Перейти к содержанию
  1. Сайт

    1. Сайт и форум

      Раздел, посвященный непосредственно сайту и общей его работе.

      2 919
      сообщений
    2. 251
      сообщение
  2. Fallout 3 / New Vegas

    1. 104
      сообщения
    2. 5 857
      сообщений
    3. 2 599
      сообщений
  3. Прочие игры

    1. 650
      сообщений
    2. 21
      сообщение
    3. 1 600
      сообщений
    4. 123
      сообщения
    5. Другие игры

      Обсуждение других игр.

      850
      сообщений
  4. Прочее

    1. 1 458
      сообщений
  5. Архив

    1. Корзина

      Закрытые темы.

      429
      сообщений
  • Новые:

    • 2
      SFW: Баг-трекер
      Steel Bear - Опубликовано
      Перепоставил SFW-Master_UnpackedResources и заменил всё что можно, проблема решена. Спасибо за оперативную помощь)
    • 7
      SFW RA, Баг-трекер
      FNVFUN - Опубликовано
      Этот npc почему-то в моем старом сохранении за-disable-н. При его включении командой enable в казино появляются люди даже без фикса.  Скрины, если нужно: Портуюсь к нему командой player.moveto и оказываюсь в том месте на скрине, где стоят мои спутники   А вот использую команду enable, и npc появляется в этом месте   Хз, почему он был выключен, и нужен ли этот фикс, если и без фикса можно этот баг поправить командой enable. Наверно, где-то в скриптах этот NPC отключается или не знаю....
    • 0
      SFW RA, Баг-трекер
      FNVFUN - Опубликовано
      Несколько багов. 1) Прошел квест Харкнесса, если что. У Харкнесса два диалога насчет найма. После активации любого из этих диалогов и после того, как он тебя отшивает (в случае высокой харизмы он становится твоим спутником) из-за плохой кармы, при повторном диалоге с ним высвечивается уже один вариант о найме, а именно "О, эй...". При первом диалоге два варианта с одинаковыми последствиями:   При повторном диалоге только один:   2) Если он тебя отшивает из-за плохой кармы, во второй раз при плохой карме диалог с ним обрывается. При хорошей все норм. Обрывается после этих слов "Что это должно было значить?":   3) После увольнения с ним нельзя поговорить, при попытке активации диалога начинается сам диалог, и Харкнесс просто говорит "привет", и диалог обрывается, как во втором пункте.  
    • 0
      SFW RA, Баг-трекер
      FNVFUN - Опубликовано
      Насчет этой записки 3 проблемы. 1. Ошибки текста Скидываю перевод записки. Первые предложения, походу, переводили через гугл транслейтер, т.к. там мало понятно, о чем речь. Я с оригинала по своему перевел, вроде так и должно быть . Переделано одно предложение (второе), в остальных местах в основном исправления текста или даже слов, но без изменения смысла. Полный исправленный текст записки   Там еще "Парусник" похоже неверно перевели. Должно быть "Болтун" с английского (ох уж эти омонимы). Даже смысл всего квеста сразу становится на свои места. В самом конце, когда я дошел до этого Парусника, оказалось, что у него всего 400 крышек, а идти до него очень долго) Даже думал, что понерфили крышки у него. Но если бы он первоначально звался Болтуном, то вопросов бы не оставалось . Но на Болтуна придется все диалоги/записки (хотя их всего пару штук вроде) менять, поэтому, наверно, в этой жизни он будет зваться Парусником . В общем, я мог бы поднапрячься и скинуть те места, где надо имя заменить, если это интересно.   Могу скинуть вариант, практически приближенный к оригиналу, где исправлены только ошибки, если принципиален перевод, как на скринах. Оригинал на скринах   2. Одинаковое название с другой запиской, при чем они обе лежат в одной и той же локе (лагере рейдеров у метро), только они из разных модулей. Вторая записка входит в модуль RA-A World of Pain. На скринах выше можно заметить дубли названий записок. Можно заменить название одной из записок, к примеру, "Записка о Паруснике".   3. Нет привязки записки к квесту. В Пип-Бое в разделе "заметки"-"заметки по текущему заданию" при выполнении квеста "Север красной линии" пусто. Проблемно вспомнить, что это за квест, без записки.   Все это мелочи, но все равно решил написать, может поправите   
    • 9
      SFW RA, Баг-трекер
      FNVFUN - Опубликовано
      Работает 
  • Последние записи блогов

  • Перевод какого мода вы ждете больше всего?   43 пользователя проголосовало

    1. 1. Перевод какого мода (модов) вы ждете больше всего?


      • Серию от Криса Такахаши!
      • Eliza, спутница от автора North Road.
      • Lunette, спутница от автора Solid Project.
      • Alien Resurrection, огромный сюжетный мод в нескольких мировых пространствах с вариативными диалогами с проверками навыков.
      • Quo Vagis, сюжетный мод про открытие аналога Плейбоя во вселенной Fallout.
      • Coito Ergo Sum, сиквел Quo Vagis, на территории Мохаве, и вдвое крупнее первой части.
      • Novac Public Library, квест про создание библиотеки в Новаке, содержит много рассказов, придуманных пользователями Нексуса.
      • Milkman, шуточный, но качественно выполненный мод про создание молочной фермы.
      • Axe Man Companion, тот самый харизматичный спутник с топором наперевес и несколькими квестами.
      • Star Paladin Praetus, один из самых недооцененных компаньонов для F3.
      • Bellevue Bill Regal Rises, квест про парня, замороженного в капсуле времени.
      • Another Kick in the Head, сюжетная линия, протекающая во снах ГГ, когда он теряет сознание, находясь при смерти.

    Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе. Просмотр темы
  • Дни рождения сегодня

    1. dolboeb
      dolboeb
      Лет: 21
    2. qsc
      qsc
      Лет: 13
    3. Varo
      Varo
      Лет: 24
    4. Liamich
      Liamich
      Лет: 24
    5. Asphyxia
      Asphyxia
      Лет: 24
    6. Vivanishe
      Vivanishe
      Лет: 72
×
×
  • Создать...