Перейти к содержанию

"Звезда, Странствующий Курьер" для SFW / New California SFW Patch / Star the Wandering Courier 1.8 U2 + RA Edition 1.8 U2hotfix

   (2 отзыва)

5 изображений

Описание

Мод, позволяющий объединить Fallout New California, Fallout 3 и New Vegas в одном прохождении, и сюжетно это обосновывающий.

 

Модификация обеспечивает совместимость проектов  Fallout New California (FNC) и A Soul of Fallen Worlds (SFW), объединяя три игры в одну. 

С момента выхода Нью-Калифорнии не утихали споры о том, возможно ли вообще такое объединение, как технически, так и с точки зрения лора. Авторы проекта же (MysteryMachineX), это реализовали, проработав в том числе и лорный аспект. 

 

Детали

 

Основная проблема, которая встала перед авторами - наложение таймлайнов прошлого главных героев FNC и F3. И эту проблему они сочли не 'повествовательной невозможностью', а испытанием. В итоге поставленная цель была достигнута, в целом не уходя далеко от лора FNC и оригинальных игр.

 

Около Убежища 101 было добавлена новая локация, в которой всё и происходит, и объясняется весь лор. Было добавлено несколько персонажей, и большое количество записок.

 

Порядок игры

 

Беря во внимание огромное количество вариаций, в каком порядке три игры могут быть пройдены, авторам пришлось добавить определенные ограничения, чтобы избежать проблем. Общий порядок следующий:

 

Убежище 101 -> Убежище 18 -> Нью-Калифорния -> Fallout 3 -> New Vegas

 

После выхода из Убежища 101 вы обнаружите новую локацию. Если вы предпочтете ее проигнорировать, в дальнейшем вход в нее будет разрушен, и сюжет Нью-Калифорнии будет полностью вырезан из вашего прохождения. Это сделано по той причине, что Нью-Калифорния содержит ряд требований к уровню персонажа, и не будет работать корректно, если уровень выше 3-го. 

 

Дополнительные патчи

 

Автор также создал патчи для модов, влияющих на лор:

- патч для Ties That Bind - добавляет некоторые детали касающиеся того, что теперь у вашего персонажа есть сестра. Сам мод для него не требуется.

- патч для модов, позволяющих играть за андроидов, например Daughters of Ares или APOLLO Androids сами моды также не требуются. В игру добавляется несколько записей, объясняющих то, почему ваш ГГ - андроид.

В издании RA-United данные патчи интегрированы в основной файл и включаются в игре в зависимости от ваших выборов.

 

От переводчика:

Сначала я отнесся к модификации довольно скептически. Но постепенно, переводя записку за запиской, вывод о том, что это пожалуй наиболее продуманное и логичное решение по сюжетной связке трех игр, какое можно было придумать. История смотрится целостной, даже с учетом всех возможных концовок Нью-Калифорнии.

Более того, модификация даже умудрилась решить некоторые вопросы и 'притянутости' связки F3-FNV! Автор даже позаботился о лорном объяснении выбора внешности андроида, если таковой мод установлен. Теперь и на это не нужно закрывать глаза.

В общем, получилось очень здорово! Конечно, хотелось бы видеть варианты выбора места старта (в идеале все три), но здесь действительно очень много зависимостей (особенно в части FNC-FNV).

 

Приятной игры!

*Если вы найдете какие-нибудь опечатки или ошибки, прошу сообщать о них.

 

Установка/удаление

 

1. Установите SFW.
2. Убедитесь, что установлена последняя версия JIP LN NVSE Plugin. Также, установите NVAC, иначе возможны вылеты.
3. Скачайте инсталлер FNC 231. Сделайте временную папку, разместите в ней FalloutNV.exe.
4. Запустите FNC installer. В качестве места для установки выберите эту временную папку.
5. Проверьте, что установка FNC прошла успешно. В папке Data, должно быть несколько BSA, плагины, и видео концовок BIK.
6. Скопируйте содержимое папки Data из временного каталога, в папку Data вашей игры.
7. Скачайте руссификатор FNC 231. Скопируйте файлы обновления папку Data с заменой изначальных. Файлы Couriers Stash Control и DLC control необходимо удалить.

8. Убедитесь, что в ini-файлах игры значение SCharGenQuest=0001F388.
9. Установите данный мод, стандартным образом (выберите один из архивов).
10. (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО) установите патчи Amanda и/или Android (НЕ для RA-Edition).
11. Проверьте свой список загрузки, чтобы он соответствовал указанному ниже:

 

Спойлер

FalloutNV.esm

ThePitt.esm

Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
NewCalifornia.esm
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier.esp
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Amanda.esp (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)
NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Android.esp (НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО)

 

Благодарности:

Спасибо MysteryMachineX за прекрасный мод и разрешение разместить его на нашем сайте!

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.8 U2 + RA Edition 1.8 U2hotfix   Просмотр изменений

Размещено

Обновлена RA-United версия 

- Фикс BSA-архива

  • Нравится 22
  • Спасибо! 8


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



В 15.09.2020 в 21:00, Galla сказал:

А при чём тут broken steel? В описании же указано,в какой последовательности проходить игры/моды. Нельзя выходить из дома Дока, можно только рождаться в убежище 101.

Я может позже попробую с самого начала всё перепройти, включая FNC, но у меня на выходе из дома Дока ничего не срабатывает. Если не заработает,то создам задачу на баг-трекере.

Прошёл полностью "Звезду....", прочитал записи в терминалах в соседней комнате и ушёл в Мохаве через Росслин. Вышел от Дока, не завершённых заданий не было. Починил винтокрыл (+открыл ещё один путь перемещения между картами) и вернулся в Столицу. Калифорнию проходил по короткому сюжету (за НКР + Реваншист)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

То есть  у вас задания "Идя за тенью" и "Комната,где это происходит" выполнились на выходе из дома дока Митчелла?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Galla сказал:

То есть  у вас задания "Идя за тенью" и "Комната,где это происходит" выполнились на выходе из дома дока Митчелла?

Точно не помню, но  "Комната,где это происходит" закрывается ещё в Столице, после прочтения истории в терминалах, это концовка мода "Звезды...", а "Идя за тенью" закрылась на выходе от дока, это квест перехода, после появляется задание "Найти способ вернуться в Столицу". Как то так....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Спасибо за консультацию. Значит у меня что-то сломалось...

Где и почему вылезла проблема найти не удалось, лучше подожду обновлений и пройду все заново.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.05.2020 в 22:55, b1tter сказал:

Теперь не могу людей, которые просят помощи, потом находят решение проблемы на другом источнике и в финале пишут: "я всё нашёл, спасибо, ничего от вас не нужно". А помочь другим и приложить описать решение - они не считают нужным...
Кому нужно изменить интерфэйс Калифорнии на стандартный (нового вегаса): удаляем файл NewCalifornia - Menu.bsa из папки data.

А теперь покажи мне во всём треде человека кроме меня, кого эта проблема волновала. Ты просто выпендрился за чужой счёт и не помог никому. В будущем возможно, сейчас никому. Потому что я прождал кучу времени и ответа не было, я пошёл искать по всему интернету. Где же тебя носило? Терпеть не могу людей которые используют драматические многоточия, все из себя важные, но не могут даже в хотя бы виртуальное лицо сказать.

Изменено пользователем Steel Bear

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 22.05.2020 в 22:55, b1tter сказал:

Теперь не могу людей, которые просят помощи, потом находят решение проблемы на другом источнике и в финале пишут: "я всё нашёл, спасибо, ничего от вас не нужно". А помочь другим и приложить описать решение - они не считают нужным...
Кому нужно изменить интерфэйс Калифорнии на стандартный (нового вегаса): удаляем файл NewCalifornia - Menu.bsa из папки data.

А, стоп, ты же сам ко мне обратился тогда в личку и я тебе ответил на вопрос про интерфейс Нью-Калифорнии. И про спутников я тебе ответил и про Торготрона, и про квест "ни одна система не безопасна". Что же ты про это не написал тут? Нашёл ответы в другом источнике и не счёл нужным приложить решение? Я худею с этого, намёком обосрал, а потом пришёл за помощью 

Изменено пользователем Steel Bear

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Доброго и Добра. Не гоню, просто вопрос. Обновление мода под 231 Калифорнию есть в планах или на этой версии тоже пойдёт?????

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вечерок сказал:

Доброго и Добра. Не гоню, просто вопрос. Обновление мода под 231 Калифорнию есть в планах или на этой версии тоже пойдёт?????

В планах. Но может и с этой версией все норм заработает.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что делать если мои моды не стоят так же?

И на что нужно нажать галочку, чтобы всё было по порядку и нормально работало(если что скачал сразу Нью Вегас с НК)

I8P2J7Z.png

И что с этим делать, какой раз из-за этого игру переустанавливаю. Пожалуйста помогите!

 

ochCak6AoZ.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Hanz Sanner сказал:

Что делать если мои моды не стоят так же?

мышкой их перетащить не пробовали?.. помогает, говорят

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 минут назад, TwilightKhan сказал:

мышкой их перетащить не пробовали?.. помогает, говорят

Перетащил, не помогло. Тоже в игре выдаёт

Помогите пожалуйста, у меня уже нервы не выдерживают. Я уже какой день не могу сыграть

Изменено пользователем Hanz Sanner

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Hanz Sanner сказал:

Перетащил, не помогло. Тоже в игре выдаёт

Помогите пожалуйста, у меня уже нервы не выдерживают. Я уже какой день не могу сыграть

Должно получиться примерно так, если только Нью Вегас с НК

Спойлер

[X] FalloutNV.esm

[X] SFW-Master.esm

[X] ThePitt.esm

[X] Anchorage.esm

[X] BrokenSteel.esm

[X] PointLookout.esm

[X] Zeta.esm

[X] DeadMoney.esm

[X] HonestHearts.esm

[X] OldWorldBlues.esm

[X] LonesomeRoad.esm

[X] GunRunnersArsenal.esm

[X] CaravanPack.esm

[X] ClassicPack.esm

[X] NewCalifornia.esm

[X] NewCalifornia_StarTheWanderingCourier.esp

[X] NewCalifornia DLC Control.esp

[ ] NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Amanda.esp

Перемещяются плагины нажатием на нём ЛКМ и выставляются в порядке списка вручную.

У тебя в нижнем окне в списоке требуемых плагиннов значится SFW-Master.esm, а в верхнем окне его не видно.......

Чтобы после перемещений плагины не разбегались, в верхней строке открываем Tools и снимаем галку с "Archive invalidation", закрываем FOMM, открываем его снова, проверяем порядок плагинов, если соскочило, поправляем, опять открываем Tools и ставим галку на "Archive invalidation", закрываем FOMM. У меня, ели со снятой галкой соскакивает, то после возвращения галки, я делаю контрольное открытие и проверяю порядок ещё раз.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, MagnuMspec сказал:

В планах. Но может и с этой версией все норм заработает.

Спасибо за ответ. Я пока ещё подожду, если не дождусь, то буду переустанавливать сборку с этой версией, а пока поищу, что у меня ещё не пройдено.......

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Вечерок сказал:

Должно получиться примерно так, если только Нью Вегас с НК

  Скрыть контент

[X] FalloutNV.esm

[X] SFW-Master.esm

[X] ThePitt.esm

[X] Anchorage.esm

[X] BrokenSteel.esm

[X] PointLookout.esm

[X] Zeta.esm

[X] DeadMoney.esm

[X] HonestHearts.esm

[X] OldWorldBlues.esm

[X] LonesomeRoad.esm

[X] GunRunnersArsenal.esm

[X] CaravanPack.esm

[X] ClassicPack.esm

[X] NewCalifornia.esm

[X] NewCalifornia_StarTheWanderingCourier.esp

[X] NewCalifornia DLC Control.esp

[ ] NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Amanda.esp

Перемещяются плагины нажатием на нём ЛКМ и выставляются в порядке списка вручную.

У тебя в нижнем окне в списоке требуемых плагиннов значится SFW-Master.esm, а в верхнем окне его не видно.......

Чтобы после перемещений плагины не разбегались, в верхней строке открываем Tools и снимаем галку с "Archive invalidation", закрываем FOMM, открываем его снова, проверяем порядок плагинов, если соскочило, поправляем, опять открываем Tools и ставим галку на "Archive invalidation", закрываем FOMM. У меня, ели со снятой галкой соскакивает, то после возвращения галки, я делаю контрольное открытие и проверяю порядок ещё раз.

  

А их можно как-нибудь скачать? Те файлы что у меня отсутствуют?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 минут назад, Hanz Sanner сказал:

А их можно как-нибудь скачать? Те файлы что у меня отсутствуют?

Это чистый NV+SFW

[X] FalloutNV.esm

[X] SFW-Master.esm

[X] ThePitt.esm

[X] Anchorage.esm

[X] BrokenSteel.esm

[X] PointLookout.esm

[X] Zeta.esm

[X] DeadMoney.esm

[X] HonestHearts.esm

[X] OldWorldBlues.esm

[X] LonesomeRoad.esm

[X] GunRunnersArsenal.esm 

 

А это NC+Звезда странствующий курьер для SFW

[X] NewCalifornia.esm

[X] NewCalifornia_StarTheWanderingCourier.esp

[X] NewCalifornia DLC Control.esp

[ ] NewCalifornia_StarTheWanderingCourier - Amanda.esp

 

А это у меня стоит для стороннего мода, к GRA подключиться не получилось знаний/опыта не хватает, но работает.

[X] CaravanPack.esm

[X] ClassicPack.esm

 

Кроме NV всё есть на сайте

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Русификатор и сам мод обновились до версии 2.31 - этот патч совместимости будет работать с новой версии, либо только с той, с которая указана ? (221 или 222)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, SizovKirill сказал:

Русификатор и сам мод обновились до версии 2.31 - этот патч совместимости будет работать с новой версии, либо только с той, с которая указана ? (221 или 222)

Потрудитесь пожалуйста немного полистать комментарии.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Начал проходить на новой сборке sfw + калифорния с русификатором версии 231 + этот патч адаптации - сейчас в середине мода, всё хорошо, никаких багов нет (в плане адаптации к sfw, в самой Калифорнии баги по прежнему есть от оригинального мода). Когда пройду, смогу точно сказать, работает ли этот патч адаптации на новой версии мода. Судя по всему, все будет нормально (я не думаю, что в новой версии Калифорнии меняли скрипты, связанные с концовкой мода).

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, можно как то убрать ограничение на 3 уровень? Как я получаю 3 уровень, так меня выкидывает из симуляции/воспоминаний в бункер, а в нем уже не могу активировать шлем всс, обратно вернуться тоже никак не могу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, Sc@rf@ce сказал:

Доброго времени суток, можно как то убрать ограничение на 3 уровень? Как я получаю 3 уровень, так меня выкидывает из симуляции/воспоминаний в бункер, а в нем уже не могу активировать шлем всс, обратно вернуться тоже никак не могу.

Разобрался вроде бы, проблема была в том, что были подключены плагины как RA, так и обычный.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Благодарю за работу, но уже прошёл с предыдущей версией и теперь жду обновления Калифорнии (если будет), так как при последнем прохождении обнаружил явно "недоделанный/незаконченный" контент по Калифорнии. Предполагаю, что, если разработчики, не потеряют к проекту интерес и у них будет время и не пропадёт желание, то в новом году получим обновление с законченными квестами, а может и с новыми, Всем Доброго и Добра. А переводчикам особое спасибо за работу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не подскажете ли какой-нибудь чит или мод или что угодно, чтобы сбрасывать уровень после прохождения и возвращения в Столичную пустошь? 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.04.2020 в 20:55, AlexDocRay сказал:

Играю со сборкой SFW RA плюс Небо Невады, Проект Невада и Проект Солид, полёт нормальный, всё летает, ничего не багует, единственное, это распределитель навыков в начале дополнения Новая Калифорния не активируется и просто выдаёт опыта для следующего уровня ну квест и этап считается пройденным, списываю это на то что я не начинал новую игру а продолжил свою старю ещё начатую в 2012 году и просто сделал сброс уровня.
Мод отличный и рабочий, само дополнение Новая Калифорния просто шикарное, хотя жалко и короткое.
Спасибо за мод который объединяет аж 3 игры в одну и при этом не багует, не добавляет лишнего хлама, а лорно вписывается в сюжет и игру.

не знаю, у меня такая же сборка и половина npc со мной не вступает в диалог да и багов пачка сверху, из-за которых становятся непроходимы некоторые квесты. уже и не знаю что делать, буду сносить скорее всего. Не хочется калифорнию через консоль проходить

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
33 минуты назад, LUCIFER974 сказал:

не знаю, у меня такая же сборка и половина npc со мной не вступает в диалог да и багов пачка сверху, из-за которых становятся непроходимы некоторые квесты. уже и не знаю что делать, буду сносить скорее всего. Не хочется калифорнию через консоль проходить

Багов в игре я, например, не заметил, а вот не рабочий контент нашёл. Это квест "Спрятанные сокровища", несколько сундуков в недоступных/закрытых локациях, поэтому квест получается незавершённым.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, LUCIFER974 сказал:

не знаю, у меня такая же сборка и половина npc со мной не вступает в диалог да и багов пачка сверху, из-за которых становятся непроходимы некоторые квесты. уже и не знаю что делать, буду сносить скорее всего. Не хочется калифорнию через консоль проходить

 

какие моды ещё стоят? порядок загрузки модов? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...