Перейти к содержанию

Описание

injectSMAA 

 

Убирает лесенки и ступеньки на краях объектов.

 

Особенности:

- Добавляет "Субпиксельное Морфологические сглаживания" в игре.
- дальнейшее развитие FXAA
- Должен работать только с DirectX 9, DirectX 10, DirectX 11, приложений x86 (возможно и x64)
- Может быть несовместим с любой другой формой сглаживания.
- Может быть несовместимость с  (MSI Afterburner, Fraps ...)

 

Установка:

Если игра использует DirectX 9, положить все файлы из каталога D3D9 в каталог, содержащий исполняемый файл игры.
Если игра использует DirectX 10/11, положить все файлы из каталога D3D10 в каталог, содержащий исполняемый файл игры.

 

Настройка видеокарты и игры:

1. В настройках видеокарты везде выставить "Использовать настройки приложения"

2. В лаунчере игры ОТКЛЮЧИТЬ: анизотропную фильтрацию, сглаживание и Water Displacement, HDR эффект включить (можно поэкспериментировать с ним).

 

Настройка самого injectSMAA через "injector.ini":

1. В разделе [smaa] в параметре "preset" можно прописать качество сглаживания. По умолчанию прописан "SMAA_PRESET_HIGH". Можно прописать: "SMAA_PRESET_ULTRA", "SMAA_PRESET_MEDIUM" или "SMAA_PRESET_LOW"

2. Если в игре наблюдаются артефакты то в разделе [misc] в параметре "weird_steam_hack" прописать значение "1", по умолчанию "0", дополнительно можно поэкспериментировать с HDR.

 

Примечания:

1. Возможно потребуется запускать игру от имени администратора

2. Не смешивать D3D9 и D3D10 файлы

3. По умолчанию - PAUSE: Включение / выключение FXAA т.е. переключение между SMAA и FXAA (по умолчанию SMAA), PRINT SCREEN: Скриншот (на x64 может не работать)

4. Свежие драйвера для видеокарты.

 

Благодарности:

Andrej Dudenhefner

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии v1.2   Просмотр изменений

Размещено

Для этой версии изменений нет.

  • Нравится 1


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Чем он лучше обычного сглаживания видеокартой и sweetfx?

 

ИМХО: минимум настроек, минимум файлов, не меняет цвета и освещение игры, а работает по назначению т.е. убирает всем ненавистные лесенки, не так сильно нагружает видеокарту.

 

P.S.: injectSMAA реально убирает ступенчатость объектов. Можно применять в разных играх.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

То есть то что было квадратным станет круглым :)) гы гы гы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Чем он лучше обычного сглаживания видеокартой и sweetfx?

Меньше мыла, при том же сглаживании в х4.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Меньше мыла, при том же сглаживании в х4.

Понятно.  Лучшем вариантом все равно остается sweetfx

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
Понятно.  Лучшем вариантом все равно остается sweetfx

 

sweetfx меняет графику, а сглаживание у него не очень.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

SweetFX ничего не меняет, если не хотеть что-то им менять)

мне сборка нашего умельца нравится - у меня стандарт немного преукрашенный лучше всяких енб

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да SweetFX нормальная софтина, но имхо inject SMAA самое лучшее сглаживание (с минимум потери FPS), для этого он и расчитан и больше он ничего не меняет и не улучшает.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да SweetFX нормальная софтина, но имхо inject SMAA самое лучшее сглаживание (с минимум потери FPS), для этого он и расчитан и больше он ничего не меняет и не улучшает.

но при установке думай сразу о корректировщике и редакторе цветов - сильно глаза режет

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вы про SweetFX? Т.к. inject SMAA ничего такого не делает, только убирает ступенчатость.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вы про SweetFX? Т.к. inject SMAA ничего такого не делает, только убирает ступенчатость.

честно - я его вообще не понял и его работу  и настройку

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А что тут непонятного-то, вместо видеокарты и игры сглаживанием (убирание ступенчатости объектов) занимается inject SMAA. Жрет меньше ресурсов, а картинка становится без ступенчатостей. Вот и все.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...