Перейти к содержанию

Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.13

   (58 отзывов)

14 изображений

Описание

Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas -  проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность.

 

Особенности SFW-версии:

- удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.

- добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.

- ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).

- имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.

- проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.

- опция снижения количества лута распространяется и на DC.

- добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

 

 


 

 

InstallerCoreHi.png   МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.
Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.
Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.
Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.
Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.

 

Под-модуль "Экстра-опций" ядра:

- Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

- Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

- Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены.

 

 


 

 

InstallerCyberwareHi.png   КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.
Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

 

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

 

 


 

 

InstallerRebalanceHi.pngРЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

 

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

 

 


 

 

InstallerEquipmentHi.png   СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.
Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

 

 


 

 

InstallerDLCHi.pngDLC

 

Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.

 

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

 

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources)
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

Project Nevada - All DLC.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Об MCM:

Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu.

 

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...

 

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

 

Внимание!

Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'.

 

Благодарности:

PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

 

Original mod's Page

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v.Merge 1.13   Просмотр изменений

Размещено

(Обновлен только архив по ссылке "Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main", т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)

Актуализация для новой версии SFW.
Мелкие правки.

  • Нравится 15
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Скорее всего отсутствует привязка HUD-файлов невады, если сами они установлены.

Проверьте, что корректно установили PN.

Прошу прощения, за то что усомнился в стабильности и работоспособности Проекта. Слегка заново раскидал файлы, и все прекрасно начало работать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В настройках мода нашёл изменение скорости течения времени, какое минимальное значение можно задать, не сломав скрипты? Кто с каким играл?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

раньше стояла обычная версия невады, я скачал sfw master и при загрузке у меня выскакивало сообщение что невада установлена неправильно, я решил установить эту версию но теперь при заходе в игру не появляются надписи в главном меню и игра вылетает. Что делать? может sfw master с невадой конфликтует?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С установкой проекта невада возникла проблема ТК расширения HUD не были обнаружены!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С установкой проекта невада возникла проблема ТК расширения HUD не были обнаружены!

Проблема решена.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите где в Пустошах разбросаны импланты? Интересуют импланты на различные режимы зрения или где ПНВ можно купитьнайти.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите где в Пустошах разбросаны импланты? Интересуют импланты на различные режимы зрения или где ПНВ можно купитьнайти.

Один в бункере Хидден - Вэли, где рейнджер НКР в засаде сидит (закрыт на сложный замок), в Мохаве. Второй - в Вашингтоне, локация Технический Музей, спускаемся с лестницы, в помещение где ракета и по парапету слева переходим в нычку среднего яруса, на столе, около скелета - искомый имплант.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ссылка заблокирована(

Возможны ограничения интернет провайдера или браузера. У меня скачивание работает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Возможны ограничения интернет провайдера или браузера. У меня скачивание работает.

Мне вот пишет:

 

"Страница, которую вы пытаетесь открыть, содержится в Едином реестре доменных имен

заблокирована по требованию Можайской городской прокуратуры"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

добрый день. в чем может быть проблема, если после установки этой версии ПН, игра загружается но там где меню должно быть - ничего не появляется, только музыка играет? я ее ставил на предыдущую версию ПН (не помню откуда взял) просто удалил все файлы из папки DATA начинающиеся как "Project Nevada ***" и скопировал содержимое этого архива.

 

а вот эта версия (как я понял предыдущая):

http://falcon-lair.com/files/file/614-proekt-nevada-kombo-izdanie-project-nevada-combo-edition/

- она у меня работает и игра с меню запускается и MСM виден

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не переведен скрипт сортировщика, в пипбои категории FOOD, QST, AID.

Фрагмент из PNxCUtilSort
  ; Stimpack
  if equipType == 11
; AID
setName "AID: ..." name1
setName "AID: zzz" name2
if compareNames item name1 > 0 || compareNames item name2 < 0
  setNameEx "AID: %n" item, item
endif
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хотелось бы,чтобы еда нормально удаляла голод.Мне уже надоело скупать весь ассортимент пищи у каждого торговца и всё равно,когда персонаж съест всю хавку,что была в  магазине,он останется голодным,потому что большая часть пищи утоляет 15-40 голода.Это при том,что еду вообще трудно найти в Столичной Пустоши.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В неваде можно выставить как быстро будет голодать,обезвоживание и сон... Выставь как тебе нравится...

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не запускается OWB зависает на стартовом ролике намертво отключаеш Проект Невада все работает без проблем.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Товарищи, ставил на чистый SFW, все было хорошо. Потом захлебом установил несколько RA аддонов (Wasteland, Gear, MoreGear). Все по инструкциям, со всеми дополнительными файлами и модами (Типо тел), но решил дать поблажку себе сам и не тестил после каждого установленного модуля. В итоге: "Похоже, что с установкой Проекта Невада возникли проблемы, так как расширения HUD не были обнаружены". Как это исправить? Где я мог накосячить? В остальном, вроде, все в порядке. Все гладко (Правда я еще с убежища не вышел, но тела, одежда, оружие, все в норме(кроме какой-то одной прически, но я даже на знаю, откуда она)). Помогит, пожалуйста. Если нужно-готов приложить скрин порядка модов в NMM (Если пойму как тут скриншоты добавлять)

UPD. ВнезапнО, помогла переустановка (вроде бы, ибо стал ругаться MCM). Пойду переустановлю его.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

LoganColt, если возникает проблема с MCM меню не только с невадой, нажми на чёрный прямоугольник с разноцветными кубиками, это может помочь тебе решить проблему с меню :).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...