Перейти к содержанию

1 изображение

Описание

Автономная реализация снижения лута - Unfound Loot, полностью переработанный и проработанный форк функции Unfound Loot EX из True Wasteland Economy от danbngo, которая, в свою очередь, возникла из Project Nevada — Extra Options от Gribbleshnibit8 и FO3 Wanderers Edition от команды FWE.

 

Наиболее заметные отличия Unfound Loot от предыдущих реализаций:

  • Обработка на основе событий: в GameMode не выполняются скрипты, вся очистка от лута происходит при входе в ячейку и при смерти NPC.
  • Совместимость Loot Menu и Just Loot Menu с мгновенным обработчиком OnDeath.
  • Использует исходные данные просмотра для отслеживания ячеек вместо списка форм, уменьшая разрастание сохраненний. Спасибо TrueCourierSix за GetBufferedCellsAlt и все его исследования видимых данных в движке.
  • Может быть безопасно установлен в середине игры, уже посещенные локации не будут обрабатываться.
  • Добавляет MarkForDelete к отключенным элементам мира в соответствии со стандартными рекомендациями.
  • Пропускает контейнеры с заметками.
  • Пропускает заскриптованные контейнеры.
  • Предметы из контейнеров имеют те же настройки шанса, что и предметы из мирового пространства.
  • Уменьшение здоровья теперь также влияет на экипированное и выпавшее снаряжение.
  • Добавлен настраиваемый глобальный предел здоровья для всего снаряжения (фактически, включая чрезвычайно изношенное оружие и броню), включая предметы из мирового пространства.
  • Головной убор ломаются при обезглавливании (состояние предмета будет равное 0).

 

Предметы, которые не затрагивает Unfound Loot:

  •  предметы с нулевой стоимостью,
  •  заскриптованные предметы
  •  предметы коллекционирования.
  •  предметы, связанные с сюжетом игры (квестовые).
  •  очень редкие предметы (мясо ядерника, нектар огненного муравья). 
  •  геймплейные предметы (магазины, хотя могут добавить для них отдельную настройку).
  •  квестовые предметы без флажка квеста (яйца когтя смерти, уши, пальцы, ноты, квантовая ядер-кола).
  •  редкие предметы декора.

 

Как это работает?

 

Во-первых, установите желаемый шанс удаления, по умолчанию -  85% для предметов из мирового пространства и 80% для NPC.

 

Это не значит, что в конкретной ячейке останется 85% добычи. Это шанс, рассчитываемый отдельно для каждого предмета: игра бросает кубик, получает случайное значение от 0 до 99 включительно и сравниваем с вашим шансом удаления. Если значение ниже шанса, предмет удаляется. В моде используется генератор случайных чисел. Вы можете посетить несколько локаций подряд с нулевым удалением предметов (все предметы будут на месте), а следующая локация может быть полностью очищена. 

 

Если это пачка (стек) (обычно боеприпасы), он уменьшается на фиксированный процент, равный установленному вами шансу. Например, при шансе 80% будет удалено 80% боеприпасов, умноженных на модификатор. Если вы установите модификатор боеприпасов на 0,5, мод удалит 80% * 0,5 = 40% боеприпасов.

 

На шанс удаления могут влиять несколько факторов:

  • Удача.
  • Навык. Более высокий навык ремонта — до 10% больше добычи с роботов.
  • Более высокий навык выживания — до 10% больше добычи с животных.
  • Тип вещи. Шанс удаления будет умножен на соответствующий модификатор типа предмета. Если, например, вы хотите сохранить все патроны, установите модификатор Боеприпасы на 0. Установите на 0,5, чтобы уменьшить шанс удаления вдвое, боеприпасы будут найдены в большем количестве, чем при 1,0.
  • Раса/вид. Вы можете установить множители шансов для каждой расы или вида (люди, гули, супермутанты и т. д.).

 

Предметы, добавленные модом, оцениваются по их происхождению:

  • Оригинальные предметы обрабатываются нормально.
  • Если предмет был добавлен другим модом, он всегда остается.
  • Если элемент принадлежит тому же модулю, что и его родительская ячейка, он обрабатывается нормально.

 

Например, локации Новой Калифорнии обрабатываются так же, как и обычные локации оригинальной игры, но любой предмет, добавленный в него другим модом, всегда остается на своем месте.

 

Рекомендуемые настройки твиков StewieAl:

; Разрешить использование сломанных предметов.
bEquipBrokenItems = 1
; Запретить торговцам неподчинение своим флагам продажи или покупки, запрещая им покупать предметы, не относящиеся к тем, что они продают.
bBarterCheckActorBuySellFlags = 1

Поддержка SFW/TTW

Да

 

Требования:
 

Установка: 

Перенести файлы в Data и подключить их, разумеется
 
Благодарность:
Eddoursul - за отличную модификацию. 
Farsveinn - за первоначальный перевод модификации. 

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0rc2   Просмотр изменений

Размещено

Версия 1.0rc2

Режим совместимости JIP MiniMap. Некоторые внешние ячейки могут быть пропущены.
Исправлена инициализация при перезагрузке игры, нарушенная из-за недавних изменений в JohnnyGuitar NVSE.

 

Версия 1.0rc1
Удаление экипированного оружия теперь влияет и на брошенное оружие.
Добавлен модификатор дезинтеграции.
Разэкипировка при дезинтеграции не пропускает экипированное снаряжение.
В группу медикаментов теперь входят лекарства и продукты питания с пометкой «Медицина».
Изменен модификатор боеприпасов по умолчанию для NPC с 0,6 до 0,3 (немного больше боеприпасов для игрока).

 

Версия 1.0b11
Пропускать постоянные контейнеры.
Возврат к оригинальным значениям, когда максимальное состояние оружия/брони установлено на 100%.
Внесенный в белый список туннель Тафта.

 

Версия 1.0b10
Костюмы для хранилища из белого списка для Сары Вайнтрауб.

 

Версия 1.0b9
Добавлено сохранение настроек в INI файл.
Линейное масштабирование боеприпасов и крышек. Обновлены настройки по умолчанию.
Контейнеры, добавленные модом, теперь пропускаются, если их ссылка является чужой (ранее также проверялась их базовая форма).
Не пропускайте модифицированное оружие. Все существующие решения добавляют их массово и имеют собственные настройки шансов.
Автоматически сократить вероятность удаления мусора с двойным весом.
Полномасштабный модификатор удачи — включает влияние удачи на базовый шанс удаления от 0 до 100%.
Предметы, добавленные модом в контейнеры и на NPC, теперь обрабатываются нормально (это не касается предметов, размещенных в мире).

  • Нравится 7
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Так в "Проекте Невада" же есть? Это из него и вырезано?

Ставить надо на минимум, так играть интереснее, иначе уже к 1/4 игры всего накопится изобилие.

Цитата

удаления предметов с игровой карты и с трупов

А разве они удаляются? Я полагал, просто не спавнятся изначально.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 часа назад, hoplit сказал:

Так в "Проекте Невада" же есть? Это из него и вырезано?

Ставить надо на минимум, так играть интереснее, иначе уже к 1/4 игры всего накопится изобилие.

А разве они удаляются? Я полагал, просто не спавнятся изначально.

я не знаю меток его работы, но по логике при загрузке области работает скрипт. Тут настройка шире чем там + я не юзаю неваду, не нравится, мод в принципе популярный, т.к. давно вышел, но если объективно, то лучше несколько модов мелких ему на замену, ибо мне все эти визоры, хоткеи на гранаты, спринты, зарядка силовой брони, лучше по отдельности, я себе только настройки ИИ с ребаланса невады стырил, они там годные, да)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Alex115 сказал:

На просторах Столичной пустоши в SFW будет работать?

Агась)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Farsveinn сказал:

Агась)

Супер. Спасибо за перевод)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 27.07.2020 в 16:23, Farsveinn сказал:

лучше несколько модов мелких ему на замену

Многие невадовские настройки можно найти и здесь. + пресеты и возможность создавать новые.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
14 часов назад, Born сказал:

Многие невадовские настройки можно найти и здесь. + пресеты и возможность создавать новые.

Ух ты, не знал что такой мод есть. Спасибо за ссылку)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

как работают множители удаления ?

Цитата

The removal chance will be multiplied by corresponding item type modifier. If, for instance, you'd like to keep all ammo, set the Ammo modifier to 0. Set to 0.5 to cut removal chance in half, ammo will be found in larger quantities, than at 1.0.

понял что ничего не понял 

  •  

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эта штука почистила мешок с добром у винтокрыла, которое я пронёс из Столичной Пустоши.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...