Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Освежите мне память, MZC требует NVSE? 

Не требует.

Но он нужен для  TSC Air support, вот я чот и тупанул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Не требует. Но он нужен для  TSC Air support, вот я чот и тупанул.
 

Как вариант, где-то не адаптировал скрипт, вот и случилась поломка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если б я ещё разобрался, как это делается...

Ждите, буду пробовать чинить завтра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если б я ещё разобрался, как это делается... Ждите, буду пробовать чинить завтра

 

На предыдущей странице Вис961 вроде как написал, как перегнать скрипты FOSE в NVSE 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На предыдущей странице Вис961 вроде как написал, как перегнать скрипты FOSE в NVSE 

Видел.И в личку объяснял подробнее.А до меня не доходит, да и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что я объяснял, должно было помочь избавиться от вылетов при подключении плагина. Гарантии корректной работы это преобразование не даёт, хотя шанс велик. Так что пишите конкретно, что не работает. Только в таком случае можно будет помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

То, что я объяснял, должно было помочь избавиться от вылетов при подключении плагина. Гарантии корректной работы это преобразование не даёт, хотя шанс велик. Так что пишите конкретно, что не работает. Только в таком случае можно будет помочь
 

Я как понимаю, в TSC используется древний код скриптора. По всей видимости многие функции NVSE кардинально отличаются от своего предшественника. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В TSC вообще-то какая-то фигня, ибо при подключении лично у меня фпс падало до 1-2. После этого я удалил этот плагин)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В TSC вообще-то какая-то фигня, ибо при подключении лично у меня фпс падало до 1-2. После этого я удалил этот плагин)
 

Консоль во время лагов проверял? Авось инфа там была какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, это года 3 назад было. Однако не думаю, что там что-то было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ох, это года 3 назад было. Однако не думаю, что там что-то было.
 

А я думал недавно. Да и получается на оригинале тестировал? И всё же, как вариант, может быть какой нибудь конфликт с другим модом. В моём случае MZC + TSC гармонично работали друг с другом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И где же тут вышеуказанные функции?

Не думаю, что посмотрев один скрипт, можно что-то найти. Надо лопатить все скрипты. Даже может быть такое, что в FOSE одна функция может называться одним именем, а в NVSE уже другим. В общем, тут кодер нужен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что посмотрев один скрипт, можно что-то найти. Надо лопатить все скрипты. Даже может быть такое, что в FOSE одна функция может называться одним именем, а в NVSE уже другим. В общем, тут кодер нужен.  

что за кодер?

там всего два скрипта нашлось, когда в find text ввёл fose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно этот нашёлся из-за комментария. Т.е. тут ничего исправлять не надо. Но то, что скрипт начинается с цифры - это плохо. Не знаю, повлияло ли это на что-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Конкретно этот нашёлся из-за комментария. Т.е. тут ничего исправлять не надо. Но то, что скрипт начинается с цифры - это плохо. Не знаю, повлияло ли это на что-нибудь.

Не думаю, что сам найду ошибку, если не знаю, что она из себя представляет. ещё и там, где не особо ориентируюсь. Вся надежда на членов команды FL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

что за кодер?

Типа, "программист".

 

 

 

там всего два скрипта нашлось, когда в find text ввёл fose
 

А кто сказал, что автор везде оставил свои комментарии, где применял FOSE? Скрипт может быть без единой строчки с текстом "fose". Тут скорее надо смотреть, куда обращается команда "begin". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Типа, "программист".

 

 

 

 

А кто сказал, что автор везде оставил свои комментарии, где применял FOSE? Скрипт может быть без единой строчки с текстом "fose". Тут скорее надо смотреть, куда обращается команда "begin". 

И что тогда делать?как отличить скрипт из FOSE от другого?И как пересадить его на NVSE?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И что тогда делать?как отличить скрипт из FOSE от другого?И как пересадить его на NVSE?

А вот это уже не ко мне. Я кроме delphi, больше ни с чем не работал, в т.ч. и с С++. Конечно, если посидеть неделю, другую за всей этой неразберихой, может и можно что-либо понять, однако без знаний языка программирования в скрипты лучше не соваться.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот это уже не ко мне. Я кроме delphi, больше ни с чем не работал, в т.ч. и с С++. Конечно, если посидеть неделю, другую за всей этой неразберихой, может и можно что-либо понять, однако без знаний языка программирования в скрипты лучше не соваться.  

Значит, нерабочие аддоны надо с сайта удалить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или же сказать конкретно, что не работает. Потому что ковырять целый плагин на поиск не пойми какой ошибки, желания нет ни у кого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Или же сказать конкретно, что не работает. Потому что ковырять целый плагин на поиск не пойми какой ошибки, желания нет ни у кого

Не работают Оазис, Rooms linked, Camps and Outposts и Scavering. Вылет при запуске.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

http://www.nexusmods...&preview=&pUp=1 Чёрт меня подери.
 

Интересненько, там поди и новые миссии присутствуют?

 

 

 

Не работают Оазис, Rooms linked, Camps and Outposts и Scavering. Вылет при запуске.

Попробуй подключать по отдельности, чтобы исключить рабочие.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Интересненько, там поди и новые миссии присутствуют?

 

 

 

Попробуй подключать по отдельности, чтобы исключить рабочие.  

 

Играю на англиском, всё работает. Квестов тьма

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...