Перейти к содержанию

"Меньше отметок на карте" / Less Map Markers 1.0

   (0 отзывов)
Авторизация  

1 изображение

Описание

 

Этот мод уменьшает количество отметок на карте, не захламляя экран Пип-боя лишними маркерами и не портя удовольствие от исследования мира. Вот и всё, кроме этого мод ничего не делает. Карта стала чище и удовольствия от эксплоринга и неожиданных находок становится больше.

В архиве лежат патчи для The Living Desert и AWOP Revised.


Требования: Fallout New Vegas + все DLC

Установка: стандартная

Благодарности: Nehred - за прекрасный мод и разрешение на его публикацию здесь.


Для желающих отблагодарить нас: оставляйте отзывы в комментариях, расскажите друзьям об этой странице. Также, при желании, вы можете поддержать нас по указанным ниже реквизитам.

Карта: 5536 9137 7630 1638 

WebMoney (WMР): P651932202300

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Обычно значки локаций добавляют в модах, а не убирают. Но haddarath человек особый - предпочитает направление "наоборот". Найдёт такие вещи обязательно, а если нет их в природе, сам смастерит. Помнится, ты моды создавал, где одежду наизнанку выворачивал? Теперь ещё здесь описание сочинил белыми чернилами, когда требуется, чтобы его видно было. Не знаю, как у других, но на моём стиле сайта трудно разобрать текст.

А если серьёзно и по существу, то причина разгрузки плотных участков карты вполне ясна. Подобное встречается и в Вашингтоне. Да, неудобно наводить курсор на густое скопление маркеров, натыкаясь вечно не на то, что нужно. Однако выглядит это решение проблемы как-то растратно, мы же практически уничтожаем информацию в том самом месте, где наиболее легко заблудиться. Наверное, лучше рассмотреть вариант слегка уменьшить значки или как-то играться с масштабом.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
22 минуты назад, hoplit сказал:

Помнится, ты моды создавал, где одежду наизнанку выворачивал?

Впервые о таковом слышу. оО
 

23 минуты назад, hoplit сказал:

Теперь ещё здесь описание сочинил белыми чернилами, когда требуется, чтобы его видно было. Не знаю, как у других, но на моём стиле сайта трудно разобрать текст.

 

Эта проблема возникает при копировании текста, спасибо, что обратил внимание - описание поправил, сейчас должно отображаться нормально.
 

24 минуты назад, hoplit сказал:

А если серьёзно и по существу, то причина разгрузки плотных участков карты вполне ясна. Подобное встречается и в Вашингтоне. Да, неудобно наводить курсор на густое скопление маркеров, натыкаясь вечно не на то, что нужно. Однако выглядит это решение проблемы как-то растратно, мы же практически уничтожаем информацию в том самом месте, где наиболее легко заблудиться. Наверное, лучше рассмотреть вариант слегка уменьшить значки или как-то играться с масштабом.

Ну тут спорный момент, на самом деле. Взять, к примеру, мемориал "Янцзы", или пещеру близ Гудспрингс, или какую-нибудь насосную станцию. Эти ничем не примечательные локации было бы интересно найти случайно, в процессе исследования мира - безо всяких отметок. Или каким было бы удовольствие исследователя, случайно нашедшего вход в какой-нибудь туннель/пещеру/заброшенный магазин и иже с ними. Мохаве уступает Столичной Пустоши по наполнению экстерьеров, и имеющиеся места интереса интересней (тавтология, гы) было бы найти именно случайно, без маркера. Представь, что играешь в какую-нибудь новую игру с открытым миром и находишь ничем не примечательную хижину, обследуешь её - и вот здорово, что есть этакая мелочь. Но к чему ей отметка на основной карте? Такое место посетить один раз да забыть.

Не могу вспомнить, чтобы заходил дважды в парашютную школу Джин или как её там, а лишний маркер на карте есть, и Вегас в этом плане более грешен, нежели F3, в котором как раз есть мелкие локации без отметок - и потому гулять по Столичной Пустоши здорово, никогда не знаешь, на что наткнёшься)

Но это, конечно же, только моё субъективное мнение)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 15.09.2021 в 20:07, haddarath сказал:

Впервые о таковом слышу. оО

Ну на MG, года 3-4 назад. Ещё текстуры комбезов намеренно криво располагал, дабы получалось нечто новое на вид, как-то так.

В 15.09.2021 в 20:07, haddarath сказал:

Эта проблема возникает при копировании текста, спасибо, что обратил внимание - описание поправил, сейчас должно отображаться нормально.

Да, ноу проблемс.

В 15.09.2021 в 20:07, haddarath сказал:

Ну тут спорный момент

Есть такое дело. Но я как бы тоже высказал мыслишки на этот счёт, а настаивать не стану, уж кому как удобно. Может кто-то и вообще без маркеров локаций бегает.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Бесполезный мод. Серьезно. Если бы я не наткнулся на него, то и не задумался о том, что у кого-то может быть проблема с количество значков на каре в Пип-бое. Если уже что-то и делать, то делать улучшение самой карты в Пип-бое. Может сделать ее больше или значки по меньше, в общем что-то сделать можно, раз у людей такая проблема, но убирать отметки на карте - полный бред

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...