Перейти к содержанию

Ребаланс Джоша Сойера / JSawyer Ultimate Edition 5.5.1

   (2 отзыва)

Описание

Это улучшенная и переписанная с нуля версия неофициального мода на  Fallout: New Vegas, оригинал которой был выпущен 29 декабря 2011 года Джошем Сойером, ведущим дизайнером игры. Многие из изменений оригинального мода теперь реализуются скриптами. Это означает, что будет меньше проблем с совместимостью и меньше необходимости в патчах. Кроме того, этот мод также будет охватывать контент, добавленный другими модами, насколько это возможно. Одна из таких функций заключается в том, что JSawyer Ultimate автоматически настраивает статистику добавляемой модами брони и предметов, чтобы они не были неуместны с данным ребалансом. Если кратко: это легкий и близкий к оригиналу, мод на правку ребаланса, который отлично сочетается с современными nvse плагинами, на замену устаревшему Project Nevada (мнение переводчика).

 

Список изменений оригинального мода, осторожно, очень душная информация: читать

 

Что он делает (мнение переводчика): правит статистику кучи вещей и оружия, добавляет к продуктам понятие сырой и несвежий, исправляет и чинит некоторые ошибки оригинальной игры, правит баланс способностей и ряда других игровых элементов, также здесь есть удобное меню, которое позволяет настроить много аспектов игры, от прокачки, до уменьшение спавна предметов. Скажем так, если вы хотите простого и легкого геймплейного мода, который бы слегка усложнял игру и вносил что-то новое, да правил старые ошибки игровой механики, но при этом вас тошнит от всяких наворотов, что делают другие моды и вы хотите видеть игру максимально приближенную к оригиналу, то это ваш выбор. Этот парень явно васянства не сделает.

 

Также тут используются идеи из модов:
 


Требования:
Fallout New Vegas - Ultimate Edition
The Mod Configuration Menu
JIP LN NVSE Plugin

Установка:
Установить оригинальный мод. Скопировать мой файл в DATA с заменой и активировать плагин в вашем мод-менеджере. Если нужны патчи, то взять их из отдельных папок.

Удаление:

В отличие от оригинала, этот мод можно безопасно установить и удалить при любом сохранении - он не вызовет сбоя и не оставит никаких серьезных постоянных побочных эффектов.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 5.5.1   Просмотр изменений

Размещено

Актуальная версия.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 7


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



В 24.02.2021 в 12:42, Warriv сказал:

Так меню в 5-й версии вырезали и заменили на ини файл в папке Конфиг, а с SFW RA похоже несовместим, только к чистому SFW адаптирован.
Внимательнее читайте описание.

То есть только модули снаряжения и предметов вызывают конфликты(но я ими все равно не пользуюсь), а остальное должно быть в норме? Я себе ставлю модули базу, спутников, жилища и приключений, новое оружие они не должны в себя включать(по крайней мере я не замечал). Или это касается абсолютно всех модулей RA?

И еще вопрос - я для себя делал мод, позволяющий улучшать уникальное оружие Вегаса. Сломают ли изменения, которые вносит данный мод?

P.S. Расширь, пожалуйста, список брони, которая может использовать перк "Сияющие доспехи". Неплохо бы добавить туда металлоброню из Питта, т.к. это по сути та же металлическая броня.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
57 минут назад, vlad8599 сказал:

То есть только модули снаряжения и предметов вызывают конфликты(но я ими все равно не пользуюсь), а остальное должно быть в норме? Я себе ставлю модули базу, спутников, жилища и приключений, новое оружие они не должны в себя включать(по крайней мере я не замечал). Или это касается абсолютно всех модулей RA?

И еще вопрос - я для себя делал мод, позволяющий улучшать уникальное оружие Вегаса. Сломают ли изменения, которые вносит данный мод?

P.S. Расширь, пожалуйста, список брони, которая может использовать перк "Сияющие доспехи". Неплохо бы добавить туда металлоброню из Питта, т.к. это по сути та же металлическая броня.

Ну, это не ко мне, я не в курсе. :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Черт ногу сломит. Ну а хотя бы с модами на вырезанный контент к Вегасу он совместим?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, vlad8599 сказал:

Черт ногу сломит. Ну а хотя бы с модами на вырезанный контент к Вегасу он совместим?

Смотря какими, с серией модов Fallout New Vegas Uncut совместим и с Simply Uncut тоже совместим, с Uncut Wasteland тоже должен работать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Warriv сказал:

Смотря какими, с серией модов Fallout New Vegas Uncut совместим и с Simply Uncut тоже совместим, с Uncut Wasteland тоже должен работать.

Вот я их и имею в виду, т.к. других модов на Вегас на вырезанное я не знаю(есть еще продолжение игры после битвы на дамбе Гувера и Open Freeside\Streep, но это вообще другого плана моды, они не должны как-то конфликтовать).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 11.05.2021 в 16:27, vlad8599 сказал:

Вот я их и имею в виду, т.к. других модов на Вегас на вырезанное я не знаю(есть еще продолжение игры после битвы на дамбе Гувера и Open Freeside\Streep, но это вообще другого плана моды, они не должны как-то конфликтовать).


Совместим, без проблем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 04.06.2021 в 07:34, mix73 сказал:

Данная версия соответствует этой ?

Ну, если сопоставить даты обновления тут и там, то должны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Vabultuzer сказал:

Ну, если сопоставить даты обновления тут и там, то должны.


Да даж в названии указано, что: Ребаланс Джоша Сойера / JSawyer Ultimate Edition 5.3.0 ))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 18.07.2021 в 04:05, ShadowSharkAlive сказал:

Патч для PN нужен?


Оба мода делают одно и то же, поэтому крайне странный вопрос зачем их смешивать, чтобы потом ничего не работало как задумывалось, да и PN старый и кривоватый мод, давно бы пора его заменить, сейчас есть замена всех его функций другими современными модами)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Farsveinn сказал:


Оба мода делают одно и то же, поэтому крайне странный вопрос зачем их смешивать, чтобы потом ничего не работало как задумывалось, да и PN старый и кривоватый мод, давно бы пора его заменить, сейчас есть замена всех его функций другими современными модами)

Да-да, уже заменил, сам знаешь)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Farsveinn сказал:

PN старый и кривоватый мод, давно бы пора его заменить, сейчас есть замена всех его функций другими современными модами)

По-моему, не всех. Где-то даже находил табличку с перечислением функций и альтернатив.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скажите, подойдет ли к этой версии патч для совместимости с Mojave Raiders? На Нексусе он есть, а тут не вижу.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Решил пройти FNC с супер мирным билдом (боевые навыки выше 40 не идут). Поставил этот мод, но играть с ним на билде дипломата играть вообще невозможно. Ибо игра с упором на напарников превращается в сущий ад с одним единственным риторическим вопросом: "А как мне лечить союзников?!" Вопрос этот задаётся не просто так. Дело в том, что мистер Сойер разделил один обычный стимулятор на 3 вариации (вроде как, больше мне каких-либо аналогов я не видел)! В итоге колесо компаньонов выдаёт мне, что напарников лечить нечем, хотя базовых стимпаков у меня было около 50 штук. "Окей!" подумал я. Может быть они будут хилять себя сами, если я их им дам! Да нифига подобного!!! Всем компаньоны побиты: у кого-то осталось 5%, у кого-то 55%. Никто не думает использовать стимулятор из своего инвентаря! Проверил число хилок в инвентаре. За 5-6 часов игры, 2 часа которые составили побег с базы рейдеров, из 5-10 стимуляторов, хранившихся у каждого напарника, был использован МАКСИМУМ ОДИН!!! Из-за этого пришлось вырубить мод... Очень обидно оказалось, что данный мод настолько неприветлив к игре с компаньонами. Даже в оригинальных фоллаутах можно было отыгрывать медика и захиливать своих товарищей, пока они зачищали местность от твоих врагов...

Интересно, так задумано было или это просто баг?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 26.08.2021 в 23:48, Daniel_Shepard сказал:

Решил пройти FNC с супер мирным билдом (боевые навыки выше 40 не идут). Поставил этот мод, но играть с ним на билде дипломата играть вообще невозможно. Ибо игра с упором на напарников превращается в сущий ад с одним единственным риторическим вопросом: "А как мне лечить союзников?!" Вопрос этот задаётся не просто так. Дело в том, что мистер Сойер разделил один обычный стимулятор на 3 вариации (вроде как, больше мне каких-либо аналогов я не видел)! В итоге колесо компаньонов выдаёт мне, что напарников лечить нечем, хотя базовых стимпаков у меня было около 50 штук. "Окей!" подумал я. Может быть они будут хилять себя сами, если я их им дам! Да нифига подобного!!! Всем компаньоны побиты: у кого-то осталось 5%, у кого-то 55%. Никто не думает использовать стимулятор из своего инвентаря! Проверил число хилок в инвентаре. За 5-6 часов игры, 2 часа которые составили побег с базы рейдеров, из 5-10 стимуляторов, хранившихся у каждого напарника, был использован МАКСИМУМ ОДИН!!! Из-за этого пришлось вырубить мод... Очень обидно оказалось, что данный мод настолько неприветлив к игре с компаньонами. Даже в оригинальных фоллаутах можно было отыгрывать медика и захиливать своих товарищей, пока они зачищали местность от твоих врагов...

Интересно, так задумано было или это просто баг?

Спустя неделю игры с этим модом и нелепых танцев с бубном мои баги внезапно пофиксились, компаньоны начали активно лечиться, но это уже не стало особо нужно т.к. игра каким-то чудом распознала обычные стимуляторы и теперь я могу сам их лечить) Мод 10 из 10!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Shtaket сказал:

Вопрос - нет ли проблем у этого мода с неофициальным комьюнити патчем?

Так неофициальный патч и не надо ставить на SFW, об этом много раз говорилось(ибо дофига всего пофиксили, переписали и т.д. по своему, из-за чего они уже не такие, как в ванильной игре, и неофициальный патч будет несовместим с этими правками).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.09.2021 в 22:36, vlad8599 сказал:

Так неофициальный патч и не надо ставить на SFW, об этом много раз говорилось(ибо дофига всего пофиксили, переписали и т.д. по своему, из-за чего они уже не такие, как в ванильной игре, и неофициальный патч будет несовместим с этими правками).

Мне на Вегас. Вроде как ребаланс Джоша Сойера не работает с SFW.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Shtaket сказал:

Мне на Вегас. Вроде как ребаланс Джоша Сойера не работает с SFW.

Ну раз на Вегас - должен быть совместим. А насчет "не работает" - не зря же тут человек адаптацию пилит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, vlad8599 сказал:

Ну раз на Вегас - должен быть совместим. А насчет "не работает" - не зря же тут человек адаптацию пилит.

Успехов ему. Это будет топ.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...