Перейти к содержанию

Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.13

   (58 отзывов)

14 изображений

Описание

Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas -  проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность.

 

Особенности SFW-версии:

- удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.

- добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.

- ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).

- имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.

- проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.

- опция снижения количества лута распространяется и на DC.

- добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

 

 


 

 

InstallerCoreHi.png   МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.
Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.
Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.
Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.
Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.

 

Под-модуль "Экстра-опций" ядра:

- Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

- Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

- Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены.

 

 


 

 

InstallerCyberwareHi.png   КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.
Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

 

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

 

 


 

 

InstallerRebalanceHi.pngРЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

 

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

 

 


 

 

InstallerEquipmentHi.png   СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.
Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

 

 


 

 

InstallerDLCHi.pngDLC

 

Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.

 

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

 

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources)
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

Project Nevada - All DLC.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Об MCM:

Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu.

 

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...

 

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

 

Внимание!

Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'.

 

Благодарности:

PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

 

Original mod's Page

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v.Merge 1.13   Просмотр изменений

Размещено

(Обновлен только архив по ссылке "Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main", т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)

Актуализация для новой версии SFW.
Мелкие правки.

  • Нравится 14
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Перезалейте пожалуйста Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main_v1-4.7 с sharemods.com стартует скачивание с 10кб через минут 5 падает в 0.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С установленным PN(а точнее - модуле Rebalance) при старте в Мохаве почему-то не начинается воспоминание при чтении записки, а врачи отказываются лечить - нет варианта диалога(у Митчелла по крайней мере).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Есть те у кого не пашет водное дыхание при установленных синтетических лёгких? Или я один такой? При погружении в воду кислород кончается. И я крайне спешно погибаю.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 24.02.2019 в 15:38, kiodamage сказал:

С установленным PN(а точнее - модуле Rebalance) при старте в Мохаве почему-то не начинается воспоминание при чтении записки, а врачи отказываются лечить - нет варианта диалога(у Митчелла по крайней мере).

Где-то напутано в списке загрузки плагинов. Помню у меня были такие моменты. 

 

5 часов назад, Johnny_Brown сказал:

Есть те у кого не пашет водное дыхание при установленных синтетических лёгких? Или я один такой? При погружении в воду кислород кончается. И я крайне спешно погибаю.

Вроде всё, что связано с подводным дыханием, должны были пофиксить. Как вариант, можешь написать на баш-трекер. Там баги по PN правятся. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уважаемые бродяги, помогите разобраться.
1-Как правильно выставить настройки для того что бы было как можно меньше продуктов и патронов, и всех предметов вообще ? Лекарства и тд. Я имею ввиду тех что можно найти в мире. А то я видимо могу купить Вегас если продам всё что нашёл, да и крышек уже 80 тысяч наличными :) Есть четыре бегунка в настройках, но как то непонятно написано - средний шанс найти, высокий шанс найти....Я выставил их все на 1%, но изменений не ощутил. Помогите разобраться в общем.
2- Есть ли модификации для автоматической винтовки 308 калибра ? И есть ли где то какой то другой пулемёт кроме Легкий пулемёт калибра 5.56 ? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В доме дока Митчелла нет сундука с припасам (где должно лежать запоминающее устройство 4D MrIV. Имплант в голову лежит на месте. Так и должно быть? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, submarin сказал:

В доме дока Митчелла нет сундука с припасам (где должно лежать запоминающее устройство 4D MrIV. Имплант в голову лежит на месте. Так и должно быть?

У меня тоже не было, видимо автор или авторы адаптации решили, что слишком "халявно" :) И я с этим согласен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

не работают синтетические лёгкие - под водой кислород кончается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ребят назрел такой вопрос,для этой сборки нужен SFW,и смогу ли я к примеру установить любой модульный набор

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хочу себе неваду накатить только майн, антилут и ребаланс (с опциями), у меня sfw-ra с последнего инсталятора. Я уже поиграл часа 4, два вопроса назрело:

1) здесь представлен только патч на неваду? или все от сюда скачать и будет работать без патчей для RA и английской ПН 

2) и если поставлю ПН с антилутом и ребалансом старые сейвы будут работать? Ничего не поломаеться?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В игре нет текстур у разных имплантов и книг из-за чего их не получается подобрать. 
....
Уже разобрался. 

 

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Во время игры задался вопросом: А не нужно ли делать настройку мода под SFW? Просто местами складывается ощущение, что слишком уж много опыта получаешь. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, alexsandr2209 сказал:

Во время игры задался вопросом: А не нужно ли делать настройку мода под SFW? Просто местами складывается ощущение, что слишком уж много опыта получаешь. 

Всегда выставляю все значения опыта на 75 % , и то с квестовыми модулями в DC уже 60 уровня

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.05.2020 в 05:54, Ghost_Mix сказал:

Всегда выставляю все значения опыта на 75 % , и то с квестовыми модулями в DC уже 60 уровня 

Всегда выставляю все значения опыта на мах до 40-го уровня, потом скидываю до 50 до 50-го, потом скидываю до 1-2 и нормально!!!!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Исправили отсутствие мушек у штурмовой винтовки и двуствольного ружья с установленной невадой?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Народ подскажите,у меня такая проблема неправильный прицел у штурмовой винтовки,что мне делать?

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

когда отключаю модуль снаряжение все нормально,но нету в игре новых пушек

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 часов назад, BogoBynda сказал:

Народ подскажите,у меня такая проблема неправильный прицел у штурмовой винтовки,что мне делать?

Какой именно винтовки? Из PN или из SFW?

 

12 часов назад, BogoBynda сказал:

когда отключаю модуль снаряжение все нормально,но нету в игре новых пушек

Отключаете Project Nevada - Equipment.esm ? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...