Перейти к содержанию

SFW, Остров - Северная территория 1.2 SFW-Adapt 1.1 Final

   (6 отзывов)

15 изображений

Описание

По столичной пустоши давно ходят слухи о некой таинственной и высокотехнологичной организации. Оттуда пришел доктор Зиммер в поисках сбежавшего андроида, оттуда же время от времени приходят люди, чьи намерения неведомы простому смертному. Что они ищут на пустоши? И мог ли предположить наш выходец из Убежища 101, что рано или поздно в центре этих загадочных событий окажется именно он?! 
 

Несколько интересных сведений об аддоне:
- карта игрового мира насчитывает 609 ячеек
- в аддоне задействованы 310 НПС
- 98 внутренних локаций
- полторы тысячи строк полностью озвученных диалогов
- несколько сюжетных веток и нелинейная концовка
 
Основная сюжетная ветка начнется после прочтения записи в терминале, который стоит в доме дядюшки Роу (община Кентрберри).
 
Список квестов:
- Основная линейка (вариант первый): "Фактор неожиданности" - "Эхо подземной войны" - "Ментальный шторм" - "Спуск в преисподню" - "Ящик пандоры" (конец).
- Основная линейка (вариант второй): "Фактор неожиданности" - "Проникновение" - "Ящик пандоры"(остальные квесты можно проходить в любой последовательности).
- Квесты, не связанные с основной линейкой: "Пропавший", "Слезы солнца", "Кейс из Нерротауна", два небольших квеста в поместье иствудов, поиски и спасение караванщика Невила, мини квест проводника Фенимора, мини квест доктора Кармоди, мини квест Алиры, сбежавшие дети из поселка Кларабелла.
 
 
Участники проекта:
Gray95, divanov, A4081, Dr Hobbot, Darth Rewan, Murderdoll, Ivan, 1ancerN7, Arwen,  бачай.
Отдельное спасибо Darth Rewan, Arwen, Murderdoll за качественную озвучку, Halfer за FAQ
 
Требования:
 
Установка:

Распаковать содержимое архивов в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Порядок загрузки:

FalloutNV.esm
ThePitt.esm
Anchorage.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm
AmQuest.esm
 
Обновления: Данная версия адаптации к SFW - финальная. Дальшейшее ее развитие, включающее в себя и нововведения SFW, будет доступно чуть позже. 
Рекомендации: Мод предназначен для индивидуального прохождения! Не берите с собой напарников!

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.2 SFW-Adapt 1.1 Final   Просмотр изменений

Размещено

Перезалив.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Адаптации по всей сути практически нет. Пока не получишь квест не появится маркер локации. Квест "Слезы солнца"-разузнать у проводника о записке, можно забить на этот маркер, убить охранника-снять с него броню, отправится на мост дать 120 патронов 5,56 и пилить на блокпост(если у вас сначала не оказалось ни патронов, ни центов содружества, второй раз с вами не заговорят и что бы вы ни делали, альтернатива только загрузка с раннего сейва). Громим базу бандитов вместе с вояками, бежим в на холм Эльма, подвал уже не закрыт, забираем слезу, ловим глюк, у индейца узнаем про научный эксперимент и все. Та фиговина типа танка бессмертна, сколько в нее не стреляй бесполезно, Джефф спасается, но его нигде нету сколько не жди и не ищи и все стоп приключениям, затык. Нету адаптации оружия, патроны прописаны как в F3 в NV, жутко глючные статичные дома, можно пройти внутрь текстуры, с когтями смерти прикольно получается(около дома проводника, 2 дома на одном и том же месте). Не понятная денежная система, требуют центы, а торгуют за крышки и обмена на центы просто нету такого механизма, но у меня есть универсальный торг.автомат запилил за две секунды продажу и обмен. Отсутствие жилища для игрока-это большой минус, но тоже решаемо, правда долго расставлять предметы и делать сносное жилище. Патроны типа БП 11,23 вообще удалить, есть 45 калибр, это одно и тоже, 7,62х39 мм. добавил 3 разновидности(экспансивный, бронебойный и бронебойно-зажигательный). Перетряхнул левел листы и некоторые квесты где дают старые патроны. В общем переделал половину мода, поменял все оружие(в основном от мастера шифу и милении) а то нормально не прицелиться. Если бы разобраться в скриптах, то вообще многое бы переделал. Использовал RA-ресурсы. Ребята на последок хочу сказать, если адаптируете для NV, то адаптируйте качественно, не только палагин, но и все остальное, может в F3 это выглядело круто, то в NV выглядет халтурой. Да и еще, нету модели очков "Авиатора" в сложенном виде _go, на блокпосту большой красный квадрат.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да,мне вот тоже интересно.Хотя бы здесь исправлено бессмертие этих танков? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да,мне вот тоже интересно.Хотя бы здесь исправлено бессмертие этих танков? 

Они бессмертны только на первых этапах главного квеста

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прошел мод.Очень понравилось,большое спасибо за предоставленную возможность.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Адаптации по всей сути практически нет. Пока не получишь квест не появится маркер локации. Квест "Слезы солнца"-разузнать у проводника о записке, можно забить на этот маркер, убить охранника-снять с него броню, отправится на мост дать 120 патронов 5,56 и пилить на блокпост(если у вас сначала не оказалось ни патронов, ни центов содружества, второй раз с вами не заговорят и что бы вы ни делали, альтернатива только загрузка с раннего сейва). Громим базу бандитов вместе с вояками, бежим в на холм Эльма, подвал уже не закрыт, забираем слезу, ловим глюк, у индейца узнаем про научный эксперимент и все. Та фиговина типа танка бессмертна, сколько в нее не стреляй бесполезно, Джефф спасается, но его нигде нету сколько не жди и не ищи и все стоп приключениям, затык. Нету адаптации оружия, патроны прописаны как в F3 в NV, жутко глючные статичные дома, можно пройти внутрь текстуры, с когтями смерти прикольно получается(около дома проводника, 2 дома на одном и том же месте). Не понятная денежная система, требуют центы, а торгуют за крышки и обмена на центы просто нету такого механизма, но у меня есть универсальный торг.автомат запилил за две секунды продажу и обмен. Отсутствие жилища для игрока-это большой минус, но тоже решаемо, правда долго расставлять предметы и делать сносное жилище. Патроны типа БП 11,23 вообще удалить, есть 45 калибр, это одно и тоже, 7,62х39 мм. добавил 3 разновидности(экспансивный, бронебойный и бронебойно-зажигательный). Перетряхнул левел листы и некоторые квесты где дают старые патроны. В общем переделал половину мода, поменял все оружие(в основном от мастера шифу и милении) а то нормально не прицелиться. Если бы разобраться в скриптах, то вообще многое бы переделал. Использовал RA-ресурсы. Ребята на последок хочу сказать, если адаптируете для NV, то адаптируйте качественно, не только палагин, но и все остальное, может в F3 это выглядело круто, то в NV выглядет халтурой. Да и еще, нету модели очков "Авиатора" в сложенном виде _go, на блокпосту большой красный квадрат.

А что мешает выложить переработанную версию?.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Это типо тот мод который рассказывает предысторию института?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Походу ссылки на скачивание приказали долго жить. Проверьте пожалуйста.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Прошел месяц, ссылки на скачивание так и не исправили. Полный писец. А говорят, мол зря минусуют на сайте. Ну-ну.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 09.05.2019 в 07:02, DEN222 сказал:

Походу ссылки на скачивание приказали долго жить. Проверьте пожалуйста.

Перезалил.

 

45 минут назад, DEN222 сказал:

Прошел месяц, ссылки на скачивание так и не исправили. Полный писец. А говорят, мол зря минусуют на сайте. Ну-ну.

Я стараюсь перезаливать, что замечаю. Комментарии, к сожалению, довольно быстро уплывают в ленте. 

Вообще, советую, если срочно нужно, писать в теме, как это делают другие.

Еще у каждого файла есть кнопка 'Пожаловаться', предназначенная в том числе для таких жалоб.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А где искать бензин? Я прошел отель, а потом добрался до подземной стоянки с гермоворотами, и там нужно включить генератор, а там бензин требуют. 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Методом тыка, кое как прошел эту поделку. Очень - не очень все сделано, скрипты работают через раз

Но после прохождения, оказавшись на кладбище - не могу покинуть эту тупую локацию 

Потому что у механика нет реплик 

Такое себе в целом, такая же переоцененная модификация как и MZC 

 

 

 

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...