Перейти к содержанию

"Дом Ужасов" / House of Horrors 1.0 U3

   (7 отзывов)

7 изображений

Описание

Модификация добавляет "странный" особняк, ранее принадлежавший не менее странному доктору Шранку. Что происходит сейчас в этом особняке - никто не может толком рассказать. Те, кому удалось выбраться из особняка, рассказывали о непонятных и страшных вещах: оживших манекенах, бандах убийц, молчаливых "радио-людях", двигающихся стенах, расчлененных трупах...
Что это - галлюцинации, плод больного воображения или это всё действительно там происходит?
Отправляйтесь в особняк доктора Шранка и попробуйте выяснить сами.
 

Найти особняк можно за заправкой "Посейдон", к западу от руин Саут-Вегаса. Поговорите с протектроном на входе и он вам откроет дверь. За 200 крышек...

 

После обновления U2 вы больше не найдете особняк у заправки Посейдон, т.к. он теперь находится в собственном мировом пространстве. Чтобы попасть туда, подойдите к камням, лежащим у скалы за домом Карлайла Сент-Клера (вики).

Если данное изменение вам не понравится - откатите ESM обратно до U1.

 

Установка:
Стандартная. Распаковать содержимое архива в папку Data, отметить в загрузчике файл House of Horrors.esm
Не забудьте провести шаманскую процедуру валидации, дважды нажав в мод-менеджере соответствующую кнопку.

Удаление:
Удалить из папки Data файлы House of Horrors.esm и House of Horrors - meshes.bsa
А также из папки DataSoundVoice удалить целиком папку House of Horrors.esm

Требования:
Fallout: New Vegas v1.4 и выше

Баги/конфликты:
Багов, вылетов и зависаний не замечено. Но из-за использования слишком большого количества скриптов в моде иногда игра подтормаживает. Есть небольшой визуальный косяк в начале игры: у здания особняка нет ЛОДа, поэтому оно "вырастает" неожиданно из пустоты.

 

Внимание:

Локация буквально нашпигована триггерами, поэтому воздержитесь от использования чит-кодов на взлом замков и дверей(unlock), а также на "убей их всех (killall)". Это приведет к тому, что выпадут многие скриптовые сцены и вы не сможете закончить квест.

 

 

Не "обижайте" радиоприемники :-) Если по некоторым из них стукнуть или выстрелить - прибегут защитники.

 

Благодарности:
devilswish182 за прекрасную работу и интересный мод, а также за любезное разрешение на его публикацию на нашем сайте.

 

КсюXa - за любезное разрешение на публикацию перевода здесь.

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.0 U3   Просмотр изменений

Размещено

  • Исправлен NAVI.
  • Для особняка создано персональное изолированное мировое пространство, дабы снизить нагрузку на Мохаве. Попасть туда можно, подойдя к скале у дома Карлайла Сент-Клера. [MagnuM]
  • (обновление загружено отдельным файлом)
  • Спасибо! 2
  • Не нравится 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Угх, после того как прошел когда открываю Пип Бой экран резко темнеет (путешесствовал и не проходило, подождал сутки - норм), кроме того после прохождения кинуло под карту, хорошо хоть быстрое перемещение сработало =/

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что этот мод требует? Какую версию не устанавливаю вылазит ошибка при входе в коридор 1(((

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

  Спасибо автору, но мне как-то не зашло, таких уж конкретных ужасов я там не увидел. Мне тут вспомнилось, на Обливионе в отдельном мировом пространстве тоже есть хоррор мод (Не помню название), вот он да, атосферный и немаленький, его интересно проходить...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не особо страшно, но пару раз дёрнулся. Скримеры не дремлят.

 

Мод забагован - кидает под карту после прохождение + перманентный тёмный экран....

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...