Sacha_bely Автор темы 7 Опубликовано 5 февраля, 2016 единственное, я например прописываю минималку фпс по своему, я например прописываю 50, вместо тамошних показаний, теперь в ини поотключай если включена Вертикалка, у меня до 100 кадры вырастали вертикалка отключена. и где прописывать минимальный ФПС? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 февраля, 2016 вертикалка отключена. и где прописывать минимальный ФПС? дата - нвсе - плугинс - документ sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini ( бывает сразу есть, бывает после 1 запуска появляетс ( при этом ограничение 30фпс по максимуму вычставлено)) строчки MaximumFPS = 30 MinimumFPS = 10 - максималку отключи на 0 если что, минималку можно на 40 - 50 выставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadd Ashborn 1 718 Опубликовано 5 февраля, 2016 Люди, не в нагрузке движка дело и не в видеокарте. Дело в том, каким образов движок считывает нужные игре данные с жесткого. А делает он это таким образом, что при большом количестве оных (особенно текстур) всё начинаеит тупить, пока он не стащит "с полки", что ему надо. Потому да - или уменьшать настройки (в первую очередь - подгрузка деревьев, обьектов, качество ЛОДов и прочее), либо попробуйте установить игру на SSD-жесткий. Мне, однако, это не дало никакой разницы в проседаниях при загрузке новых ячеек в поле зрения (а это и есть причина тормозов). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 февраля, 2016 Люди, не в нагрузке движка дело и не в видеокарте. Дело в том, каким образов движок считывает нужные игре данные с жесткого. А делает он это таким образом, что при большом количестве оных (особенно текстур) всё начинаеит тупить, пока он не стащит "с полки", что ему надо. Потому да - или уменьшать настройки (в первую очередь - подгрузка деревьев, обьектов, качество ЛОДов и прочее), либо попробуйте установить игру на SSD-жесткий. Мне, однако, это не дало никакой разницы в проседаниях при загрузке новых ячеек в поле зрения (а это и есть причина тормозов). от ссд толка нет - пробовал - дело скорее в бса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely Автор темы 7 Опубликовано 5 февраля, 2016 Люди, не в нагрузке движка дело и не в видеокарте. Дело в том, каким образов движок считывает нужные игре данные с жесткого. А делает он это таким образом, что при большом количестве оных (особенно текстур) всё начинаеит тупить, пока он не стащит "с полки", что ему надо. Потому да - или уменьшать настройки (в первую очередь - подгрузка деревьев, обьектов, качество ЛОДов и прочее), либо попробуйте установить игру на SSD-жесткий. Мне, однако, это не дало никакой разницы в проседаниях при загрузке новых ячеек в поле зрения (а это и есть причина тормозов). да нет. причина в тормознутости движка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 февраля, 2016 да нет. причина в тормознутости движка у меня например тормоза только при конфликтах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely Автор темы 7 Опубликовано 5 февраля, 2016 дата - нвсе - плугинс - документ sr_New_Vegas_Stutter_Remover.ini ( бывает сразу есть, бывает после 1 запуска появляетс ( при этом ограничение 30фпс по максимуму вычставлено)) строчки MaximumFPS = 30 MinimumFPS = 10 - максималку отключи на 0 если что, минималку можно на 40 - 50 выставить От души!!! Твой метод работает!! ФПС ограничил 85. пробую 100 поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 февраля, 2016 От души!!! Твой метод работает!! ФПС ограничил 85. пробую 100 поставить пока не распакуешь бса - не будет покоя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely Автор темы 7 Опубликовано 5 февраля, 2016 пока не распакуешь бса - не будет покоя ну проверим. после уставнок НВСР фпс ниже 45 не падал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 февраля, 2016 ну проверим. после уставнок НВСР фпс ниже 45 не падал. чтобы понятнее сказать - бса сжимает до 1 гб папку весом 4гб, движку надо ее раскрыть и найти элемент, оттуда и тормоза Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely Автор темы 7 Опубликовано 5 февраля, 2016 чтобы понятнее сказать - бса сжимает до 1 гб папку весом 4гб, движку надо ее раскрыть и найти элемент, оттуда и тормоза еще тормоза от высокой нагрущки предметами Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 февраля, 2016 еще тормоза от высокой нагрущки предметами предметы предметами - сколько модулей установлено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely Автор темы 7 Опубликовано 5 февраля, 2016 предметы предметами - сколько модулей установлено оба квестовых, оба оружейно-броневых, мир, перки, интерьеры, фракции, дома ГГ, предметы, работы Someguy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 5 февраля, 2016 оба квестовых, оба оружейно-броневых, мир, перки, интерьеры, фракции, дома ГГ, предметы, работы Someguy мой тебе совет, не устанавливай больше ничего, поймал и не отпускай - всего держится при бса 60 модов и паков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sacha_bely Автор темы 7 Опубликовано 6 февраля, 2016 мой тебе совет, не устанавливай больше ничего, поймал и не отпускай - всего держится при бса 60 модов и паков так больше ничего и не надо) все что хотел все стоит) разве что редизайн еще можно. но его точно распаковывать. Спасибо за совет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 6 февраля, 2016 так больше ничего и не надо) все что хотел все стоит) разве что редизайн еще можно. но его точно распаковывать. Спасибо за совет) обычный не жрет особо - но шд это вещь, особенно при реплейсерах убирает разницу цвета головы и тела Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimetrius 5 Опубликовано 16 февраля, 2016 бса распакуй и соблюдай порядок загрузки плюс если что следи за конфликтами А кстати как их распаковать удобнее? Есть ли способ делать это не по одному архиву, этож застрелиться можно) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 16 февраля, 2016 А кстати как их распаковать удобнее? Есть ли способ делать это не по одному архиву, этож застрелиться можно) как раз по одному - соблюдая правила - основа - потом неконфликты - потом самое ценное или конфликтное сперва миск - потом всякие добавления - потом самое ценное, ты должен ориентироваться самого ценного для тебя и кидать в последнюю очередь. распаковываешь в папку, далее копируй сам плагин, лучше делать не в дате все, далее собрал, запаковал, переименовал в fomod, так лучше и назначил fomm по умолчанию, открыл, твоя папка появится ы пак менеджере - клик по ней и далее по порядку установки. Этот способ лучшe, хоть и место лишнее занимает. Допустим пошел краш игры: вычислили - потом клик по названию папки в пак менеджере - все, ничего переустанавливать не надо - игра может годами работать, можешь испытывать моды и делать свои и еще - поставил ретекстуринг допустим, если что то заменялось при последующих обновках ( текстуры комбеза к примеру) - лучше ретекс переустановить ( в пак менеджере клик на отключение папки с последующим включением ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimetrius 5 Опубликовано 17 февраля, 2016 как раз по одному - соблюдая правила - основа - потом неконфликты - потом самое ценное или конфликтное сперва миск - потом всякие добавления - потом самое ценное, ты должен ориентироваться самого ценного для тебя и кидать в последнюю очередь. А у bsa вообще есть порядок загрузки? Да и у меня все проще архивы только родные SFW ну и ресурсы Брисы. Вообще хочу сделать проще - просто распаковать все в Data да и все. Но насколько я помню там есть файлы которые пересекаются с теми что в bsa, так вот какие должны иметь приоритет? Естессно я о чистой игре, с модами то понятно что ставить последними поверх всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 544 Опубликовано 17 февраля, 2016 так вот какие должны иметь приоритет? Приоритет имеют файлы, которые лежат вне архивов. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Infest 1 309 Опубликовано 17 февраля, 2016 А у bsa вообще есть порядок загрузки? Нет, они прогружаются в игру параллельно друг другу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 17 февраля, 2016 Приоритет имеют файлы, которые лежат вне архивов. так оно и есть - их я кидаю после всех Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dimetrius 5 Опубликовано 17 февраля, 2016 Приоритет имеют файлы, которые лежат вне архивов. Только без эпопеи с инвалидацией далеко не все почему то. Вообще странно, распаковал, убрал архивы, убрал ее..и фиг там был, у оружия звуков не стало вообще, и у некоторых действий тоже. А у некоторых остались. Фиг пойми логику этого движка, ну окай, включил обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Паха007 544 Опубликовано 17 февраля, 2016 Только без эпопеи с инвалидацией Инвалидация лишь меняет некоторые настройки файлов игры, которые лишь дают нормальное отображение новых текстур, эту процедуру можно проделать и в ручную. Вообще странно, распаковал, убрал архивы, убрал ее..и фиг там был, у оружия звуков не стало вообще, и у некоторых действий тоже. Речь шла о моделях и текстурах, звуки это совсем другая история. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 17 февраля, 2016 Инвалидация лишь меняет некоторые настройки файлов игры, которые лишь дают нормальное отображение новых текстур, эту процедуру можно проделать и в ручную. Речь шла о моделях и текстурах, звуки это совсем другая история. мне кажется, он прервал распаковку - такое может быть, или забыл что то, экстрактор у меня не показывает степень процесса допустим, тогда я выделяю файлы и смотрю вес на свойствах - как остановится рост - перемещаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение