Перейти к содержимому

Добро пожаловать Falcon-Lair.com
Регистрация даст вам полный доступ к возможностям нашего сайта. Зарегистрировавшись или войдя под своим логином, вы сможете создавать темы, оставлять ответы в имеющихся темах, скачивать наши работы, участвовать в обсуждениях наших работ, пользоваться галереей, вести блоги, высказывать свои пожелания и даже принимать участие в развитии нашего проекта SFW и многое другое. Данное сообщение исчезнет, как только вы авторизируетесь. Если у вас возникли какие-либо проблемы с авторизацией (не приходит письмо), воспользуйтесь формой обратной связи.
Войти Регистрация
Фотография

Гранд-каньон - Идеи и предложения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#1
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 856 сообщений
Участник

Собственно, тема для какого-никакого обсуждения всяческих, в том числе нелепых, идей, порой нас посещающих)

 

 

Мне вот пришла в голову мысль перенести в F3/NV/Каньон костюм Серебрянного плаща, снабдив небольшой предысторией, а также какими-нибудь тематическими репликами в диалогах.


There must be always another way...
3531500.png


#2
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 948 сообщений
Участник

Ну если что-то нужно будет сделать, что мне под силу, говори, не стесняйся.



#3
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 856 сообщений
Участник

Пока мне просто интересны мнения об этом. Предысторию костюма можно прикинуть, уже есть набросок.

 

Если акцептуем, предстоит:

- сконвертить плащ и шляпу с F4

- построить локацию, просто небольшое здание офиса Хьюбрис Комикс.

- сконвертить из F4 эти рассказы о плаще и крутить в виде радиостанции.

- и самое объемное - придумывать 'карательные' диалоги в стиле плаща, для использования в квестах и прочих ситуациях.


There must be always another way...
3531500.png


#4
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 948 сообщений
Участник

Ну, идея хорошая, хотя не факт, что она найдет реализацию.

 

Ну слово "каньон" из этой темы стоит выбросить, во всяком случае пока. Если что-то и делать подобное то для Fallout 3/NV.

 

сконвертить из F4 эти рассказы о плаще и крутить в виде радиостанции.

Ну ту нужно для начала достать звуковые файлы из ресурсов Fallout 4. Слепить радиостанцию не сложно.

и самое объемное - придумывать 'карательные' диалоги в стиле плаща, для использования в квестах и прочих ситуациях.

Так ты хочешь свои квесты? Так это уж целый квестовый мод получается. Или ты хочешь запилить диалоги под персонажей оригинальной игры?



#5
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 856 сообщений
Участник

Так ты хочешь свои квесты? Так это уж целый квестовый мод получается. Или ты хочешь запилить диалоги под персонажей оригинальной игры?

1 квест - на получение костюма. Плюс как вариант, рандомные задания на иди-убей через доску объявлений, или что-то такое.

 

Ну слово "каньон" из этой темы стоит выбросить, во всяком случае пока. Если что-то и делать подобное то для Fallout 3/NV.

У меня мысль добавить опции диалогов в образе плаща именно в Каньоне. На основную игру можно расширить и отдельно, но по-настоящему развернуться можно лишь там, где диалоги сочиняем сами, а не юзаем нарезки из оригинальных, т.е.... в каньоне.


There must be always another way...
3531500.png


#6
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 948 сообщений
Участник
1 квест - на получение костюма. Плюс как вариант, рандомные задания на иди-убей через доску объявлений, или что-то такое.

Ну я бы предложил сделать полный аналог квеста, как в Fallout 4, только с другими персонажами и во глве не с гулем, как в 4-ке, а с кем-нибудь другим. Разумеется и диалоги другие, но в целом похожие. Можно даже взять Регулятора, у которого в конец поехала крыша, и он загорелся этой идеей, как тот гуль.

У меня мысль добавить опции диалогов в образе плаща именно в Каньоне. На основную игру можно расширить и отдельно, но по-настоящему развернуться можно лишь там, где диалоги сочиняем сами, а не юзаем нарезки из оригинальных, т.е.... в каньоне.

Если ты о том, что я как-то делал нарезки из озвученных реплик... Я сделал нарезки из оригинальных озвученных диалогов лишь в нескольких местах. А за последний месяц я сочинил и уже реализовал больше двух сот диалоговых строк.

 

А кто диалоги будет сочинять? Помнится я предлагал сочинить вместе диалоги по Крэпсу. Но в итоге мне пришлось писать все одному.

На основную игру можно расширить и отдельно

Как расширить? То бишь у оригинальных озвученных персонажей будут немые реплики? Даже если когда-нибудь кто-нибудь озвучит их, они будут отличаться. 



#7
Вис961

Вис961

    Старожил

  • Управление проектами
  • 1 081 сообщений
Участник

Но в итоге мне пришлось писать все одному.

Тут полностью моя вина, т.к. я был единственный, кто знаком с правилами...



#8
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 948 сообщений
Участник
Тут полностью моя вина, т.к. я был единственный, кто знаком с правилами...

Ну ты помог составить вопросы-ответы по этапам. Да и честно сказать я безумно рад, что ты занимаешься веткой Крэпса, и претензий к тебе Володя нет и не будет.

 

Мне просто безумно тяжело тянуть на себе всю текстовую часть. Благо хоть Даша сама пишет все диалоги в темах своих персонажей. Ну хотя все чем-то заняты, и все делают большую работу. Так что не поймите меня не правильно.


А за последний месяц я сочинил и уже реализовал больше двух сот диалоговых строк.  

Точнее 327.



#9
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 856 сообщений
Участник

 

Ну я бы предложил сделать полный аналог квеста, как в Fallout 4, только с другими персонажами и во глве не с гулем, как в 4-ке, а с кем-нибудь другим. Разумеется и диалоги другие, но в целом похожие. Можно даже взять Регулятора, у которого в конец поехала крыша, и он загорелся этой идеей, как тот гуль.

Да, так даже лучше.

 

Если ты о том, что я как-то делал нарезки из озвученных реплик... Я сделал нарезки из оригинальных озвученных диалогов лишь в нескольких местах. А за последний месяц я сочинил и уже реализовал больше двух сот диалоговых строк.

Ну, говоря о каньоне, я имел ввиду то, что когда-нибудь ты таки доберемся до озвучки. А если нет - то хотя бы не придется ограничиваться нарезками. У нас ведь и так масса неозвученных реплик.

Что до реплик для Мохаве/DC, тут можно по-всякому разыграть, хоть оставив многоточие, мол собеседник опешил и предпочел промолчать.

Что до меня... Я могу находить и цеплять озвучку любых строк на любые другие строки, но не резать и собирать, увы.

 

А кто диалоги будет сочинять? Помнится я предлагал сочинить вместе диалоги по Крэпсу. Но в итоге мне пришлось писать все одному.

тут да, торможу. Я надеюсь тоже по-скорее в этом поучаствовать, ведь для поместья их сочинять мне... Вот только пока и по строительству на мне очередь...

 

Вообще, возвращаясь к плащу, стоит подумать за атмосферу, сам плащ - нечто более нуарное, что ли. А у нас пустыня, и городских массивов почти нет.

Предположим, что до нашего квеста, радио Плаща нигде не играло, тогда вопрос, будут ли жители знать о Плаще? Т.е. можно, например, сделать несколько экземпляров комикса, дав понять, что какая-то информация о нем в регионе была давно.

 

Тут раз такая пьянка, сразу внезапная мысль - а как насчет Грогнака? :D Он более подходит теме Каньона)


There must be always another way...
3531500.png


#10
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 948 сообщений
Участник
Вообще, возвращаясь к плащу, стоит подумать за атмосферу, сам плащ - нечто более нуарное, что ли. А у нас пустыня, и городских массивов почти нет. Предположим, что до нашего квеста, радио Плаща нигде не играло, тогда вопрос, будут ли жители знать о Плаще? Т.е. можно, например, сделать несколько экземпляров комикса, дав понять, что какая-то информация о нем в регионе была давно.

Ну насколько я помню, в Fallout 4, когда герой надевал плащ и угрожал врагам, на него смотрели, как на дебила. :)

У нас ведь и так масса неозвученных реплик.

Я уже давно не делаю нарезки, а пишу свои диалоги. Так что озвучивать нужно очень много. Нарезки смотрятся уныло.

Тут раз такая пьянка, сразу внезапная мысль - а как насчет Грогнака? Он более подходит теме Каньона)

Ага, герой надевает костюм Грогнака, берет топор и идет рубить аборигенов, забавно. :)



#11
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 856 сообщений
Участник

Ну насколько я помню, в Fallout 4, когда герой надевал плащ и угрожал врагам, на него смотрели, как на дебила.

Не всегда. Под конец квест-цепочки его уже узнавали, да и Механист узнал (я проверил :D).

 

Нарезки смотрятся уныло.

Согласен.)

Ага, герой надевает костюм Грогнака, берет топор и идет рубить аборигенов, забавно. :)

Ну а чо, костюм есть, топор тематический можно подыскать. И можно, пускай и в меньших объемах, но тоже добавить реплики в духе 'Халк крушить!' :D


There must be always another way...
3531500.png


#12
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 948 сообщений
Участник

А как тебе вот эта девушка, которая озвучивает Каджитку. Ссылка.

Ну а чо, костюм есть, топор тематический можно подыскать. И можно, пускай и в меньших объемах, но тоже добавить реплики в духе 'Халк крушить!'

Ну тогда было бы логично сделать какое-нибудь племя, которое откопало комикс и ищет своего миссию. Ну тогда радио отпадает. 


  • Sot и RaggaL это нравится

#13
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 856 сообщений
Участник

А как тебе вот эта девушка, которая озвучивает Каджитку. Ссылка.

Похоже, у мг что-то с доступом. Бесконечная загрузка. Гляну позже, надеюсь, там есть видео с озвучкой, а то скайрима у меня нет вовсе)

 

Ну тогда было бы логично сделать какое-нибудь племя, которое откопало комикс и ищет своего миссию.

Вот это интересная мысля!

 

Ну тогда радио отпадает.

Радио да, но грогнаком тема действительно интереснее и свежее повторения F4.

Хотя и Плаща тоже хотелось бы.)


There must be always another way...
3531500.png


#14
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 948 сообщений
Участник
Похоже, у мг что-то с доступом. Бесконечная загрузка. Гляну позже, надеюсь, там есть видео с озвучкой, а то скайрима у меня нет вовсе)

 

Естественно. :) У меня заход нормальный.



#15
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 856 сообщений
Участник

А как тебе вот эта девушка, которая озвучивает Каджитку. Ссылка.

Послушал, довольно атмосферно, т.е. вполне веришь в этого персонажа со странностями и как будто замашками ведьмы) 

 

Странно, а из дома что-то на мг не пускает. Хмм...


There must be always another way...
3531500.png


#16
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 948 сообщений
Участник
Послушал, довольно атмосферно, т.е. вполне веришь в этого персонажа со странностями и как будто замашками ведьмы) 

Ну она озвучивала еще один квест. А замашки эти не совсем то. Просто по всей видимости у расы, которую она озвучивала такая разговорная особенность. И она видимо старалась это подчеркнуть.

 

Не нравится мне тот человек, моды которого она озвучивала. Но он там скинул ее координаты "Вконтакте".

 

Я к чему это все пишу. К тому, что подобрать людей для озвучки чего-либо - это уж не такая невыполнимая задача. Даже если нужны девушки. Главное, что бы был готовый к озвучке проект.


  • MagnuMspec это нравится

#17
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 856 сообщений
Участник

О! Кран! и моддерский ресурс!)


  • RaggaL это нравится

There must be always another way...
3531500.png


#18
Паха007

Паха007

    Конструктор

  • Управление проектами
  • 1 948 сообщений
Участник

Ага, прикольный кран.



#19
MagnuMspec

MagnuMspec

    Добрый администратор

  • Администратор
  • 5 856 сообщений
Участник

Я тут напоролся на нечто Skyship Welder на F4. Помните, когда-то я что-то втирал про передвижной транспорт? Может сконвертить это дело? Я так понял, это уменьшенный вариант Придвена. Интерьер можно будет собрать из ресурсов Вегаса, в принципе.

Даш, можешь плиз глянуть, конвертируемо ли это дело? У меня вызывает сомнения то, как такой меш будет смотреться без освещения F4... хз.


There must be always another way...
3531500.png


#20
Allnarta

Allnarta

    Няшный пост-ядерный уке

  • Модмейкер
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 808 сообщений
Участник

Он кусками.

Я могу портнуть куски статиками, но дальше собирайте сами.)


17011114792_378079e198_o.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных