Перейти к содержанию

Враждебность Вашингтона / Washington's Malevolence 4.0.1

   (2 отзыва)
Авторизация  

7 изображений

Описание

Путешествие на остров Мэддокс в Чесапикском заливе в поисках богатств и новых технологий! Познакомьтесь с новыми людьми по пути и откройте для себя его тайны.

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Ни воры, ни лихоимцы, ни пьяницы, ни злоречивые, ни хищники - Царства Божия не наследуют."

1-е послание Коринфянам 6, стих 10

 

Враждебность Вашингтона - это большой квестовый мод, позволяющий игроку отправиться на остров Мэддокс в Чесапикском заливе в поисках старого "Скалистого мыса", довоенного банка, в котором, по слухам, хранятся несметные богатства. По пути игрок сможет исследовать остров, посетить несколько новых локаций и познакомиться с самыми разными его обитателями, которые примут активное участие в событиях, происходящие во время пребывания там игрока.

Этот проект я с любовью разрабатывал в течение последних 5 лет моей жизни. Без помощи великолепной команды актеров озвучивания этот проект, возможно, никогда не увидел бы свет. 

(На самом деле, он несколько раз полностью останавливался, самый длинный простой составил около четырех месяцев.)

Я горжусь тем, что наконец-то выпустил его, и очень рад поделиться историей острова Мэддокс и его жителей с вами, игроки.

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ SFW НАХОДИТСЯ ПО ДАННОЙ ССЫЛКЕ.

 

 

НЕСКОЛЬКО ЗАМЕТОК

Поскольку этот проект разрабатывался столь долго, в нём могут встретиться локации, имена/названия и события, противоречащие установленным канонам Fallout 4 и Fallout 76 и общему текущему лору вселенной Fallout.

Поначалу проект был неозвученным, однако, после некоторого размышления я решил, что попытаюсь озвучить как можно больше ролей. Несколько персонажей остались безмолвными, так как я не смог найти никого для их озвучки.

Кроме того, я работаю над ним уже нескольких лет в свободное время; я сделаю все возможное, чтобы отвечать на ваши вопросы, но не могу гарантировать, что отвечу на каждый. Если я проигнорирую сообщение - ничего личного! Скорее всего, я отвечу позже.

 

В этой версии вы сможете вернуться на остров после прохождения сюжета!

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: этот мод использует  модификаторы для затухающих сцен и некоторые другие эффекты. При использовании ENB возможно странное поведение нпс при катсценах. Помочь призван IMOD Emulator (он скрыт автором на Nexus) или другие подобные фиксы. 

 

Как начать

Квест стартует после прохождения основного сюжета Fallout 3. Около входа в Цитадель прочитайте записку.

 

Известные несовместимости

Любой мод, редактирующий Парадиз-Фоллз и Ривет-Сити.
Не рекомендуется брать с собой спутников из модов.
ENB-пресеты, похоже, нарушают все модификаторы, используемые в моде. В результате катсцены будут выглядеть невероятно странно.

 

Этот мод - художественное произведение. Имена, персонажи, события и локации являются либо плодом воображения автора, либо используются с целью создания выдуманных образов. Любое сходство с реальными людьми, живыми или мертвыми, или реальными событиями - чистое совпадение.

 

Спасибо за внимание, я надеюсь, что вам понравится "Враждебность Вашингтона"! - Адам, Team Silent Pizza
Больше моих работ вы можете увидеть здесь. 

Требования

Fallout 3
Operation: Anchorage
The Pitt
Broken Steel
Point Lookout
Mothership Zeta

FOSE

 

Установка
Распаковать содержимое архива в папку Data, активировать плагин в мод-менеджере.

Включить в настройках субтитры и активировать ARCHIVE INVALIDATION.

ДОБАВИТЬ в свой Fallout.INI в раздел General: bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1

 

Для обновления - требуется полное обновление всех файлов. Во избежание ошибок рекомендуется чистая установка мода. Отключите старую версию, подождите 3 дня и начинайте игру с чистого сохранения.

 

Благодарности

Благодарность автору за мод и разрешение на его размещение здесь.

Faust - за помощь с переводом.

BleedFromWithin - за вычитку.

 

От автора

Спойлер
  • Acura T.L. (Acura TL GTLM) - Samuel Dacomb
  • Caitlin Buckley - Sara Richards
  • Christopher Hedley - Aiden Lorenzo, Ralph Moritz
  • Cynthia Sabangan - Bethany Moore, Elizabeth Goldman
  • Dakota Myers - Holden Bailey, Ian Horner
  • Dallis King - Clarissa 'Chains' Baines, Rachel O'Connolly, Lindsay Terrell
  • Denon Kleo - Carl Stefan, Kevin Miles, Martin Terrell
  • Isaac Bernstein - Simon "Shilling" Deegan, Rallen Jones
  • Jack Evage - Lane Newman, Noah Newman, Steve Newman
  • Jordan Walters - Joseph Newgarden, Larry Evans, Randy Miles, male prisoners of Sterrek Island
  • Kalin Palmer - Cheri Martin
  • KSH Hunk - David Moore
  • Marshall Garrett - Diggory Virgo
  • Missie Mae - Natalie Moritz
  • Nathan Talley (talkingNsuch) - Larry Evans, Ronnie Hart, Will Dixon, Edward Rios
  • Richard Bowen - Louis Beck, Brent von Hartman, Albert Young, Travis 'Tank' Sivart
  • Ryan McGillvrey - Danny Culver
  • Scotty Lorenz - Felipe Falconetti
  • Vaughn Johseph - Darrell Williams
  • Wandering Voice Actor - Craig Cook, Randy Berry, Noah Hardy
  • Zed Linger - Marion Baker, Phoebe "Pence" Foley, Julie Horton, Shirley Calderon


          Also, a big thanks to Dakota Myers for his assistance with VO recruitment!

 

Новость про мод на сайте ИГРОМАНИИ.

 

Для желающих отблагодарить переводчика и команду Falcon-Lair

Оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Если вы желаете видеть новые переводы, можете подкинуть переводчику на ядер-колу или подписаться на наш Патреон/Бусти - это очень мотивирует делать их чаще.

Карта Сбербанка: 4276 4000 5962 8306

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 4.0.1   Просмотр изменений

Размещено

Версия 4.0.1
Исправлена дверь-шестерня в Убежище 65.
Изменено положение детали набора, чтобы устранить видимый зазор в Убежище 65.
Версия 4.0
Восстановлен "Мир Лебовского". Вы можете получить доступ к квесту, поговорив с бездомным перед Товарами Лоренцо в Меридепорт. Мод уведомит вас, если вы не начали этот квест до завершения основного квеста.
Добавлено новое место рядом с усадьбой Генри: "Авторемонт Пола" - довоенный гараж, который обслуживал шоссе по ночам, а также служил универсальным магазином для всех автомобильных нужд Клирбанка до появления в городе магазина Шитта.

Добавлены недостающий хлам и лор острова Мэддокс в ранее пустующие дома Клирбанка.
Добавлена отметка на карте для ранее не отмеченного дома возле Убежища 98.
Добавлен маркер карты для подземной пещеры, в которую игрок по желанию направляется в конце Гаупвахты.
Добавлен маркер карты для Уотсон Тауэрс.
Добавлен маркер карты для закусочной Уильямса.
Добавлен маркер карты для полицейского участка Клирбанка.
Добавлен маркер карты для офисов Ши.
Добавлен маркер карты для маяка Клирбанка.
Добавлен маркер карты для офиса Волт-Тек в Клирбанке.
Добавлен маркер карты для гаража военных грузовиков к северу от рынка Шитта.
Добавлено больше встреч в мировом пространстве острова Мэддокс.
Полностью удалены все скальные объекты в море, окружающем остров, и переработаны эти области, чтобы включить (уменьшенное количество) скальных объектов, которые лучше соответствуют рельефу местности.
Изменены все встречи с дутнями в районе мирового пространства острова Мэддокс. Вы больше не должны попадать в засаду 18 радскорпионов в таких местах, как Низины. Это было вызвано повторным использованием ванильных маркеров встреч, которые были структурированы таким образом, что добавляли альбиносов-радскорпионов для игроков старше 30 уровня.
Заделаны различные дыры в ландшафте красивыми камнями.
Низины: Добавлены указатели, помогающие ориентироваться на одинокой тропе, видимой на карте мира.
Низины: Добавлены новые ориентиры, помогающие ориентироваться на одинокой тропе, видимой на карте мира.
Низины: Добавлен небольшой дом игрока в Гринвуде. Вы можете получить его и разблокировать маркер карты, купив обновление в терминале.
Скорректированы параметры фракции Генри. На него (и его союзников) больше не должны нападать компаньоны, которые могут быть у игрока.
Пушка ZX-98 теперь имеет уникальные текстуры.
Все персонажи в этом моде, у которых отсутствовали голосовые данные, теперь озвучены с помощью xVASynth. Это не идеальное решение, но оно было необходимо для того, чтобы все персонажи имели голоса.
Во все доступные ячейки, специфичные для мода, добавлены маркеры COC.
Немного улучшен интерьер хижины Джимми.
Убежище 89: исправлен неправильно установленный флаг прощания на офицере Самнере.
Убежище 89: исправлен диалог, выкидывающий игрока из разговора, когда он спрашивает шеф-повара Брайана Рэмси о его роли в закусочной.
Убежище 89: исправлена ошибка с навмешами возле двери в жилом помещении, ведущей к главному входу, также исправлены навмеши, где это необходимо.
Ядер-миксер: Исправлено несоответствие в цене автоматов по продаже Ядер-Колы между диалогом Смотрителя О'Коннолли и фактической ценой на автоматах. Теперь все торговые автоматы выдают Нюка-Колу по 5 крышек за бутылку.
Электростанция Клирбанка теперь имеет правильный навмеш. Нет, я понятия не имею, как он умудрился продержаться почти четыре года обновлений. Клянусь, я думал, что добавил его в предыдущем обновлении!
Слишком Рано: Последовательность, ведущая от замков с таймером ко входу в банк, была переработана, улучшена производительность, а также добавлены дополнительные последовательности, которые делают эту область более похожей на поле боя.
Полностью переработаны навмеши в мировом пространстве острова Мэддокс. Теперь навмеши в этой версии должны быть на одном уровне с версией TTW, если не лучше.
Добавлены звуковые эффекты для всего внешнего пространства, которые, клянусь, я уже добавлял, но они по-прежнему отсутствовали.
Переделал силовую броню TR-89. Теперь броня/шлем снова сочетают в себе 89 СУ и 50 сопротивления радиации. Дебафф -4 ЛВК остался на месте.

 

  • Нравится 9
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

12 минут назад, B-Real сказал:

Ждём терь SFW-версию. 

А чё её ждать, она уже несколько месяцев как существует)) Там в тексте я даже ссылку оставил, но похоже, что зря))

С Наступающим, кстати!:)

зы: если ты про апдейт для sfw, то он скоро будет.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Столичная Пустошь,пока не скачиваю,жду ответа от админа,на одном сайте,где народ "вольный" выкладывали эту беду,мимо прошел, перевода не было,Хан перевел,меня тогда заинтриговал автор - пять лет,с ума сойти.красава,уважуха...жду.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 минуту назад, zapsib1818 сказал:

пока не скачиваю,жду ответа от админа

Может, я чего подскажу?..  

 

2 минуты назад, zapsib1818 сказал:

где народ "вольный"

Культурно выразились, респект :lol:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скачал,админ дал ответ,что хочу сказать,если честно...не помню,что у меня творится на Столичной пустоши,блин завязался с Вегасом...голова вообще не соображает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ладно у нас же народ немногословный,он тихушный,все под себя гребет,пошел проще,зашел на убежище,радио Анклава включается всегда...блин тут у меня проблемы,оказывается в игре я на мемореале...какого черта я там делаю,убей не помню...все Вегас...иногда задумаешься к словам Хана два в одном.

Спойлер

Fallout3-2020-01-02-18-41-16-52.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Откатился назад с этого острова,чего то мне хватает там,он как бы неживой,как будто это не тройка,другая игра,а мод большой,пока выберусь,поэтому решил,поброжу пока по Столичной Пустоши,разберусь,что у меня творится на ней,глядишь и народ подтянется,выскажет свои рекомендации...как то так.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Malahay сказал:

если я по сюжету вынес базу Анклава?

При чем здесь база Анклава...я вообще иногда не понимаю пользователей :dash1:.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Сказано, что радио Анклава должно быть включено. Оно у меня не работает. Потому и спрашиваю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нет слов!!! Объясните, мне тупому, почему мод не запускается?!!! Никак не вдуплю, что я делаю не так. Есть подозрение, что FOSE криво стоит. Но с ним я тоже много намучился и даже не уверен до конца, что он вообще работает. Вроде что-то работает, а что-то нет. Данный мод заработал во время прохождения другого мода, который тоже запускался с проблемами. В итоге, я забил на прохождение того мода, ибо скрипты работали неправильно и решил вернуться к этому. Кароче, явно FOSE делает мозги. Помогите все это оптимизировать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На версию для SFW не могу перейти. Там доступ органичен, потому что не обновлена до последней версии? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, dragon_men001 сказал:

Там доступ органичен, потому что не обновлена до последней версии?

Батенька, да вы отец логики))

  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А будет ли (доступна) версия для SFW? Или, может быть, мод уже включён в один из модулей?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
31 минуту назад, jcdenton сказал:

А будет ли (доступна) версия для SFW? Или, может быть, мод уже включён в один из модулей?

Будет позже.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...