Перейти к содержанию

"Переработанный геймплей от Sinitar" / Sinitar Gameplay Overhaul - SGO for NV 2.04

   (1 отзыв)

4 изображения

Описание

SGO для Нового Вегаса - это полная переработка перков, врагов и баланса, призванная сделать игру намного более сложной и увлекательной. От боевки до экономики, он использует лучшее из движка NV и функций NVSE. Он также добавляет в игру новые лор-дружелюбные механики и более 140 новых перков / особенностей, чтобы значительно улучшить количество билдов персонажей, позволяя вам разрабатывать уникальные стили игры, недоступные ранее в ванильной игре, при сохранении баланса. Философия SGO заключается в том, чтобы не нарушать атмосферу и игровой процесс Нью-Вегаса, но позволить вам наслаждаться им обновленным способом, позволяющим создавать гораздо более интересные стили игры. Добавляет в игру 30 новых боссов,  перерабатывает больше 1500 НПС, новые механики, улучшенную систему боя,  рецепты, достижения, а так же около трехсот исправлений боя и баланса игры. Полное описание всех изменений можно посмотреть по ссылке на оригинал.

 

В архиве присутствует .esp для обычного Вегаса, а так же для версии, адаптированной к Cover Based Stealth Mechanics. Во второй версии нет скриптов других, поэтому можно ставить и её, но без CBSM в этом смысла нет. При использовании SGO c модами на переработку NPC по типу NVR3 и FCO необходимо сделать Bashed/Merged патчи и исправить в них все конфликтующие значения. Если этого не сделать, то либо у ваших НПС не будет новой внешности, либо измененных статистик и перков.

 

Требования :

Fallout New Vegas Ultimate (игра со всеми DLC).

NVSE.

JIP LN NVSE Plugin.

JohnnyGuitar NVSE.

Yukichigai Unofficial Patch - YUP - технически не нужен, но крайне рекомендован автором. 

Заменитель UI по типу (Darn, VUI+) - технически не нужен, но без него у некоторых перков вы не сможете полностью прочесть описание из-за большого объема.

 

Установка :

1) Скачать нужную версию модификации по оригинальной ссылке, установить с помощью NMM, или же с удобного вам менеджера, или вручную.

2) Из скачанного архива отсюда, взять нужный .esp и заменить оригинальный.

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.04   Просмотр изменений

Размещено

Исправлен краш от перка в CBSM версии.

  • Нравится 5
  • Спасибо! 4


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Не знаю конкретно на счет этого мода, но Sinitar в модмейкерском сообществе считается ОЧЕНЬ плохим составителем "гайдов" не просто так. Так что я бы был осторожнее с этим файлом. 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Будь поосторожнее со слухами и не надо клеветать на людей. Мод замечательный, использую лично.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А какая там клевета, если его "гайды" - полные г. в которых намешано черт пойми что, а также допущена куча ошибок. Человек просто не понимает, что делает. Поэтому и модам его я бы не доверял.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У него замечательный гайд, в котором все понятно. Я проходил через его гайды не один раз, поэтому скажу такое : лучше я гайдов не видел, это максимально исчерпывающая информация. Можно сказать, что некоторые моменты он описывает неподробно, но это неважно. Всегда есть дискорд, где можно поговорить на тему моддинга. Надо английский хорошо знать просто.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Тоже на днях решил перепройти в миллионный раз Вегас и наткнулся на гайд по сборке U.L.T.I.M.A.T.E. Почти неделю угробил на беспрерывное мододрочерство, а дошел лишь до середины гайда пока что. У него действительно есть некоторые несостыковки в сборке, которые по идее должны быть взаимоисключающими. Например я сейчас вот последовательно дошел до раздела геймплейных изменений где у него идет сначала Проект Невада, затем SGO, затем JSawyer Ultimate Edition, и следом AWOP и Солид. Ну я мелкие не упоминаю. В итоге всё разом что ли ставить? Они друг друга не похерят все?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если ты внимательно прочтешь первую строчку перед этими модами в гайде, а потом переведешь их на русский язык, то поймешь, что автор говорит выбрать one of them.

Получается что гайд плохой от невнимательности? Возможно, а возможно я не прав. 

SGO можно использовать с Project Nevada, AWOP, Solid. Автор кстати рекомендует связку SGO и PN.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А вообще, кстати, U.L.T.I.M.A.T.E - это скорее модлист, чем гайд. Разводить споры на эту тему здесь не имеет смысла. Но SGO - хороший мод.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, Sigerious сказал:

Не знаю конкретно на счет этого мода, но Sinitar в модмейкерском сообществе считается ОЧЕНЬ плохим составителем "гайдов" не просто так. Так что я бы был осторожнее с этим файлом. 

У него плохая репутация в зарубежном сообществе из-за того, что пытается совместить несовместимое, вызвать разные баги, с которыми игроки пойдут к авторам модов. Ну и в целом позиция совмещения всего со всем на западе не приветствуется.

5 часов назад, Sigerious сказал:

А какая там клевета, если его "гайды" - полные г. в которых намешано черт пойми что, а также допущена куча ошибок. Человек просто не понимает, что делает. Поэтому и модам его я бы не доверял.

Человек монетизирует свое занятие, как может) Многим не нравится в том числе и это.

Но на самом деле да. Есть нестыковки, у многих модов есть конфликты, которые неразрешимы без патчей и эти патчи нагружали бы игру. Если этих патчей он не делает, то понятно недовольство авторов.

Плюс у разных людей разное понимание 'рабочей' игры. Кому-то достаточно вылета в час, а кто-то из-за наложения одного объекта на другой начнет рвать и метать.

 

1 час назад, Dzengrave сказал:

Например я сейчас вот последовательно дошел до раздела геймплейных изменений где у него идет сначала Проект Невада, затем SGO, затем JSawyer Ultimate Edition, и следом AWOP и Солид. Ну я мелкие не упоминаю. В итоге всё разом что ли ставить? Они друг друга не похерят все?

Ну, похерить не похерят, но конфликты неизбежны. Будут нужны патчи.

 

Знаете, во времена моддинга F3 я тоже кое-как играл в EMOD, поставленный поверх FWE. Было много проблем, но кое-как работало) Тут, думаю, примерно также.

 

  • Нравится 3

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кстати  я один разок был забанен в его дискорде за указание ошибок в гайде : D.

Но все равно, его вклад в моддинг есть, каким бы плохим он не был.

  • Ха-ха 1
  • Так себе 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Лучший моддинг гайд (по моему мнению) на New Vegas это: Viva New Vegas (придётся знать английский). Там всё настолько подробно разжеванно, что любой, кто не знаком с моддингом может без проблем ему следовать. Правда новая версия гайда была сильно урезана, и он теперь совсем легковесный, но на дискорд канале можно найти архивированную старую версию гайда. Там и патчи предоставляются, сделанные лично автором и рекомендации по поводу моддинга в целом (каких модов лучше избегать и т.п.). И в этом гайде не будет миллион модов как у кое-кого, уже упомянутого здесь. Только совместимые между собой, и оптимизированные моды.

P.S.: Прошу прощения, если не в тему, просто захотелось поделится, может, кому будет полезно.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, Alex115 сказал:

Лучший моддинг гайд (по моему мнению) на New Vegas это: Viva New Vegas (придётся знать английский). Там всё настолько подробно разжеванно, что любой, кто не знаком с моддингом может без проблем ему следовать. Правда новая версия гайда была сильно урезана, и он теперь совсем легковесный, но на дискорд канале можно найти архивированную старую версию гайда. Там и патчи предоставляются, сделанные лично автором и рекомендации по поводу моддинга в целом (каких модов лучше избегать и т.п.). И в этом гайде не будет миллион модов как у кое-кого, уже упомянутого здесь. Только совместимые между собой, и оптимизированные моды.

P.S.: Прошу прощения, если не в тему, просто захотелось поделится, может, кому будет полезно.

Простите за оффтоп, но раз уж тема зашла про гайды. Где можно подробно почитать про генерацию ландшафта в FNVLODGen (что-то мне подсказывает, что я им всегда не правильно пользовался - были порой глюки текстур местности, черные дыры в горах, мигающие деревья, восклицалки и тд.). И второй вопрос - как объединять моды, в чем это делается.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 часов назад, Dzengrave сказал:

Простите за оффтоп, но раз уж тема зашла про гайды. Где можно подробно почитать про генерацию ландшафта в FNVLODGen (что-то мне подсказывает, что я им всегда не правильно пользовался - были порой глюки текстур местности, черные дыры в горах, мигающие деревья, восклицалки и тд.). И второй вопрос - как объединять моды, в чем это делается.

В гайде автора этого мода есть метод уставки Лода.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Warriv сказал:

С ретекстурами от Драгбоди совместим это ребаланс?

да

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, Warriv сказал:

С ретекстурами от Драгбоди совместим этот ребаланс?

Только в случае создания Merged/Bashed патчей и их исправления после. В иных случаях - нет.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Судя по всему, какой-то грандиозный мод-гулливер на уровне "Проекта Невады", но немного в другом направлении...

А что такое "JohnnyGuitar NVSE" и чем он от обычного отличается (простыми словами)?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
13 минут назад, hoplit сказал:

JohnnyGuitar NVSE

Это ещё одно расширение NVSE по типу JIP LN, со своими функциями. Требуется для некоторых модов.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 10.02.2021 в 00:19, Alex115 сказал:

Лучший моддинг гайд (по моему мнению) на New Vegas это: Viva New Vegas

Лучший гайд, тут согласен. Именно его старая версия, которая зовётся теперь Living in New Vegas. Последние раза 3 по нему игру собирал.  :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.02.2021 в 01:18, B-Real сказал:

Лучший гайд, тут согласен. Именно его старая версия, которая зовётся теперь Living in New Vegas. Последние раза 3 по нему игру собирал.  :)

Наткнулся ещё на такой вот https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ci3sNT0wcrbjETw4sM7JqlK-zmcjoLqJFSjqhmTjk_0/edit#gid=0 , вроде тоже интересная подборка, особенно позабавили комментарии автора) Довольно радикальные) Особенно что касается того, что лучше не устанавливать и почему). А по поводу ультмейт сборки - я на 800+ модах забросил эту затею, в попытках всё это увязать в рабочую схему. Ещё решающим фактором отказаться от его сборки стали отзывы на реддите, где всё по полочкам разложили почему она нежизнеспособна и про чсв автора тоже много интересного узнал.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
56 минут назад, Dzengrave сказал:

Наткнулся ещё на такой вот https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ci3sNT0wcrbjETw4sM7JqlK-zmcjoLqJFSjqhmTjk_0/edit#gid=0 , вроде тоже интересная подборка, особенно позабавили комментарии автора) Довольно радикальные) Особенно что касается того, что лучше не устанавливать и почему). А по поводу ультмейт сборки - я на 800+ модах забросил эту затею, в попытках всё это увязать в рабочую схему. Ещё решающим фактором отказаться от его сборки стали отзыва на реддите, где всё по полочкам разложили почему она нежизнеспособна и про чсв автора тоже много интересного узнал.

800+ это спокойно жизнеспособно)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
32 минуты назад, ShadowSharkAlive сказал:

800+ это спокойно жизнеспособно)

если у тебя каким-то чудом получилось это всё собрать - залей куда-нибудь свою Data пожалуйста, это невыносимо уже xD я две недели с этим ебусь xD

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, Dzengrave сказал:

если у тебя каким-то чудом получилось это всё собрать - залей куда-нибудь свою Data пожалуйста, это невыносимо уже xD я две недели с этим ебусь xD

800+ это просто громкое заявление. У меня всего в NMM 450 модов, но из них примерно 240 плагинов было (.esm/.esp). Соответственно, когда ты слышишь, что у кого то 800+ модов, то можешь делить на два. Из них я замерджил где то сотку. А в слиянии плагинов ничего сложного нет, просто сортировать лутом и глядеть, как бы навмешей или bsa не было.

Хе-хе, это уже незабесплатно))

Тем более, у меня свой вкус в сборках, а каждому нужно по своему делать.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Другое дело - не знаю откуда 800+ берется цифра. У меня все топовые моды в сборке с общим кол-вом 450-500 было максимум. Откуда ещё берут - хз.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, Dzengrave сказал:

Наткнулся ещё на такой вот https://docs.google.com/spreadsheets/d/1ci3sNT0wcrbjETw4sM7JqlK-zmcjoLqJFSjqhmTjk_0/edit#gid=0 , вроде тоже интересная подборка, особенно позабавили комментарии автора) Довольно радикальные) Особенно что касается того, что лучше не устанавливать и почему)

Спасибо, сохранил себе)

 

4 часа назад, Dzengrave сказал:

А по поводу ультмейт сборки - я на 800+ модах забросил эту затею, в попытках всё это увязать в рабочую схему. Ещё решающим фактором отказаться от его сборки стали отзыва на реддите, где всё по полочкам разложили почему она нежизнеспособна и про чсв автора тоже много интересного узнал.

Думаю основная точка преткновения, что все 'жизнеспособна' понимают по-разному. Кому-то вылет каждые полчаса - это норма)

Ну в 800+ модов тоже могут быть разными. Те же ретекстуры мелочей можно накидать, будут считаться.)

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.02.2021 в 19:23, ShadowSharkAlive сказал:

откуда 800+ берется цифра. У меня все топовые моды в сборке с общим кол-вом 450-500 было максимум. Откуда ещё берут

Да выбрать-то реально и 1000 модов, если постараться. И возможно, это правильно, в смысле, играть основательно и за один хват пользоваться сразу крупным числом модов, только времени нужно дофига на поиски, отбор, да ещё больше на установку / подгонку. Речь не про отдельные оружейные или одёжные, конечно (которых вагоны), но допустим, одних лишь квестовых небольших около 150 наберётся. Хотя нужные моды все по-разному воспринимают, для кого-то ведь короткие качественные задания - лишнее, а для кого-то вполне полезное дополнение и компонент целой игры.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...