Перейти к содержанию

Пресет "Руины города" / Ruined City FX 1.2

   (4 отзыва)

5 изображений

Описание

Это пресет для Reshade framework. Если вам не нравится яркая палитра оригинала, попробуйте эту. Удалены мультяшные цвета и улучшена постапокалиптическая атмосфера. Мир Fallout 4 стал холоднее и суровее.

Эффекты:
Cinematic Color Grading
Sharpness
Film Grain
Vignette

Для сравнения:

 

 

LmKlOcD.gif

 

iOI0amu.gif

 

HTUfBPK.gif

 

 

Установка:
Скачать Reshade Framework v1.1.0
Распаковать: Reshade.fx, Reshade64.dll и Reshade, в папку: SteamAppscommonFallout 4
Переименовать Reshade64.dll в dxgi.dll или d3d11.dll
Распаковать Ruined City FX.zip в папку Fallout 4Reshade

*Рекомендуется Anti-Aliasing : TAA

Отключение эффектов:
Film Gain: Открыть SweetFX.cfg и поставить значение #define USE_FILMGRAIN  0.
Vignette: Открыть SweetFX.cfg и поставить значение #define USE_VIGNETTE 0
Sharpness: Открыть Customfx.cfg и поставить значение #define USE_ADAPTIVESHARPEN 0

 

Благодарности:

omo121 - за отличный пресет!
SweetFX by CeeJay.dk
Reshade by Crosire

 

Если вам понравилась модификация, обязательно пройдите по ссылке на оригинал и поблагодарите авторов (кнопки "Endorse", "Vote").Приятной игры!

    Чтобы скачать файл, создайте аккаунт или авторизуйтесь.

Что нового в версии 1.2

Размещено

  • V1.2 adjust yellow color saturation, curves and shadow colors.
  • v1.1 minor change(curves, saturation,vignette, film grain)


Обратная связь

Рекомендуемые комментарии

о, а вот это по скринам годный пресет. Надо в игре проверить=)

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Ну я юзаю нейтральный, что утром выложил, как-то приятнее. :)

слышал что можно текстуры прописывать

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Fallout4.Ini:

[General]uGridsToLoad=5  
Установки 7,9,11,13 улучшают видимость ландшафта. Учтите, что это опасно - в Скайриме присутствовали баги и требовался очиститель сохранений, чтобы вернуться обратно.
Значение 7 заработало без проблем, но учтите, что они могут произойти.

uExterior Cell Buffer=36

Эта переменная регулирует количество ячеек, которые загружаются в буфер оперативной памяти для обеспечения более плавного перехода и увеличения стабильности.

[Display]fShadowLODMaxStartFade=1000.0
Рисует тени для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.

fSpecularLODMaxStartFade=2000.0
Рисует освещение для удаленных объектов. Значения 10000 и даже 20000 работают.

iShadowMapResolutionPrimary=2048
Разрешение теней. Можно изменить на 4096 или 8192. 8192 нормально работает у автора туториала.

fSAORadius=108.2
fSAOBias=0.6
fSAOIntensity=7.1
Настройки для FSAO.

[sSSSS]fSSSSSPower = 4.0
Probably subsurfacepower, enhancing this to 5 could give people less of a dead look. Needs testing.

[interface]fDefaultWorldFOV=70
fDefault1stPersonFOV=80   Изменяет поле зрения

[Grass]iMinGrassSize=20
Меньшее значение даст вам более густую траву.

[Water]bReflectLODObjects=0
bReflectLODLand=0
bReflectSky=0
bReflectLODTrees=0
1 активирует отражения.

Fallout4Prefs.ini

[Display]iShadowMapResolution=4096
Еще раз - разрешение теней, можно изменить на 8192

fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
Дистанция анимации листьев

fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
Дистанция и уровни исчезновения моделек деревьев. Можно увеличить на пару тысяч.

fInteriorMeshLODLevel2FadeDist=1950.0000
fInteriorMeshLODLevel1FadeDist=2600.0000
Расстояния, не котором модели в помещениях будут ухудшаться в качестве и исчезать. Можете ставить значения до 5000.

iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100

Всплески крови?

[General]uGridsToLoad=5
Такое значение уже было, поставьте то же самое значение

[Particles]iMaxDesired=750
Частицы - чем выше, тем круче картинка.

[TerrainManager]fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel2Distance=110000.0000
fBlockLevel1Distance=90000.0000
fBlockLevel0Distance=60000.0000
Дистанция отображения для деревьев и объектов. Увеличивайте пропорционально. Для автора сработало умножение на 2.

[Grass]fGrassStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=7000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=1000.0000
Дистанция отображения травы. 25000 сработало для автора

[Decals]uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
Выше - круче

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

по ссылке новая версия ReShade_Setup_3.0.7.exe. Как ее крутить и куда? ИМХО мануал несколько не корректен. Пожалуйста поправьте и если можно разъясните.

Поделиться этим комментарием


Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...