Перейти к содержанию

"Переработка работорговли" / FNNCQ - Slavery Overhaul 0.96a

   (8 отзывов)

4 изображения

Описание

Абсолютно новая система работорговли, где практически любой персонаж может быть порабощен, следовать за игроком, драться, может быть оставлен в любом месте, не может быть потерян и не растеряет инвентарь. Все новые реплики раба озвучены.

Особенности:
- Новая система, никак не влияющая на оригинальную работорговлю, гипнотрон, ошейники. Не вызывающая проблем с точками спавна на пустошах, параметрами и с репликами сюжетных персонажей.
- До 5 следующих за вами рабов (за большим числом не уследить, верно?).
- Рабы могут быть тренированы, имеют потребности и лечатся во сне.
- Тренировка рабов по 3 видам: (мул, базовый бой, расширенный бой).
- 2 места для продажи рабов.
- + 4 раба для содержания в специальной тюрьме. (Хотели увидеть мистера Берка в тюрьме? Теперь можете.)
- + 5 рабов могут быть оставлены в любом месте мира с мобильным контроллером ошейников, без побочных геймплейных проблем. (Организуйте тюрьму где-угодно.)
- 2 новых вида оружия, 8 новых элементов работорговческого снаряжения.
- Несколько новых рабский ошейников и другое снаряжение для управления рабами.

Начало игры:
Дональд (главный персонаж из мода Дружелюбные соседи) отправил на ваш пип-бой несколько писем о новых рабский ошейниках и другом снаряжении работорговца, там вся информация. Все снаряжение вы сможете приобрести в новом 'магазине', у главного входа в Парадиз-Фоллз.

Несовместимости:
FNNCQ совместим с системой работорговли моего старого мода (Дружелюбные соседи), но лучше не комбинируйте обе системы на одних персонажах, возможны проблемы.
FNNCQ совместим с большинством популярных модов, но некоторые моды, добавляющие новые диалоговые реплики или изменяющие оригинальные диалоги персонажей, могут быть "немного" несовместимы, например: Animated ..., SCC, Groovy Companions.

Возможные баги:
Будьте осторожны при путешествии с рабами в Поинт-Лукаут. При возвращении на пустошь как можно быстрее совершите быстрое путешествие куда-нибудь, иначе есть небольшая вероятность вылета.

Благодарности:
sesom - За замечательную работу, совместимую практически со всем; пожалуй лучший работорговческий мод для F3/FNV; любезное разрешение на перевод и отзывчивость.

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 0.96a

Размещено

  • Обновлен перевод, выложен отдельным архивом.
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Так помнится давно и не играл в этот мод, потому что был перевод ужасный и записки с инструкциями не были переведены...

Ну теперь то уж грех не играть, сбудется моя мечта - использовать по максимуму возможности свободы в постапокалипсисе, хотя я и не заядлый работорговец, меня радует сама возможность длительного интересного содержания рабов и расширенные возможности по их удержанию "на коротком поводке"!

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Никак не могу с взятой в рабство в Развалинах Фэйерфвкса рейдершей, добраться для продажи или тренировки в Парадиз-Фоллз-постоянно по дороге пытается снять ошейник и погибает...

Чего делать?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Захватил в рабство в Развалинах Фэйерфэкса рейдершу, затем отправился в Парадиз-Фолл к работорговцу Дэвиду. Здесь, в его магазинчике словил баг: бесконечно долгая тренировка рабыни, при этом из магазина до окончания тренировки выйти невозможно...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Блин,ну хороший же мод,ну сделали бы и  для Вегаса такой.
Или если лень делать,ну перевели бы ту лабуду что на нексусе валяется https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/43785/

  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...