Перейти к содержанию

"Автолут" для SFW / AutoLoot Enhanced SFW 2.4 upd 0.10.2

   (1 отзыв)

3 изображения

Описание

ВНИМАНИЕ!!! Если у вас не стартуют дополнения DLC (или зависают) -- ВРЕМЕННО ОТКЛЮЧИТЕ ЭТОТ МОД!!!

Цитата

UPD: AutoLootEnhanced - SFW (Weight + Karma).esp

Добавлена продвинутая версия: Теперь карма за автоматические кражи не падает, а со включением мода инвентарь увеличивается на два миллиарда веса.

Изменены описания функций. Исправлен сбор активаторов (растения и предметы Анкориджа).

ИСПРАВЛЕН СБОР ИЗ ЗАСКРИПТОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И ТРУПОВ.

ДОБАВЛЕН СБОР СВОБОДНО ЛЕЖАЩИХ ФИШЕК КАЗИНО И КАРАВАННЫХ КАРТ.

Добавлен конфиг для настройки дистанции сбора, и количества сейфов на одну отмычку.

 

 

 

Адаптация мода AutoLoot Enhanced от Lasere200 для SFW.

 

Добавлены предметы третьего Фоллаута, удалены дубли предметов из списков (для ускорения скрипта),

к Уху Легионера добавлены Кровь Мутанта (Broken Steel) и Палец злых персонажей (Регуляторы, перк Законник)

 

Пишите свои рекомендации по расширению списков лута!

====

 

Для работы нужны xNVSE+MCM+JIP

 

====

 

Исправлено неработающее меню.

Кроме слияния списков NV/FO3 удалены дубли, добавлены 9 предметов, 39 активаторов (растения и предметы Симуляции Анкоридж) и 324 карты Караванных колод.

 

В остальном это обычный автолут Lasere200.

 

====

Список добавленных предметов:

 

Палец злых персонажей (Регуляторы)

Кровь мутанта (Broken Steel)

Ухо добрых персонажей (Литлхорн и компаньоны)

Жетон Братства Стали (Сдавать писцу Джеймсон)

Билет метро (Требуют протектроны в метро)

Синий пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ)

Красный пропуск (вес 0, мусорный предмет, но предположительно может быть использован как ключ)

Пустой шприц (Для медицинских рецептов, вес 0)

Кровь кентавра (Broken Steel)

 

Активаторы:

9 Предметов Симуляции Анкориджа

30 Растений

 

Карты Караванной колоды:

324шт. (ВСЕ)

 

=====

UPD:  По категориям раскиданны ещё +1000~ полезных предметов

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.4 upd 0.10.2   Просмотр изменений

Размещено

=======

 

2.4 upd 0.5

 

ДОБАВЛЕНА РУСИФИКАЦИЯ, и немного реорганизованы списки:

Синхронизированы Питьё-Жажда и Еда-Голод. из Химии перенесена Ядеркола в питьё.

Теперь из секции "Остальные Боеприпасы" перенесены огнестрельные и энергетические в правильные категории.

 

=======

2.4 upd 0.5.1

 

Переведены остальные сообщения

 

=======

+Мелкие правки

 

=======

+Изменено описание питья, радиус сбора увеличен до 5 шагов

 

=======

Гекк снова насыпал в плагин записи локаций. УДАЛЕНО.

 

=======

2.4 upd 0.5.2

 

Серьёзные улучшения от MagnuMspec и улучшенные списки жажды-напитков / голода-еды

 

=======

UPD: Для избежания враждебных реакций функция взлома контейнеров переписана с Activate на Unlock. Теперь никаких враждебных реакций. Требуется только навык, и никакого взаимодействия

 

+ Гекк, мусорные записи, опять.

 

=======

Добавлена аннотация для запуска ДЛЦ. В квестовые предметы добавлены ноты, в разное добавлены довоенные книги. Радиус увеличен до 8 шагов

 

+ Переработаны разности: Удалены сигареты и довоенные деньги, перенесён шприц, добавлен жгут. Изменено описание

 

=======

Добавлено очень много предметов под разными категориями

 

=======

Теперь категоризированы 99,9% всех предметов. Я ПРИНЦИПИАЛЬНО не стану добавлять ЧЕЛОВЕЧИНУ в еду, и принципиально не впишу СЫРОЕ МЯСО в Голод

 

=======

Сбор увеличил до 40 шагов. (Задолбало). Теперь мод собирает и Снежные Шары с Пупсами

 

=======

В НАПИТКИ добавлено Пиво для РЕЦЕПТОВ

 

=======

2.4 upd 0.5.3

 

Категория "Другие Патроны" переименована в "Другая амуниция"

В категорию "другая амуниция" добавлено холодное метательное оружие (15 шт)

Добавлена особая граната "Микроядерная связка", которая в редакторе имеет тип обычного метательного

В валюту добавлены все фишки казино

Все яйца животных очень логично распределены по трём категориям

 

=======

Малое изменение. Для рецепта добавлен Кухонный Нож

 

=======

2.4 upd 0.5.4

 

Добавлены недостающие детали снаряжения патронов

Удалено неиграбельное метательное (8шт)

Стар-тенкл перенесён из еды в химию

Вес Кухонного ножа установлен в 0 (мой мод перевеса не затрагивает нож, потому поправил в луте)

Открывание сейфов теперь не только требует навык, но и расходует одну заколку (я специально снизил читерность команды Unlock, потому-что я именно пользуюсь ей для избежания враждебной реакции NPC)

Добавлены сообщения открывания с расходом заколки и отсутствия заколок в инвентаре

 

=======

Если у игрока есть перк "Ненасытный Читатель", то разные-разности будут собирать испорченные книги для преобразования в чистые журналы для рецептов

 

=======

Обработка испорченных книг переведена на цикл, который читает их из форм-листа. Добавления кода стали лучше

 

=======

Расходуется одна заколка на 5 сейфов (ребаланс)

 

=======

Расход одной заколки на 12 замков, очень простые не учитываются. Потом требование увеличу

 

=======

2.4 upd 0.5.6 - AutoLootEnhanced - SFW (Weight + Karma).esp

Добавлена продвинутая версия: Теперь карма за автоматические кражи не падает, а со включением мода инвентарь увеличивается на два миллиарда веса.

В изменённой версии одна заколка расходуется на 9 замков. Изменены описания функций.

 

ВНИМАНИЕ: В движке есть баг, из-за которого нулевое изменение кармы отображает и играет сообщение. Это можно исправить с помощью Стиви Твикс, если установить порог сообщений кармы в 1 или большее значение. (Ищите в меню Стиви Твикс слово Karma)

 

=======

2.4 upd 0.8.0

ИСПРАВЛЕН СБОР АКТИВАТОРОВ!!!

Это значит, что все растения и предметы симуляции Анкоридж будут собираться без зависаний!!!

Астрологи провозгласили Сезон Грабежей Корованов!!!

Фикс обнаружил юзер Нексуса DrakeCaesar

Заскриптованные неписи и сейфы открытые с помощью терминалов не собираются как и прежде

 

Обновлена лишь версия с модификатором кармы и веса рюкзака.

 

=======

2.4 upd 0.8.1

Увеличен Радиус подбора

В скрипте заменено определение дистанции, на Джиповскую функцию GetDistance3D

Теперь скрипт должен быть стабильнее!

 

=======

2.4 upd 0.9.1

 

  • ИСПРАВЛЕН СБОР ИЗ ЗАСКРИПТОВАННЫХ КОНТЕЙНЕРОВ И ТРУПОВ СУЩЕСТВ И ПЕРСОНАЖЕЙ!
  • ДОБАВЛЕННЫ СЕКЦИИ ДЛЯ КАРАВАННЫХ КОЛОД И ФИШЕК (Особенно заметно в Сьерра Мадре, теперь свободно лежащие, не в контейнерах, фишки и карты - собираются!)
  • МЕЛКИЕ ПРАВКИ:

 

  1. Применены оптимизации и багфиксы в скрипте.
  2. В разные предметы добавлена Банка С Токсичными Осадками (для рецептов), в список Злых Фракций добавлена Компания Коготь (у злых фракций предметы воруются автоматически без включения кражи)

 

=======

0.10.0

  1. Добавлена поддержка конфига с настройкой дистанции лута, взлома и краж
  2. Теперь холодное оружие выпавшее из рук врагов собирается корректно; Такое как Кухонный Нож (для рецептов) и Метательное (Другая Аммуниция)
  3. Добавлен сбор Кейсов с Разведданным (Анкоридж)
  4. Множество оптимизаций скрипта

 

=======

0.10.1

Добавлена настройка для количества сейфов на одну отмычку

=======

В Еду добавлена Живица Спороноса

Изменено описание взлома, так-как он настраивается в INI (количество Сейфов на Заколку)

=======

Живица спороноса добавлена в Голод

=======

Добавлены стальные чушки The Pitt, изменено описание активаторов

=======

Добавлены Апгрейды для ЭД-Э из Одинокой Дороги.

В Активаторы добавлены Токсичные Осадки из Мёртвых Денег.

=======

Дополнено описание активаторов

 

=======

В Активаторы добавлено Растение Священный Дурман из Долина Зайон

 

=======

В Активаторы добавлено подвешенное мясо из DLC и Постеры Ральфи. В скрипте Постеров Ральфи закомментированна строчка вызова ЭД-Э приводящая к зависанию квеста DLC

 

=======

0.10.2

 

Синхронизированы предметы с SFW: Добавлены -- Ранцевый Заряд, Коктейль Молотова, Баллоны с Азотом, различные ядовитые дротики

  • Нравится 5
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

17 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не хватает описания самого мода, и нужен ли он для установки.

Я делал адаптацию безсонной предновогодней ночью, очень старался, мало спал и напился… я никогда не был силен в сочинении описаний, и сейчас просто уже нет сил. Надеюсь только, что адаптация всем понравится.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, Trust сказал:

и напился…

Я вот не мешаю красное с белым :lol:.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Добрый день!
Можно доработать мод?
Как о не - он не работает.

Заранее спасибо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.01.2020 в 12:52, JenShen сказал:

Добрый день!
Можно доработать мод?
Как о не - он не работает.

Заранее спасибо!

По ссылке ниже он новее. Включается в MCM, и в том числе настраиваются собираемые вещи

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

если у вас вылетает с этим модом, снимите галочки со всех четырёх видов патронов. автору спасибо за мод

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С Fallout Tactics конфликтует и с неофицальными DLC, то вылет то с концами зависнет, пофиксите по возможности.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Синий и красный пропуски, меняют значение кармы, один в "+", другой в "-" соответственно, с терминала который я гдето встречал

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Inf сказал:

Синий и красный пропуски, меняют значение кармы, один в "+", другой в "-" соответственно, с терминала который я гдето встречал

Вы бы посоветовали их удалить? Не думаю, что там очень много кармы, и они попадаются особенно редко... но... я могу удалить :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
20 минут назад, Trust сказал:

Вы бы посоветовали их удалить? Не думаю, что там очень много кармы, и они попадаются особенно редко... но... я могу удалить :)

может кому-нибудь пригодятся, место ведь не занимают) да карму насколько помню правят по 1й единице, когда общее значение 1000, то +/-1 не сильно поможет, если хотябы +/-100

вобщем как доберусь поиграть - поищу терминал, можно будет инфу добавить в описание чтобы те кто установил мод понимали для чего им вообще эти пропуски)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Только что, Inf сказал:

может кому-нибудь пригодятся, место ведь не занимают) да карму насколько помню правят по 1й единице, когда общее значение 1000, то +/-1 не сильно поможет, если хотябы +/-100

вобщем как доберусь поиграть - поищу терминал, можно будет инфу добавить в описание чтобы те кто установил мод понимали для чего им вообще эти пропуски)

Спасибо большое.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

да незачто вобщем) соврал я, на самом деле так:

Красный пропуск -150 кармы, синий +150

так что вполне полезно, с учетом того что в инвентаре у меня красных 25, а синих 27

нахождение терминала уберу под спойлер)

Спойлер

 

нужно попасть в сервисный тоннель под заводом "Ядер-Колла", через любую из 4х локаций:

1. главный офис "Вестон-Армс" 2. чаны для смешивания и хранения 2. Офисное здание 4. затопленное метро

далее -> "Ядер-Колла" Вестибюль -> в еще один "сервисный тоннель" -> люк в полу - "подземное помещение" ->
с терминала открываем секретный люк, внизу на постаменте терминал Калеба-Брэдбертона

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 05.01.2022 в 12:42, TenNinja сказал:

не работает ни собирает нет контейнера

Некоторые контейнеры могут подвисать. И ещё: Если открывать сейфы терминалом, то предметы не собираются из-за скрипта

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как убрать увеличение грузоподъемности? 
В FNV эдите не нашел нужной строчки.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...