Перейти к содержанию

Остров - Северная территория: Remake для SFW 1.0.1

   (0 отзывов)

14 изображений

Описание

Внимание! Для корректной работы данного плагина требуется установить моды Synths Of The Mojave и FO4 Armor Pack с сайта Gunetwork.

 

Описание:

Этот плагин добавляет новую одежду для персонажей мода Остров — Северная территория, а также изменяет названия предметов, NPC, брони и одежды согласно канону игры. Теперь фракция имеет название Институт, а не Содружество, так как из слов доктора Зиммера и игры Fallout 4 становится понятно, что Содружество — это территория, а Институт — организация. Также в диалогах слово "Содружество" было заменено на слово "Институт" (но лишь там, где имеется ввиду эта фракция). Текст в книге "История Института" также подвергся замене. Словом, этот плагин осуществляет небольшой капитальный ремонт мода Остров — Северная территория и адаптирует его под канон Fallout 4. Всем приятной игры!

 

Требования:

Fallout SFW

Остров - Северная территория (для SFW или RA)

Synths Of The Mojave

FO4 Armor Pack

 

Установка:

Распаковать содержимое архива в папку Data Вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Известные баги:

Некоторая броня немного "залезает" на Пип-бой.

 

 

 

 

 

 

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0.1   Просмотр изменений

Размещено

Добавлено новое оружие.

  • Нравится 6
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Отличная идея! Еще бы портировать что-нибудь из модов на оверхаул Института. Есть интересные ретекстуры.

 

В плане Северной территории, я давно проходил, не знаю насколько она конфликтует с каноном Ф4. Там же показывается группа ученых, которые покинули Бостон, так?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, MagnuMspec сказал:

Отличная идея! Еще бы портировать что-нибудь из модов на оверхаул Института. Есть интересные ретекстуры.

 

В плане Северной территории, я давно проходил, не знаю насколько она конфликтует с каноном Ф4. Там же показывается группа ученых, которые покинули Бостон, так?

Да, там речь идет о группе ученых из Массачусетского технологического института, которым удалось пережить ядерную войну. Но в отличие от Fallout 4, они покидают Бостон и основывают новую базу на территории старой фабрики.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 минут назад, Valentin25 сказал:

Да, там речь идет о группе ученых из Массачусетского технологического института, которым удалось пережить ядерную войну. Но в отличие от Fallout 4, они покидают Бостон и основывают новую базу на территории старой фабрики.

А насколько давно они покинули Институт? Т.е. насколько их технологии должны разниться с Бостонским Институтом? 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, MagnuMspec сказал:

А насколько давно они покинули Институт? Т.е. насколько их технологии должны разниться с Бостонским Институтом? 

Согласно книге, в 2227 году Совет Содружества (т.е. Института) принял решение о переносе основной базы на территорию довоенной фабрики. То есть, фабрика стала основным центром деятельности Института, ибо согласно истории мода, Институт не построил себе большой подземный комплекс под руинами CIT. В моде упоминались лишь подземные уровни, которые представляли собой разветвленную сеть коммуникаций. В плане технологий Институт из мода не сильно отстает от своего предшественника из Fallout 4. Правда, охрана вместо лазерного оружия использует 10мм пистолеты и smg, но дело то не в этом. Главный расход с каноном — это название Института (в моде он почему-то именуется Содружеством) и история его создания, которая изложена во внутриигровой книге. Поэтому я немного изменил содержание книги. Помимо лорной истории Института я также написал, что Совет Института принял решение о создании дополнительной базы на фабрике, чтобы объяснить появление Института в округе Беркшир.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
12 минут назад, Valentin25 сказал:

Согласно книге, в 2227 году Совет Содружества (т.е. Института) принял решение о переносе основной базы на территорию довоенной фабрики. То есть, фабрика стала основным центром деятельности Института, ибо согласно истории мода, Институт не построил себе большой подземный комплекс под руинами CIT. В моде упоминались лишь подземные уровни, которые представляли собой разветвленную сеть коммуникаций. В плане технологий Институт из мода не сильно отстает от своего предшественника из Fallout 4. Правда, охрана вместо лазерного оружия использует 10мм пистолеты и smg, но дело то не в этом. Главный расход с каноном — это название Института (в моде он почему-то именуется Содружеством) и история его создания, которая изложена во внутриигровой книге. Поэтому я немного изменил содержание книги. Помимо лорной истории Института я также написал, что Совет Института принял решение о создании дополнительной базы на фабрике, чтобы объяснить появление Института в округе Беркшир.

Круто! Кстати как предложение на будущее: раздать им портированное с F4 оружие Института, его вроде переносили. ;)

PS, не против, если в будущем добавлю этот мод в модуль?

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, MagnuMspec сказал:

Круто! Кстати как предложение на будущее: раздать им портированное с F4 оружие Института, его вроде переносили. ;)

PS, не против, если в будущем добавлю этот мод в модуль?

Конечно не против! Я только за. Спасибо за предложение с оружием. В скором времени постараюсь его добавить.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А есть ли возможность портировать остров Фар Харбор из четвертой части? 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
26 минут назад, Sentarr сказал:

А есть ли возможность портировать остров Фар Харбор из четвертой части?

Конечно, почему бы нет? Правда, я боюсь даже приблизительно оценивать те гигантские затраты работы по переносу... учитывая полное отсутствие интереса со стороны мододелов к подобному.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Забыл об одной детали насчет острова. В каноне четвертого Fallout там появился туман, от которого всем было, грубо говоря, нехорошо. Плюс тот же удильщик с туманниками. Довольно интересные твари, только блин, эндемики. Там только встречаются.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Sentarr сказал:

Забыл об одной детали насчет острова. В каноне четвертого Fallout там появился туман, от которого всем было, грубо говоря, нехорошо. Плюс тот же удильщик с туманниками. Довольно интересные твари, только блин, эндемики. Там только встречаются.

Это не остров из DLC Far Harbor. Там действия разворачиваются на острове Маунт-Дезерт, штат Мэн. А локация мода Остров - Северная территория — это округ Беркшир, штат Массачусетс (т. е. Содружество).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я имел в виду не ваш Остров, а другой, находящийся в штате Мэн. Я не совсем далек от игровых реалий и замечание насчет тумана и прочего относился не к вашему, безусловно, прекрасному творению.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...