Перейти к содержанию

"Звезда, Странствующий Курьер" для SFW / New California SFW Patch / Star the Wandering Courier 1.8 U2 + RA Edition 1.8 U2hotfix

   (2 отзыва)

5 изображений

Описание

Мод, позволяющий объединить Fallout New California, Fallout 3 и New Vegas в одном прохождении, и сюжетно это обосновывающий.

 

Модификация обеспечивает совместимость проектов  Fallout New California (FNC) и A Soul of Fallen Worlds (SFW), объединяя три игры в одну. 

С момента выхода Нью-Калифорнии не утихали споры о том, возможно ли вообще такое объединение, как технически, так и с точки зрения лора. Авторы проекта же (MysteryMachineX), это реализовали, проработав в том числе и лорный аспект. 

 

Детали

 

Основная проблема, которая встала перед авторами - наложение таймлайнов прошлого главных героев FNC и F3. И эту проблему они сочли не 'повествовательной невозможностью', а испытанием. В итоге поставленная цель была достигнута, в целом не уходя далеко от лора FNC и оригинальных игр.

 

Около Убежища 101 было добавлена новая локация, в которой всё и происходит, и объясняется весь лор. Было добавлено несколько персонажей, и большое количество записок.

 

Порядок игры

 

Беря во внимание огромное количество вариаций, в каком порядке три игры могут быть пройдены, авторам пришлось добавить определенные ограничения, чтобы избежать проблем. Общий порядок следующий:

 

Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas

 

После выхода из Убежища 101 вы обнаружите новую локацию. Если вы предпочтете ее проигнорировать, в дальнейшем вход в нее будет разрушен, и сюжет Нью-Калифорнии будет полностью вырезан из вашего прохождения. Это сделано по той причине, что Нью-Калифорния содержит ряд требований к уровню персонажа, и не будет работать корректно, если уровень выше 3-го. 

 

Дополнительные патчи

 

Автор также создал патчи для модов, влияющих на лор:

- патч для Ties That Bind - добавляет некоторые детали касающиеся того, что теперь у вашего персонажа есть сестра. Сам мод для него не требуется.

- патч для модов, позволяющих играть за андроидов, например Daughters of Ares или APOLLO Androids сами моды также не требуются. В игру добавляется несколько записей, объясняющих то, почему ваш ГГ - андроид.

В издании RA-United данные патчи интегрированы в основной файл и включаются в игре в зависимости от ваших выборов.

 

От переводчика:

Сначала я отнесся к модификации довольно скептически. Но постепенно, переводя записку за запиской, вывод о том, что это пожалуй наиболее продуманное и логичное решение по сюжетной связке трех игр, какое можно было придумать. История смотрится целостной, даже с учетом всех возможных концовок Нью-Калифорнии.

Более того, модификация даже умудрилась решить некоторые вопросы и 'притянутости' связки F3-FNV! Автор даже позаботился о лорном объяснении выбора внешности андроида, если таковой мод установлен. Теперь и на это не нужно закрывать глаза.

В общем, получилось очень здорово! Конечно, хотелось бы видеть варианты выбора места старта (в идеале все три), но здесь действительно очень много зависимостей (особенно в части FNC-FNV).

 

Приятной игры!

*Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них.

 

Установка/удаление

 

1. Установите SFW.
2. Убедитесь, что установлена последняя версия JIP LN NVSE Plugin. Также, установите NVAC, иначе возможны вылеты.
3. Скачайте инсталлер FNC 231. Сделайте временную папку, разместите в ней FalloutNV.exe.
4. Запустите FNC installer. В качестве места для установки выберите эту временную папку.
5. Проверьте, что установка FNC прошла успешно. В папке Data, должно быть несколько BSA, плагины, и видео концовок BIK.
6. Скопируйте содержимое папки Data из временного каталога, в папку Data вашей игры.
7. Скачайте руссификатор FNC 231. Скопируйте файлы обновления папку Data с заменой изначальных. Файлы Couriers Stash Control и DLC control необходимо удалить.

8. Убедитесь, что в ini-файлах игры значение SCharGenQuest=0001F388.
9. Установите данный мод, стандартным образом (выберите один из архивов).
10. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) установите патчи Amanda и/или Android (НЕ для RA-Edition).
11. Проверьте свой список загрузки, чтобы он соответствовал указанному ниже:

 

Спойлер

FalloutNV.esm

ThePitt.esm

Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
NewCalifornia.esm
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier.esp
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Amanda.esp (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Android.esp (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

 

Благодарности:

Спасибо MysteryMachineX за прекрасный мод и разрешение разместить его на нашем сайте!

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.8 U2 + RA Edition 1.8 U2hotfix   Просмотр изменений

Размещено

Обновлена RA-United версия 

- Фикс BSA-архива

  • Нравится 22
  • Спасибо! 8


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Какое отношение вообще имеет этот вопрос к калифорнии и патчу для неё?... мда...

ищите здесь ответ 

  он там есть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

ребят а что делать если прошел нью калифорния 3 фолыч и в нью вегасе у тестера не получается пройти дальше?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

в теме по калифорнии отписались вроде по этому случаю, последние комменты смотрите

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
34 минуты назад, TwilightKhan сказал:

в теме по калифорнии отписались вроде по этому случаю, последние комменты смотрите

понял спасибо про дока ответили 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
37 минут назад, TwilightKhan сказал:

в теме по калифорнии отписались вроде по этому случаю, последние комменты смотрите

а вот еще вопрос играл в в этот мод прошел нью калифорнию 3 фолыч а как потом попасть в нью вегас? спускаюсь на станцию тихоокеанского союза и прохожу дальше в комнату а там скрипт переносит в мохаве без снаряги? или можно как то по другому перейти? и спутники не появятся из калифорнии в мохаве?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 27.05.2020 в 17:16, The Old Red White and Blue сказал:

а вот еще вопрос играл в в этот мод прошел нью калифорнию 3 фолыч а как потом попасть в нью вегас? спускаюсь на станцию тихоокеанского союза и прохожу дальше в комнату а там скрипт переносит в мохаве без снаряги? или можно как то по другому перейти? и спутники не появятся из калифорнии в мохаве?

:facepalm::lol:, этот вопрос не относится к теме Нью Калифорнии, это к теме SFW, весь инвентарь будет когда в Вегасе найдете винтокрыл и выкопаете его, в мешке будет у верстака, а спутники из Калифорнии при последнем патче Нью Калифорнии по идее должны появиться, только не знаю в каких локациях

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, Dan_Dragon_67 сказал:

:facepalm::lol:, ......спутники из Калифорнии при последнем патче Нью Калифорнии по идее должны появиться, только не знаю в каких локациях

Дженн в Гудспригсе, АЛЬФА и/или робопёс (смотря кого вытащили) на свалке у Новака - ждут ремонта, ближе к Вегасу вроде как Кен должен быть, просто я только до озера Мид дошёл и ушёл обратно в Столицу......

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Из Калифорнии вытащил вот такой аппарат https://ibb.co/zh24Qz0 https://ibb.co/547B9Zw  88-мм KwK 36 wL/56 и пяток зарядов к нему, больше не было. Весит сия игрушка 180 кг. Поэтому в начале игры его особо не потаскаешь в рюкзачке ("последний довод"), а когда набираются 4D модули, которые позволяют таскать по 2-3 тонны уже интересно. так к чему я, может можно Оружейникам в продажу при подключённой Калифорнии прописать боезапас для него штук по 5 единиц по 100-200 крышек за штучку. Боеприпасов три разновидности снаряд, ББ и термитный.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Почекайте моды на оружие, вдруг найдёте что-то интересное... и вытаскивать ничего не придётся   ))

зы - кстати, тож предпочитаю на этом же складе пушки фотать

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну со складом так просто сложилось. А пушкарик, не то что вытащил из игры, а честно ,правда с бешенным перегрузом вынес на себе, До вертолёта АЛЬФА помогал..... Просто боекомплект всего пять зарядов.....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, TwilightKhan сказал:

Почекайте моды на оружие, вдруг найдёте что-то интересное... и вытаскивать ничего не придётся   ))

зы - кстати, тож предпочитаю на этом же складе пушки фотать

 

За совет спасибо, но с основным оружием я уже определился, а с большими пушками у меня проблемы, то не стреляет, то от одного выстрела со спецэффектом может так повиснуть, что можно будет сходить чай попить придти и увидеть окончание этого спецэффекта, поэтому большие пушки не жалую, но иногда использую по назначению, бывает не обойтись, этот попробовал, вроде можно когтей в карьере погонять.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо вам за перевод, мод очень хорош и вполне годно все объясняет. Правда, пришлось дважды все перечитать,чтобы сложить всю картину в голове.

Остаётся только один вопрос: будет ли патч для этого мода: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/48095/?tab=posts ?

(Извините, если нагло. Я шучу)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спутники следуют за ГГ в Убежище 18 и их инвентарь никто не проверяет. Можно туда армию и любой шмот протащить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Basic_ сказал:

Спутники следуют за ГГ в Убежище 18 и их инвентарь никто не проверяет. Можно туда армию и любой шмот протащить.

И что там потом с этим делать, за мной Бриса увязалась, так за время пока проходил Калифорнию она у меня раз двадцать пулю в лоб ловила, чтоб не мешалась..... Да и шмот лишний туда не нужен, там своего хватает. У меня впрочем, на входе всё отобрали. ГГ очнулась на полу в лазарете в одном "лифчике".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Вечерок сказал:

И что там потом с этим делать, за мной Бриса увязалась, так за время пока проходил Калифорнию она у меня раз двадцать пулю в лоб ловила, чтоб не мешалась..... Да и шмот лишний туда не нужен, там своего хватает. У меня впрочем, на входе всё отобрали. ГГ очнулась на полу в лазарете в одном "лифчике".

Ну как что делать. Доминировать :hunter:

У ГГ - да, все забирают. А у спутников нет. Хочешь что-то пронести контрабандой - отдаешь Брисе.

Ну и насчет армии: Вход в убежище завалит если достигнуть 3 уровня или продолжить сюжетную линию (спросить кого-нибудь о пропавшем отце). Уровень можно не повышать с помощью мода "Delay Level Up". Если лишних вопросов о бате не задавать, то можно всех спутников с пустоши собрать и упаковать по полной. Правда лишний опыт Витаматик все-равно заберет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я не проверял, не интересно было заморачиваться на этом, но в описании написано, как только отойдёшь вход завалит, независимо какой уровень. Там только снаружи 2-е взрывчатки, а внутри у двери ещё 4-е. Так что армию вести будет не куда. А доминировать там в составе РА и так можно без проблем - витоматик даёт такую возможность.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На оригинальной странице мода стоит новая версия - 1.8 (для Новой Калифорнии версии 2.3.1). Обновите, пожалуйста.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Horek36 сказал:

На оригинальной странице мода стоит новая версия - 1.8 (для Новой Калифорнии версии 2.3.1). Обновите, пожалуйста.

Файл соответствует текущей версии локализации. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скажите пожалуйста, как завершить квест "Комната,где это происходит". Я нахожу записку "нет времени!" на станции союз и ничего не происходит.

Спойлер

В FNVedit нашла некого "Монстра из убежища 18", ну невыносимо хочется на него посмотреть,а через консоль не призывается.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, Galla сказал:

Я нахожу записку "нет времени!" на станции союз и ничего не происходит.

Это чисто переход в Мохаве. Он должен сработать, если идти на станцию дальше.

 

Что до завершения квеста - точно не знаю, возможно нужно как минимум попасть в Мохаве. Возможно что-то еще.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Попала в Мохаве и вернулась обратно. Маркер все еще ведёт к подобранной записке на станции в Вашингтоне.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.09.2020 в 17:59, Galla сказал:

Попала в Мохаве и вернулась обратно. Маркер все еще ведёт к подобранной записке на станции в Вашингтоне.

 

В игре не пробовал, но судя по скрипту квест вроде как должен завершаться на триггере на выходе из дома дока Митчелла.

Правда не понятно, что будет, если сначала выйти из дома дока, а потом вернуться в СП и начать Broken Steel.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А при чём тут broken steel? В описании же указано,в какой последовательности проходить игры/моды. Нельзя выходить из дома Дока, можно только рождаться в убежище 101.

Я может позже попробую с самого начала всё перепройти, включая FNC, но у меня на выходе из дома Дока ничего не срабатывает. Если не заработает,то создам задачу на баг-трекере.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
57 минут назад, Galla сказал:

А при чём тут broken steel?

При старте одного из квестов Broken Steel включается стадия, ведущая в метро Росслин. Скорее всего в этот момент надо еще не побывать в Мохаве.

 

В остальном квест завершается на выходе из дома дока, тем же триггером, который включает радио Нью-Вегаса, и делает прочие включения.

Если не работает, возможно какой-то мод перезаписывает скрипт. Берите сохранение перед выходом из дома дока, отключайте моды и пробуйте. Или посмотрите в FNVEdit.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...