Перейти к содержанию

"Денвер - Город Псов" / Dog City Denver 2.Update3

   (1 отзыв)

7 изображений

Описание

В "Городе Псов" ваш протагонист попадает в руины пост-апокалиптического Денвера, Колорадо. Свое нынешнее название город заслужил благодаря огромным стаям бешенных собак, разгуливающих по городу. Жители прячутся в своих домах, которые находятся на самых высоких этажах уцелевших зданий, до которых не могут добраться собаки.

 

Вы оказываетесь втянуты в кровавое противостояние двух влиятельных людей. Некогда друзья, сейчас они ведут ожесточенную борьбу за власть. Чью сторону примите вы или воздержитесь от участия?

 

Город Псов - полностью озвученный мод (с лицевой мимикой), имеющий несколько новых моделей и квестов далеко от Мохаве.

 

Внешний вид города создавался автором по зарисовкам и концепт-артам разработчиков Van Buren'а.

 

Как начать?
После того как подключите мод, вы получите записку и квест начнется автоматически.

 

Установка:

- Копируем папку "Data" из архива в корневую папку Fallout New Vegas. При вопросе о замене, жмем "Да".
- Открываем FOMM или лаунчер, отмечаем галочкой плагин Dog_City3.esp, играем.

 

Совместимость:

В архиве, в папке Optional, также находится патч совместимости для мода "Нью-Вегас без границ: Открытый Фрисайд" (спасибо автору патча - Hoppy75). Если у вас установлен мод "Нью-Вегас без границ: Открытый Фрисайд" - скопируйте патч совместимости в папку Data и отметьте его галочкой, расположив в списке ниже плагина Dog_City3.esp

Возможные проблемы:
-Если квест не начинается, обновите версию Fallout New Vegas (7 апдейт)
-В Денвер вы должны идти одни: при старте квеста, стандартные компаньоны будут отозваны, а компаньонов из других модов лучше оставить дома - они могут "застрять" в некоторых локациях.

 

Благодарности:

RJHelm84 - За замечательный мод, отзывчивость и разрешение на перевод и публикацию.

HydRa - За исходный перевод.

YikxX - За обновление версии, доработку перевода и разрешение на публикацию здесь.

 

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 2.Update3   Просмотр изменений

Размещено

  • - Это новое обновление исправляет множество ошибок Navmesh, из-за которых собаки убегали от вас, вместо того, чтобы атаковать. Теперь они будут действовать правильно. Оно также исправляет проблемы, когда враги исчезали при переходе через двери.
  • - Исправлена ошибка, при которой ваш персонаж навсегда замирал при входе на территорию Портера. Теперь скрипт исправлен, поэтому Портер ждет вас, когда вы возвращаетесь после встречи с Роджерсом, и автоматически начинает диалог с вами. ПРИМЕЧАНИЕ: Это исправление сработает только если вы еще не посещали убежище Роджерса.
  • - Исправлено отсутствие музыки и акустического окружения в помещениях. (Автор случайно удалил их в предыдущем обновлении, но теперь все возвращено).
  • - (YikxX) Исправлен баг с квестами в полицейском участке, который возникал у тех, кто не любит ходить по маркерам, а любит исследовать локации.
  • - (YikxX) Подкорректирован перевод.
  • - (MagnuMspec) Небольшая чистка плагина, немного правок перевода, запаковка ресурсов в BSA.
  • Нравится 2


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

Довелось основательно пройти мод примерно 1 год назад.

Понравилось то, что мод достаточно сложный, чтобы кое-где постараться и собраться с силами. Да и в целом мод тоже понравился - локации хорошие и врагов достаточно. Я бы поставил ему 5 баллов.

Мест, где можно полазить предостаточно, то есть городишко достаточно большой. Квест действительно уникален. Можно спокойно ставить мод каждый раз, расширяя тем самым игровое пространство и увеличивая общее время прохождения игры - строго рекомендован! Никаких критических багов я лично не заметил, стартовал как и положено с Фрисайда. Ну были там мелкие недочёты вроде неправильного расположения предметов и ещё по мелочи... Главное следить, чтобы какой-нибудь мод не перезатёр собой "Денвер", а то в доме во Фрисайде не найдёте ничего, он будет пустой вообще, тогда как таковым быть не должен...

Какой-либо фоновой музыки не хватает, конечно, но скучать там и некогда вообще-то.

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий
не понятное сообщение при первом посещении пивной в Гудспрингсе.
зашёл появилась сообщение: "вы останавливаетесь перед запиской на которой написано ваше имя, похоже её специально оставили здесь для вас" ну и чего дальше-то? в заметки ничего не добавилось, нового квеста нету, самой записки в пивбаре тоже нету.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

подключил плагин, появилось сообщение, сразу за ним квест "Приглашение Роджерса". Смотри внимательней

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну я только что подключил, пока ничего страшного не случилось=) Как в самом Денвере хз, нескоро я туда доберусь. Вообще, встать должен нормально

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

На SFW с модулями RA встанет?) Давно охота попробовать этот мод. х)

Да, вполне.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Да, жаль, конечно, что команда отказалась от переработки (а точнее, от изготовления заново) мода. Денвер, который должен был быть сделан после BBD мог бы стать действительно отличным глобальным модом. А это... так, проба пера.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

мод работает и не мешает Неваде и модулям SFW RA, дом возле Мармонского форта посетил и всё такое.

странное сообщение о записке которой нет -не нужно.

уместнее надпись на подобии "Приветствуем вас, мод такой-то успешно подключён, приятной вам игры".

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

мод работает и не мешает Неваде и модулям SFW RA, дом возле Мармонского форта посетил и всё такое.

странное сообщение о записке которой нет -не нужно.

уместнее надпись на подобии "Приветствуем вас, мод такой-то успешно подключён, приятной вам игры".

И записка на месте. Смотри в заметках пип-боя. И появляется она не именно в салуне, а как только подключается мод

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

 

И записка на месте. Смотри в заметках пип-боя. И появляется она не именно в салуне, а как только подключается мод

Записка есть, сообщение есть. У тебя оно значит одновременно появилось?

я то после старта почти сразу прошёл воспоминания и получил квест на поиски упавшего вертолёта, побродив по Гутспрингсу в поисках новых Неписей(добавлял мод на расширение городка) зашёл в пивбар и тут это сообщение.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

странный мод, на любителя. наверное не доделан до конца.

есть не плохие экстерьеры и атмосфера, и есть убогие диалоги и сюжет без предыстории.

геймплей выглядит так; собери дюжину ключей и сходи убей или не убей злодеев.

диалоги типа;

{

Привет. -сдохни.

Вы знаете кто такой Пушкин? -умри.

А как пройти в библиотеку? -жри свинец.

}

портят и без того не слишком проработанный игровой мир.

 

автор сделал не плохой мод но не озаботился созданием истории и вменяемым геймплеем.

хоть бы оружие и броньку на входе отбирали))

явный плюс мода это его стабильность, в остальном не чем не примечателен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

надеюсь, там есть легионеры? потому что Денвер, по сути, территория легиона и причем одна из их ключевых локаций. если там легиона нет, то качать нет смысла. город в параллельной вселенной не нужен.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

надеюсь, там есть легионеры?

Нету там легионеров, есть штук 5 бывших легионеров, ещё бандосыоборванцы в количестве 10-15 штук на весь мод и псы, псов много.

 

собственно этот мод -бродилка в поисках очередного ключа к двери))

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скучновато... И награды за квест никакой хорошей... Лута требуют наши сердца, желательно оригинального или редкого...

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Скучновато... И награды за квест никакой хорошей... Лута требуют наши сердца, желательно оригинального или редкого...

нет лута драгоценнее опыта

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Есть по ходу квеста какие нибудь отсылки на "девятого" он вроде как оттуда родом?)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Проходил ещё года 2 назад, если не больше, и решил перепройти сейчас. Затея хорошая, атмосфера создана, реализация - ...

Разрушенный Денвер выглядит красиво, находиться здесь действительно как-то неуютно. Людей здесь совсем не много, дружелюбных - ещё меньше. Псы в городе - отнюдь не болонки, а самые настоящие боевые своры - поодиночке не нападают, держатся стаями, ножом или пистолетом от них не отбиться - лучше всего взять пулемёт. Или гранатомёт. Или оба сразу.

Патронами затариться не у кого, поэтому лучше взять всё с собой и в больших количествах.

Из разочаровавшего. Во-первых, размер карты. Три протяжных "коридора" из обрушившихся или собирающихся это сделать на макушку незадачливым Курьерам зданий, кладбище, станция и побережье. Хотелось бы больше, конечно - мегаполис, как никак. Желания возвращаться туда после завершения квеста нет абсолютно никакого, если, конечно живодёрские замашки не призовут собачек поубивать. По Боулдеру из почти одноимённой модификации и то интереснее лазить, хотя там тоже два района, забитые несговорчивыми маньяками с серьёзными пушками - хотя бы на завод можно наведаться или по уцелевшим заведениям прогуляться в поиске истории, трофеев или неприятностей на свою ж... голову.

Во-вторых, мотивация Курьеру - не ясно, кто из двух ключевых персонажей больший ублюдок, и нет никакого мотива убивать или сохранять жизнь одному из них. Вообще - можно хоть весь город вырезать без угрызений совести - большая часть персонажей (а их не так уж и много) по большей степени безлика и не вызывает симпатий или антипатий. В-третьих, коридорщина - пойди туда, оттуда - туда, оттуда - ещё раз туда, до очередного триггера, после которого враги явятся аки "Чёрт из табакерки". И при этом стреляй-стреляй-стреляй-стреляй, пока не закончится магазин. А когда закончится - замени на полный, и всё по новой. Не с кем даже особо о жизни поговорить, историю какую-нибудь услышать.

Чтобы убить несколько часов, если наскучил лоск Стрипа, хруст песка под ногами и магазин с патронами на каждом углу - отправиться стоит. Но ожидать какой-то невероятной драмы, сложных моральных выборов не стоит - пришёл, осмотрелся, не задумываясь убил, ушёл..

  • Нравится 2

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Хм... прошел мод ...  Скорее положительное мнение о нем, НО если  оружие нашел сразу в чемодане (после появления из "ракеты"), то шмот так и не нашел ... это "фишка" мода или что-то где-то не сработало, а может это я тормознул ?

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

пейзаж атмосферный, но без наполнения. во-первый стаи бешенных собак неплохо, но где все киберпсы (по словам легионера-собаковода в форте, их тут должно быть много). Во-вторых, что город такой маленький, Сьерра-Мадре гораздо больше, что странно. В-третьих, почему не видно присутствия легиона (один отряд не в счет). В-четвертых, мотивации как таковой нет.

В общем кроме антуража ничего нет. Посоветовать не могу.

  • Нравится 1

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...