Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

Гранд-Каньон - Сценарии / тех.задания

Рекомендуемые сообщения

Тема, в которую складываем готовые наброски квестов, деревья диалогов, перечисление необходимых для конкретного сценария сопутствующих задач (локации, конвертирование модельки откуда-нибудь и т.д.).

 

Повторюсь, сюда складываем (под отдельными спойлерами) готовое к выполнению задание, для идей и их обсуждения идем в соседнюю тему.

Особо крупные квестовые цепочки лучше оформлять отдельными темами, чтоб не терялось.

 

Шаблон/пример:

Набросок на импровизации. Я понятия не имею, как выглядят настоящие сценарии / тз.

 

 

 

Квест 1: название квеста.

задачи квеста:

0 (получение квеста) - В салуне Файр-Поинта пьет старик по имени Себастьян. Спрашиваем, какое горе заливает. В ущелье на юге соскользнула его собака по имени Бритни. Просит спуститься отыскать ее останки, принести, чтобы похоронить. Дает мешок, чтоб было в чем нести.

1 - Спуститься в ущелье "Дип-Хол", найти собаку.

2а - (Удача 7+, находим собаку живой, лежащей без сознания) Вколоть собаке стимулятор и позвать ее с собой, дав понюхать мешок.

2б - (Удача меньше 7, находим труп собаки) Забрать останки собаки.

3 - Найти способ выбраться из ущелья, вернуться к старику.

 

Персонажи:

Себастьян: Загорелый старик волосы с зачесом на бок, окладистая бородка. Сидит за барной стойкой. Фермерская одежда, шляпа снята, лежит рядом с ним.

Бритни: Серо-коричневый пес породы типа 'Псина'.

 

Локации:

Нужно недалеко от Файр-Поинта найти или выкопать подходящее ущелье, отметить маркером.

 

Диалоги:

Себастьян:

- Чего уставился странник, смотри в другую сторону.

Ты всегда так приветлив?

- Да. Я.. прости, меня зовут Себастьян.

&PCName;. У тебя что-то случилось? Помощь нужна?

- Я тут гулял с собакой, как она погналась за скорпионом и навернулась с ущелья. Помощь? Если тебе не трудно, можешь спуститься за ней? Вернее тем, что от нее осталось... Буду очень признателен.

[Страшный человек]. А у тебя что, ножки дрожат? Взял и сам спустился, вздыхает он сидит.

[Бартер] Признательность это хорошо, но она не звенит в кармане.

[Красноречие] Знаешь, спускаться ходить ноги ломать, сколько времени уже прошло? Думаю, всё, что от нее осталось, уже засыпало песком.

- Думаешь? Ну да, вероятно. Ладно. Оставь меня одного, пожалуйста.

Ладно, я спущусь.

- Спасибо. Ущелье к югу отсюда, и держи мешок, я в него обычно вещи складываю, но сгодится, чтобы принести останки Бритни.

 

... Еще допишу, пока так, для примера.

 

 

 

Что-то подобное. Это, как я это вижу, так что делаем, кому как удобнее, лишь бы было информативно и готово к выполнению без лишних вопросов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я пожалуй для своего пробного квеста заведу отдельную тему, по ходу написания наверняка будут изменения и дополнения. Я думаю квест легко можно адаптировать к каньону, нужно только добавить несколько новых локаций под открытым небом и станцию метро. А как прятать текст под спойлеры?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
А как прятать текст под спойлеры?  

Cпециальные коды (3ья кнопка слева) -> Скрытый текст 

И да, не заморачивайся со "сложностью в реализации" - это уже головная боль скриптера, т.е., например, меня  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я пожалуй для своего пробного квеста заведу отдельную тему, по ходу написания наверняка будут изменения и дополнения. Я думаю квест легко можно адаптировать к каньону, нужно только добавить несколько новых локаций под открытым небом и станцию метро. А как прятать текст под спойлеры?  
 

Адаптировать можно, и даже не сложно. К тому же квест твой заинтриговал. Но вот станций метро в Большом Каньоне нет и быть не может, тут уж не обессудь. Но будет кое-что по-круче - это катакомбы, погребенные под песком, возможно даже катакомбы довоенного аэропорта.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если катакомбы под аэропортом то историю слегка поменяем на пытались улететь, не успели решили спрятаться в катакомбах и тут их накрыло.

Ну и далее в том же духе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Если катакомбы под аэропортом то историю слегка поменяем на пытались улететь, не успели решили спрятаться в катакомбах и тут их накрыло. Ну и далее в том же духе.

Правда сложно сказать, когда дело дойдет до этого региона. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну квест пусть будет в запасниках, если что то регион всегда поменять можно, или сделать несколько вариаций для СП, NV и для каньона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ну квест пусть будет в запасниках, если что то регион всегда поменять можно, или сделать несколько вариаций для СП, NV и для каньона.

Конечно, все можно. Просто стараемся, что бы ничего не залеживалось на полках. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, аэропорт военный или гражданский? можно немного инфы про эту локацию, я решил, что квест будет для каньона побочным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аэропорт гражданский, скорее всего. Т.к. хочу запульнуть терминал аля Маккарран. Он ведь на месте обычного аэропорта.
инфа будет, когда будет хоть что-то на карте для аэропорта)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я адаптировал квест под гранд каньон, он закончен. Осталось дело за малым, помочь мне с идеями или взявшись за это напрямую - дневник на 10 дней, подробности в квесте в графе терминал. Оставляйте в комментариях. Вопросы и уточнения туда же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Квест 1: Дикий-Дикий запад.
Задачи: 0. Найти в [Имя города] человека по имени Стив-Ковбой.
1. Поговорить  с Стивом по поводу бандитов. 
2. Обшарить дом Карла Нортона
3.  Вернуться к Стиву.
4. Поговорить с Стивом-Ковбоем.
5. Вызвать Карла на дуэль.
6. Победить Карла в дуэли. 
7. Зайти к шерифу.
8. (Не показывается в списке заданий) Сбежать из камеры.
9. Почитать записи на компьютере шерифа.
10. Найти Себастьяна(Помощник Карла и Шерифа) на ферме Стива-Ковбоя.
11. Убить Себастьяна.
11a.(Требуется харизма/Способность страшный человек.) Заставить Себастьяна рассказать где находится шериф и отпустить его.
12. Найти шерифа в лагере бандитов.
13. Убить шерифа.
14. Взять его звезду как доказательство убийства и  вернуться к Стиву.

Локации: [Имя города], Ферма Стива-Ковбоя, Лагерь Бандитов. 

Персонажи: Стив-Ковбой, Несколько безымянных бандитов, Шериф Николас, Карл Нортон, Себастьян.

Диалоги и прохождение :(Тут не будет самих диалогов, но тут будет примерно то, что я имел ввиду.)
ГГ входит в город. Его встречает шериф. Происходит диалог. 
Шериф: Я смотрю ты не из этих краёв.  Я пожалуй буду за тобой приглядывать. Мало-ли ты бандит. 
ГГ: Понятно/Есть ли работёнка?/Понял я, понял.
(Во всех случаях шериф промолчит и пойдёт, кроме вопроса о работе)
Шериф: Спроси в баре. Там кому-то помощь вроде была нужна. 
ГГ приходит в бар. При разговоре с барменом помимо стандартных пунктов вроде покупки еды/воды/алкоголя и прочего можно спросить о  грустном человеке в углу бара.
ГГ: Что это там за грустный тип?
Бармен: Это Стив. Стив-Ковбой. У него украли ферму бандиты. Ты вроде парень крепкий, постоять за себя можешь. Дело в том, что его ферма поставляла еду и алкоголь по низкой цене. Ещё его предки владели этой фермой. Однако недавно появились бандиты. Стив в это время был в городе. А когда приехал, его и самого ограбили и пинком под зад выгнали оттуда. С тех пор он сидит здесь. Бандиты требуют с нас огромных денег за еду и воду. Если нужна работа - поговори со стивом.
ГГ заканчивает диалог. Уже официально начинается сам квест.
ГГ узнаёт про беду Стива, и подходит к нему. Стив сидит и выпивает уже четвёртый стакан виски/пива.
ГГ: Я слышал тебе помощь нужна.
Стив: Ты от бармена? Да-а...Знаешь Карла Нортона? Это и есть тот бандит. Только без доказательств никто не поверит. Смотри. Ты мне помогаешь, а я тебе даю 500 крышек. Идёт?
(Требуется Бартер выше 65) Так не пойдёт. Судя по всему работа тяжёлая, а моё время не стоит так мало.
Идёт.
Я отказываюсь от этой работы.
Стив: Ах ты чертяка. Ладно. 750 крышек. Не больше./Хорошо. -(Эта часть диалога будет обязательно) Они выкрали мои документы на владение фермой. Я наблюдал за этим через бинокль. Шериф, если мы тронем Карла без доказательств спустит с нас шкуру. Даю наводку: Надо бы пошарить в доме Карла. Каждый день он с [Время] до [Время] уходит проверять ферму. У тебя есть несколько шансов. Когда проникнешь в дом - обшарь там всё. Документы где-то там. Стив даёт пустой голодиск, если ГГ будет нужно записать инфу. 
У гг несколько вариантов:
Выкрасть у Карла ключи когда он уходит на ферму.
Влезть через окно, спрыгнув с домика на  дереве на заднем дворе. 
Взломать: Сложный замок.
Независимо от этих вариантов ГГ попадает в дом. Если у него достаточный навык науки(50-75), он может взломать терминал и выудить оттуда информацию про ферму. Одна из кнопок позволяет записать на голодиск информацию. Пустой голодиск после скачивания превращается в голодиск с компроматом. В дверь кто-то сильно стучится, и при попытке выйти через неё пишется сообщение: Похоже пришёл хозяин. Надо найти другой выход отсюда. Мы вылезаем через окно(Через которое можно и войти) и прокрадываемся мимо стучащего в дверь карла. В конце концов он ломает замок на двери и проникает в дом. Идём в бар к стиву. Далее диалог. 
ГГ: У него нашлась некоторая информация по ферме. Держи. (Из инвентаря пропадает голодиск с компроматом.)
Стив: Отлично! Я покажу это шерифу.  Хочешь 750/1000(Если проверка на бартер пройдена успешно) крышек вместо твоих 500/750? Тогда поймай Карла и вызови его на дуэль. 

ГГ уходит, и находит на улице злобного Карла.  
ГГ: Я вызываю тебя на дуэль, Карл.
Карл: Ах... Тебя подослал этот идиот Стив. Ну ладно. Сегодня. Сейчас.
ГГ: Идёт/Подожди секунду(В этом случае ГГ может подготовиться и допустим применить Наркотики)
После начала дуэли идёт простая перестрелка. (Ну либо нормальная дуэль, если это можно реализовать в ГЕККе)
После конца дуэли мы можем обшарить Карла и забрать его вещи(Лут придумайте сами. Сделаю что нибудь рушащее баланс ещё)
Через полминуты к нам подбегает Стив и говорит, что теперь надо зайти к шерифу и подготовить штурм фермы. Отдаёт 500 крышек авансом, и уходит. Мы заходим к шерифу, он нас вырубает и садит в камеру. Весь наш лут остаётся в рядом с камерой(До ящика до выхода из камеры дотянуться нельзя.) Шериф злобно смеётся, и покидает свой офис через тоннель под ковриком. Основной выход заперт. Ключ с собой так же утащил шериф. Находим в камере за скелетом несколько шпилек, и взламываем очень лёгкий замок.  Выбравшись из камеры, забираем свои вещи и получаем задание прочитать записи на компьютере шерифа. Оттуда узнаём, что парадом руководил не Карл, а шериф. И ещё на ферме есть некий третий себастьян. Пройдя по тоннелю и борясь с радтараканами, попадаем на ферму. Прямо в амбар. Тут можно либо включить режим стелс, и тихо пройдя через кусты и просто непалясь попадаем к Себастьяну, либо с шумом как рембо раскидываем всё и вся. Независимо от этого, мы добираемся до себастьяна. Он держит в руках револьвер, но не стал стрелять, в надежде договориться. ГГ может:
Запугать себастьяна, заставив выдать инфу по шерифу(Требуется страшный человек)
Попытаться успокоить себастьяна, сказав что мы его не тронем, если он расскажет где прячется шериф.
Убить его.

В первых двух случаях его потом можно найти занимающимся своим бизнесом. Он поблагодарит ГГ за то что его отпустили и будет продавать некоторые вещи со скидкой. А так же будет получена карма и репутация в том городе.
В третьем случае его можно убить и получить его револьвер(Так же можно и купить по малой цене если пощадить его.) и записку с местоположением лагеря бандитов. В любом случае бандиты на ферме становятся мирными(Если вы отпустили себастьяна) и уходят оттуда. Но нам ещё надо разобраться с шерифом, что бы он потом не напал на  ферму и снова её не отобрал. Идём к лагерю бандитов, расстреливаем там всех, и убиваем шерифа. Забираем его звезду и прочие вещи, и топаем к стиву. Он даёт нам ещё 500 крышек, и благодарит за всё. Квест выполнен.

 Идейка для квеста тут появилась. Расскажу пожалуй. Прошу прощения за возможные ошибки. Давно не использовал коды и прочее .

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо!

 

(Диалоги я сочиняю ещё хуже чем квесты.)

Но вот диалоги нужны в первую очередь)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо!

Но вот диалоги нужны в первую очередь)

Переделал квест. Добавил примерное прохождение. Можете смело читать. Правда там есть ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гм... можно немного покритикую?

Документы на владение фермой в мире Пустошей... Это кмк не совсем логично. Шериф я думаю прекрасно знает кому принадлежит ферма на самом деле... и документы ему предьявленые ничего не решат. 

Ковбой-Стив хреновый ковбой, если не хочет/может лично накостылять Карлу, который просто шарится по улице. Учитывая, что он уверен, что шериф является некоррумпированным челом.   Он просто Стив. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал. Действительно история с документами на владения фермы в Пустоши выглядит как-то натянуто. Но можно ведь немного подправить ситуацию. Например, Стив находится в баре скажем одного шахтерского городка. Его ферма находится недалеко от города, но ее отжали у него бандиты. Стив просит местного шерифа выделить ему людей, что бы отбить ферму, но шериф отказывает ему, так как не понятно, Стив истинный владелец этой фермы, или нет. Но вот и начинается заварушка с поиском доказательств. Правда не понятно, какие доказательства игрок может наковырять в компьютере захватчика. Теоретически забить на голодиск можно любую информацию. Ну... допустим игрок приносит запись, где главный бандит подтверждает что он захватил эту ферму. Шериф все-таки выделяет Стиву людей. Как вариант можно предложить Стиву непосредственно услуги по зачистке фермы, но это уже будет скажем не мирное решение. Если все же мы договариваемся с Шерифом, бандиты мирно покидают ферму, так как не хотят ввязываться в перестрелкую


Честно сказать не думал, что с анонсом будут поступать идеи для квестов. Это безусловно радует.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разумеется переделать квест реально возможно. Вообще заменить эпизод с голодиском на какой-то другой. (на вскидку: бармен говорит, что цены на продукты подорожали и хозяин фермы Стив где-то запропастился - ищем Стива по поселку, пока не находим в какой-нибудь канаве пьяным в дупель - лечим/приводим в чувство - дальше примерно по тексту с мелкими правками про горе Стива, злого Карла, шерифа и бандюков). А все остальное, включая подлого шерифа (я так понял, Павел, что автор имеет желание его главным злыднем в квесте видеть, что вполне неплохой сюжетный ход... со времен Ранго :))) вполне можно оставить. 

 

 

 

Стив просит местного шерифа выделить ему людей, что бы отбить ферму, но шериф отказывает ему, так как не понятно, Стив истинный владелец этой фермы, или нет.

 

Я как понимаю ферма недалеко от города и давно уж поставляет в местный бар продукты. То есть Стив тут чувак хорошо известный. Для шерифа нелогично требовать у чувака доки. Это типа как вдруг у Мойры в мегатонне на ее магазин документы собственника изыскивать. Кмк. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ладно. Всё равно спасибо. Моё дело - предложить идею. Постараюсь потом сделать ещё квест. Вы тут придрались к тому что Шериф требует от Стива доказательства. Попытаюсь объяснить. Бандиты главой которых является шериф захватили ферму, зная что она является крупным поставщиком еды в этот город. Шерифу будет нелогично требовать с людей деньги за то что он их охраняет, т.к они просто могут поднять восстание и выбрать потом нового шерифа, а денег ему хотелось. Поэтому он решил подговорить бандитов захватить ферму, после чего продавать её по дорогой для жителей цене. И что бы не терять эти деньги и продолжать их получать, он и требовал доказательства вины Карла, которые Стив не достанет, так как он простой фермер и явно не будет залезать в чужой дом и портить себе репутацию если его поймают. Пришёл курьер, который там наверняка долго задерживаться не будет, получил доказательства, убил Карла. Шериф  решил его вырубить и запереть в камере, а потом свалить с деньгами восвояси. Курьер пришёл на ферму, и застал помощника этих бандитов. Он хотел обменять свою жизнь на информацию о шерифе. Курьер догоняет шерифа забирающего свои вещи в лагере бандитов, и убивает его. Хэппи энд.  Но всё равно спасибо за критику. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кмк, критика не должна гнобить квест. Она должна делать его лучше:) Так что не сдавайся так легко:).

 

Идея ведь неплоха. И собственно задумка автора ясна. Просто мне несколько захотелось подправить логику ситуации.

Вот скажем шериф... может ли он быть главарем? Вполне. Но есть пару уточнений. Численность бандитов его банды явно невелика, вооружение среднее - если бы банда была крупной, она подмяла бы городок, установив там полностью свой порядок (навроде Нью-Рено). Кроме того шериф на своей должности относительно недавно (если бы шериф был атаманом давно - то его бы уже местные вычислили и конфликт бы уже саморазрешился так или иначе). То есть либо это шериф-на -месте-недавно-убитого-шерифа либо шериф-недавно-примкнувший-к-банде/организовавший-банду.

 

И нормальному шерифу вообще-то логично требовать денег с народа... Если этого не делать - что шерифу кушать? Именно это и называется налогами:). А раз наш шериф эти налоги самолично не устанавливает (иначе с чего ему на большую дорогу подаваться?) - значит единственной властью в городе он не является (но явно этого хочет). Что приводит к ситуации - в городе есть несколько лавочников/ремесленников, по сути являющихся "хозяевами" городка, а шериф-злодей хочет у них власть отобрать за счет некоторого "перераспределения ресурсов". Первый шаг реализации плана - захват фермы Стива (тут прикинуть бы - почему именно этот шаг наш шериф посчитал подходящим сейчас). Но шериф пока не хочет публичной огласки своей причастности. А значит.... бандюки лоханулись, когда не убили Стива. Потому как ограбленный двинулся в город к шерифу - как к челу, которому он тоже платит за охрану порядка - с просьбой "разобраться", и тут уж шерифу стало немножечко неуютно.

 

Потому шерифу... логичнее направить ГГ в бар "разобраться со сбрендившим доходягой Стивом, чьи мозги уже давно утонуле в бузе и виски...", причем слово "разобраться" высказать довольно многозначительным тоном. А ГГ - если он не предпочтет начистить Стиву рыло - сможет в пьяном бреду разобрать слова о неправедно отобранной ферме.... а дальше квест пойдет о предложенным автором рельсам. И даже будет место "доказательствам", который герой поищет "для себя, чтобы убедиться, что этот пропойца не гонит про то, что ферма реально его".

 

И опять же логично ферму ставить все же "подалеку" от городка - чтобы Стив не был известен каждому местному и чтобы произошедшее на ферме не особо волновало крупную общественность.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Вы тут придрались к тому что Шериф требует от Стива доказательства

Да вообщем-то никаких придирок не было, просто идет естественный обмен мнениями. :)  

 

А идея не плоха и безусловно стоит это использовать.

 

 

И опять же логично ферму ставить все же "подалеку" от городка - чтобы Стив не был известен каждому местному и чтобы произошедшее на ферме не особо волновало крупную общественность.

Пожалуй, действительно, ферма должна быть подальше от города.

 

 

Это типа как вдруг у Мойры в мегатонне на ее магазин документы собственника изыскивать. Кмк.

Тут согласен, поэтому и предложил искать не документы на землю, а какие-то доказательства налета на эту ферму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил переделать идею квеста с невезучим Стивом у которого стырили ферму. Всё в спойлере ниже. 

Мы заходим в бар в каком-то городе. Прямо при входе включается скрипт, где пьяный Стив сетует на то, что у него украли ферму и весь он такой несчастный. После небольшой перепалки Стива с Барменом, начинается квест. Варианта названий два: Дикий-дикий запад/Разборки с фермой. Бармену его жалко, и это единственная причина, почему Стив ещё сидит в баре. Подходим к Бармену и спрашиваем, что со Стивом. Он(Бармен) говорит, что у Стива выгнали с его же фермы Бандиты. Шериф согласен, что ферма приносит значительное количество еды, но не пускает жителей туда, под предлогом того, что бандитов много и они хорошо вооружены. + сама ферма - это эдакий форт. Бармен просит нас зайти попозже, когда Стив протрезвеет, и спросить у него. Отходим на расстояние метров 100 от города, и топаем обратно. Стив уже более-менее трезвый. Спрашиваем его про Ферму. Он рассказывает, что некий Карл захватил ферму. Он видел и помощника, который является примерным гражданином в городе, но Шериф без доказательств не может его арестовать. Стив даёт нам пистолет с транквилизаторами, который он стащил со старого склада на ферме. Ну или же может замолвить за нас словечко, и местный торговец даст нам пистолет с глушителем. Сам же примерный гражданин по имени Грег живёт в огромном доме, похожим на особняк. У него даже есть охрана, являющаяся бандитами. Однако они выглядят как простые наёмники, так что их ещё никто не заподозрил. Топаем к шерифу, тот даёт согласие. У нас так-же есть пустой голодиск болванка, который дал нам Стив. Либо покупаем в магазине верёвку и лезем через забор, либо при помощи красноречия проходим на территорию под предлогом посыльного от Карла. Так же есть вариант со штурмом и C4, но вы скорее всего самоубийца. И тут начинается эдакий пейдей. Никого нельзя убивать, либо надо прятать тела. Не знаю, сколько для баланса ставить опыта. Допустим 800 ОО если никого не убил, и 400 ОО, если  убивал врагов(За штурм не даётся, ибо Грег сбежал, а за убийство охраны и так куча опыта). Из пистолета с транквилизатором надо целиться точнее + враги через какое-то время просыпаются. Проходим внутрь, можно забраться по трубе сзади дома[Требуется ловкость 7 или больше](И попасть на второй этаж), либо через люк, который ведёт в подвал. Есть четыре доказательства. План атаки на ферму в подвале, послание от Карла(Используем пустой голодиск и скачиваем инфу) в комнате Грега, План самой фермы находящийся в мастерской, и записка, которую Грег хотел послать Карлу на следующей неделе в сейфе на первом этаже. Приносим док-ва шерифу. Грег как раз выходит, дабы купить еды(Ну или просто идёт купить винтовку и сбежать из города, если выбран штурм), и просто подышать свежим воздухом. Шериф арестовывает Грега. Далее следует допрос Грега, в котором принимает участие ГГ.(Можно использовать механику допроса как в квесте с допросом Сила в оригинальном вегасе) Он рассказывает некоторую инфу о ферме, + называет слабые места, которые можно атаковать, после чего вырубается. Стив, мы, и шериф планируем атаку на ферму. Тут можно принять некоторые выборы вроде стороны, с которой будем атаковать, и т.д. Но для этого надо использовать навыки. Итак, атака на ферму. Приходим в назначенное время(так же можно выбрать) туда. По нашему сигналу начинаем атаку. Прорвавшись к Карлу, можно как пощадить его и арестовать, так и казнить, получив оружие. На ферме есть склад, ключ от которого отдаёт нам Стив чуть позже. Там разный полезный и не очень лут, и ещё уникальное оружие.(Сами можете выбрать, так как я мало смыслю в балансе.)После того как мы решим судьбу Карла, к нам подойдёт Стив, и благодарит за возвращение фермы. Карла(При аресте) и Грега потом можно найти в тюрьме. Шериф решил, что городу нужен Детектив, и обращается к нам, так как мы разрешили ситуацию с фермой, которая длилась уже пару месяцев. Согласие открывает квестовую линию(Она будет чуть позже, но у меня есть пара людей), Шериф сообщает, что из особняка сделают гостиницу, а старое детективное агентство будет вновь открыто(Можно будет прокачивать, но подробнее в другом посте со следующим квестом из данной линейки). Увеличение репутации в городе, скидки, и фразы с благодарностью, как от уникальных, так и от обычных жителей.
Локации: Особняк на окраине города, какой нибудь город, Бар в городе и здание шерифа.
Персонажи: ГГ(Да ладно?!), Шериф, Куча бандитов, Стив, Бармен, Грег, Карл.
Цели/Стадии: 1. Выяснить, что случилось у Стива.
2. Заглянуть позже.
3. Разговорить Стива.
4. Заглянуть к Шерифу.(На счёт разрешения)
5. Зайти к стиву, дабы получить снаряжение.
5.5(Дополнительно) Зайти в магазин за пистолетом с глушителем.
6. Проникнуть в особняк.
6.1. Найти план атаки на ферму.
6.2 Найти письмо карла.
6.3 Найти записку Грега.
6.4 Найти План фермы(Где находится охрана и прочее)
7. Предъявить доказательства шерифу. 
8. Арестовать Грега.
9. Допросить Грега.
10. Позвать Стива планировать атаку на ферму, дабы вернуть её.
11. Прийти на место встречи.
12. Зачистить ферму.
13. Убить Карла.
13.5.(Дополнительно) Арестовать Карла.
14. Поговорить со Стивом.
15. Забрать награду со склада.
16. Поговорить с Шерифом.(Он сам начнёт разговор, зайдя на склад и напугав ГГ) 

​      Так-же скоро переделаю квест про убежище с киборгами.     Кстати как раз можно тоже сделать ветку про детективное агентство. Чем больше - тем лучше :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Решил переделать идею квеста с невезучим Стивом у которого стырили ферму. Всё в спойлере ниже. 

 

Мы заходим в бар в каком-то городе. Прямо при входе включается скрипт, где пьяный Стив сетует на то, что у него украли ферму и весь он такой несчастный. После небольшой перепалки Стива с Барменом, начинается квест. Варианта названий два: Дикий-дикий запад/Разборки с фермой. Бармену его жалко, и это единственная причина, почему Стив ещё сидит в баре. Подходим к Бармену и спрашиваем, что со Стивом. Он(Бармен) говорит, что у Стива выгнали с его же фермы Бандиты. Шериф согласен, что ферма приносит значительное количество еды, но не пускает жителей туда, под предлогом того, что бандитов много и они хорошо вооружены. + сама ферма - это эдакий форт. Бармен просит нас зайти попозже, когда Стив протрезвеет, и спросить у него. Отходим на расстояние метров 100 от города, и топаем обратно. Стив уже более-менее трезвый. Спрашиваем его про Ферму. Он рассказывает, что некий Карл захватил ферму. Он видел и помощника, который является примерным гражданином в городе, но Шериф без доказательств не может его арестовать. Стив даёт нам пистолет с транквилизаторами, который он стащил со старого склада на ферме. Ну или же может замолвить за нас словечко, и местный торговец даст нам пистолет с глушителем. Сам же примерный гражданин по имени Грег живёт в огромном доме, похожим на особняк. У него даже есть охрана, являющаяся бандитами. Однако они выглядят как простые наёмники, так что их ещё никто не заподозрил. Топаем к шерифу, тот даёт согласие. У нас так-же есть пустой голодиск болванка, который дал нам Стив. Либо покупаем в магазине верёвку и лезем через забор, либо при помощи красноречия проходим на территорию под предлогом посыльного от Карла. Так же есть вариант со штурмом и C4, но вы скорее всего самоубийца. И тут начинается эдакий пейдей. Никого нельзя убивать, либо надо прятать тела. Не знаю, сколько для баланса ставить опыта. Допустим 800 ОО если никого не убил, и 400 ОО, если  убивал врагов(За штурм не даётся, ибо Грег сбежал, а за убийство охраны и так куча опыта). Из пистолета с транквилизатором надо целиться точнее + враги через какое-то время просыпаются. Проходим внутрь, можно забраться по трубе сзади дома[Требуется ловкость 7 или больше](И попасть на второй этаж), либо через люк, который ведёт в подвал. Есть четыре доказательства. План атаки на ферму в подвале, послание от Карла(Используем пустой голодиск и скачиваем инфу) в комнате Грега, План самой фермы находящийся в мастерской, и записка, которую Грег хотел послать Карлу на следующей неделе в сейфе на первом этаже. Приносим док-ва шерифу. Грег как раз выходит, дабы купить еды(Ну или просто идёт купить винтовку и сбежать из города, если выбран штурм), и просто подышать свежим воздухом. Шериф арестовывает Грега. Далее следует допрос Грега, в котором принимает участие ГГ.(Можно использовать механику допроса как в квесте с допросом Сила в оригинальном вегасе) Он рассказывает некоторую инфу о ферме, + называет слабые места, которые можно атаковать, после чего вырубается. Стив, мы, и шериф планируем атаку на ферму. Тут можно принять некоторые выборы вроде стороны, с которой будем атаковать, и т.д. Но для этого надо использовать навыки. Итак, атака на ферму. Приходим в назначенное время(так же можно выбрать) туда. По нашему сигналу начинаем атаку. Прорвавшись к Карлу, можно как пощадить его и арестовать, так и казнить, получив оружие. На ферме есть склад, ключ от которого отдаёт нам Стив чуть позже. Там разный полезный и не очень лут, и ещё уникальное оружие.(Сами можете выбрать, так как я мало смыслю в балансе.)После того как мы решим судьбу Карла, к нам подойдёт Стив, и благодарит за возвращение фермы. Карла(При аресте) и Грега потом можно найти в тюрьме. Шериф решил, что городу нужен Детектив, и обращается к нам, так как мы разрешили ситуацию с фермой, которая длилась уже пару месяцев. Согласие открывает квестовую линию(Она будет чуть позже, но у меня есть пара людей), Шериф сообщает, что из особняка сделают гостиницу, а старое детективное агентство будет вновь открыто(Можно будет прокачивать, но подробнее в другом посте со следующим квестом из данной линейки). Увеличение репутации в городе, скидки, и фразы с благодарностью, как от уникальных, так и от обычных жителей.

Локации: Особняк на окраине города, какой нибудь город, Бар в городе и здание шерифа.

Персонажи: ГГ(Да ладно?!), Шериф, Куча бандитов, Стив, Бармен, Грег, Карл.

Цели/Стадии: 1. Выяснить, что случилось у Стива.

2. Заглянуть позже.

3. Разговорить Стива.

4. Заглянуть к Шерифу.(На счёт разрешения)

5. Зайти к стиву, дабы получить снаряжение.

5.5(Дополнительно) Зайти в магазин за пистолетом с глушителем.

6. Проникнуть в особняк.

6.1. Найти план атаки на ферму.

6.2 Найти письмо карла.

6.3 Найти записку Грега.

6.4 Найти План фермы(Где находится охрана и прочее)

7. Предъявить доказательства шерифу. 

8. Арестовать Грега.

9. Допросить Грега.

10. Позвать Стива планировать атаку на ферму, дабы вернуть её.

11. Прийти на место встречи.

12. Зачистить ферму.

13. Убить Карла.

13.5.(Дополнительно) Арестовать Карла.

14. Поговорить со Стивом.

15. Забрать награду со склада.

16. Поговорить с Шерифом.(Он сам начнёт разговор, зайдя на склад и напугав ГГ) 

​      Так-же скоро переделаю квест про убежище с киборгами.     Кстати как раз можно тоже сделать ветку про детективное агентство. Чем больше - тем лучше :D

"Отходим на расстояние метров 100 от города, и топаем обратно. Стив уже более-менее трезвый"- я бы заменил на что-нибудь другое. чтоб ГГ не просто сходил туда-сюда,а с какой-нибудь целью. за сигаретами сгонял там, или детоксином для Стива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Отходим на расстояние метров 100 от города, и топаем обратно. Стив уже более-менее трезвый"- я бы заменил на что-нибудь другое. чтоб ГГ не просто сходил туда-сюда,а с какой-нибудь целью. за сигаретами сгонял там, или детоксином для Стива.

Можно добавить как дополнительную цель, но про метров 100 - это дабы сработал скрипт. Никакого оповещения не будет. Я не знаю, как разраб девятого сделал такой таймер у девятого(Там надо было ждать реальное время, не мотать.), но он вроде работал только в пределе локации с ним.  Ну и + детоксин снимает зависимость. Не отрезвляет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно добавить как дополнительную цель, но про метров 100 - это дабы сработал скрипт. Никакого оповещения не будет. Я не знаю, как разраб девятого сделал такой таймер у девятого(Там надо было ждать реальное время, не мотать.), но он вроде работал только в пределе локации с ним.  Ну и + детоксин снимает зависимость. Не отрезвляет. 

Лично у меня Девятый глючил на таких скриптовых моментах.

Предлагаю сгонять ГГ в магаз за пивом для опохмела НПС. не будет нужен сложный скрипт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...