Перейти к содержанию

"Возрождение Поинт-Лукаут" / SFW Point Lookout Reborn 2.4 SFW-Ed:0.3

   (13 отзывов)

2 изображения

Описание

Возрождение Поинт-Лукаут - это крупный мод, нацеленный на то, чтобы сделать известный парк "Точка Обзора" интереснее, дружелюбнее к уровневому росту и в целом на то, чтобы сделать исследование данной таинственной территории более разнообразным. Данный мод включает множество атмосферных изменений, которые превоснодхо вписываются в болотную местность Парка. Это мод на исследование. Те, кто решит исследовать эти обширные болота, будет вознагражден более 40% нового контента (относительно оригинала) и примерно 2-3 часами игры поверх оригинальных 8 на завершение всего DLC. Серия из более 300 правок и улучшений навигационных карт, диалогов, скриптов, заданий, ландшафта и пакетов поведения, вместе с новым контентом, подарит вам куда более богатый, вознаграждаемый и неповторимый игровой опыт.

 

Особенности:

- 16 новых интерьеров.

- 10 отмечаемых локаций.

- 3 квеста.

- 4 новых вида существ.

- 50 враждебных обитателей парка.

- Практически каждая внутренняя и внешняя локация была доработана.

- Капитально переработан мотель "Гомстед", теперь это не просто кучка номеров, и заблокированных дверей, а здание с полноценными этажами и офисами обслуживания. Также присутствует квест на починку освещения.

- Новые загрузочные экраны,

- Плоды панги теперь после сбора вырастают снова.

- В парке появились мародеры, и с ними можно торговать.

- Добавлены еще пещеры вдоль береговой линии.

- В поместье Блэкхолл появился балкон.

- и многое многое другое.

 

Требования:

Fallout SFW.

 

Игра:

Разумеется, лучше всего подключать мод до того, как вы отправитесь в Поинт-Лукаут.

 

Благодарности:

Jcro25 - за замечательный обширный мод и доведение его до логического завершения.

front210 - за необходимые и качественные правки перевода.

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.4 SFW-Ed:0.3   Просмотр изменений

Размещено

  • Подправлена висящая в воздухе коляска у пирса.
  • Обновлен перевод.
  • Переведено название локации "Привал близ пляжа"
  • Нравится 3
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Стоит расписать, в чем заключается адаптация к SFW RE. Может просто к SFW?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Стоит про оригинальный мод тоже написать, я дак не знаю чего он делает))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Стоит расписать, в чем заключается адаптация к SFW RE. Может просто к SFW?

Плагин одинаково хорошо работает с SFW и SFWRE. Адаптация заключается в том, что убрал объекты в воздухе. :) Но не чистил плагин от мусора ГЕКК, боюсь что-нибудь сломать :(. Если есть мастера - то пожалуйста. Ещё не смог перевести терминалы, почему-то перевод не влазит в строчку FNEDIT.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Стоит про оригинальный мод тоже написать, я дак не знаю чего он делает))

Вот что делает оригинальный  мод:

Добавлены новые локации, персонажи, монстры, торговцы и 3 новых квеста для игрока - ремонтника. :)

А переводить большое описание с английского у меня нет не желания не знаний. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Ещё не смог перевести терминалы, почему-то перевод не влазит в строчку FNEDIT

Двойной щелчок с зажатым Shift решает) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Но не чистил плагин от мусора ГЕКК, боюсь что-нибудь сломать :(. Если есть мастера - то пожалуйста.

Да не бойтесь, ничего страшного нет. Порядок действий:

1) Открываем мод в FO3Edit (FNVEdit).

2) Щелкаем правой клавишей мышки по пустому полю левой панели

3) Выбираем Apply Filter, в открывшемся окне снимаем ВСЕ флажки, оставляя отмеченным ТОЛЬКО "Conflict Status Inherited By Parent"

4) Жмём кнопку "Filter" внизу. Ожидаем результат (на левой панели появится разноцветный список файлов)

5) Щелкаем правой клавишей мышки по имени файла (мода)

6) Выбираем "Undelete and Disable References", а потом "Remove Identical To Master Records"

7) Выходим из FO3Edit (FNVEdit), сохранив результат.

 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

theRo, взял новую версию, почти перегнал перевод на нее и дополнил. Как закончу, уберешь заново висящие объекты? :)

  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Эм... я только нашёл висящую коляску прямо над павильоном Панады, больше я ничего из висящих объектов не наблюдал. ID этой коляски я по ошибке  в баг трекер написал, вот тут. Если буду в тех краях в ближайшее время, всё что найду - поправлю.  :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Про установку ни слова ...

раздел Installation и Important в Read Before Installing (IMPORTANT) смущают,но содержание архива снимает вопрос

Но это:FOSE IS NOT REQUIRED & DLC05: Mothership Zeta IS NOT REQUIRED  - напрягло

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблемки:

У ружья "Помощник рыбака" (или "Помощник в рыбалке") нет текстуры, когда оно в руках ГГ.

Не переведены названия локаций на карте.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Странно, нашёл только один мап маркер для перевода, то есть только название одной локации. Можно названия остальных локаций узнать? По поводу ружья -  в этом плагине оно не используется, проблема в GunRunnersArsenal.esm.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Просто пройдись по Persistant-записям в мире PL в плагине. увидишь MapMarker'ы.

*Не забудь все называния маркеров писать заглавными.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В том то и дело, что строчка по Persistant-записям встречается только в одном блоке и всё, в остальных блоках одни Temporary - записи. Про заглавные буквы я помню, спасибо. :)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что-то с ссылкой страницу загрузки mediafire.com даже не загружает

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А если  я подключу мод после старта в ПЛ, будут какие-то трудности? А то когда я пробовала начать с ним - игра начинала вести себя странно.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

А то когда я пробовала начать с ним - игра начинала вести себя странно.

Как? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

А то когда я пробовала начать с ним - игра начинала вести себя странно.

Как? 

 

 

Слетала погода, зависало при первом путешествии на корабле, периодические вылеты. Без него уже часа три как игры в ПЛ и всё ок. Но новых квестов хочется ._.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Впринципе можно установить мод, будучи в ПЛ, главное чтобы основная линейка квестов была пройдена. А новые квесты в моде, практически все на починку -  нужно бегать, собирать компоненты и всё в таком духе.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, было бы не плохо разнообразить PL да и квестов бы каких добавить, монстров с НПС там поселить, а то все в пустоши да в пустоши.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...