Перейти к содержанию

"Распространение цепочек и амулетов" / Distributed Necklaces and Chains 4.2.0

   (13 отзывов)

4 изображения

Описание

Мод добавляет в игру цепочки и амулеты мужским и женским персонажам игры, с помощью которых закрывается ненавистный шов на шее персонажей.

Цепочки добавляются неписям при загрузке локации, во время ее посещения.

 

Требования:

NVSE
JIP LN NVSE Plugin

 

Совместимость:
Всё это добро не конфликтует вроде ни с чем и смотрится хорошо на любых телах.

 

Установка:

Распакуйте архив в основную директорию Data игры, подключите плагин в FOMM.

 

Благодарности:

Thanks to Slammer64 for Distributed Necklaces.

Thanks to Bethesda for creating Fallout.
Thanks to Exeter for Neck Seam Concealer Chains.
Thanks to Cheronapollyon for updates to Exeters
Thanks to Dragbody for his male neckwear
Thanks to Martigen for helping out with the script.
Thanks to Arkngt and TJ for TTW version, MCM menu, and exclusion list implementation
Thanks to thaiusmle for conversion to FNV
Thanks to Jokerine for More Neck Seam Concealer Necklaces

 

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 4.2.0   Просмотр изменений

Размещено

  • Множество изменений. Из наиболее значимого:
  • - Вместо MCM, теперь INI-файл настроек.
  • - Переработка скриптов.
  • - Правки моделей цепочек.
  • - Добавлено множество новых вписывающихся в лор кулонов.
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Что то с иконками автор намудрил, путь неправильный interfaceiconsNecklaceiconchain.dds надо ArmorinterfaceiconsNecklaceiconchain.dds

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ага, исправил расположение ресурсов и добавил их сюда на скачку.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не совсем понимаю... То есть, каждый непись имеет какую-то безделушку на шее теперь? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Как сделать так, чтобы скрипт не выдавал некоторым именным персонажам цепочки и амулеты? Я помню что в моде был какой то лист, отвечающий за игнорирование 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В 13.03.2021 в 18:18, ShadowSharkAlive сказал:

Как сделать так, чтобы скрипт не выдавал некоторым именным персонажам цепочки и амулеты? Я помню что в моде был какой то лист, отвечающий за игнорирование 

Ну посмотрите в редакторе, есть ли там формлист, и работает ли он.

  • Спасибо! 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скачал с сайта  этот мод, потом зашел на NEXUS, а там уже версия 4.4.0 - здесь мод к сожалению уже устаревший... Пришлось самостоятельно перевести для себя этот мод. Кстати к этому моду желательно установить другой, специально созданный для этого мода (и требующий), плагин: Lootable Necklaces with effects for DNC. Этот  плагин делает ожерелья не просто декоративными, чисто эстетическими, закрывающими шов на шее, но и функциональными, чего как мне кажется явно не хватало. Очень рекомендую. Я этот плагин перевел проверил у себя в игре - все четко.

В общем мод отличный, Спасибо!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Дамы и господа,вообщем по началу столкнулся с проблемой после установки мода-не мог лутать,одевать украшения с тел NPC думал это баг(столкнулся в первые).На Nexus Mods читал там парень намудрил,мол нужно добавлять предметы через консоль,вообщем там в описании целых девять шагов решения этой проблемы...

  Вообще,если у вас как и у меня возникла по каким-то причинам подобная проблема,то решение не очень очевидное,но я разобрался и спешу поделиться если кому понадобится:

 В папке Config с модом есть файл Distributed Neck Chains.ini его нужно открыть с помощью блокнота или wordpad.Если там будут такие значения:

[Distributed Neck Chains]
;(0 no, 1 yes) Are the Necklaces lootable, and equippable by the player
bPlayable=0
;(0 no, 1 yes) Are the Necklaces added to Male NPCs
bMales=1
;(0 no, 1 yes) Are the Necklaces added to Female NPCs
bFemales=1
То в первой строке нужно поменять значение с 0 на 1.Пример:

;(0 no, 1 yes) Are the Necklaces lootable, and equippable by the player
bPlayable=1

После чего,изменения необходимо сохранить.Возможно кому-нибудь и пригодится.У меня было почему-то дефолтное значение из-за чего появилась проблема,а автор оригинального мода почему-то не пояснил за этот нюанс.А вот в ранних версиях этого мода,использовать предметы-было активировано.
 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...