Перейти к содержанию

"Улучшенный ландшафт" / Enhanced Landscapes 1.4.9

   (1 отзыв)

5 изображений

Описание

За основу был взят старый мод New Vegas Landscape Overhaul . Он практически не затрагивает ванильные записи и не изменяет ни ландшафт ни навмеши, так что совместим с большинством модов. В принципе вы спокойно можете удалять лишние объекты командой disable. Тут нет ни новых интерьеров, записей, предметов, точек спавна, просто новые детали и ничего более. :D

Рекомендую использовать с:
Wasteland Flora and Terrain Overhaul
Navmesh Fixes and Improvements
A Little More Lamplight
Westside Suburbs Uncut
Uncut Wasteland

Требования
Fallout New Vegas - Ultimate Edition
NVAC - New Vegas Anti Crash

Установка
Скопировать файл в DATA и активировать плагин в вашем мод-менеджере.

*Вторым архивом идет версия, совместимая с New Vegas Landscape Overhaul Re-Remastered

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.4.9   Просмотр изменений

Размещено

Обновление до 1.4.9.

  • Нравится 13
  • Спасибо! 5


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



А какие пейзажи-то выбраны, хоть сейчас прямо в рамку!

Скриншоты - вещь! Сделаны уже с использованием улучшенных текстур?

Ты всё же напиши поподробнее, что это за мод. Какие-то пустые локации-ресурсы или уже готовые для исследования?

 

И что будет, если не поставить требуемый NVAC?

Изменено пользователем hoplit

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, hoplit сказал:

А какие пейзажи-то выбраны, хоть сейчас прямо в рамку!

Скриншоты - вещь! Сделаны уже с использованием улучшенных текстур?

Ты всё же напиши поподробнее, что это за мод. Какие-то пустые локации-ресурсы или уже готовые для исследования?

 

И что будет, если не поставить требуемый NVAC?


У меня почему-то без NVAC'а не запускается, что странно, ошибок в моде нет, но упорно выбивает без него. А локации не содержат интерьеров, есть парочка, было больше, но я их удалил, модов на интерьеры итак много, так что в основной своей массе это просто большее число деталей,, новых проходов, застроенных зон. которые раньше пустовали. А про текстуры да, средний пакет текстур и руди  енб, все.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 часов назад, hoplit сказал:

А какие пейзажи-то выбраны, хоть сейчас прямо в рамку!

Скриншоты - вещь! Сделаны уже с использованием улучшенных текстур?

Ты всё же напиши поподробнее, что это за мод. Какие-то пустые локации-ресурсы или уже готовые для исследования?

 

И что будет, если не поставить требуемый NVAC?

Скорее всего будет работать, во всяком случае с миром боли и someguyseries. Если поставить все модули SFW, то думаю где-то что-то да может пересекаться, но не критично и можно поправить. В будущем скорее всего его зашьют в SFW.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

с Better New Vegas сильно конфликтовать будет? И ещё, господа, раз уж затронули тему ландшафта - сколько оптимально ставить ugridstoload? Я сколько беседкиных игр не ковырял, взеде по-разному. Где-то и 15 канает, а где-то на 11 уже глючить и тормозить начинает. Базовое в вегасе на дефолтных ультрах 5. Пробовал ставить 11 - движок начинает порой с физикой объектов на расстоянии нереальное вытворять. Плюс горы висящие в воздухе на гаризонте не есть тру... Естественно LODgenом тоже проходился и новую игру начинал.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, Dzengrave сказал:

с Better New Vegas сильно конфликтовать будет? И ещё, господа, раз уж затронули тему ландшафта - сколько оптимально ставить ugridstoload? Я сколько беседкиных игр не ковырял, взеде по-разному. Где-то и 15 канает, а где-то на 11 уже глючить и тормозить начинает. Базовое в вегасе на дефолтных ультрах 5. Пробовал ставить 11 - движок начинает порой с физикой объектов на расстоянии нереальное вытворять. Плюс горы висящие в воздухе на гаризонте не есть тру... Естественно LODgenом тоже проходился и новую игру начинал.

 

Не смотрел про Better New Vegas, помню запустил его в редакторе и даже там он у меня подвисал. Тот же Примм, там он изменил ту часть, что я не трогал, кроме входа в город еще и через пролом позади горок, а остальное, там не знаю, но несостыковки будут, насколько серьезные, тут уж хз. По поводу ugrid, ну 7 оптимальное.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Супер! Сегодня пришлось идти в Джейкобстаун, не узнал дорогу, да и вообще. Веселее стало.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, 0пepaтop сказал:

Супер! Сегодня пришлось идти в Джейкобстаун, не узнал дорогу, да и вообще. Веселее стало.


Сегодня обновил пару локаций, залил обнову, но наверное хватит мучать бедный Вегас)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.05.2020 в 12:40, Farsveinn сказал:

А локации не содержат интерьеров, есть парочка, было больше, но я их удалил, модов на интерьеры итак много, так что в основной своей массе это просто большее число деталей

Так ты бы это в описании запилил, а то народ установит и побежит квесты выполнять, которых нет и как бы не планировались в данном случае...

28 минут назад, Farsveinn сказал:

Сегодня обновил пару локаций, залил обнову, но наверное хватит мучать бедный Вегас)

Дык больше нечего, Fallout 5 пока не вышел.

А обнова - это хорошо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, hoplit сказал:

Так ты бы это в описании запилил, а то народ установит и побежит квесты выполнять, которых нет и как бы не планировались в данном случае...

Дык больше нечего, Fallout 5 пока не вышел.

А обнова - это хорошо.


М, дак мод в разделе локаций, в названии указано что переработка ландшафта, кто подумает про квесты то. А удалил, это в смысле раньше у меня были, мои, не старого автора, но в процессе потер их, оставил лишь необходимые для переходов между парой локаций, то в горах гудспрингса, где квест с ящерами ванильный и за тюрьмой по линии ЖД, шахта заброшенная, чтоб выйти с другой стороны гор, ну и библиотека Примма, автомастерская, да подвал какой-то)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Походу конфликтует с for the enclave, т.к. некоторые сооружения и двери зданий из этого мода не имеют коллизии или находятся в стене.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 17.05.2020 в 20:34, cli0o сказал:

Походу конфликтует с for the enclave, т.к. некоторые сооружения и двери зданий из этого мода не имеют коллизии или находятся в стене.

 

Ну коллизии у моделей пропасть не могут, они записаны в сами модели, а перекрывать объекты да, гляну как время будет)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 16.08.2020 в 03:35, frewqa288 сказал:

Отличный мод, только вот перевода нет. Придется самому переводить(

ой, я сегодня закину перевод, я ж на нексус обновления кидаю и забыл, сразу на англ. )

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод хороший конечно,но в моем случае наложился с этим модом,не мог попасть в убежище,вход загораживается скалами,поставил старую твою версию,проблема исчезла.

Спойлер

Fallout-NV-2020-08-25-09-40-31-00.jpg

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Мод отличный, так здорово меняются окрестности вокруг дорог, просто классно !

Перед кладбищем Гудспрингс, слева огромный кусок горы весит в воздухе (не из-за SFW) . Было бы здорово если не добавляли в глубине территорий предметы (камни, возвышенности, горы, скалы) таким образом практически была бы идеальная совместимость с многими локационными проектами, в частности с SFW.

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, под все не подгонишь, если буду чего доделывать еще, то поправлю, но в основном ориентируюсь на крупные лорные моды, потому с домиками конечно сложно)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Обновил, исправил все старые ошибки, обработал ряд новых локаций и привел часть старых к более ванильному стилю игры, кое что пошло под нож, т.к. являлось не логичным или бесполезным.

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Почти финальное обновление, исправил все, что можно, убрал все, что резало глаз и добавил немного истории паре мест, что это требовало, ну и по традиции порезал остатки того, что по моему мнению выбивало из стиля Вегаса (например закусочные из тройки), сменил их на местные забегаловки.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
8 часов назад, Warriv сказал:

А с модом MoreMojave будет сильно конфликтовать, можно-ли их вместе поставить?


У меня нет особо сильных правок локаций и ландшафта, так что не сильно, но такое на деле надо смотреть)

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...