Перейти к содержанию

SFW XRE: "Автомобили" 1.0.0

   (0 отзывов)
Авторизация  

21 изображение

Описание

Адаптация модификации "XRE - CARS" aka Великого расхитителя авто с Пустошей за авторством ermeso, известный и наиболее технически проработанный функционал управления автомобилем на движке Fallout New Vegas, для нашей любимой A Soul of Fallen Worlds: 

 

По пустошам прошелся слух, что далеко не все довоенные автомобили - ржавая рухлядь, и некоторым умельцам удалось в движение. А особо удачливые мастера даже смогли восстановить работоспособность автоматизированных заправочных станций.

Возможно, и вам тоже стоит поискать функционирующий автомобиль. Только не забудьте заполучить ключи у предыдущего владельца... каким-нибудь способом.

 

Особенности:

- Множество моделей машин;

- Упрощенная система добавления новых моделей машин;

- Автосалон Рекса и ремонтник Ганс:
---- Торговец-механик Рекс с полной озвучкой диалогов (голос подарил AlChestBreach)
---- Импорт автомобилей
---- Восстановление потерянных машин
---- Автостоянка
---- Рабочий автоматизированный грузовой лифт
---- Множество деталей экстерьера и интерьера
---- Магазин

- Автоматизированные заправочные станции по всей Мохаве и Столичной Пустоши;

- Функции машины:
---- МКПП
---- Багажник
---- Возможность заправлять с помощью канистры
---- Вид сзади
---- Режим свободной камеры
---- Зависимая от скорости отзывчивость руля
---- Возможность поставить на колеса перевернувшуюся машину
---- Mounting companion gunners
---- Сетка навигации на экране
---- Статистика текущего и общего времени вождения
- Ралли "Брамина":
---- Заезд по всей Мохаве на время, через чекпоинты
---- Записи и награды
---- Заскриптованные события, автосохранения

- Множество настроек...

 

В Столичной Пустоше появился ряд новых локаций посвященных ремонту и заправке авто, по каждому отдельно:

1. Стоянка грузовиков Красная Ракета, находится на Северо-Западе от Большого города (полностью вшита в оригинальную и мою версию);

2. Торговец продающий топливо, этот Кулибин делит свое место жительство с семьями каннибалов-убийц, что в Андейле, на месте заправочной станции Красная Ракета;

3. Заправочная станция Красная Ракета неподалеку от Олд-Олни, на Востоке;

4. Заправочная станция Красная Ракета на территории Гараж и магазинчик Джоко;

5.Заправочная станция Красная Ракета на Севере от Мегатонны, возле Автосалона;

 

Старался логично и ЛОРно вписать авто в мир Столички:

1. Теперь Компания "Коготь", Братство Стали, Изгои, Регуляторы, Анклав имеют свои авто, припаркованы они в соответствующих атмосферных местах;

2. Придется нести последствия за каждый полученный вид авто: убить владельца авто или обокрасть его, найти торговца который имеет лишнего четырехколесного друга - моральный выбор; 

3. Некоторым NPC в Столичной Пустоши были добавлены авто во владение, в соответствии их статусу и логике; 

 

"SFW XRE-CARS AllanMetropol18's edition":

1.В данной версии я уменьшил общее число авто и заправочных станций как на Столичной Пустоши, так и в Мохаве. Мне кажется, в оригинальной модификации ermeso слишком расщедрился на авто, они были практически на каждом шагу. Так же был произведен редизайн заправочных станций Рекса в Мохаве.

2.В обеих Пустошах были разбросаны канистры с топливом, по интерьерам, что бы больше ощутить себя безумным Максом в поисках топлива для своей ласточки - канистры можно найти в цехах заводов и автосервисных станций. 

 

Демонстрация:

 

 

 

Будущие обновления:

Постараюсь вписать пару ключей от авто в награду за тяжело моральные квесты (уничтожение Мегатонны и т.д.). 

 

Требования:
NVSE v2 beta12 (или новее)
- New Vegas Stutter Remover для повышения стабильности игры с XRE. Также рекомендуется отредактировать ini в Data\NVSE\Plugins, указав 'MaximumFPS' = 60. 

Invisible Wall Remover

Ресурс-мастер SFW RA

Игровой мастер проекта SFW RA

 

Замечание от автора(ов):

Это моя первая крупная работа в такой сфере как моддинг, особо строго не судите) Старался сделать с душой, с глубоким анализом ЛОРа игры, с всем тем опытом который у меня есть)

Возможно мод где-то будет сырой. По возможности и свободному времени буду решать вопросы и проблемы касательно мода поступающие мне. Спасибо за внимание.

 

Установка:

1) Скачать одну из версий мода.
2) Извлечь архив в папку Data игры.
3) Поставить ESM-плагин  самым последним из ESM, ESP-плагин ставить самым последим в списке загрузки (если установлена мод на погоду - ставить перед ним),

поставить галочку в FOMM или лаунчере.

 

Благодарности:

Хочу воспользоваться случаем и поблагодарить 

ermeso - за отличный мод;

MagnuMspec - за постоянные советы 25/7 и помощь в адаптации;

  



Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Эх, если бы только Столичная пустошь и Мохаве были намного больше, можно было бы и разъехаться, как в ГТА:D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залейте на гугл диск или яндекс ,  не могу скачать, загрузка постоянно обрывается на 20 мба.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, necsus сказал:

Залейте на гугл диск или яндекс ,  не могу скачать, загрузка постоянно обрывается на 20 мба.

Добавил на Яндекс

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты смотри, скопировали гараж и прилегающую территорию из заставки Fallout 4...

Машинки это здорово, имеют место быть. Только местность малость не годна для поездок. В первых частях серии мы ездили по обширным пустошам Калифорнии, и подобные маршруты проводились между городами, а не в границах их.

Печально, что нет таких модов, где можно было бы без быстрого перемещения добраться по жарким пустошам в другой населённый пункт, очень отдалённый. Чтобы всё видеть воочию. Да с остановками по пути, мини-заданиями, перестрелками, поиском топлива или запчастей в редких руинах, чтобы на жаре не подохнуть... Я бы прокатился на Корвеге или каком-нибудь грузовичке, чтобы по приезду в городке выполнить квесты и затем вернуться обратно по такому же долгому опасному пути.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
1 час назад, hoplit сказал:

Ты смотри, скопировали гараж и прилегающую территорию из заставки Fallout 4...

Машинки это здорово, имеют место быть. Только местность малость не годна для поездок. В первых частях серии мы ездили по обширным пустошам Калифорнии, и подобные маршруты проводились между городами, а не в границах их.

Печально, что нет таких модов, где можно было бы без быстрого перемещения добраться по жарким пустошам в другой населённый пункт, очень отдалённый. Чтобы всё видеть воочию. Да с остановками по пути, мини-заданиями, перестрелками, поиском топлива или запчастей в редких руинах, чтобы на жаре не подохнуть... Я бы прокатился на Корвеге или каком-нибудь грузовичке, чтобы по приезду в городке выполнить квесты и затем вернуться обратно по такому же долгому опасному пути.

 

 

У беседки свое видения по этой задумке... и в ближайшее время точно ничего хорошего не светит. Может быть, где нибудь части, эдак, к 11 фолыч обзаведется этой фичей в составе своего геймплея, когда появятся большие территории. Кстате, если технологии по автоматической генерации мира (как в Minecraft генерация биомов происходит) будут успешны развиты, то скорее всего мы увидим уже АААА - игры)))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, AllanMetropol18 сказал:

У беседки свое видения по этой задумке... и в ближайшее время точно ничего хорошего не светит. Может быть, где нибудь части, эдак, к 11 фолыч обзаведется этой фичей в составе своего геймплея, когда появятся большие территории. Кстате, если технологии по автоматической генерации мира (как в Minecraft генерация биомов происходит) будут успешны развиты, то скорее всего мы увидим уже АААА - игры)))

почему-то требует Invisible Wall Remover, когда он старается найти и требовать перезагрузку. В общем, этот файл почему он не нашел во время перезагрузки.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, xopoma сказал:

Сделал. И где, можно подправить ФПС \NVSE\Plugins, указав 'MaximumFPS' = 60?

 

New Vegas Stutter Remover: data/nvse/plugins/New Vegas Stutter Remover.ini 

открывай через блокнот вводи в поиск maximumfps и он тебе сам строчку эту найдет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...