Перейти к содержанию

"Денвер - Город Псов" / Dog City Denver 2.Update3

   (1 отзыв)

7 изображений

Описание

В "Городе Псов" ваш протагонист попадает в руины пост-апокалиптического Денвера, Колорадо. Свое нынешнее название город заслужил благодаря огромным стаям бешенных собак, разгуливающих по городу. Жители прячутся в своих домах, которые находятся на самых высоких этажах уцелевших зданий, до которых не могут добраться собаки.

 

Вы оказываетесь втянуты в кровавое противостояние двух влиятельных людей. Некогда друзья, сейчас они ведут ожесточенную борьбу за власть. Чью сторону примите вы или воздержитесь от участия?

 

Город Псов - полностью озвученный мод (с лицевой мимикой), имеющий несколько новых моделей и квестов далеко от Мохаве.

 

Внешний вид города создавался автором по зарисовкам и концепт-артам разработчиков Van Buren'а.

 

Как начать?
После того как подключите мод, вы получите записку и квест начнется автоматически.

 

Установка:

- Копируем папку "Data" из архива в корневую папку Fallout New Vegas. При вопросе о замене, жмем "Да".
- Открываем FOMM или лаунчер, отмечаем галочкой плагин Dog_City3.esp, играем.

 

Совместимость:

В архиве, в папке Optional, также находится патч совместимости для мода "Нью-Вегас без границ: Открытый Фрисайд" (спасибо автору патча - Hoppy75). Если у вас установлен мод "Нью-Вегас без границ: Открытый Фрисайд" - скопируйте патч совместимости в папку Data и отметьте его галочкой, расположив в списке ниже плагина Dog_City3.esp

Возможные проблемы:
-Если квест не начинается, обновите версию Fallout New Vegas (7 апдейт)
-В Денвер вы должны идти одни: при старте квеста, стандартные компаньоны будут отозваны, а компаньонов из других модов лучше оставить дома - они могут "застрять" в некоторых локациях.

 

Благодарности:

RJHelm84 - За замечательный мод, отзывчивость и разрешение на перевод и публикацию.

HydRa - За исходный перевод.

YikxX - За обновление версии, доработку перевода и разрешение на публикацию здесь.

 


Что нового в версии 2.Update3   Просмотр изменений

Размещено

  • - Это новое обновление исправляет множество ошибок Navmesh, из-за которых собаки убегали от вас, вместо того, чтобы атаковать. Теперь они будут действовать правильно. Оно также исправляет проблемы, когда враги исчезали при переходе через двери.
  • - Исправлена ошибка, при которой ваш персонаж навсегда замирал при входе на территорию Портера. Теперь скрипт исправлен, поэтому Портер ждет вас, когда вы возвращаетесь после встречи с Роджерсом, и автоматически начинает диалог с вами. ПРИМЕЧАНИЕ: Это исправление сработает только если вы еще не посещали убежище Роджерса.
  • - Исправлено отсутствие музыки и акустического окружения в помещениях. (Автор случайно удалил их в предыдущем обновлении, но теперь все возвращено).
  • - (YikxX) Исправлен баг с квестами в полицейском участке, который возникал у тех, кто не любит ходить по маркерам, а любит исследовать локации.
  • - (YikxX) Подкорректирован перевод.
  • - (MagnuMspec) Небольшая чистка плагина, немного правок перевода, запаковка ресурсов в BSA.



Обратная связь

Вы сможете написать отзыв только после скачивания файла.


Run Through The Jungle

   2 из 2 пользователя отзыв оказался полезным 2 / 2 пользователя

Двоякое впечатление о модификации. Не так плохо, как могло бы, не так хорошо, как хотелось бы. Затея хорошая, атмосфера создана отлично, реализация - …

 

Разрушенный Денвер выглядит красиво, находиться в нём действительно неуютно. Всё кругом выглядит так, будто завалится с минуты на минуту, и привалит незадачливого Курьера, которому здесь нет места. Людей в городе не так уж и много, дружелюбных – единицы. Псы в городе – далеко не домашние болонки, а самые настоящие озлобленные боевые стаи – держатся стаями, в одиночку не нападают, ножом и пистолетом от них не отбиться. Есть и вовсе очень странная, если не пугающая сцена в старом госпитале – попадёте туда – поймёте.

 

Из разочаровавшего. Во-первых, размер карты. Три «коридора» зданий, кладбище, станция, и побережье реки. А мы в мегаполисе, как никак, находимся. Желания возвращаться туда попросту нет, да и незачем – место довольно однообразное, интересных персонажей там нет, ничего особо ценного не утащишь. Максимум, вдруг приспичит вновь по собакам пострелять … Но зачем стрелять по собакам, когда есть касадоры и когти смерти?

 

Во-вторых, сюжет и мотивация Курьера – не ясно, кого из двух ключевых героев нам надо ненавидеть праведным гневом, кого обратить в бездыханное тело, кому сохранить жизнь. По большому счёту, они оба безлики. Вообще, по той же причине можно и весь город пустить в расход (при том, что добрая половина и так вынуждает сделать это) – большинство персонажей не вызывает каких-либо симпатий, антипатий, любви или презрения. Что есть, что нет.

 

И, в-третьих, коридорщина. Пойди отсюда туда, потом оттуда ещё туда, от того «туда» сюда, отсюда – обратно туда, где, после наступления на триггер, появится толпа врагов аки «Чёрт из табакерки». А потом стреляй. Стреляй-стреляй-стреляй, не задумываясь, что за следующей дверью вырежешь ещё одну такую толпу вражин. И за следующей лестницей тоже. Вот есть Разлом, в котором ты движешься в одном направлении – постоянно вперёд, и, по сути, делаешь то же самое – убиваешь меченных. Но там всё как-то более атмосферно, меченные более грамотно расставлены. Здесь же, бойня в узких коридорах хоть в зданиях, хоть на улицах, быстро утомляет.

 

Ни оружейной, ни бакалейной лавки, ни улыбчивой девушки-доктора здесь нет. Поэтому запасайтесь всем, что стреляет, взрывается, и помогает устоять на ногах ещё в Мохаве. Да и в целом поговорить с кем-то по душам, историю местных достопримечательностей, либо помочь в чём-то серьёзнее, чем собрать десять стаканов – нет таких персонажей.

 

Чтобы убить несколько часов, бросить вызов сложным врагам (средним уровням, на 30+ там уже игра «в одни ворота» начинается), испытать себя в критических условиях – подойдёт. В остальном – это один затяжной тир, не обременённый дилеммами. Если оценивать по 10-бальной шкале – 5,75 – 6.25. Как уже было сказано – не так уж плохо, как может показаться, не так уж хорошо, как могло бы быть.

 

А вот авторам перевода большое спасибо за проделанную работу!

 

Поделиться этим отзывом


Ссылка на отзыв
×
×
  • Создать...