Перейти к содержанию

Форумы

  1. Сайт

    1. Сайт и форум

      Раздел, посвященный непосредственно сайту и общей его работе.

      2 941
      сообщение
    2. 297
      сообщений
  2. Fallout 3 / New Vegas

    1. 110
      сообщений
    2. 3 932
      сообщения
    3. 2 732
      сообщения
  3. Прочие игры

    1. 654
      сообщения
    2. 21
      сообщение
    3. 1 600
      сообщений
    4. 130
      сообщений
    5. Другие игры

      Обсуждение других игр.

      854
      сообщения
  4. Прочее

    1. 1 543
      сообщения
  5. Архив

    1. Корзина

      Закрытые темы.

      429
      сообщений
  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 75 гостей (Посмотреть всех)

  • Статистика пользователей

    59 372
    Пользователей
    2 118
    Максимум онлайн
    Markusbz
    Новый пользователь
    Markusbz
    Регистрация
  • Статистика форума

    3 120
    Всего тем
    40 901
    Всего сообщений
  • Новые:

    • 1
      Проблемы с клиентом игры / установкой
      stanis75 - Опубликовано
      вы же скачивали с рутрекера сборку? там в графе УСТАНОВКА прямо красным написано по поводу ЕНБ, прочтите вдруг поможет)
    • 10
      SFW: Моддинг
      ShadowSharkAlive - Опубликовано
      Точно, надо будет это попробывать.
    • 668
      Fallout 3 / NV - Мастерская по созданию модов
      Паха007 - Опубликовано
      И не будет. С этой аброкадаброй, которую ты у кого-то списал на ютубе колесо работать не будет. Колесо спутника завязано с переменными, которые имеют определенные ID и прописаны в скриптах напарников, названия у них идентичны в каждом скрипте компаньона, можно посмотреть на примере ванильных спутников. А еще помимо этих переменных колесо связано с ванильными компаньонскими топиками, названия которых тоже можно посмотреть в ванильном квесте спутников. Система колеса очень проста и практически не требует скриптов, кроме добавления переменных в скрипт NPC, все остальное там реализовано через диалоги. Так что, если хочешь колесо, удаляй всю эту штуку с тем скриптом и своими топиками, которую ты написал, и смотри, детально разбирай реализацию ванильных напарников. Правильно, ты же ничего не прописал, чтобы он был дружелюбен по отношению к игроку. При найме и увольнении в результ-окне следует прописать ряд функций.   При найме: Set IDREF.Waiting to 0 на всякий случай отменяет ожидание, если оно активировано
      IgnoreCrime 1 игнорирует атаки игрока
      NPCREF.AddPerk CompanionSuite какой-то игровой перк для компаньонов, не помню точно какой, однако это и есть колесо спутника.
      Player.AddPerk NPCFollowerPerk (ID перка) добавляет игроку уникальный перк напарника, если таковой имеется
      Set NPCREF.IsFollowingDefault to 1 активирует стандартную дистанцию следования (через пакет)
      Set NPCREF.CombatStyleRanged to 1 активирует дальний стиль боя по умолчанию SetPlayerTeammate 1 функция "товарищ по команде"
      SetIgnoreFriendlyHits 1 действие перка "дружеские подколки"
      Set NPCREF.RaggalHired to 1 начисляет переменную, значение 1 -  персонаж нанят, нужна для настройки пакетов
      Set NPCREF.RaggalFired to 0 начисляет переменную, значение 0 -  персонаж не уволен
      NPCREF.AddToFaction FollowerFaction 1 добавляет персонажа во фракцию игрока
      NPCREF.SetFactionRank TeammateFaction 1 фракционная функция
      NPCREF.ResetAI перезагружает AI  напарника
      ShowMessage IDMsg (ID сообщения "Message") выводит на экран сообщение о присоединение персонажа к игроку
      ShowMessage IDMsg (ID сообщения "Message") выводит сообщение о добавлении игроку уникального перка напарника, если таковой имеется   При увольнении прописываются функции, обратные этим, кроме некоторых. Set NPCREF.Waiting to 0 на всякий случай отменяет ожидание, если оно активировано
      IgnoreCrime 0 Отменяет игнорирование атак игрока
      Set NPCREF.RaggalHired to 0 начисляет переменную, значение 1 -  персонаж не нанят нужна для настройки пакетов
      Set NPCREF.RaggalFired to 1 начисляет переменную, значение 1 -  персонаж уволен, нужна для настройки пакетов
      Set NPCREF.RaggalL38 to 0 начисляет переменную, значение 1 -  персонаж уволен, 1 - направлен в Лаки 38, 0 - отправлен туда, где обитал ранее, нужна для настройки пакетов
      NPCREF.SetPlayerTeammate 0
      NPCREF.RemovePerk CompanionSuite забирает у напарника вышеупомянутый перк
      Player.RemovePerk NPCFollowerPerk (ID перка) забирает у игрока перк напарника
      NPCREF.RemoveFromFaction FollowerFaction исключает персонажа из фракции игрока
      ShowMessage IDMsg выводит на экран сообщение о увольнении напарника
      ShowMessage IDMsg выводит сообщение о потери игроком уникального перка напарника, если таковой имеется
      NPCREF.ResetAI   Извиняюсь, если разочаровал, но прежде чем смотреть какие-то ролики в интернете, нужно было посмотреть реализации спутников в оригинальной игре, или скачать базовый туториал по созданию супермутанта-компаньона "Малыш Джимми". Там подробно все описано, как раз под колесо. В принципе, вариантов реализации напарников много, в ванильном Fallout 3, например, они вообще по другому созданы в сравнении с NV. Так что, твой вариант с колесом не подружится.
    • 0
      Баг-трекер SFW Ruined America (RA)
      ve51 - Опубликовано
      У алебарты пустошей 0004432с при подключении Набора для гальванизации лезвий пропадает рукоятка
    • 17
      Новости моддинга
      Avega - Опубликовано
      Тут и обсуждать нечего.  "Утешительное" видео для тех, кто сильно расстроен из-за того, что локализацию ждать придется до второго пришествия. Кто хотел попробовать и посмотреть что такое фронтир - те уже и так все знают. Хайп прошел, осадочек остался. 
  • Последние записи блогов

  • Перевод какого мода вы ждете больше всего?   128 проголосовавших

    1. 1. Перевод какого мода (модов) вы ждете больше всего?


      • Серию от Криса Такахаши!
      • Eliza, спутница от автора North Road.
      • Lunette, спутница от автора Solid Project.
      • Alien Resurrection, огромный сюжетный мод в нескольких мировых пространствах с вариативными диалогами с проверками навыков.
      • Quo Vagis, сюжетный мод про открытие аналога Плейбоя во вселенной Fallout.
      • Coito Ergo Sum, сиквел Quo Vagis, на территории Мохаве, и вдвое крупнее первой части.
      • Novac Public Library, квест про создание библиотеки в Новаке, содержит много рассказов, придуманных пользователями Нексуса.
      • Milkman, шуточный, но качественно выполненный мод про создание молочной фермы.
      • Axe Man Companion, тот самый харизматичный спутник с топором наперевес и несколькими квестами.
      • Star Paladin Praetus, один из самых недооцененных компаньонов для F3.
      • Bellevue Bill Regal Rises, квест про парня, замороженного в капсуле времени.
      • Another Kick in the Head, сюжетная линия, протекающая во снах ГГ, когда он теряет сознание, находясь при смерти.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе. Просмотр темы
  • Дни рождения сегодня

    1. pappi
      pappi
      Лет: 29
    2. Dwarfik
      Dwarfik
      Лет: 22
    3. Миша
      Миша
      Лет: 32

×
×
  • Создать...