Перейти к содержанию

11 изображений

Описание

Fallout 101 - это модульный проект, призванный преобразить локации Столичной пустоши, аутентично наполнив их разного рода объектами.
Незаслуженно малоизвестный мод, который не просто насыщает стандартные локации Столичной пустоши, но добавляет огромное количество новых моделей и текстур для них.
Например, Супермарт теперь представляет собой рейдерскую крепость, Развалины Бетезды наполнены рекламными билбордами, Гердершейд теперь действительно смахивает на место, где обитает помешанная на ядер-коле женщина, а вокруг Мегатонны простираются завалы различного мусора, понятно, почему Тенпенни она вид портит.
 
Особенности:
1. Капитальная переработка 13 больших и маленьких локаций, разделенная на 8 файлов;
2. Множество кастомных ресурсов;
3. Многие модели воссозданы по мотивам Fallout 4;
4. Новый лут, в том числе новые виде ядер-колы, прямиком из Ядер-мира;
 
Файлы в составе:

- Fallout 101 SFW_Vault101, Springvale and Megaton - Переработка входа в Убежище 101, Спрингвейла и Мегатонны.

- Fallout 101 SFW_Bethesda Ruins - Переработка развалин Бетезды.

Fallout 101 SFW_GirderShade - Переработанный Гердершейд. Поселение теперь огорожено, а по веревке можно забраться на эстакаду над ним.

- Fallout 101 SFW_Jocko's Pop Stop - Переделанная и расширенная локация "Заправка и магазинчик Джоко".

Fallout 101 SFW_Road Bridge, Cuppa Joe and Wihelm Wharf - Переделывает Причал Вильгельма, и эстакаду, проходящую неподалеку.

Fallout 101 SFW_Springvale Raider Bridge - Наполняет контентом рейдерскую эстакаду севернее Убежища 101.

Fallout 101 SFW_Springvale River - Переделывает участок Потомака от Большого города, до причала Вильгельма.

Fallout 101 SFW_Super Duper Mart, Road and Farm - Переделывает Супермарт, ферму и дорогу к востоку от него.

 
Установка:
Скопировать содержимое нужных архивов в папку Data директории игры, ответив "Да" при появлении вопроса о замене файлов, а затем активировать файлы через Fomm или Fallout Launcher.
 

Требования:

(Для "GirderShade", "Road Bridge, Cuppa Joe and Wihelm Wharf", "Fallout 101 SFW_Vault101, Springvale and Megaton") - RA-Base
 
 
Благодарности:
Спасибо автору VolnuttFallout за прекрасный материал. 

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 8
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

3 часа назад, HellGunner сказал:

В РА будет вшит?

Частично, скорее всего. Сделано очень классно, но не ясно, как в плане производительности с учетом всех модулей.

 

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С чем возможны конфликты? А так - в принципе задумка хороша, но я не уверен, стоит ли его вшивать куда-то, я бы оставил на уровне опциальных файлов: автор на Нексусе отказался от поддержки мода, т.к. не знает, как решить проблемы с совместимостью с SFW.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
15 минут назад, vlad8599 сказал:

автор на Нексусе отказался от поддержки мода, т.к. не знает, как решить проблемы с совместимостью с SFW.

Не с SFW, а с TTW3.

с SFW мод совместим, иначе бы не выкладывал. Все работы по адаптации проделаны (начал Old Vault Boy, заканчивал уже я).

 

19 минут назад, vlad8599 сказал:

С чем возможны конфликты? А так - в принципе задумка хороша, но я не уверен, стоит ли его вшивать куда-то

Вопрос только с общей нагруженностью локаций. Остальное решаемо.

 

Конфликты... ну если подумать:

RA-Quests - навмеши в двух-трех местах.

Звезда, странствующий Курьер - бункер у 101-го будет немного висеть в воздухе, скорее всего.

да и всё, по идее.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
27 минут назад, MagnuMspec сказал:

Не с SFW, а с TTW3.

с SFW мод совместим, иначе бы не выкладывал. Все работы по адаптации проделаны (начал Old Vault Boy, заканчивал уже я).

Спутал чуток, извиняюсь. Я уже столько табличек на Нексусе видел с "TTW не поддерживаем, даже не спрашивайте", что уже путаю проекты.

27 минут назад, MagnuMspec сказал:

Вопрос только с общей нагруженностью локаций. Остальное решаемо.

Понятно. Я просто тот еще поклонник вырезанного, надеюсь, что всякие правки для F3-части Пустоши, типа изменения уже имеющихся локаций, не будут конфликтовать с этим модом.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
52 минуты назад, vlad8599 сказал:

надеюсь, что всякие правки для F3-части Пустоши, типа изменения уже имеющихся локаций, не будут конфликтовать с этим модом.

Мод, восстанавливающий домик из e3-трейлера около Мегатонны вполне совместим, а другие моды, как-то меняющие стандартные локации не припомню, если речь о каких-нибудь добавлениях оружия, то конфликты маловероятны, разве что совсем небольшой клиппинг.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Мод, восстанавливающий домик из e3-трейлера около Мегатонны вполне совместим, а другие моды, как-то меняющие стандартные локации не припомню, если речь о каких-нибудь добавлениях оружия, то конфликты маловероятны, разве что совсем небольшой клиппинг.

Ну вот я про добавление контента и говорю

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...