Перейти к содержанию

"Слайдер FOV" / FOV Slider 2.9

   (2 отзыва)

1 изображение

Описание

Полная настройка угла обзора от первого и третьего лица, а также для пип-боя и терминалов.

Поддержка SFW/TTW: 

Да

 

Требования:
New Vegas Script Extender, Mod Configuration Menu, JIP LN NVSE Plugin
 
Установка: 
Перенести файлы в Data и подключить их, разумеется
 
Благодарность:
Автору RoyBatterian

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 9
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Сколько же всего создано в последние годы для FNV...

И для терминалов даже угол настраивается. Удобно, без сомнений.

Плюс, как известно, иногда "укачивает" и тошнить начинает, если угол обзора слишком маленький в игре. Я не замечал этого в Fallout-ах, но вот в Half-life 2 бывало. И всё же, когда настроить FOV можно под себя - это превосходно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 часа назад, hoplit сказал:

Сколько же всего создано в последние годы для FNV...

И для терминалов даже угол настраивается. Удобно, без сомнений.

Плюс, как известно, иногда "укачивает" и тошнить начинает, если угол обзора слишком маленький в игре. Я не замечал этого в Fallout-ах, но вот в Half-life 2 бывало. И всё же, когда настроить FOV можно под себя - это превосходно.


Да, мне прям захотелось собрать сборку со всеми наработками, чисто лорную, без доп квестов и прочего, с переработанными нпс бла бла, но потом подумал, что в принципе и без импортированных плюшек с четверки проживу и так никогда и не поиграю, потому остановился на чисто sfw базе + арвен реализм + собрал тонну патчей, инерцию оружия, фикс моделей оружия и RP, да харе)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Farsveinn сказал:

и так никогда и не поиграю, потому остановился на чисто sfw базе + арвен реализм + собрал тонну патчей, инерцию оружия, фикс моделей оружия и RP, да харе)

Понимаю, всё-то поди собери и установи, времени нужен вагон, не у всех оно есть. Я вот помню собирал моды, а многие до сих пор ещё даже не смотрел на игре. Стараться-то стараюсь на максимум игру напичкать, да получается не всегда. За совместимостью опять же приходится следить...

Слушай, а что такое "инерция оружия" и RP?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
19 часов назад, hoplit сказал:

Понимаю, всё-то поди собери и установи, времени нужен вагон, не у всех оно есть. Я вот помню собирал моды, а многие до сих пор ещё даже не смотрел на игре. Стараться-то стараюсь на максимум игру напичкать, да получается не всегда. За совместимостью опять же приходится следить...

Слушай, а что такое "инерция оружия" и RP?

Тьфу WR, туплю, ретекстур оружия WMIM + WR, не самая популярная комба, поскольку с ней не использовать WMX и прочее, но оно мне и не надо, это так, максимально ванильное улучшение оружия, правки ошибок, коллизий бла бла бла, а инерция это https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64335, ставить вместе с https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62153?tab=files, хз почему до сих пор нету в основе сборки, совершенно иначе ощущается оружие, инерция то чтоб как в современных шутанчиках оружие слегка "вело" при движении и повороте камеры, второе - универсальный скрипт на отдачу при стрельбе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

такой мод

такой мод

3 часа назад, Farsveinn сказал:

Если стоит сторонний скелетон, то с инерцией может быть конфликт. Есть еще такой мод  на отдачу. После проб разных остановился на нем. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57945?tab=description

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Farsveinn сказал:

Тьфу WR, туплю, ретекстур оружия WMIM + WR, не самая популярная комба, поскольку с ней не использовать WMX и прочее, но оно мне и не надо, это так, максимально ванильное улучшение оружия, правки ошибок, коллизий бла бла бла, а инерция это https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/64335, ставить вместе с https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/62153?tab=files, хз почему до сих пор нету в основе сборки, совершенно иначе ощущается оружие, инерция то чтоб как в современных шутанчиках оружие слегка "вело" при движении и повороте камеры, второе - универсальный скрипт на отдачу при стрельбе.

Понял, спасибо за разъяснения. Решил записать себе, до этого видел отдачу уже для Fallout 3, но работало как-то криво, точнее уводило с замедлением на доли секунды после выстрелов, например, из автомата. И хотя задержка была мала, решил отказаться от того мода, ибо её хватало, чтобы нелепо отдача выглядела.

1 час назад, Born сказал:

Если стоит сторонний скелетон, то с инерцией может быть конфликт. Есть еще такой мод  на отдачу. После проб разных остановился на нем. https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/57945?tab=description

Сторонний скелетон - это модель персонажа для другой одежды? Или это касается и изменённых стационарных анимаций - как ГГ держит оружие и так далее?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не, не для одежды. Немало модов, которые тоже меняют skeleton.nif для своих потребностей. Например, One Man Army. И если скелетоны разных модов будут несовместимы, тогда может получиться так, что при движении персонажа будет звук и ощущение того, что к нему что-то привязали сзади/снизу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...