Перейти к содержанию

Силовые кастеты требуют патроны / Powered Unarmed - Fist Weapons use Ammo 1.1.1

   (0 отзывов)

1 изображение

Описание

Некоторые силовые кастеты (Баллистический кулак, Перчатка-вытеснитель (и Нахрап) и Бах-Перчатка(и Тостер паладина)) будут использовать патроны. Без соответствующих патронов у них не будут срабатывать уникальные эффекты, а с патронами их эффекты будут сильнее. По словам Джоша Сойера Обсидиан'ы планировали, чтобы некоторые силовые кастеты тратили патроны, но это, попросту, забыли реализовать. Реализовать это было очень сложно, поэтому их не стоит винить за отказ от этой идеи в финальной версии, но... Вот этот мод это делает. Эта особенность доступна только Вам и вашим компаньонам (но усиление атак доступно только Вам), все остальные НИП'ы освобождены от этой особенности. Баллистический кулак за раз стреляет двойной картечью, 12 калибра. Перчатка-вытеснитель будет расходовать одну малую энергетическую батарею, чтобы нанести куда больший эффект, чем был ранее (осторожнее, мощный толчок работает не только на НИП'ов, но и на предметы). Бах перчатка будет расходовать одну малую энергетическую батарею, вызывая эффект ЭМИ на роботах, на органических целях будет работать не так же хорошо, но они получат получать небольшое замедление. Так же особые эффекты можно вызвать используя особые приёмы "Бросок рейнджера" или "Ханское наследие". Если же у Вас установлен UIO, то вы сможете увидеть счётчик патронов.

 

Внимание! Мод не очень стабилен и имеет баги, связанные с этими оружиями.

Требования:

- JIP LN NVSE

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.1.1   Просмотр изменений

Размещено

- Исправлен скрипт обратного обращения, когда использование особых приёмов вызывалось скриптом больше, чем нужно.

  • Нравится 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

9 минут назад, Galla сказал:

Ну вот,а говорили,что это невозможно. Спасибо вам за перевод!

Возможно ли адаптировать это к этому моду?

Ну, во-первых стоит учесть, что планировалось это сделать как самостоятельную механику, а не скриптовой костыль с кучей багов, а во-вторых, если реализация у каждого кастета идёт по одному скриптовому патерну, то можно потенциально ждать адаптации и для других кастетов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Патроны, в смысле, для питания? А то, вспомнилось, была в "Тактиксе" такая перчатка с однозарядным устройством, туда патрон для дробовика вставлялся и при ударе по противнику выстреливал дробью в упор. Тоже прикольная была штука и сильная, хотя технология простецкая.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, hoplit сказал:

Патроны, в смысле, для питания? А то, вспомнилось, была в "Тактиксе" такая перчатка с однозарядным устройством, туда патрон для дробовика вставлялся и при ударе по противнику выстреливал дробью в упор. Тоже прикольная была штука и сильная, хотя технология простецкая.

Ну как бы да, за удар будут тратиться патроны.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...