Перейти к содержанию

Проект "Невада", комбо-издание / Project Nevada - Combo Edition v.Merge(2.5+1.2)

   (35 отзывов)

14 изображений

Описание

Перед вами локализованная и доработанная версия одной из наиболее известных модификаций для Fallout New Vegas -  проекта "Невада". В данной версии, помимо наличия аддона "Экстра-опций", произведена работа по вшитию дополнительных модулей в основные компоненты проекта Невада, что снизило список активных плагинов.

 

ВСТУПЛЕНИЕ 

Проект "Невада" - мод, направленный на то, чтобы сделать Fallout: New Vegas более интересным - возможно, более сложным.
Команда, ответственная за создание Fallout 3 Wanderers Edition (FWE) покинула Столичную пустошь для исследования новых территорий.

Проект "Невада" - не радикальная переработка, а набор тематических модулей.
Каждый модуль затрагивает свои конкретные аспекты игры, но все они также созданы и для того, чтобы работать вместе.
Цель - дать игроку выбрать те модули, которые ему нужны, и использовать их с теми модами, которые он посчитает нужными, а не ставить перед выбором "все или ничего".
Далее - подробное описание всех модулей, существующих на данный момент.

 

 


 

 

InstallerCoreHi.png   МОДУЛЬ ЯДРА

Модуль ядра - фундамент всего проекта "Невада", поэтому его наличие обязательно для работы остальных модулей.

Он добавляет геймплейные особенности, распространенные в шутерах от первого лица, которых не хватало в Fallout: New Vegas.
Некоторые такие особенности - доработанные версии известных модов для Fallout 3, например, горячая клавиша для гранат, спринт и замедление времени.
Все они переписаны с нуля и дополнены, например, добавлена поддержка замедления времени нескольким умениям, связанным с VATS, а также возможность назначить на горячую клавишу для гранат любое метательное оружие.
Другие особенности - совершенно новые, например, динамический прицел, меняющий свой размер в зависимости от разброса выбранного оружия.
Все эти геймплейные особенности могут быть включены или отключены прямо в игре отдельно друг от друга. Они заскриптованы так, чтобы легко можно было играть с любыми другими модами.

Для настройки в модуле ядра есть контрольная панель, доступная из меню паузы.
Другие моды могут расширять контрольную панель безо всяких конфликтов и использовать гибкую систему горячих клавиш.

Так как модуль ядра сделан максимально неконфликтным, его легко можно использовать с любыми модами, в том числе ребалансными.

 

Под-модуль "Экстра-опций" ядра:

- Позволит вам получить доступ к некоторым "скрытым" опциям проекта "Невада", к примеру, сколько энергии должен потреблять прибор ночного видения или сколько очков действия восстанавливается при использовании имплантов.

- Добавит предустановки, которые позволят в один клик настроить основные опции мода. Теперь при создании нового персонажа вам не придется долго настраивать все вручную.

- Также добавлена динамическая система антилута, которая удаляет размещенные в ячейках предметы, делая их еще более редкими. Система начинает работать, как только игрок входит в новую ячейку. Шанс того, что предмет будет удален, основывается на удаче персонажа. В работе есть некоторая задержка, поэтому, возможно, иногда вы будете замечать исчезающие предметы. Антилут не будет удалять квестовые и уникальные предметы, также есть возможность добавить ячейку (например, свой дом) в список игнорируемых.

Предустановки охватывают все существующие модули проекта "Невада" и затронут их настройки, если они установлены.

 

 


 

 

InstallerCyberwareHi.png   КИБЕРНЕТИКА

Несмотря на то что человечество отправило себя прямиком в каменный век, драться камнями и палками вас никто не заставляет.
Некоторые самые продвинутые технологии были сохранены - и модуль кибернетических улучшений дает вам шанс заполучить их!

Фактически, это новые возможности, связанные с имплантами и высокотехнологичным снаряжением.
К примеру, расширенные режимы зрения на шлемах силовой брони и бионические ноги, позволяющие наброситься на врага со нечеловеческой скоростью.

В то время как снаряжение используется уже присутствующее в игре, для имплантов создан отдельный интерфейс установки и управления.
Уникальные импланты, дающие мощные способности, разбросаны по всей пустоши в труднодоступных местах.
Менее ценные импланты можно купить у торговцев, но при высоком знании науки их можно улучшить до трех раз.

Вся система сбалансирована несколькими механизмами, как то требование энергии для спецснаряжения и ограничение на количество устанавливаемых имплантов.

 

Экстра-опции: Небольшие багфиксы, также добавлены испытания, связанные с имплантами, и награды за них.

 

 


 

 

InstallerRebalanceHi.pngРЕБАЛАНС

Этот модуль создан для того, чтобы вернуть вызов игроку и баланс, известные со времен Fallout 3 Wanderers Edition, и включает множество настроек геймплея и сложности FNV.
Бои станут стремительней и смертельней, а выживать будет гораздо сложнее.

Все изменения достаточно тонкие и ненавязчивые, чтобы повысить сложность, не создавая при этом затруднений игроку.
Как обычно, контрольная панель позволит вам без проблем настроить большинство опций по своему вкусу.

 

Экстра-опции: Расширение настроек меню ребаланса - для новых опций нет отдельного меню, они добавлены прямиком в меню оригинального модуля ребаланса.

 

 


 

 

InstallerEquipmentHi.png   СНАРЯЖЕНИЕ

Модуль снаряжения привносит новые виды оружия и брони на пустошь Мохаве.
Эти предметы созданы руками как моддинг-сообщества, так команды проекта "Невада".

Модуль содержит только качественные предметы снаряжения, которые соответствуют миру Fallout: New Vegas и вселенной Fallout в целом.
В целях безболезненной интеграции новые предметы тщательно сбалансированы и помещены в подходящие локации, а также добавлены в продажу и лут-листы.

 

 


 

 

InstallerDLCHi.pngDLC

 

В этом модуле собраны все оригинальные патчи проекта "Невада" для DLC. Исправлено множество багов, добавлено несколько новых мелких игровых особенностей.

 

 

УСТАНОВКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ

 

Требования:

Fallout: New Vegas, со всеми официальными DLC

Fallout: New Vegas Script Extender (NVSE), Version 2.0 Beta7 (или новее)

*Скачанные файлы распаковываются с помощью 7-ZIP.

 

Установка:

1. Распакуйте архивы в папку "Data" вашей игры.
2. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.

3. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Установка поверх другой версии Проекта "Невада":

1. В этом случае вам в первую очередь понадобится архив плагинов, распакуйте его в папку "Data" вашей игры.

2. (Опционально) Чтобы установка сжатого BSA-архива ресурсов имела смысл, вычистите все файлы распакованных ресурсов Проекта "Невада" и "Экстра-опций" из папки "Data" вашей игры. Впрочем, вы можете пропустить этот шаг (если ранее использовали и "Экстра-опции").

3. Удалите теперь вшитые плагины "Экстра-опций", т.е. следующие:

Project Nevada - Cyberware Additions.esp

Project Nevada - Rebalance Complete.esp

4. Если вы используете одну из модификаций на интерфейс, то в папке "Optional" представлены файлы, совместимые с соответствующей модификацией интерфейса. и скопируйте его в папку "Data":
- Если вы используете Darnified UI, скопируйте содержимое папки OptionalDarn UI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете MTUI, скопируйте содержимое папки OptionalMTUI в папку "Data" вашей игры.
- Если вы используете оригинальный интерфейс, пропустите этот шаг.
5. Подключите желаемые модули в FOMM.

 

Список загрузки:

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm
HonestHearts.esm
OldWorldBlues.esm
LonesomeRoad.esm
GunRunnersArsenal.esm

...Другие ESM-модификации...

Project Nevada - Core.esm
Project Nevada - Extra Options.esm
Project Nevada - Equipment.esm

...Другие ESP-модификации...
Project Nevada - Cyberware.esp
Project Nevada - Rebalance.esp

Project Nevada - All DLC.esp

...Различные патчи совместимости...

...Модификации погоды и освещения...

 

Использование:

После загрузки игры вам в меню паузы будет доступна полная настройка проекта "Невада" и всех подключенных модулей. Подробные инструкции здесь излишни, вы всё увидите в игре.

 

Благодарности:

PN Team - за замечательную модификацию, одну из лучших за всю историю моддинга серии Fallout.

Gribbleshnibit8 - за "Дополнительные опции", и любезное разрешение на их перевод и публикацию.

 

Original mod's Page

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.
  • Нравится 6
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Проблема с текстурами. Когда надеваю шлем силовой брони, то у меня вместо HUD'а появляется квадрат с палочкой по диагонали, а возле него написано что-то, вроде "PipOs not found". Это как-то связано с тем, что я играю в пиратскую версию Fallout: New Vegas?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проблема с текстурами. Когда надеваю шлем силовой брони, то у меня вместо HUD'а появляется квадрат с палочкой по диагонали, а возле него написано что-то, вроде "PipOs not found". Это как-то связано с тем, что я играю в пиратскую версию Fallout: New Vegas?

Нет ) Если только пиратка не левая ) А так либо не правильно установил, либо проблема в конфликте модов, список модов скинь.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Нет ) Если только пиратка не левая ) А так либо не правильно установил, либо проблема в конфликте модов, список модов скинь.

Видимо, все-таки плохая пиратка. Ибо во всех модах, которые добавляют(Например новые текстуры), такие, как Dust, например, то в них текстуры новгого оружия и брони либо отображаются, как красный ромб с белым восклицательным знаком посередине, либо, как вышеуказанная иконка

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Видимо, все-таки плохая пиратка. Ибо во всех модах, которые добавляют(Например новые текстуры), такие, как Dust, например, то в них текстуры новгого оружия и брони либо отображаются, как красный ромб с белым восклицательным знаком посередине, либо, как вышеуказанная иконка

Archive Invalidation проводили? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm!

Project Nevada - Rebalance.esp
 

WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm!

Project Nevada - Cyberware.esp
 

 

Это нормально?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm!

 

Project Nevada - Rebalance.esp

 

WARNING: This plugin has the file extension .esp, but its file header marks it as an esm!

 

Project Nevada - Cyberware.esp

 

 

Это нормально?

 

Да.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Да.

 

Ок. Почему тогда в сейфе нет книги в Гудспринсе? Русификация затирает? Я уже 4 вариант проекта Невады ставлю - одно и тоже.

Фоллач от GOG

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проект SFW по умолчанию русифицирован. Внешние плагины русификации нужно удалить, иначе разумеется они будут перезаписывать SFW.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Когда подключал нужные модули через FOMM решил обойтись без кибернетического модуля, потому что импланты либо читерные, либо бесполезные. Объединенными в один модуль патчи стали подсвечиваться, так как среди прочего требуют этот модуль. Вопрос: патч-модуль не будет работать вообще, или не будет действовать только на кибернетический модуль? И насколько этот патч вообще критичен?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Когда подключал нужные модули через FOMM решил обойтись без кибернетического модуля, потому что импланты либо читерные, либо бесполезные. Объединенными в один модуль патчи стали подсвечиваться, так как среди прочего требуют этот модуль. Вопрос: патч-модуль не будет работать вообще, или не будет действовать только на кибернетический модуль? И насколько этот патч вообще критичен?

какой патч? Project Nevada - All DLC.esp в данной раздаче отсутствует.

Если в требованиях патча стоит файл, который не используется, придется его использовать.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

какой патч? Project Nevada - All DLC.esp в данной раздаче отсутствует.

Если в требованиях патча стоит файл, который не используется, придется его использовать.

Ок, использовать так использовать, спасибо

P.S. Ещё раз скачал чтобы посмотреть - Project Nevada - All DLC.esp таки есть

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

P.S. Ещё раз скачал чтобы посмотреть - Project Nevada - All DLC.esp таки есть

Пардон, здесь есть, да.

 

У любого плагина есть перечень требований, на них FOMM и смотрит. Всегда проверяйте, чтобы все нужное в Дате присутствовало.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Пардон, здесь есть, да

Вынужден констатировать факт,  что таки НЕТ этого файла. В описании установки он указан. Как быть? Отсутствие этого еsp будет критично?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С 2015 года, т.е. со времени выхода последней надстройки к "проекту" - Project Nevada - Extra Options, многочисленные пользователи этого мода отчитались о багах, имеющихся в модуле "Extra Options" и до сих пор не исправленных.

А именно:

 

1. После перезапуска игры не сохраняются выставленные настройки по fast travel'у. Т.е. если вы решили сыграть в хардкор и отключили fast travel, то в следующем игровом сеансе вам придется опять это повторить.

 

2. Модуль "Rebalanced Complete", являющийся частью "Extra Options", вызывает постепенное падение производительности в процессе игры. По словам Roy Batterian, это свойство характерно и для самого по себе Project Nevada. Вызвано тем, что скрипты эффектов используют переменную GetSecondsPassed, которая не пропадает после применения эффекта, а имеет свойство накапливаться бесконечно. Всё из-за того, что эту переменную не следует применять для эффектов, её следует заменить переменной ScriptEffectElapsedSeconds.

То же самое касается переменной IsSpellTarget, из-за которой, например, накапливается эффект "Headshot Monitor". Её следует заменить переменной IsSpellTargetAlt из набора JIPLN.

 

3. Есть много проблем с искусственным интеллектом и скрытностью (sneaking). Roy Batterian советует полностью удалить настройки ИИ либо сделать их настраиваемыми через меню MCM.

Эта проблема есть в текущей версии TTW и напрочь херит поведение Liberty Prime, а также делает невозможным скрытность возле Elijah, делает почти бесконечным Восприятие у призраков. FWE, к слову, имело те же проблемы с Liberty Prime - оба этих глобальных мода реализованы почти одинаково.

Рекомендуется удалить или, по крайней мере, не включать профили скрытности (sneak profiles).

 

4. Один сплошной баг - это Knockdown-эффекты. Им "по барабану" можно "ронять" персонажа на землю или нет, что приводит к сбою AI-пакетов персонажей при выполнении скриптов. В итоге AI-пакеты у этих персонажей отключаются насовсем. Этот баг есть у турелей, Liberty Prime в TTW, легата Ланиуса и т.д. Всё это тоже можно починить с помощью JIPLN, привожу технологию дословно:

:  by using a formlist reject, the list can built using GLTA and filtering all NPCs and Creatures with either or both of those flags into a new array and then putting that array into the rejection formlist

 


5. Ещё одна проблема - багнутый Альтернативный ремонт (Alternative Repair). По логике, он конвертирует Weapon Repair Kits в Repair Toolkits, соотношение 5:1. Но иногда вы остаётесь "с носом" - бывает на выходе 0 Repair Toolkits. Лечится перезагрузкой игры. А некоторые предметы не ремонтируются ничем, бывает и такое.

 

6. Очень и очень многим не нравятся изменения визоров шлемов, которые привносит Extra Options, а именно сканирующие (Scanline) полосы. Это декларируется не как баг, а как фича, просто имейте в виду.

 

7. В неанглоязычных версиях мода может не работать или работать, но криво, автосортировка. Тоже имейте в виду.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

С 2015 года, т.е. со времени выхода последней надстройки к "проекту" - Project Nevada - Extra Options, многочисленные пользователи этого мода отчитались о багах, имеющихся в модуле "Extra Options" и до сих пор не исправленных.

Странно, насколько помню из перечисленного ни с чем не сталкивался.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

3. Есть много проблем с искусственным интеллектом и скрытностью (sneaking). Roy Batterian советует полностью удалить настройки ИИ либо сделать их настраиваемыми через меню MCM.

Эта проблема есть в текущей версии TTW и напрочь херит поведение Liberty Prime, а также делает невозможным скрытность возле Elijah, делает почти бесконечным Восприятие у призраков. FWE, к слову, имело те же проблемы с Liberty Prime - оба этих глобальных мода реализованы почти одинаково.

Рекомендуется удалить или, по крайней мере, не включать профили скрытности (sneak profiles).

Так вот в чем дело! Именно поэтому я ни разу не смог пройти DM без убийства Элайджи.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так вот в чем дело! Именно поэтому я ни разу не смог пройти DM без убийства Элайджи.

Можно пройти с Невадой. На этом видео показано как. По крайней мере у меня всегда получалось.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На этом видео не показано, какой выбран sneaking preset в модуле "Extra Options", и установлен ли этот модуль вообще.

У кого есть сейв, можете попробовать сделать то же самое с включённым AI-detection в модуле "Extra Options". ;)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Я всегда играю с профилем скрытности "Сложный" и с включённым AI-detection. И всегда запирал Элайджу без проблем.

enb_2018_07_23_10_52_37_72.png

Видео я предоставил как пример, по которому учился запирать Элайджу. Нужно точно поймать момент, когда он подойдёт к терминалу и спокойно уходить.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

такая же петрушка,всегда с Невадой играл и без проблем Элайджу оставлял с носом) может у кого то руки не те?)))

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу поставить связку модов "Проект Невада", EVE, WME и Weapon Retexture Project (WRP). Не могли бы подсказать в какой последовательности необходимо их ставить?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу поставить связку модов "Проект Невада", EVE, WME и Weapon Retexture Project (WRP). Не могли бы подсказать в какой последовательности необходимо их ставить?

Доброй ночи.

 

Ну, по идее последовательность подойдет следующая:

Weapon Retexture Project (WRP)

WME

EVE

Патч WMEVE

Патч WME + Weapon Retexture Project (WRP)

"Проект Невада"

Патчи для Невады, EVE, WME, WRP

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Доброй ночи.

 

Ну, по идее последовательность подойдет следующая:

Weapon Retexture Project (WRP)

WME

EVE

Патч WMEVE

Патч WME + Weapon Retexture Project (WRP)

"Проект Невада"

Патчи для Невады, EVE, WME, WRP

Немного неожиданный порядок... Я как раз установил в обратной последовательности, исходя из комментов на англоязычных форумах и немного от себя, основываясь на собственных суждениях--ПН+EVE+патч(ПН+EVE)+WMX+патчи(WMX+DLC, WMX+ПН, WMX+EVE).... Поверх обернул оболочкой WRP и в конце жирная точка в виде патча (WMX+WRP). Все работает пока отлично--все текстуры в норме, красных восклицательных знаков нет, модификации устанавливаются и видны... Взял на себя еще смелость в конце накатить популярный оружейный аддон Weapons of the New Millenia v1.1a. Все прокатило, правда есть у этого мода перезапись по мешам с WMX (1 файл), но видимого конфликта в игре никак не прослеживается. Ставил через NMM с выключением и включением интегрированной инвалидации после каждой установки нового мода и если что не так можно сделать откат. Но пока нареканий нет...

P.S. Решил установить WMX вместо WME, но последовательность установки для него остается такой же, как и для WMX, поэтому что написал так же можно отнести и к WME, но все-равно спасибо.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...