Перейти к содержанию

NVAC - плагин "против вылетов" / NVAC - New Vegas Anti Crash 7.5.1.0

   (44 отзыва)

1 изображение

Описание

У вас Нью-Вегас вылетал во время игры? Конечно! У всех вылетал.

 

Данный плагин для NVSE - пожалуй единственное в своем роде решение проблемы вылетов, которой действительно делает свою работу, у всех.

 

NVAC - плагин для NVSE, который производит обработку исключений для уменьшения частоты падений игры, но плагин не является панацеей: он только пытается исправить вылеты, связанные с ошибками доступа к памяти по определённому смещению/адресу.

 

Как это работает:

По мере обновления автор вносит в плагин коды всё новых ошибок, добавляя их в исключения.

 

Модостроителям:

Автор настойчиво рекомендует на время убирать NVAC с папки плагинов NVSE во время разработки модов чтобы вы были уверены, то NVAC не подавляет падения, вызванные вашим модом, если они присутствуют.

 

Требования:

NVSE

 

Установка:

Распаковать содержимое архива в папку Data.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 7.5.1.0   Просмотр изменений

Размещено

  • 7.5.1.0
  • - Fixed compatibility for automated install alongside TTW when using Mod Organizer. Thank you DarianStephens.
  • - No change to nvac.dll (compared to 7.5.0.0).
  • 7.5.0.0
  • - Win10AU fix.
  • - Added support for installation via mod manager for Fallout 3, Oblivion and Skyrim.
  • - Added Windows version to log output.
  • - Added support for address 00B57AA9.
  • 7.4.0.0
  • - Internal code cleanup and minor refactoring.
  • - Added naive thread safety for log output to avoid rare mangled log output.
  • - Added heuristic detection support for TEST instructions.
  • - Added heuristic detection support for more x87 FPU instructions.
  • - Added heuristic detection support for MOVSW & LODSW instructions.
  • - Added support for a Havok physics crash related to address 00C670CE.
  • - Added support for an NVSR variant of InterlockedCompareExchange.
  • - Improved logging in case of a specific exception in ntdll.dll.
  • - In-game console command to toggle log output to console (type "nvac" in the console).
  • - Memory purge via PCB added to exception recovery attempt for address 00AA55A6.
  • - Added exception handling during plugin load.
  • - Changed some "!" log entries into "_" to reflect their informative as opposed to exclamatory nature.
  • - Inlined more helper functions.
  • - Refined more helper functions.
  • - Added capability to force loading of a specific shader package; if Data\Shaders\shaderpackage%03i.sdp exists, it will override others.
  • - Added CrashSave generation; under certain conditions, a save will occur when NVAC can't prevent a crash.
  • - CrashSaves have a "CRASH" label in the Load game menu (without NVAC they will have a "SYS" label).
  • - CrashSaves should only be used as a last resort (in some circumstances they can contain bad data, like invalid player FaceGen data) but are available as an option (like if you hadn't saved in 4 hours and want to try to continue regardless).
  • Нравится 2
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Можете объяснить как он работает: предотвращает появления определённых ошибок или их исправляет?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что же непонятного?

NVAC (short for New Vegas Anti Crash) is a NVSE plugin that implements structured exception handling and sanity checking to reduce frequency of game crashes.
That said, I make no promises. This isn't a cure-all: it only tries to fix crashes related to access violation exceptions at specific offsets / addresses.

NVAC - плагин для NVSE, который производит обработку исключений для уменьшения частоты падений игры, но плагин не является панацеей: он только пытается исправить вылеты, связанные с ошибками доступа к памяти по определённому смещению/адресу.

 

Также довольно важно следующее:

I'd highly recommend disabling NVAC (via your mod manager or by removing nvac.dll from your Data/NVSE/Plugins folder) while developing mods to make sure NVAC doesn't suppress any crashes that your mod causes and that could be solved on your end.

Автор настойчиво рекомендует на время убирать NVAC с папки плагинов NVSE во время разработки модов чтобы вы были уверены, то NVAC не подавляет падения, вызванные вашим модом, если они присутствуют.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Поставил его с нексуса, теперь не могу избавиться - без него стабильный вылет до меню, как с неправильным порядком. Что это вообще такое мб?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А вот если все таки найдется человек у которого не вылетал Нью-Вегас, описание будет изменено? Xd)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А вот если все таки найдется человек у которого не вылетал Нью-Вегас, описание будет изменено? Xd)

у меня не вылетает причем давно - если отключит шд редизайн

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня не вылетает причем давно - если отключит шд редизайн

Ну он должен же. Я до сих пор помню как у меня девственно чистый лицензионный FNV вылетел при первом же быстром путешествии. F3 обычно падал уже у Мегатонны. Бетесдовский движок без костылей просто отвратителен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну он должен же. Я до сих пор помню как у меня девственно чистый лицензионный FNV вылетел при первом же быстром путешествии. F3 обычно падал уже у Мегатонны. Бетесдовский движок без костылей просто отвратителен.

озу сколько

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну он должен же. Я до сих пор помню как у меня девственно чистый лицензионный FNV вылетел при первом же быстром путешествии. F3 обычно падал уже у Мегатонны. Бетесдовский движок без костылей просто отвратителен.

вылеты в большинстве своем это озу

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

озу сколько

озу всегда было гораздо больше чем он может осилить. Кстати интересно, F4 таки стал 64 бита? Или все так же, 2гб максимум?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

дык прописывать надо

дык настройки в студию тогда) Где прописывать я знаю, только ничем хорошим это не кончалось.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

дык настройки в студию тогда) Где прописывать я знаю, только ничем хорошим это не кончалось.

дык в статьи мои зайди и погляди через страницу мою

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

У меня этот плагин не особо спасал, максимум полчаса игры и вылет. 

Установил NVTF - New Vegas Tick Fix и совсем по другому заиграло все. Вылетов не наблюдал от слова совсем, мог поиграть в лицензию стимовскую на 10 винде с последними обнова больше 3-4 часов за сеанс. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хоть по большей части NVAC и решил проблемы с вылетами, но как правильно отметили, это не панацея. Проблему с вылетом в Болдер-сити с салуном Толстый Рог (и любым модом затрагивающий "скелет" этого места) увы никак не решает. Переустановка плагина не решила проблему, может еще что-нибудь посоветуете?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не знаю, как он работать должен, но с ним, вместо вылетов - игра просто намертво зависает :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
2 часа назад, chimaerhead сказал:

Не знаю, как он работать должен, но с ним, вместо вылетов - игра просто намертво зависает :)

Бывает и такое, каждый вылет имеет свой определенный тип и причины, по этому и антикрашер на него реагирует по своему.
Довольно неоднозначный инструмент. Лучше банально не использовать модификации, которые вызывают вылеты)
А для отладки вылетов уже обращаться к краш логгеру.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да по текущему опыту прохождения, Вегас модами не корми - дай повылетать даже чистой стимовской версии.))

 

Надеялся, что мод спасет, но даже когда он единственный помимо NVSE запущен - краш на краше. 

 

Логи ковырял-ковырял, да не могу отладить. Возможно игра попросту с современным железом или 11й виндой подружиться не может. Ни в режимах совместимости, никак. :(

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
3 часа назад, chimaerhead сказал:

Да по текущему опыту прохождения, Вегас модами не корми - дай повылетать даже чистой стимовской версии.))

 

Надеялся, что мод спасет, но даже когда он единственный помимо NVSE запущен - краш на краше. 

 

Логи ковырял-ковырял, да не могу отладить. Возможно игра попросту с современным железом или 11й виндой подружиться не может. Ни в режимах совместимости, никак. :(

Это абсурд, потому что при правильной установке и настройке, избегая проблемных и устаревших модификаций можно играть фактически без вылетов.
И это не пустые слова, а буквально реальная практика, на той же стимовской версии.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
9 часов назад, Oleks_Adm сказал:

Это абсурд, потому что при правильной установке и настройке, избегая проблемных и устаревших модификаций можно играть фактически без вылетов.
И это не пустые слова, а буквально реальная практика, на той же стимовской версии.

Не абсурд, а просто делюсь реальным опытом, так сказать. Так как краши воспроизводятся только в одной игре даже при отключенных модах, полагаю, что проблема в совместимости. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...