Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Гранд-каньон - Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

Собственно, тема для какого-никакого обсуждения всяческих, в том числе нелепых, идей, порой нас посещающих)

 

 

Мне вот пришла в голову мысль перенести в F3/NV/Каньон костюм Серебрянного плаща, снабдив небольшой предысторией, а также какими-нибудь тематическими репликами в диалогах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну если что-то нужно будет сделать, что мне под силу, говори, не стесняйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока мне просто интересны мнения об этом. Предысторию костюма можно прикинуть, уже есть набросок.

 

Если акцептуем, предстоит:

- сконвертить плащ и шляпу с F4

- построить локацию, просто небольшое здание офиса Хьюбрис Комикс.

- сконвертить из F4 эти рассказы о плаще и крутить в виде радиостанции.

- и самое объемное - придумывать 'карательные' диалоги в стиле плаща, для использования в квестах и прочих ситуациях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, идея хорошая, хотя не факт, что она найдет реализацию.

 

Ну слово "каньон" из этой темы стоит выбросить, во всяком случае пока. Если что-то и делать подобное то для Fallout 3/NV.

 

 

 

сконвертить из F4 эти рассказы о плаще и крутить в виде радиостанции.

Ну ту нужно для начала достать звуковые файлы из ресурсов Fallout 4. Слепить радиостанцию не сложно.

 

 

и самое объемное - придумывать 'карательные' диалоги в стиле плаща, для использования в квестах и прочих ситуациях.

Так ты хочешь свои квесты? Так это уж целый квестовый мод получается. Или ты хочешь запилить диалоги под персонажей оригинальной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Так ты хочешь свои квесты? Так это уж целый квестовый мод получается. Или ты хочешь запилить диалоги под персонажей оригинальной игры?

1 квест - на получение костюма. Плюс как вариант, рандомные задания на иди-убей через доску объявлений, или что-то такое.

 

 

 

Ну слово "каньон" из этой темы стоит выбросить, во всяком случае пока. Если что-то и делать подобное то для Fallout 3/NV.

У меня мысль добавить опции диалогов в образе плаща именно в Каньоне. На основную игру можно расширить и отдельно, но по-настоящему развернуться можно лишь там, где диалоги сочиняем сами, а не юзаем нарезки из оригинальных, т.е.... в каньоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 квест - на получение костюма. Плюс как вариант, рандомные задания на иди-убей через доску объявлений, или что-то такое.

Ну я бы предложил сделать полный аналог квеста, как в Fallout 4, только с другими персонажами и во глве не с гулем, как в 4-ке, а с кем-нибудь другим. Разумеется и диалоги другие, но в целом похожие. Можно даже взять Регулятора, у которого в конец поехала крыша, и он загорелся этой идеей, как тот гуль.

У меня мысль добавить опции диалогов в образе плаща именно в Каньоне. На основную игру можно расширить и отдельно, но по-настоящему развернуться можно лишь там, где диалоги сочиняем сами, а не юзаем нарезки из оригинальных, т.е.... в каньоне.

Если ты о том, что я как-то делал нарезки из озвученных реплик... Я сделал нарезки из оригинальных озвученных диалогов лишь в нескольких местах. А за последний месяц я сочинил и уже реализовал больше двух сот диалоговых строк.

 

А кто диалоги будет сочинять? Помнится я предлагал сочинить вместе диалоги по Крэпсу. Но в итоге мне пришлось писать все одному.

На основную игру можно расширить и отдельно

Как расширить? То бишь у оригинальных озвученных персонажей будут немые реплики? Даже если когда-нибудь кто-нибудь озвучит их, они будут отличаться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Но в итоге мне пришлось писать все одному.

Тут полностью моя вина, т.к. я был единственный, кто знаком с правилами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тут полностью моя вина, т.к. я был единственный, кто знаком с правилами...

Ну ты помог составить вопросы-ответы по этапам. Да и честно сказать я безумно рад, что ты занимаешься веткой Крэпса, и претензий к тебе Володя нет и не будет.

 

Мне просто безумно тяжело тянуть на себе всю текстовую часть. Благо хоть Даша сама пишет все диалоги в темах своих персонажей. Ну хотя все чем-то заняты, и все делают большую работу. Так что не поймите меня не правильно.

 

 

А за последний месяц я сочинил и уже реализовал больше двух сот диалоговых строк.  

Точнее 327.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Ну я бы предложил сделать полный аналог квеста, как в Fallout 4, только с другими персонажами и во глве не с гулем, как в 4-ке, а с кем-нибудь другим. Разумеется и диалоги другие, но в целом похожие. Можно даже взять Регулятора, у которого в конец поехала крыша, и он загорелся этой идеей, как тот гуль.

Да, так даже лучше.

 

 

 

Если ты о том, что я как-то делал нарезки из озвученных реплик... Я сделал нарезки из оригинальных озвученных диалогов лишь в нескольких местах. А за последний месяц я сочинил и уже реализовал больше двух сот диалоговых строк.

Ну, говоря о каньоне, я имел ввиду то, что когда-нибудь ты таки доберемся до озвучки. А если нет - то хотя бы не придется ограничиваться нарезками. У нас ведь и так масса неозвученных реплик.

Что до реплик для Мохаве/DC, тут можно по-всякому разыграть, хоть оставив многоточие, мол собеседник опешил и предпочел промолчать.

Что до меня... Я могу находить и цеплять озвучку любых строк на любые другие строки, но не резать и собирать, увы.

 

 

 

А кто диалоги будет сочинять? Помнится я предлагал сочинить вместе диалоги по Крэпсу. Но в итоге мне пришлось писать все одному.

тут да, торможу. Я надеюсь тоже по-скорее в этом поучаствовать, ведь для поместья их сочинять мне... Вот только пока и по строительству на мне очередь...

 

Вообще, возвращаясь к плащу, стоит подумать за атмосферу, сам плащ - нечто более нуарное, что ли. А у нас пустыня, и городских массивов почти нет.

Предположим, что до нашего квеста, радио Плаща нигде не играло, тогда вопрос, будут ли жители знать о Плаще? Т.е. можно, например, сделать несколько экземпляров комикса, дав понять, что какая-то информация о нем в регионе была давно.

 

Тут раз такая пьянка, сразу внезапная мысль - а как насчет Грогнака? :D Он более подходит теме Каньона)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Вообще, возвращаясь к плащу, стоит подумать за атмосферу, сам плащ - нечто более нуарное, что ли. А у нас пустыня, и городских массивов почти нет. Предположим, что до нашего квеста, радио Плаща нигде не играло, тогда вопрос, будут ли жители знать о Плаще? Т.е. можно, например, сделать несколько экземпляров комикса, дав понять, что какая-то информация о нем в регионе была давно.

Ну насколько я помню, в Fallout 4, когда герой надевал плащ и угрожал врагам, на него смотрели, как на дебила. :)

У нас ведь и так масса неозвученных реплик.

Я уже давно не делаю нарезки, а пишу свои диалоги. Так что озвучивать нужно очень много. Нарезки смотрятся уныло.

Тут раз такая пьянка, сразу внезапная мысль - а как насчет Грогнака? Он более подходит теме Каньона)

Ага, герой надевает костюм Грогнака, берет топор и идет рубить аборигенов, забавно. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну насколько я помню, в Fallout 4, когда герой надевал плащ и угрожал врагам, на него смотрели, как на дебила.

Не всегда. Под конец квест-цепочки его уже узнавали, да и Механист узнал (я проверил :D).

 

 

 

Нарезки смотрятся уныло.

Согласен.)

 

 

Ага, герой надевает костюм Грогнака, берет топор и идет рубить аборигенов, забавно. :)

Ну а чо, костюм есть, топор тематический можно подыскать. И можно, пускай и в меньших объемах, но тоже добавить реплики в духе 'Халк крушить!' :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А как тебе вот эта девушка, которая озвучивает Каджитку. Ссылка.

 

 

Ну а чо, костюм есть, топор тематический можно подыскать. И можно, пускай и в меньших объемах, но тоже добавить реплики в духе 'Халк крушить!'

Ну тогда было бы логично сделать какое-нибудь племя, которое откопало комикс и ищет своего миссию. Ну тогда радио отпадает. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А как тебе вот эта девушка, которая озвучивает Каджитку. Ссылка.

Похоже, у мг что-то с доступом. Бесконечная загрузка. Гляну позже, надеюсь, там есть видео с озвучкой, а то скайрима у меня нет вовсе)

 

 

 

Ну тогда было бы логично сделать какое-нибудь племя, которое откопало комикс и ищет своего миссию.

Вот это интересная мысля!

 

 

 

Ну тогда радио отпадает.

Радио да, но грогнаком тема действительно интереснее и свежее повторения F4.

Хотя и Плаща тоже хотелось бы.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Похоже, у мг что-то с доступом. Бесконечная загрузка. Гляну позже, надеюсь, там есть видео с озвучкой, а то скайрима у меня нет вовсе)

 

Естественно. :) У меня заход нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А как тебе вот эта девушка, которая озвучивает Каджитку. Ссылка.

Послушал, довольно атмосферно, т.е. вполне веришь в этого персонажа со странностями и как будто замашками ведьмы) 

 

Странно, а из дома что-то на мг не пускает. Хмм...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Послушал, довольно атмосферно, т.е. вполне веришь в этого персонажа со странностями и как будто замашками ведьмы) 

Ну она озвучивала еще один квест. А замашки эти не совсем то. Просто по всей видимости у расы, которую она озвучивала такая разговорная особенность. И она видимо старалась это подчеркнуть.

 

Не нравится мне тот человек, моды которого она озвучивала. Но он там скинул ее координаты "Вконтакте".

 

Я к чему это все пишу. К тому, что подобрать людей для озвучки чего-либо - это уж не такая невыполнимая задача. Даже если нужны девушки. Главное, что бы был готовый к озвучке проект.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О! Кран! и моддерский ресурс!)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я тут напоролся на нечто Skyship Welder на F4. Помните, когда-то я что-то втирал про передвижной транспорт? Может сконвертить это дело? Я так понял, это уменьшенный вариант Придвена. Интерьер можно будет собрать из ресурсов Вегаса, в принципе.

Даш, можешь плиз глянуть, конвертируемо ли это дело? У меня вызывает сомнения то, как такой меш будет смотреться без освещения F4... хз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он кусками.

Я могу портнуть куски статиками, но дальше собирайте сами.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Интерьер можно будет собрать из ресурсов Вегаса, в принципе.

Так там же вроде открыто все это дело, судя по скрину, или помещение со стеклами - это интерьер?

 

 

Я могу портнуть куски статиками, но дальше собирайте сами.)

Конструктор Лего, собери корабль по скриншоту. Это может быть интересно, особенно если там больше 10 кусков.

 

А зачем это дело, если не секрет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А зачем это дело, если не секрет?

Ну, что-то вроде системы путешествий, как, например, это, или вертушка из SFW.

 

 

 

Это может быть интересно, особенно если там больше 10 кусков.

Да, главное, чтоб не слишком интересно) Мне просто вид понравился, аля мини-придвен. И раз он теперь часть канона - почему нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну, что-то вроде системы путешествий, как, например, это, или вертушка из SFW.

Ну в таком случае для этой цели можно было портануть сам "Придвен". Помнится ты хотел мод по более-менее логичному преобразованию Странника в Курьера, и после событий Брокен Стил. Так вот, этот летательный аппарат откуда-то же появился у Братства. Вероятно всего они его нашли на базе "Адамс", либо сконструировали из деталей с этой базы после войны с Анклавом. Вот тебе и мод по связке обоих игр. После уничтожения Анклава Братство сконструировало или просто отыскало это чудо и решило организовать экспедицию. А главный герой решил в этом поучаствовать. По дороге можно организовать остановки в нескольких местах континента. Все как ты и хотел. И намного интересней какого-то поезда.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хмм, а это мысль! Правда, Придвен - та еще махина) Мне потому и понравился этот его 'младший брат'.
Насколько я помню в F4, таких дирижаблей не один нашли. Надо будет изучить вопрос, почитаю завтра.

 

Ну, в общем-то стоит проработать эту идею, если потащим это дело после Каньона или параллельно ему. Все-таки объемы тут поменьше. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такс, не было меня полдня, а вы уже новые проекты обсуждаете. В общем, моё мнение такое: давайте не будем брать несколько проектов параллельно. Лично я хочу увидеть хотя бы завершённый Каньон. А уже после него, хоть новые идеи, хоть новые игры - я с радостью присоединюсь. За весь период наших мега-идей мы не воплотили до конца ровным счётом ничего (даже Логан ещё до конца не доделан). Конечно, я в этом никого не обвиняю, ибо у каждого есть свои дела. Однако я уверен, что не вытянем мы вчетвером что-то дополнительно и забросим либо одно, либо другое, либо всё сразу. Поэтому давайте вначале Каньон, а потом уже другие задумки.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...