Перейти к содержанию

"Пять ночей в Убежище 5" / Five Nights at Vault 5 2.0

   (5 отзывов)

9 изображений

Описание

Five Nights at Vault 5 - это полностью озвученный квестовый мод, вдохновленный серией игр "Five Nights at Freddy’s", выполненный в жанре Survival Horror. 

 

Вам предстоит выживать с 12 ночи до 6 утра на "Арене" Убежища 5 в течении пяти ночей; если вы справитесь с этой непростой задачей, вы получите доступ к "Наградной комнате" с сокровищами. Не думайте, что это привычное "увидел - стреляй": у вас не будет оружия, и вообще возможности как-либо атаковать или защищаться. Более подробную информацию о геймплее Арены вы сможете прочитать в терминале в самом Убежище 5.

 

Походу прохождения мода вы узнаете небольшую историю Убежища. 
 
В версии 1.87 добавлен специальный секрет по поводу юбилея мода - сможете ли вы его найти?

 

Как начать

Чтобы начать квест, отправляйтесь на самый север Мохаве - неоткрытый маркер с Убежищем 5 появится на вашей карте.

 

Несовместимости

 

 

- Любой мод, вносящий постоянные изменения в шкалу времени может вызвать проблемы.
- Моды, изменяющие положение камеры в режиме от 3-го лица, могут (но не обязательно) заставлять роботов либо видеть вас из-за углов, либо быть менее способными замечать вас, чем задумано.
- Любой мод, изменяющий скорость игрока, может привести к проблемам и/или к нечестному преимуществу. По умолчанию игрок должен двигаться на 50% быстрее, чем в ванильном F:NV, пока он находятся на Арене (если вы не отключите эту настройку).
- Существует обоснованное подозрение, что мод Natural Selection FNV помешает игре, дав возможность роботам видеть вас даже позади себя.
- Использование модов, удаляющих субтитры из диалогов, крайне нецелесообразно.

 

Известные проблемы
 

- Если у вас активировано слишком много модов (около 140, но хватит и меньшего числа), есть вероятность, что скрипты могут перестать запускаться. Я не знаю, что именно вызывает это, но если вы видите, что что-то не происходит, когда должно произойти, тогда это может быть именно данная проблема.
- В зависимости от модов, которые вы используете, и общих настроек, есть вероятность, что игра может вылететь при входе в ночь 1 или 5. Если у вас есть nvse, то вы получите записку с информацией о том, что делать, если это происходит постоянно.
- По какой-то причине, если вы умрете, и игра автоматически загрузит автосохранение, вы получите небольшое количество опыта. Причина этого неизвестна.
- Хотя я сделал все возможное, чтобы предотвратить ситуации, когда игра автосохраняет там, где робот замечает вас сразу после загрузки, в редких случаях это всё ещё может произойти (обычно, если вы стоите в конце длинного коридора и робот выходит из-за угла). Рекомендуется использовать быстрые сохранения, на всякий случай.

 
Видео
 
Прохождения мода
 
Страница мода на TVTropes: тык
Вики мода: клац

 

Требования:

Fallout New Veges

Dead Money DLC

Old World Blues DLC

(Опционально) Mod Configuration Menu

 

Рекомендуемые моды

NVSE - хотя и не обязательно, он откроет вам несколько очень полезных функций;

Faster PipBoy Faster - т.к. пользоваться Пип-боем придётся очень часто, данный мод сбережёт вам время и нервы.

Mod Configuration Menu - мод теперь поддерживает отображение опций в MCM, что, безусловно, значительно удобнее, чем использование терминалов.

 

Установка:

Распаковать содержимое архива в папку Data вашей игры, подключить плагин в FOMM.

 

Благодарности:

- ZuSkunks - за великолепный мод, а также разрешение на его перевод и публикацию.

- MagnuMspec - за правки перевода и помощь со скриптами.

- Allnarta - за перевод версии 1.6

 

От автора:

 

 

ZuTheSkunk: The mod.
Scott Cawthon: The original Five Nights At Freddy's, on which the mod is (loosely) based.
Snazyl ( Link ): Voice of the unnamed prospector
Morgenstern ( Link ): Voice at the end of the quest
UncleSigmund: Siren sound effect.
MusicBoxAttic.com: Robots' melodies.
DreadNaught: Custom Vault jumpsuit resource.
Tortured Tomato: Blank Vault jumpsuit normal textures.
jamesblitz90 and mp3clan: Victory tunes.
Jonochrome: Third robot's music
GowlerMusic and DiscoveryME: Fourth robot's sounds
Amads: Fifth robot's sound
peepholecircus and Q.K.: Power on/off sound
odin_ml: Light switch ( Link )
AnOneTwo: The Reward
NeilMc_NMC: Intercom buttons and some other textures
BarkersPinhead: Button mashing sound
Halleck: Applause sound
Khuskan (Newgrounds): Elevator music
Kwahmah_02: Door beeps
Omny87 ( Link ): Hi-res Radiation King poster
Acoraito ( Link ): Hi-res Victory Tomorrow poster
DragonX016: Introduction Room tune ( Link )
Kevin MacLeod (incompetech.com): Introduction Room challenge tune ( Link )
Kalindra04: Hair of the fourth robot
Terry Malick: Dress of the fourth robot
Dimon99: Body of the fourth robot
KiCHo666: Animated part of the hidden reward
Mongo, b3w4r3 and Jokerine: Some of the clutter found in the secret room
Jack Weijiesen: The animated switch

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.0   Просмотр изменений

Размещено

Заново переведено MCM-меню. Исправлены опечатки.

Обновление перевода до версии V2 (22.09.2019). Что нового:
- I realized now that it wasn't really the best idea to relay the game's story through those overly long intercom voiceovers that feature my lackluster voice acting. From now on, interacting with the intercom while there are unread messages will produce a much shorter text summary of what the message is about, using only a few paragraphs to relay the information that was previously contained within a 5 minute long voiceover. You can still listen to the original voiced messages if you REALLY want to, though.
- Lowered the volume of intercom and holotape voiceovers, since a JIP LN Plugin update seems to have caused the louder parts to produce sound crackling.
- Saved most textures under a different DDS compression method, reducing their size with no loss of quality.
- Scripts that are meant to reduce Hunger, Dehydration, Sleep Deprivation and/or Rads will now reduce them exactly by the amount that the player currently has, which should hopefully prevent unexpected bugs and also support values higher than 1000.
- Fixed a handful of remaining bugs. I unfortunately wasn't able to fix the JIP Minimap no longer updating itself when there's a terminal alert going on.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 3


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Five Nights at Freddy’s так и не прошла:из-за тупого волка чуть Кондратий не хватил,надеюсь тут пройти получится :)

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вообще, можно, но он довольно-таки на любителя)

Ну не отдельно же проходить))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

SFW версия (RA Quest)
Это баг или все таки фишка какая-то?
Не могу терминал открыть, сразу на Интерком зрение перенаправляет и...
В интеркоме ничего, тоесть (...)
Все. Как начать то)?
------
В RA Quest он баганный. Нельзя начать его. Терминал не открывается, что я бы не делал. Такая же фиговинка с дверью - жму на двери/терминал, сразу на интерком зрение перекидывает и в разговоре просто три точки "(...)"

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Уф допрошел. Охотно понимаю, почему этот квест мало кто знает.

 

 

 

Проходить его оказалось очень страшно, а выполнить уж 6-ую дополнительную звезду, тут я не выдержал и начити set timescale to цифра  л - поставил 600 и пролетел уровень за минуту. Но 1-5 я пытался честно пройти.

 

e3c14ec3ad33.jpg

 

Пытался потому что глюк АИ с роботами с второго уровня у меня случился всё равно, хотя я ничего не загружался с пустоши, как в терминале и говорится. Но по большей части 1-4 это не сильно страшные, а сильно унылые уровни - очень много ждать приходится и без роботов (они все упираются в стенку), а с ними только возни по большей части прибавилось бы.

 

Но 5-ый уровень все компенсировал, так я не боялся ни в одном плагине, да и оригинальных фаллоутах. Это отключение лампочек, этот звук и даже убийство гг не дает понять первые разы Что убило то. А потом с пару гибелей, начинаешь придумывать тактику, узнаешь про радар

 

20c9b74d7776.jpg

 

Но в конце концов привыкаешь закрывать двери перед броском монстра 

 

1fd6b13b0994.jpg

40eaceebd09f.jpg

 

aa5e05728e01.jpg

 

4e49814e0078.jpg

 

Тем не менее, даже когда приспособился выживать в лабиринте все равно закрывать перед носом монстра дверь не очень приятно. Награда кстати за 6 уровень вообще то дисбалансная - в два раза больше урона по роботам и монстрам. Ну то есть в реалиях игры в два раза больше урона по самым толстым противникам. 

 

 

 

Короче рекомендую кто хочет реально пощекотать нервы.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Вопрос Кто за кем бегает От роботов надо убегать что ли Так он меня вперёд догонял на 1 уровне чем мог понять что мне хана

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
(Извините заранее за перевод Google Translate.)

 

Я хотел бы указать, что версия, доступная здесь, сильно устарела; самая новая версия - 1.87f, и она исправляет множество проблем и ошибок, не говоря уже о внесении различных улучшений. Я попытался связаться с человеком, который сделал перевод, чтобы спросить их, могут ли они обновить перевод, но они так и не вернулись ко мне.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

(Извините заранее за перевод Google Translate.)
 
Я хотел бы указать, что версия, доступная здесь, сильно устарела; самая новая версия - 1.87f, и она исправляет множество проблем и ошибок, не говоря уже о внесении различных улучшений. Я попытался связаться с человеком, который сделал перевод, чтобы спросить их, могут ли они обновить перевод, но они так и не вернулись ко мне.

 

 

Перевод делала я, но лично я не собираюсь его обновлять. Впрочем, даю полное право тем, у кого есть желание, обновить перевод.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Кажется, замечательная идея, только арена не настолько страшна, как определённые сверхъестественные вещи.

Это, конечно, не придирка - как автор хотел, так и сделал - получился исключительный квест. Просто делюсь мыслями. Если бы он сделал менее заковыристо, мол каждый день в убежище какая-то кровавая хрень появляется или летает, типа привидения, всякие стрёмные звуки, и каждый раз открываются новые двери, то кошмара тоже много бы нагнал.

Убежища заброшенные и без того выглядят жутко, а когда их нельзя в любой момент покинуть, притом творится там чёрте что, получается ситуация как в фильме "Вий", где часы считаешь, лишь бы свалить после энной спасительной зари.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

А автор написал, что мод - говно и удалил его с Нексуса.  :lol:

  • Ха-ха 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Никак не могу понять как подобрать пароль на входе после прохождения всех ночей.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...