Перейти к содержанию

"Разрушаемое окружение" / Destruction: A Destroyable Environments Mod 6.1

   (6 отзывов)

6 изображений

Описание

По существу мод добавляет параметр здоровья к множеству игровых объектов, по достижении определенных значений объекты видоизменяются, взрываются или и то, и другое. Иными словами, мод делает внутриигровое окружение разрушаемым.

Цель мода в обеспечении большего погружения, реализма и зрелищности в мире Fallout 3.

 

Большую часть времени вы не заметите работу мода, т.к. в разрушаемых объектах используются стандартные функции игры. Мод позволяет применять абсолютно новые стратегии при зачистке помещений от враждебного контингента. Например, можно подорвать рейдера, расстреляв стоящий неподалеку торговый автомат Ядер-колы или газовую плиту, оторвать супермутанту руку взрывом ядерной батареи. Не говоря уже о том, что данный мод просто позволяет увидеть больше взрывов.

 

Мод представляет абсолютно новый аспект геймплея Fallout 3. Вы сможете выключать свет своим оружием, прокладывать себе путь сквозь рейдерские баррикады без необходимости обходить их, добивать и без того разрушенный автодороги "толстяком", разламывать полки в шкафах, разрушать укрытия Пуловски. Стулья и кресла под пулеметным огнем больше не будут стоять 'как вкопанные', а будут разлетаться в стороны. Хранилища боеприпасов представляют реальную угрозу при неосторожном использовании. И т.д.

 

Изменено 735 базовых записей объектов и десятки тысяч этих объектов по всему игровому миру. Также затронуты объекты из официальных DLC.

 

Благодарности:

Skykappa - За создание разрушаемых материалов.

ElminsterAU - За помощь в чистке старых версия (3 и 4) от лишнего мусора и помощь с отключаемым освещением.

Max Hardmen - За модели мебели с включенной физикой Havok.

Lugaruclone - За помощь с мелкими объектами (бутылками, тарелками, мусором) с добавлением новых видов взрывов.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 6.1   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Всегда хотел спросить следующее: останутся ли порушенные объекты таковыми на всю игру или всё будет выглядеть ровно так же, как и дырки от пуль на объектах в оригинальной игре?

 

В целом, мод судя по всему отменный и давно уже появился на свет. Всегда хотел испробовать его на очень долгой игре, да что-то так и откладывал на потом.

Действительно, представляет собой крупный набор реализма, судя то по описанию, только вот некоторые крупные объекты, такие как асфальт на мой взгляд, зря затронули под разрушение. Хотя, как знать...

Я посмотрел на Нексусе скрины, древесные конструкции рушаться отменно, особенно заборы и хлипкие бомжовские постройки. Жаль, целые частные дома поджигать нельзя (по крайней мере, я такого не видел).

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Если скачать будет работать на TTW?

Да. Только нужно его адаптировать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Перепутан порядок загрузки мастер-файлов для DLC-расширений у Destruction и Zeta, что в оригинале, что в локализации.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...