Перейти к содержанию

Русифицированные .esm файлы игры и всех DLC + Courier's Stash Merge 1.0.0

   (7 отзывов)

1 изображение

Описание

- Зачем они нужны?

 

Приведу цитату Hellraiser:

Цитата

Начнём с того, что наличие большого количества файлов локализации в игре сильно нагружает движок, что приводит к непредсказуемым вылетам и зависаниям, а также намного увеличивает время загрузки игры. Но самое главное не это! Из-за файлов русификации многие хорошие моды не работают вообще или работают неправильно. Чтобы их запустить, нужен определённый порядок загрузки в FOMM, создание merged patch и других танцев с бубном. Отсюда и большое количество комментариев о том, что у пользователей возникают проблемы при установке какого-либо мода. Применение русифицированных файлов FalloutNV.esm и основных DLC помогают снять проблемы в 90% случаев.

Таким образом, Вы получаете стабильность (и уверенность в завтрашнем дне) и прирост производительности. Это очень заметно на экранах загрузок. Особенно Вы заметите скорость загрузки игры до меню игры. Без этих файлов, Вы будете долго смотреть на рейнджера на заставке, перед тем, как появится меню игры. С этими .esm ещё на лого разработчиков можно нажимать ESC и попасть в рабочее меню игры.

 

Просто сравните с _Lang и без них.

 

Так, с файлами игры и крупных дополнений разобрались.

 

- Что за Courier's Stash? Что такое Merge и зачем он нужен?

 

Courier's Stash - это набор мини-дополнений:

1) Caravan Pack

2) Classic Pack

3) Mercenary Pack

4) Tribal Pack

 

На мой взгляд - это вообще дичь использовать эти недопакетики, отдельными плагинами.

Я объединил все эти DLC в один файл .esm, что, как минимум, сокращает Ваш список загрузки на три единицы. 

То есть я сделал Merge (объединение) 4 плагинов в 1. 

 

Особенности:

  • Стабильность;
  • Повышение производительности;
  • Уменьшение количества, используемых без нужды, плагинов.

 

Данный архив включает в себя:

1) Русифицированный .esm основной игры

2) Русифицированные .esm всех DLC, включая Courier's Stash.

3) Merge дополнений Courier's Stash.

 

 

!!!ВНИМАНИЕ!!!

Данные файлы не нужно устанавливать на SFW / SFW RA, так как в них это уже вшито :) 


Установка:

Вариант 1: Русифицированные файлы ESM + Courier's Stash Merge;
1) В папке Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data - удалить все файлы esp с припиской "_lang";
2) Удалить плагины ESM из папки Data:

  • Caravan Pack.esm;
  • Classic Pack.esm;
  • Mercenary Pack.esm;
  • Tribal Pack.esm.

3) Поместить все файлы, кроме папки Courier's Stash, из архива в папку Data с заменной файлов;

4) Подключить Pre-Order DLC - MERGED.esm в списке плагинов.

 

Вариант 2: Установка для тех, кто по каким - то причинам не хочет использовать Merge Couriers Stash:

1) В папке Steam\steamapps\common\Fallout New Vegas enplczru\Data - удалить все файлы esp с припиской "_lang".
2) Поместить все файлы из архива, кроме Pre-Order DLC - MERGED.bsa и Pre-Order DLC - MERGED.esm в папку Data с заменной файлов.
3) Поместить все файлы из папки Courier's Stash в папку Data с заменной файлов.

 

Отдельная благодарность Hellraiser за то, что сделал готовые файлы перевода оригинальной игры и сюжетных DLC.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 17
  • Спасибо! 10


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Действительно полезная вещь. Помимо уменьшения модов в последовательности, уменьшает время загрузки игры. Мастхев.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Sentarr сказал:

А с SFW работать будет?

В SFW все это уже есть.

И установка этих файлов поверх SFW только сломает последний.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня есп - файлы в фомм стали красными . с ними что делать ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, domino сказал:

у меня есп - файлы в фомм стали красными . с ними что делать ?

какие?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Caravan Pack 

Classic Pack

 Mercenary Pack

 Tribal Pack  - есп этих  стали красными...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
4 часа назад, domino сказал:

Caravan Pack 

Classic Pack

 Mercenary Pack

 Tribal Pack  - есп этих  стали красными...

Чел, прочти описание. Сказано же, что их нужно удалить. Именно ESP только у переводов с припиской _Lang - от них как раз ты на этой странице избавляешься. ESM - сами DLC - не могут стать красными, если ты даже все вместе закинешь в папку Data из моего архива.

Скорее всего ты догадался поставить Merge DLC (Курьер Сташ), удалил ESM DLC, а вот _lang ESP нет. Просто удали их.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 19.05.2021 в 07:35, domino сказал:

уже разобралась.... но спасибо за отзывчивость.

Ну я без негатива писал, если что :) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Warriv, я попробовал сделать данный Merge. Прежде чем я добавлю его в основной архив, просьба к тебе проверить его:

1) Есть ли стартовые наборы снаряжения - нет проблем с отображением снаряжения из DLC;

2) Работает ли Delay DLC Combined?

Сугубо говоря - начни новую игру, посмотри на одежду из Courier Stash, что в начале игры выдают, и пробегись до места, где должен начать работать Delay.

Если всё ок, то я вошью его в основной архив.

 Вот ссылка на архив: https://disk.yandex.ru/d/I1tk_DZzVtKrCg

Убираешь мой Courier Stash / Ставишь этот с заменной - тут вшит Delay DLC Combined (то есть Delay DLC Combined свой отключаешь).

Обязательно отпишись, пожалуйста)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вот, что выяснил: Курьер Стеш сразу дают и Одинокую дорогу тоже, остальное активируется как положено, по-приближению.
Под спойлером скриншоты и мой список плагинов.

Спойлер

b923be40fda5t.jpg
37a17987aab7t.jpg
afbfd65b39a3t.jpg


 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Warriv, а если полностью выключить YUP? 
Сейчас копаюсь в скриптах и не соображу, почему одни выключило, а одинокую дорогу оставило)

P.S. Нашёл условия скрипта, в мердже они прописались. Странно, что он его не приостановил по условиям.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

@Warriv, Нашёл. Это из-за YUP. В нём изменяется стартовый скрипт, из которого удаляется условие Delay DLC - больше или равно 25 уровень персонажа или расстояние до каньона 10000. Вот тут честно говоря даже не знаю, в YUP лезть не очень хочется, скорее всего формлисты какие то меняет в ходе скрипта. Спрошу Магнума, как тут можно обойти. Так по сути Мердж рабочий, просто YUP его перекрывает и делает изменение в скрипте. Так как изначально YUP писался под ванильную игру, где не было условий возникновения квеста, то поэтому квест сразу начинается без выполнения условий.

В целом, думаю, я мог бы попробовать добавить недостающие условия, но мне кажется какой - то конфликт с YUP в процессе все равно останется, так как это нужно два разных листа кода прошурстить на предмет "Кто и какие отличия носит?". 

Можно сделать так:

Я также заворачиваю мердж + изменяю YUP, но опять таки долго такое не проживет, так как если YUP обновят, снова придется лезть и скрипт переписывать.

Как мне кажется, обычному пользователю, проще оставить Delay DLC отдельным плагином, после YUP, чтобы каждый раз скрипт не менять. С другой стороны чёрт знает, что YUP меняет в стартовом квесте.  К слову YUP был обновлён последний раз 29 мая 2021.

Я бы разок просто внес условия в скрипт YUP и всё :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Отключил YUP, без него только вещи из курьер Стеш дают, длц уже не включаются в самом начале игры.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, я выше даже уже успел расписать почему :D 

В скрипте YUP нету данной строчки:

"ElseIf ( nEnableDLC == 1 ) && (player.GetLevel >= 25) || (player.GetDistance CanyonWreckageMapMarker <= 10000)"

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
52 минуты назад, lox171762 сказал:

а моды, которые требуют курьер стэш норм работают?

Ну мне ещё не приходилось встречать модов, которые требовали их к качестве мастер-файла, но, скорее всего, вполне себе будут работать

Изменено пользователем Karbans

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос по "пак-длц". При установке объединенных - удалять .esm отдельных (трибал и т.д.), а их .bsa и .nam остаются на месте?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...