата от туда: главный конфликт с XRE имеет мод RAGDOLLS, поэтому я изменил в установленном моде Ragdolls в файле config / Ragdolls / RagdollSetings.ini эту строку:
fLandFriction = 2 -> fLandFriction = 0.4000.
Все работает. Может кому пригодится.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 14.11.2020 в 14:48, xopoma сказал:

Ни вперёд, назад и ТД. А вот машины ездят.

Ошибка известна, спасибо. Нет возможности что бы исправить(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Встретил проблему с одной из машин из DLC Sheriff. А именно у неё проблема с наложением текстур .. если кто подскажет как исправить , буду премного благодарен. Причём что интересно только с ней. все остальные работают отлично. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати, можно ли увидеть полный список возможных управлений машин? Использование фонарика, канистра, и ТД...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 07.01.2021 в 13:18, xopoma сказал:

Кстати, можно ли увидеть полный список возможных управлений машин? Использование фонарика, канистра, и ТД...

Смотри страницу с нексуса [ она закреплена в инфоколонке, в разделе ОРИГИНАЛ].

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 27.12.2020 в 16:15, Uncle_Sam сказал:

Встретил проблему с одной из машин из DLC Sheriff. А именно у неё проблема с наложением текстур .. если кто подскажет как исправить , буду премного благодарен. Причём что интересно только с ней. все остальные работают отлично. 

Извиняюсь за поздний ответ. Вот, попробуй перезаписать на эти файлы: https://yadi.sk/d/v-sYKLPRmhFBKA

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 31.03.2020 в 09:41, AllanMetropol18 сказал:

Про тд и тд подробнее, пожалуйста, я не профессор Ксавьер, я не могу телепатически понять какой у Вас конфликт)))

Скриншот экрана или описание того что там написано пришлите, пожалуйста. 

Чаще всего данное сообщение появляется если неправильно настроена физика, решение следующее:

в файлах Fallout.ini и Fallout_default.ini найти данные строчки и изменить на цифровое значение указанное ниже:

iUpdateType=4
fLandFriction=0.4000

* не забыть проверить свойства текстового документа - снять ГАЛКУ с функции "только для чтения";

 

У меня также всплывает ошибка с физикой. И после правок данных строчек ничего не меняется. В чем еще может быть проблема ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, zanoza000 сказал:

У меня также всплывает ошибка с физикой. И после правок данных строчек ничего не меняется. В чем еще может быть проблема ?

Переустановить: Зайти в игру с включенным плагином, зайти в помещение и сохраниться, выйти из игры, отключить плагин, снова зайти в игру и загрузить недавно сделанное сохранение, в этом же помещении сохраниться и выйти из игры. После этого перекачать файлы и переустановить с заменой. После этого подключить плагин в менеджере модов и загрузить недавнее сохранение)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод имеет место быть, если сделать машины какой-то очень редкой техникой. Если бы машин было штук 5-8 на обе пустоши - было бы более лорно и интересно.  

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.03.2021 в 15:40, Иван Гордеев сказал:

Мод имеет место быть, если сделать машины какой-то очень редкой техникой. Если бы машин было штук 5-8 на обе пустоши - было бы более лорно и интересно.  

Да, именно так. На Пустошах +- машин 20, 10 на одной, 10 на другой. Я думал о уменьшении их кол-ва.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Доброго дня. Вопрос насчёт конфликтов с Solid Project и Enhanced Camera, появилась ли возможность их решения?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...