Перейти к содержанию

Проект "Невада", SFW-издание / Project Nevada - SFW Edition v.Merge 1.13

   (58 отзывов)

14 изображений

Описание

Это локализованная и доработанная SFW-версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas -  проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов. Контент SFW и DLC также раскидан по основным модулям, дабы сохранить их... модульность.

 

Особенности SFW-версии:

- удалены дубликаты оружия, брони, боеприпасов. Свойства PN-версий перенесены на оригиналы F3, включая 'подзарядку'.

- добавлены режимы видения и соответствующие визоры для ряда шлемов и других требующих этого головных уборов.

- ряд персонажей F3 (преимущественно докторов) могут проводить кибернетические операции (реплики озвучены).

- имплантаты PN можно найти в локациях Столичной пустоши, включая торговцев.

- проведен ребаланс пищи и напитков, совместив стандарты SFW и PN.

- опция снижения количества лута распространяется и на DC.

- добавлена часть контента, знакомого по FWE, а именно, восстановлен некоторый вырезанный контент, и добавлено несколько экземпляров силовой брони.

 

 

 

ВСТУПЛЕНИЕ

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

 

 


 

 

InstallerCoreHi.png   МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.
Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.
Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.
Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.
Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.

 

Под-модуль "Экстра-опций" ядра:

- Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

- Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

- Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены.

 

 


 

 

InstallerCyberwareHi.png   КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.
Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

 

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

 

 


 

 

InstallerRebalanceHi.pngРЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

 

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

 

 


 

 

InstallerEquipmentHi.png   СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.
Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

 

 


 

 

InstallerDLCHi.pngDLC

 

Контент патчей проекта "Невада" для DLC здесь вшит в основные компоненты, дабы сохранить их модульность. Аналогичная работа проведена по контенту для SFW.

 

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

 

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры. Для тех, кто в танке, установить нужно ОБА архива (Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main и Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources)
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций" и SFW-патча, т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

Project Nevada - All DLC.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Об MCM:

Т.к. Проект Невада идет в комплексте со своим MCM, после установки Невады, для использование других модов с MCM, необходимо установить сверху еще и отдельно "Меню настройки модификаций" / The Mod Configuration Menu.

 

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...

 

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

 

Внимание!

Если у вас при использовании модификации возникли проблемы с поведением либерти-прайма, необходимо в настройках PN отключить 'сбивание с ног'.

 

Благодарности:

PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

 

Original mod's Page

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v.Merge 1.13   Просмотр изменений

Размещено

(Обновлен только архив по ссылке "Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main", т.е. если вы обновляетесь, подмените только ESM/ESP)

Актуализация для новой версии SFW.
Мелкие правки.

  • Нравится 15
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



3 часа назад, BogoBynda сказал:

0001ffec

 

Project Nevada - Equipment.esm не затрагивает эту винтовку. Что-то путаете.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Установил Пак-SFW-RA 3.0.9 (Т.к. тут он уже очень долгое время на обновлении) на чистый NV, все работает как надо, нахожусь в воспоминании в убежище 101.

При подключении Невады вылезает это:

Спойлер

ddd471bab1e4d649388cba96b38fc3e6.jpg

Что характерно некоторые функции типа слоу-мо и эффектов надетого шлема работают.

 

Оба пака скачаны и закинуты в Data, рассортированы в по инструкции:

Спойлер

 

934ecc91a76644386fc3fd54dab634f6.jpg


 

 

Так же была попытка расставить согласно этому гайду, но тоже безрезультатно. Что делать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
43 минуты назад, JlEHT9lu сказал:

Установил Пак-SFW-RA 3.0.9 (Т.к. тут он уже очень долгое время на обновлении) на чистый NV, все работает как надо, нахожусь в воспоминании в убежище 101.

При подключении Невады вылезает это:

  Скрыть контент

ddd471bab1e4d649388cba96b38fc3e6.jpg

Что характерно некоторые функции типа слоу-мо и эффектов надетого шлема работают.

Так же была попытка расставить согласно этому гайду, но тоже безрезультатно. Что делать?

Тоже была такая фигня после обновления модулей, помогла переустановка МСМ, правда тоже не с первого раз.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Вечерок сказал:

Тоже была такая фигня после обновления модулей, помогла переустановка МСМ, правда тоже не с первого раз.

Это сработало. Спасибо!

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
29 минут назад, [MCLS] Kevin_Lones [2] сказал:

1417691756_.thumb.jpg.d0f41b929ebd117986551d8ae8fb5349.jpg

 

В чем проблема? Такая же ошибка и на некоторых предметах...

Скачайте оригинальные ресурсы, потом поверх установите для SFW, вроде у меня давным давно похожая проблема была

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

При установки Nevada есть 3 файла которые перезаписывают файлы MCM (на самом деле их штук 7-8, но файлы которые меняют код 3) http://falcon-lair.com/files/file/169-меню-настройки-модификаций-the-mod-configuration-menu/
Как устанавливать?
1) Сначала MCM а затем NEVADA с перезаписью
2) Или сначала NEVADA а затем MCM с перезаписью

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
49 минут назад, 12asq сказал:

При установки Nevada есть 3 файла которые перезаписывают файлы MCM (на самом деле их штук 7-8, но файлы которые меняют код 3) http://falcon-lair.com/files/file/169-меню-настройки-модификаций-the-mod-configuration-menu/
Как устанавливать?
1) Сначала MCM а затем NEVADA с перезаписью
2) Или сначала NEVADA а затем MCM с перезаписью

 

Не знаю как правильно, но так как МСМ ставится последним в загрузки, то я его и устанавливаю обычно последним, т.е. после "Невады"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Вечерок сказал:

Не знаю как правильно, но так как МСМ ставится последним в загрузки, то я его и устанавливаю обычно последним, т.е. после "Невады"

У меня сейчас более насущный вопрос. Как поставить NEVADA, DarNifiedUI и MCM
Каждый мод друг у друга что-то перезаписывает...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
10 минут назад, 12asq сказал:

У меня сейчас более насущный вопрос. Как поставить NEVADA, DarNifiedUI и MCM
Каждый мод друг у друга что-то перезаписывает...

DarNifiedUI этот я не ставил.

NEVADA потом МСМ с подтверждением перезаписи....

Думаю, что я бы попробовал поставить в таком порядке DarNifiedUI, NEVADA потом МСМ

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, 12asq сказал:

В чем может быть проблема?

 

  Скрыть контент

FalloutNV 2020-10-17 00-01-25-61.jpg

 

Не видел, чтобы это считали проблемой, вдел, что этот модуль в Неваде не активирован, поэтому его и нет......

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, 12asq сказал:

Для особо сообразительных (то есть меня) нужны ли патчи?
http://falcon-lair.com/files/file/2269-ra-patchi-dlya-proekt-nevada-ra-project-nevada-patches

Ели модули RA стоят, то надо, проблем будет меньше, если хочешь поэкспериментировать.....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.10.2020 в 15:16, [MCLS] Kevin_Lones [2] сказал:

1417691756_.thumb.jpg.d0f41b929ebd117986551d8ae8fb5349.jpg

 

В чем проблема? Такая же ошибка и на некоторых предметах...

Была такая же ошибка. Нашёл выход: изначально я устанавливал только Project-Nevada_SFW-Edition_RUS_Main_v1-7, без Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources.7z. После того, как добавил в папку Data ещё и из Project-Nevada_Combo-Edition_RUS_Resources файл Project Nevada - Core - Main+ExtraOptions.bsa, то все ошибки исчезли.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скачал эту сборку https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5851972
из невады мне нужно только чтобы был спринт + поменять чтобы очки навыков давались на каждый уровень
вопрос: мне нужно только ядро и екстра опции включить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.10.2020 в 15:16, [MCLS] Kevin_Lones [2] сказал:

В чем проблема? Такая же ошибка и на некоторых предметах...

Кто-то не умеет осмысленно читать описание.

 

5 часов назад, rostik66 сказал:

из невады мне нужно только чтобы был спринт + поменять чтобы очки навыков давались на каждый уровень
вопрос: мне нужно только ядро и екстра опции включить?

Скорее всего.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У каких торговцев можно купить имплантанты и в подсказке писало что можно будет улучшить их, как и где?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поставил на последнюю ревизию SFW
1)Ставим саму Неваду
2)Все патчи к RA
3)Переустанавливаем MCM(можно прям поверх уже установленной с заменой)
4)Из архива с Невадой из папки Optional распаковываем DarnUI
Насчет MTUI ничего не напишу т.к не играю с ним

 

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отличный проект, все никак не нарадуюсь, а все эти HUD'ы...
Кстати, нашел книжку для медика на Столичной Пустоши в логове Механиста, на столе справа от самого Механиста.
Да и сами импланты разбросаны по убежищам, ну и в конце концов их можно купить.

Изменено пользователем bukhan

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

здраствуйте играю в A Soul of Fallen Worlds на Хардкоре и с альтернативном ремонтом оружия все инструменты для ремонта изготовил нажимаю R чинить а мне появляется сообщение что у вас нет необходимых инструментов. это баг или что подскажите что делать.

Изменено пользователем 6е6н7г9

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Karl Richter(Денис) сказал:

Модификация в принципе не работает по сравнению с оригиналом.

А можно поконкретней? Что не работает, как оно должно работать, не работает в принципе или при каких-то условиях, иначе как что-то чинить, если не знаешь что сломано)

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...