Перейти к содержанию

Fallout SFW Tactics Plugin / Fallout 3 Tactics Plugin for SFW V4 SFW U20

   (22 отзыва)

37 изображений

Описание

Глобальный мод Fallout3Tactics не пользовался такой популярностью для F3, как, например FWE и Arwen Realism Tweaks, что неоправданно, ведь это пожалуй самый комплексный проект по переработке всего контента Fallout 3 и DLC.

 

Цитата

Это обширное дополнение, добавляющее новые игровые механики, персонажей с новыми диалогами, оружие, животных, мутантов, локации, квесты, новые стадии стандартных квестов, новые диалоги многим персонажам, новые случайные встречи и (господи - это была тяжелая работа), возможность настраивать многое из того, что модификация содержит. Это и объясняет ваши действия. То, что я назвал "тактикой". Так что, здесь нет никакой связи с Fallout Tactics: Brotherhood Of Steel.

 

Это адаптированная к SFW версия мода, неоднократно резавшаяся и снова собиравшаяся, как до, так и после, собственно, порта.

 

Особенности:

*Проект поистине огромен, я перечислю лишь самое основное и/или запомнившееся. Полное описание вы всегда сможете прочесть на странице мода на нексусе.

 

- Модульная система. SFW-версия представляет собой 6 плагинов, в то время как в оригинале их более чем в два раз больше.

- Временные бонусы и штрафы. Теперь ваши характеристики подвластны огромному количеству факторов, начиная с того, бежите вы или стоите, идете, находитесь ли в режиме скрытности, плывете, перезаряжаетесь, целитесь, насколько загружены, сколько напарников имеете, скольким врагам противостоите, и заканчивая погодными условиями, скоростью ветра и временем суток.

- Продукты питания. Добавлено много новых продуктов, система алхимии, возможность добавлять яд в пищу, приготовление пищи, множество рецептов.

- Оружие. Более сотни новых видов оружия. Каждое можно использовать по-разному. Например: нож можно взять обратным хватом, автомат можно переключить на одиночный режим стрельбы, а Тесла-винтовку заставить пускать мощные заряды, взрывающиеся в точке попадания.

- Снаряжение. Огромное количество новой брони и одежды, различных шлемов. Расширены эффекты брони. Например: в зависимости от наличия на броне карманов/поясов изменяется ваш предельный переносимый вес. Разумеется, присутствуют рюкзаки и щиты, сделанные из подручных средств.

- Радиация. Теперь облучение обширно влияет на параметры вашего персонажа, вплоть до текущих перков, критического шанса, набор опыта и т.д.

- Предметы. Технике и мебели более 200 лет. Далеко не каждый контейнер откроется легким движением. Вам может потребовать отремонтировать старый сейф еще до того, как начать его взламывать.

- Персонажи. Странствующие рейдеры, каннибалы, платные наемники, выжившие солдаты армии США на блокпостах, торговцы браминьим молоком, торговцы прирученным зверьем пустошей, зал для боулинга, и многое другое.

- Квесты. Стандартным квестам сюжетной линии были добавлены промежуточные стадии, что сделало события логичнее оригинала. Не говоря уже о новых квестах.

- Регуляторы и компания "Коготь". Стандартным случайным встречам с их отрядами добавлена опция убедить их разойтись мирно. И у вас заберут крышки.

- Перки. Добавлено несколько новых способностей.

- Поселения. Метро-сити, ряд заброшенных поселений, а также различные питомцы в стандартных поселениях.

- DLC. В пространства оригинальных дополнений добавлен новый контент. В основном это снаряжение и существа.

И многое другое.

 

Требования:

Fallout SFW

 

Установка:

 

 

1. Скачивайте со страницы оригинала ресурсы, вам нужны следующие архивы:

Fallout3Tactics - Pack X.bsa

Fallout3Tactics - Pack1.bsa

Fallout3Tactics - Pack2.bsa

Fallout3Tactics - Pack3.bsa

Fallout3Tactics - Pack4.bsa
Fallout3Tactics - Pack5.bsa

Fallout3Tactics - X1 Pitt.bsa

Fallout3Tactics - X2 Anchorage.bsa

Fallout3Tactics - X3 Broken Steel.bsa

Fallout3Tactics - X4 PointLookout.bsa

 

2. Переносите данные BSA в папку Data вашей игры.

 

3. Переименовывайте их следующим образом:

FalloutSFWTactics - Pack X.bsa

FalloutSFWTactics - Pack1.bsa

FalloutSFWTactics - Pack2.bsa

FalloutSFWTactics - Pack3.bsa

FalloutSFWTactics - Pack4.bsa
FalloutSFWTactics - Pack5.bsa

FalloutSFWTactics - X1 Pitt.bsa

FalloutSFWTactics - X2 Anchorage.bsa

FalloutSFWTactics - X3 Broken Steel.bsa

FalloutSFWTactics - X4 PointLookout.bsa

 

4. Распаковывайте архив плагинов с данной раздачи, распакуйте в папку Data игры.

 

5. Подключайте плагины, какие вам необходимы.

FalloutSFWTactics.esm - Основной мастер, необходим для всех модулей F3T.
FalloutSFWTactics NPCs.esm - Модуль персонажей, содержит изменения оригинальных персонажей, а также новых торговцев.
FalloutSFWTactics Creatures.esm - Модуль существ. Содержит изменения... существ.
FalloutSFWTactics Wasteland.esm - Модуль пустоши. Содержит основные изменения мира в дополнении, контейнеры, питомцев, новые локации.

FalloutSFWTactics Quests.esp - Модуль квестов. Изменяет оригинальные квесты и добавляет несколько новых.

 

 

 

Порядок загрузки:

FalloutNV.esm

-- Место для SFW-Master.esm

ThePitt.esm

Anchorage.esm

BrokenSteel.esm

PointLookout.esm

Zeta.esm

FalloutSFWTactics.esm

FalloutSFWTactics NPCs.esm

FalloutSFWTactics Creatures.esm

FalloutSFWTactics Wasteland.esm

DeadMoney.esm

HonestHearts.esm

OldWorldBlues.esm

LonesomeRoad.esm

GunRunnersArsenal.esm

-- другие моды, включая модули RA.

FalloutSFWTactics Quests.esp

-- разнообразные патчи и плагины погоды, освещения.

FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America.esp

Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics.esp

 

Патчи совместимости:

Опциональные файлы. В одноименной папке находятся файлы, установка которых не обязательна, ставьте по желанию, архивы следующие:

- FalloutSFWTactics_Patch - Ruined America - патч совместимости с SFW RA. Требуются: SFW-Master, RA-Items, RA-Gear, RA-MoreGear, RA-Creatures, RA-Quests.

- Guide_PN&RA&FalloutSFWTactics - патч за авторством Guide, добавляющий совместимость с PN, и правящий баланс соответствующим образом.

 

Благодарности:

Shubniggurath - За отличную модификацию!

Сообществу Falcon-Lair.com - за поддержку и посильную помочь!

Allnarta - за перевод диалогов модуля квестов, благодаря этому я добил остальное в модуле)

TwilightKhan - за помощь с переводом.

 

От себя:

Так как использовал F3T с 2011 года, и тогда старался максимально, и максимально стабильно загрузить свой Fallout 3, потому помимо перевода данных плагинов, всячески перетасовывал их контент, что-то чистил, чтобы добиться максимальной стабильности. Для модуля существ вообще проделал развернутое тестирование и поудалял все точки спавна, вызывавшие вылеты. С появлением SFW, плагины были портированы, и все наработки, соответственно, переехали на платформу SFW, где плагин и продолжил переводиться, чиститься и т.д. По сути данный файлы были подключены в моей игре практически всегда в процессе работы над SFW и RA. Тем не менее, многое еще не сделано, многие тексты не переведены. Но проделано основное. Потому и 'beta'.

Здесь не включен плагин погоды, он доступен в качестве отдельного файла, т.к. отучен от мастеров F3T.

 

 

Если вам понравилась модификация, обязательно пройдите по ссылке и поблагодарите автора (кнопки "Endorse", "Vote").

Приятной игры!

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии V4 SFW U20   Просмотр изменений

Размещено

  • (Полное обновление)
  • Обновления совместимости с новыми версиями модулей.
  • Небольшая чистка.
  • Нравится 6
  • Спасибо! 6


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии



Так за это же вроде модуль существ отвечает. Отключите его и все дела. Плюс в терминале есть настройки спавна всех этих существ

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так за это же вроде модуль существ отвечает. Отключите его и все дела. Плюс в терминале есть настройки спавна всех этих существ

Треминал не переведён :D

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Треминал не переведён :D

там надо-то пять слов знать, чтобы разобраться)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

там надо-то пять слов знать, чтобы разобраться)

Там переведено 5-6 слов из кучи, что бы разобраться надо полностью перевести.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Из описания:

Тем не менее, многое еще не сделано, многие тексты не переведены. Но проделано основное. Потому и 'beta'.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

у меня странности, при попытке открыть любой сундук дверь и прочее, проигрывается анимация, но ничего не происходит.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не могу понять. Скриншоты, которые показывают новых мобов и броню - это эффект низких настроек графики или же это то качество моделей, которое дефолтно содержится в моде? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Не могу понять. Скриншоты, которые показывают новых мобов и броню - это эффект низких настроек графики или же это то качество моделей, которое дефолтно содержится в моде? 

броня нормальная - но есть много я считаю ненужной, например шлем из коробки

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Скриншоты, которые показывают новых мобов и броню - это эффект низких настроек графики

Скриншоты авторские, довольно старые и с низкой графикой, потому и такие текстуры. На деле они лучше.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Шлем из коробки не примечателен того же робошлема. Посему если кто то в пустоши носит остатки бывшей технике на голове то ему ничего не стоит напялить на себя и пустой картонный утиль

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Шлем из коробки не примечателен того же робошлема. Посему если кто то в пустоши носит остатки бывшей технике на голове то ему ничего не стоит напялить на себя и пустой картонный утиль

я бы не одел например 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хм, а как быть с модификациями оружия? Ведь добавляемое модом оружие (с несколькими режимами стрельбы) не хочет модифицироваться? Это недоработка и нужно просто на данный момент принять это или в чем то моя ошибка?

 

Другой вопрос - распространяется ли фишка с режимами оружия и с карманами у брони на другие вещи (не из мода)?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Особых претензий к моду нет,разве что ,по поводу занижения S.P.E.C.I.A.L статов от погоды и так далее,..несколько глуповато...Выставил неваду на фве соответствие(есть там такой пресет в неваде),хардкор режим и Фтактикс пресет челендж.Во первых инвиз стал другой с 23 в скрытности я вынес всех в супермарте,из скрытности,без проблем вообще.С 30 в оружии гг невероятно меток и убоен.Далее не очень понравилось что на ржавых контейнерах стоит навык ремонта свыше 50,.а местами и 70,при том что локи считаются стартовыми и лут в контейнерах лоу левел.Реально много оружия на стартеиз супермарта делал 3 ходки чтоб все вынести,причем все новое оружие весьма убойно.Да и так по мелочи слишком крутые статы на шмотках и так далее.Ну и странный казус с оружием пока только 2 ствола таких видел:Снайперская винтовка наемника и диренгер(так вроде) со странными текстурами,все установлено и переименовано согласно инструкции..

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/24/3kwn4e0jnud0.jpg

 

http://5.firepic.org/5/images/2015-08/24/y24g9jsznlnc.jpg

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Всякие гранаты появились, кинуть не могу и урон в сек стоит 0. Со стандартными все норм.

 

Все понял, отбой тревоги.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Что значит 

  • [*]Небольная чистка.

х))) может всё таки "Небольшая чистка" )).

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Подскажите, начал игру в СП, при прохождении убежища 112 пропал пип бой, отобранный шмот в шкафчике нашел, прячась за всеми углами кое как дошел до ривет сити, с огромным трудом из 10мм пукалки отстрелял мутантов в мемориале джефферсона, добрался с медисон до цитадели, блин когда пип бой то вернут, или это у меня баг такой?? 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну и странный казус с оружием пока только 2 ствола таких видел:Снайперская винтовка наемника и диренгер(так вроде) со странными текстурами,все установлено и переименовано согласно инструкции.. http://5.firepic.org/5/images/2015-08/24/3kwn4e0jnud0.jpg   http://5.firepic.org/5/images/2015-08/24/y24g9jsznlnc.jpg

 

Текстуры "странные" из-за других модов, которые меняют текстуры и/или модели ванильного оружия.

 

Например, с винтовкой, дерингером и ещё некоторыми моделями проблемы из-за текстур снайперской винтовки и магнума - в моём случае ванильные перекрываются архивом ресурсов RA-Gear - Retex - WeaponRetextureProject.bsa. И получается такой же "франкенштейн", как на скриншотах из цитаты.

 

А вот так винтовка выглядит с нормальными текстурами: http://2.firepic.org/2/images/2015-10/18/tnqec9xgqv1u.jpg

Для этого пришлось вытащить модель и ванильные текстуры из архивов, переименовать текстуры и прописать их модели в nifscope.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

 

Для этого пришлось вытащить модель и ванильные текстуры из архивов, переименовать текстуры и прописать их модели в nifscope.

Так, если не трудно, поделитесь пожалуйста фиксом, м? :) 

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Так, если не трудно, поделитесь пожалуйста фиксом, м? :)

 

https://drive.google.com/file/d/0B0WEGwJcd_ggclpCeF9Pbm9ieGM/view?usp=sharing

 

Фикс пока только для винтовки. Нашла ещё несколько моделей с неправильными текстурами - будет позже.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

В Архиве присутствует плагин погоды...Его,как я понял,устанавливать не надо?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
В Архиве присутствует плагин погоды...Его,как я понял,устанавливать не надо?
нет, она не предусмотрена именно тут, скачай в графике и климате адаптацию

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...