Перейти к содержанию

"Суровое выживание"-новые рецепты 1.3

   (0 отзывов)
Авторизация  

28 изображений

Описание

Импровизируй. Адаптируйся. Преодолевай. Пустошь научит.

Если нет сил и оружия,чтобы отвоевать еду, значит нужно получить ее другим способом. С этим модом вы сможете получить новую способность "Реактивное брюхо". С ней вам будет доступно несколько новых рецептов для самых суровых выживальщиков. Новые продукты питания не слишком полезны, они снижают выносливость, но помогут не умереть с голоду. Сами рецепты максимально просты и должны быть доступны в самой ужасной ситуации. Взять новую способность можно, имея выносливость 6 и навык выживания 30.

Новых моделей и текстур нет, все сделано на оригинальных ресурсах.  Часть рецептов предоставлена на скриншотах. В целом, я пытался добиться использования ненужных и бесполезных предметов, которые даже лень подбирать.

 

Новые возможности:

-Готовьте пищу из того,что и и пищей не является! 

Достаточно добыть целлюлозу из довоенных книг, древесину из ненужных планшеток или других деревянных изделий.  Немного воды и питательная масса готова!

-Сделайте питательную массу из целлюлозы вкуснее и еще питательнее. Нужны сахарные бомбы или пакеты крови.

-Ненужные шкуры могут сгодиться на питательный бульон.

-Алкоголь дорогой? Смесь скипидара и грязной воды придадут вам пикантный запах при минимальных затратах.
-Кофе? Суровые выживальщики пьют табак. Сварить в грязной воде можно и отдельные сигареты, и целую пачку, и даже блок. Бррр фууу, бодрит!

-Супермутанты-это не только ценный мех лут, но и источник мяса для стейков. Гулей и радскорпионов это тоже касается.

 

А самые отверженные любители сурового выживания будут вознаграждены новой способностью, убирающей штрафы от поедания всей этой ужасной еды!

 

Требования:

Fallout NV

RA-Creatures

Установка:

Переместите файл мода в папку "Data" вашего NV. Активируйте мод в мод-менеджере.

 

Благодарности:

Команде Falcon-Lair за сайт, за вдохновение.
Exotic за туториал про рецепты.

Вам-за внимание.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.3   Просмотр изменений

Размещено

-Исправления несоответствий названий предметов и рецептов.

-Новые рецепты: стейки из гуля,супермутанта,радскорпиона.

-Переработка рецептов из целлюлозы и древесины. Для них сделана новая категория "Малосъедобное".

  • Нравится 6
  • Спасибо! 3
  • Ха-ха 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Да, это уж жрачка на самый крайний случай, лишь бы кони не двинуть с голодухи. Даже кротокрыс или замшелый рейдер-бомж питается вкуснее. Кроме, может, яиц гекко...

Кажется, для довоенной пиццы многие используют целлюлозу из бумаги, потому что мука для теста является натуральным дефицитом. Это отражено в Fallout of Nevada, там было одно примечательно кафе.

 

А почему в рецептах так много одинаковых названий? И что по поводу яиц скорпиона - они никуда не сгодятся?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
42 минуты назад, hoplit сказал:

Да, это уж жрачка на самый крайний случай, лишь бы кони не двинуть с голодухи. Даже кротокрыс или замшелый рейдер-бомж питается вкуснее. Кроме, может, яиц гекко...

Кажется, для довоенной пиццы многие используют целлюлозу из бумаги, потому что мука для теста является натуральным дефицитом. Это отражено в Fallout of Nevada, там было одно примечательно кафе.

 

А почему в рецептах так много одинаковых названий? И что по поводу яиц скорпиона - они никуда не сгодятся?

Одинаковых названий много, потому что новых продуктов всего 5, а вот возможных ингредиентов куда больше, одних только обгоревших-разодранных книг 8 видов, плюс целых довоенных 8. Но появляются они только когда у вас в инвентаре есть эти самые книги, лишние рецепты не будут мозолить глаза.

А про яйца радскорпиона я забыл, потому как играл давно. Ожидайте их в версии 1.1.  Чего бы еще туда впихнуть? Второй уровень способности,позволяющий кушать планшетки от расчетов прибылей?:crazy:

  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, RaggaL сказал:

Но появляются они только когда у вас в инвентаре есть эти самые книги, лишние рецепты не будут мозолить глаза.

Это напрасно, ибо про них можно забыть. И планировать приготовление неудобно. Короче, чтобы они исчезали - идея так себе.

2 часа назад, RaggaL сказал:

Одинаковых названий много, потому что новых продуктов всего 5, а вот возможных ингредиентов куда больше, одних только обгоревших-разодранных книг 8 видов, плюс целых довоенных 8.

А нельзя как-то указать в рецептах отличие в названиях? Например, по весу или калориям тогда уж в скобочках? Допустим, из более цельных книг целлюлозы больше, следовательно продукт более сытный.

На мой взгляд, столько рецептов не требуется. Ну хорошо, книг много, так впихни их грамотно в 3 разных рецепта и всё окей будет, зачем плодить одинаковое количество. Например, закусочная тюря с целлюлозой - ряд обгорелых книг, обеденная тюря - уже ряд получше, и полная сытная тюря - целые книги. Я сомневаюсь, что игрок не найдёт нужные книги при желании, а если и придётся поискать вдруг, то тем лучше.

2 часа назад, RaggaL сказал:

А про яйца радскорпиона я забыл, потому как играл давно. Ожидайте их в версии 1.1.  Чего бы еще туда впихнуть? Второй уровень способности,позволяющий кушать планшетки от расчетов прибылей?

Не торопись. Лучше почитай, что люди жрут при выживании и чего больше всего остаётся в конце игры. При должном подходе составить хорошие рецепты - не проблема. Многие питательные предметы совсем не используются. Я лишь вспомнил про яйца радскорпионов, вроде ещё остаются яйца касадора - сделать канапе или сварить в пиве, например. А табак можно большой консистенцией заварить как чай (правда, не уверен, что там не вымоченная бумага в каком-то химическом дерьме). Из муки лучше всего пирог испечь с чем-нибудь.

Главное, не переборщи с сытостью от тех блюд, которые энергетической ценностью не очень богаты. В остальном же, дорабатывать и дополнять мод реально хоть целый год, да и резон есть.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
7 часов назад, hoplit сказал:

Это напрасно, ибо про них можно забыть. И планировать приготовление неудобно. Короче, чтобы они исчезали - идея так себе.

Обидно, мне казалось это наилучшем решением. Находим одну обгоревшую книгу и видим рецепт, ищем еще две.

7 часов назад, hoplit сказал:

А нельзя как-то указать в рецептах отличие в названиях? Например, по весу или калориям тогда уж в скобочках? Допустим, из более цельных книг целлюлозы больше, следовательно продукт более сытный.

На мой взгляд, столько рецептов не требуется. Ну хорошо, книг много, так впихни их грамотно в 3 разных рецепта и всё окей будет, зачем плодить одинаковое количество. Например, закусочная тюря с целлюлозой - ряд обгорелых книг, обеденная тюря - уже ряд получше, и полная сытная тюря - целые книги. Я сомневаюсь, что игрок не найдёт нужные книги при желании, а если и придётся поискать вдруг, то тем лучше.

Там и так заложена разница. Если делать тюрю из целых книг,то требуется всего одна. А если из поврежденных, то три.
Я бы сделал три вида тюри, большую,среднюю и малую. Но это увеличит количество рецептов в три раза. Например, для изготовления одной малой можно будет использовать две малые обгоревшие книги, либо одну большую.  А нужно ли? Изначально хотел сделать все максимально простым.

 

7 часов назад, hoplit сказал:

Я лишь вспомнил про яйца радскорпионов, вроде ещё остаются яйца касадора - сделать канапе или сварить в пиве, например. А табак можно большой консистенцией заварить как чай (правда, не уверен, что там не вымоченная бумага в каком-то химическом дерьме). Из муки лучше всего пирог испечь с чем-нибудь.

Главное, не переборщи с сытостью от тех блюд, которые энергетической ценностью не очень богаты. В остальном же, дорабатывать и дополнять мод реально хоть целый год, да и резон есть.

Сварить в пиве-не пойдет, это уже не суровое выживание:stop: Но запомнил, учту. Про чай из табака не знал, надо будет сделать.

Спасибо за внимание и предложения. Скоро (Когда выйдет новая версия RA) буду не только делать мод, но еще и тестить его. Так будет проще оценить удобство и доступность крафта. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
6 часов назад, RaggaL сказал:

Обидно, мне казалось это наилучшем решением. Находим одну обгоревшую книгу и видим рецепт, ищем еще две.

Стоит оставить так, правда, рецептов куча и ничего непонятно и не видно (к тому же в голову не всегда может прийти такая "гениальная" вещь). А вот название рецептов стоило бы изменить, с учетом используемых заменяемых ингредиентов. Так же хотелось бы видеть в рецептах больше кожаных вещей, вроде кожаной брони или ремня.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, Rexschwert сказал:

А вот название рецептов стоило бы изменить, с учетом используемых заменяемых ингредиентов. 

Целлюлозная тюря из большой разодранной книги; Целлюлозная тюря из малой обгоревшей книги. Фе, очень громоздко и неудобно.
Но я все придумал. Можно добавить промежуточный компонент. То есть разбираем все наши 16 видов книг на целлюлозу, а потом уже миксуем ее с водой, получая  один из трех видов порции. М?
Мне не хочется делать так,чтобы рецепты были видны всегда.  Но, наверное, будет норм, если выделить под них отдельную категорию.
Про кожаные вещи записал.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, Rexschwert сказал:

Так же хотелось бы видеть в рецептах больше кожаных вещей, вроде кожаной брони или ремня.

Во, а лучше всего нечто типа самодельного жилета разгрузки, чтобы поверх основной кожаной брони из оригинала носить можно было и добавлял маленькую защиту. Хотя это сложновато в исполнении, но возможно, на Нексусе имеется модель.

12 часов назад, RaggaL сказал:

Если делать тюрю из целых книг,то требуется всего одна. А если из поврежденных, то три.

Столько не вываришь, нужно 10 книг минимум. Их и так избыток, чего жалеешь, для хорошей тюри требуется ингредиент :nyam2:

12 часов назад, RaggaL сказал:

Я бы сделал три вида тюри, большую,среднюю и малую. Но это увеличит количество рецептов в три раза.

Так ты не увеличивай количество, ты замени так, чтобы всего 3 вида осталось. Большая, средняя и малая - звучит норм.

12 часов назад, RaggaL сказал:

А нужно ли? Изначально хотел сделать все максимально простым.

Если список ингредиентов посложнее, то простота никуда и не денется, это иллюзия. Не переживай, пускай люди поищут, это же Fallout, оно как часть выживания даже полезно.

12 часов назад, RaggaL сказал:

Сварить в пиве-не пойдет, это уже не суровое выживание

Якобы пиво деликатес? Тогда масло бы какое-то хоть машинное. Я уже не помню, есть ли там нечто подобное.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, hoplit сказал:

Во, а лучше всего нечто типа самодельного жилета разгрузки, чтобы поверх основной кожаной брони из оригинала носить можно было и добавлял маленькую защиту. Хотя это сложновато в исполнении, но возможно, на Нексусе имеется модель.

давно слежу за вашими комментами... пожалуй, вы, без обид только, крупный... фантазёр... человек свой первый мод выложил, а тут уже предложения состряпать жилет разгрузки... пусть уж свой оверхаул силовой брони делает, а чего нет - если уж любить, то королеву мечтать, то по-крупному   :facepalm:

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, TwilightKhan сказал:

давно слежу за вашими комментами... пожалуй, вы, без обид только, крупный... фантазёр... человек свой первый мод выложил, а тут уже предложения состряпать жилет разгрузки... пусть уж свой оверхаул силовой брони делает, а чего нет - если уж любить, то королеву мечтать, то по-крупному   :facepalm:

Он неправильно понял. Когда речь зашла о кожаных вещах, то подразумевалось их не ношение, а употребление в пищу.
А жилет я состряпать не только не могу, но и не собираюсь. И в моде про еду из отбросов он был бы лишним.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Занятная штука. Вроде выглядит как бредовый элемент про выживание, притянутый за уши, но на деле довольно прикольная реализация. Будешь еще как то расширять эту систему?

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
39 минут назад, HellGunner сказал:

Занятная штука. Вроде выглядит как бредовый элемент про выживание, притянутый за уши, но на деле довольно прикольная реализация. Будешь еще как то расширять эту систему?

Да бредовый, согласен. Но лучше пусть будет,чем не будет.
Буду, но пока не знаю как. Вот, небольшое обновление выкатил.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 29.04.2021 в 22:40, TwilightKhan сказал:

давно слежу за вашими комментами...

Решил всё же дать оценку спустя 5 лет? Это правильно. Увлекательно, но коротко, спасибо. Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Или там за этим аватаром и ником что - уже другой человек? Давно следишь, общались ранее неоднократно, а обращение без изменений официальное и на редкость странное, будто я месяц назад тут появился и активно начал строчить всем на удивление.

В 29.04.2021 в 22:40, TwilightKhan сказал:

без обид только, крупный... фантазёр...

Да! Фантазиям и сочинительству не место на сайте модов Fallout. Здесь достижение возможного, как в политике, сэр! :buba:

Возможно, всегда есть место суровой реальности и угрюмой правде моддинга, они звучат более уверенно, все вон вокруг головой кивают. Дык вот проблема - не едет творческий процесс от этого. Я когда интервью создавал, один из модмейкеров, который сейчас над глобальным модом трудится для F4, сказал: "Теперь точно знаю, что моды держатся на большом количестве ожидающих выдумщиков и создаются вопреки."

В 29.04.2021 в 22:40, TwilightKhan сказал:

а тут уже предложения

Точно, я подумал, идеи лишними не будут. Что-то вышло словно бяка-бякская, но понимаешь, тут без меня найдутся профессиональные комментаторы комментирующих и обсуждатели команд, некоторые это делают пожизненно, им нравится. А мне это не очень интересно.

17 часов назад, RaggaL сказал:

речь зашла о кожаных вещах, то подразумевалось их не ношение, а употребление в пищу

Значит нарезать мелко, варить долго и лучше всего с чем-то, что придаст податливость. Жаль, соли нет. Впрочем, лучше всего суп делать из кожаных вещей. А добавлять что-то всё же придётся. Хоть бы зелени какой в качестве приправы. Иначе хоть палкой в глотку запихивай. Желудок-то может и переварит, но до него путь предстоит...

К слову, столярный клей тоже можно сварить и сожрать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
5 часов назад, hoplit сказал:

Дык вот проблема - не едет творческий процесс от этого.

А он и не собирался ехать. Фантазии, как и всё в этом мире, хороши к месту. Проще говоря - вот был бы мод на броню, вы предложили разгрузку сделать - окей, вопросов нет, темы родственные. А здесь-то мод о другом, о рецептах на еду. Плюс, как вы верно заметили, это "сложновато в исполнении", а автор новичок и такие комменты выглядят словно  "мод хороший, но..." и как обычно, если есть "но", первая часть фразы нивелируется. Вы же не мимокрокодил безусый, что завидев условный реплейсер силовухи воскликнет - как бы было хорошо к этому добавить анимированную систему экипировки, как в 4-ке... и побежал дальше. Ну, если бы автор смог и хотел, то наверное уже сделал бы, но это нереально, по крайней мере, для него. Ладно, без обид, если что, я так.. бухчу немного) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

отличный мод 

автору - респект )

простите за дурацкий вопрос , а упомянутый в описании туториал по рецептам- где можно поискать ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...