Перейти к содержанию

Shadd Ashborn

SFW RA: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, MagnuMspec сказал:

Единственное, что, имхо, в этом проекте действительно заслуживает внимания - дубляж мистера Нью-Вегаса по радио.

Согласен целиком и полностью. 

Цитата

Mod Organizer 2

А можно подробнее, что он умеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, TwilightKhan сказал:

А можно подробнее, что он умеет?

Основная фишка - виртуальная геймдата, моды устанавливаются каждый в свою отдельную папку, где игра распознает их после запуска и загружает их вместе с файлами основной игры, в то время как сама игра (папка Data) остаётся исходной, таким образом легко удалить любой мод, особенно текстурный, не надо ничего выискивать потом, делать бэкапы. Ещё там есть система профилей, один можно выделить, допустим, под New California со своим отдельным списком загрузки, другой просто под Вегас и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, B-Real сказал:

Основная фишка - виртуальная геймдата,

Звучит интересно! Опробую после апдейта ra)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю удалить из модуля квестов задание "Парень и его гуль", причины под спойлером:

 

Спойлер

Сражение с "клоном" по имени Al ChestBrooch в конце сюжета сего мода не вяжется даже с Дикой Пустошью - градус сюра слишком крепок. Хохмы хохмами, но лучше этот небольшой квест перенести в модуль "К черту правила", например.


А в модуль интерьеров предлагаю вшить "Окна Мохаве" - мод добавляет в ванильные интерьеры окна там, где они есть снаружи, но их нет внутри, а также к вшитию предлагаю "Обжитый бункер Братства Стали" - мод меняет интерьер "Хиддэн-Вэли" - ничего неканоничного, только несколько элементов декора: стяги, ковры, различные приборы. Атмосфера сразу меняется радикально. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.10.2019 в 23:12, B-Real сказал:

Mod Organizer 2

О. Пользовался им для F4, но даже и не думал, что Вегас тоже поддерживается. Благодарю за подсказку)

 

В 06.10.2019 в 20:20, TheNot сказал:

Озвучка в принципе добротная

*относительно 1С-овской для F3. (про рус. "озвучку" для F4 вспоминать не будем, хотя в говорилке тоже есть свой шарм)

Пока писал-переписывал тот коммент, не заметил, как опустил эту часть. Так-то я и сам сторонник оригинальных озвучек-дублеяжей, но, как уже писал, поставил бы как минимум ради оценить проделанную работу. 

А вообще - так и не понял, позитивно или негативно ли была оценена идея для модуля. Все ожидаемо пришло к дискуссиям об озвучках :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

День добрый !

Идея проекта очень хороша, но расти надо не в ширь, а в глубь ) Не хотелось что бы проект превратился в солянку, где есть все и одновременно ничего. Прочитав некоторые посты я понял, что прав если предложу очень простую идею.

Первое, создать блок геймплея ( "вынуть" их из старых блоков мода, и отредактировать параметры роста героя), это даст :

а) возможность привлечь минималистов, т.е игроков которым хватает игрового контента, но хочется новых территорий и квестов

б) очистить тот или иной блок

Второе, брать по настоящему качественных контент, пусть будет меньше оружия или территорий, но зато мод приобретет еще больше стабильности.

Это хорошо видно на блоке Items, там есть квесты, рецепты, крафт. К сожалению, все совместить не выйдет, придется придерживаться жестких правил.

Еще раз спасибо за вложенный труд и проект !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mix73 сказал:

хватает игрового контента, но хочется новых территорий и квестов

Хм, всегда считал, что это и есть игровой контент, а минималистам нужны анимации, более качественные текстурки ну и енб, возможно. Но за высказанную идею спасибо, в плане ограничения роста вширь я соглашусь.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Даже если брать анимации, текстуры и енб. Где их взять в проекте в чистом виде ? Негде, разбросано по блокам оружия, нпс, предметы, локации...

По хорошему текстуры оружия, нпс, анимацию стрельбы, ходьбы все в текстурный блок и так по всем направлениям пройтись.

Но это в идеале и это долго и муторно. Придется фактически заново создавать проект.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сборка не рассчитана на минималистов как бы в таком случае. Да, было бы неплохо, но все варианты одному человеку не осилить как бы, он и так разрывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле в сборке неплохой геймплейный блок (способности), далее локации, квесты. 

Блок перки дополнить другими модами из блоков, сами блоки "похудеют" и станут ещё стабильнее. 

Вот и версия для минималистов и углубление проекта в глубь )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модуль квестов, каньон Кровоточащая рана из мода Сочувствие дьяволу.

 

Предлагаю. 

 

Вот этого кадра https://ibb.co/HHtMZpN переместить на площадку башни https://ibb.co/BKstN6T

 

По сюжету он выполняет ф-ции охраны и говорит, что следит за входом. Логично, что делать это нужно на вершине башни, а не у её подножия, спрятавшись за палаткой в самом неподходящем для обозрения территории месте. Хз о чём думал автор, размещая его там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В модуле RA-Perks есть две способности, а именно:

bandicam-2020-01-17-20-57-09-378.jpg

 

bandicam-2020-01-17-20-57-15-757.jpg

 

Суть в том, что способность "Плечом к плечу", на мой взгляд, сильно портит баланс, т.к. дает целых 10% крит шанса, и это при том, что у тебя есть спутники, которые помогают, когда как в соло тяжелее играть, а бонус меньше. Способности не позволяют хоть как-то наладить баланс между соло и групповым прохождением, - вместо этого они его еще больше разрушают)

К примеру, в Fallout 4 эту проблему решали так: прокачка репы у спутника навсегда давала тебе бонус-способность, а также была способность "Одинокий странник", одним из плюсов которой было увеличение дамага на 25%, что в какой-то момент меня чуть не подкупило (т.к. не хватало чуть дпса для того, чтобы рашить), и я захотел избавиться от компаньонов.

В связи с чем, я предлагаю либо удалить способность "Плечом к плечу", либо поменять способности местами, либо хотя бы убрать дикий бонус к крит шансу ну и так далее, на ваше усмотрение. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, FNVFUN сказал:

В связи с чем, я предлагаю либо удалить способность "Плечом к плечу", либо поменять способности местами, либо хотя бы убрать дикий бонус к крит шансу ну и так далее, на ваше усмотрение. :)

А со второй что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, MagnuMspec сказал:

А со второй что?

Вообще, как я вижу варианты:

1. Убрать способность "Плечом к плечу", а "Индивидуалист" оставить, чтобы был какой-то баланс между игрой в соло и в группе.

2. Убрать способность "Плечом к плечу", а перку "Индивидуалист" увеличить бонусы до 10%, чтобы еще сильнее апнуть способность.

3. Убрать бонус к крит. шансу у способности "Плечом к плечу", а перк "Индивидуалист", как и раньше, оставить в том же виде, либо с апнутом до 10% бонусом :)

4. Поменять бонусы этих способностей местами, как я написал выше.

И тому подобные варианты.......... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.01.2020 в 22:21, FNVFUN сказал:

Вообще, как я вижу варианты:

1. Убрать способность "Плечом к плечу", а "Индивидуалист" оставить, чтобы был какой-то баланс между игрой в соло и в группе.

2. Убрать способность "Плечом к плечу", а перку "Индивидуалист" увеличить бонусы до 10%, чтобы еще сильнее апнуть способность.

3. Убрать бонус к крит. шансу у способности "Плечом к плечу", а перк "Индивидуалист", как и раньше, оставить в том же виде, либо с апнутом до 10% бонусом :)

4. Поменять бонусы этих способностей местами, как я написал выше.

И тому подобные варианты.......... 

Тут еще прибавились, как минимум, две способности на бонус к криту, когда у тебя есть спутники: "Командный игрок", дающая +10% к криту, и "Восстание!", где точно не написано, каков бонус. В оригинальном фолыче можно до 40% крита набить для обычного огнестрела, а с этими перками совсем трешово будет)

Предлагаю полностью их удалить, а оставить только перк "Индивидуалист" для соло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 19.01.2020 в 07:33, FNVFUN сказал:

Предлагаю полностью их удалить, а оставить только перк "Индивидуалист" для соло.

Оставил его и Восстание, т.к. последнее доступно только если выбрать сторону Вернера в Питте.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня пожелание не по проекту в целом, а скорее по форуму (я его уже тут писал, по-моему) - в случае, если отдельно взятый мод вшит в модуль RA, указывайте, пожалуйста, не только это, а и то, в какой именно модуль он вшит, если не сложно.

Далее буду судить по себе.

Дело в том, что не все пользуются всеми модулями сразу. Я вот, например, не использую модуль RA: Items, ибо он превращает игру в лютую свалку из всевозможных предметов, а ещё дико засирает ассортимент торгашей. Про модуль MoreGear и говорить не стоит, думаю. Ну и некоторые другие тоже. Так вот, когда качаешь отдельные, небольшие моды и в их описании написано, что они входят в состав RA, постоянно возникает вопрос - этот мод входит в тот модуль, что стоит у меня или в тот, который я ставить не стал? Постоянно чекать состав модулей на наличие того или иного заинтересовавшего мода жутко неудобно, да и бывает так, что называется он на страничке совершенно не так, как в архиве. Если бы в описании каждого мода, что входит в состав RA, указывался бы конкретный модуль, это было бы очень и очень удобно.

 

Ну и есть одно предложение (наверно, труднореализуемое) - это возможность настраивать состав модулей через MCM. Например, в некоторых модулях есть некоторые вещи, которые в игре видеть не хотелось бы - те-же понатыканные всюду пин-ап плакаты или наркоманские Парадиз-Фоллс и жилище Дукова из RA: Wasteland. Но в остальном модуль нравится. Вот, хотелось бы как-то отключать то, что считаешь лишним. Это всяко лучше, чем вместо модуля иметь винегрет в списке загрузки только потому, что из-за пары составляющих не хочется качать в целом годный модуль.

 

В остальном у меня только вопросы:

- Что-то слышно по поводу модуля анимации? Это и анимированные верстаки, и всякие позы ГГ, оружейные анимации, анимированные предметы и объекты на локациях и т.п. Было бы интересно увидеть всё в одном.

- Как насчёт адаптации мода на разушаемое окружение под SFW?

- Вопросы по модулю RA: Perks. Возможна ли адаптация мода "реставратор книг" под SFW в целом и модуль RA: Perks в частности? В более старой версии (играл год назад) указывалось, что стартовые диалоговые способности (шерше ля фам, черная вдова и т.п) давали 1% бонуса к урону особям определённого пола, сейчас пишется, что 10%, как и в ванили. Это с 1% опечатка была? Второй вопрос: как способности, влияющие на расы (например, "расист") сочетаются с кастомными расами из модуля RA: Races? Будет-ли "безумная наука" опциональной при установке RA: Perks? (я просто не помню, требует-ли она дикой пустоши, или нет. Если требует - то хрен с ним, итак норм).

- Я просил доступ к модификациям "для взрослых", но новых разделов так и не увидел. Мне уже под 30, так что проблем с законом у вас не будет).

- Как быть с модом, что чистит буфер ячеек? Куда его втыкнуть в списке загрузки?

 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю сбалансировать мод "Мясо мясника Пита" из модуля. Суть в том, что с помощью этого ножа можно срезать кучу мяса (15-25) с любого трупа (потестил - оказалось, что даже с радтараканов мяска добыть...). При этом нож дается по квесту, где нужно приносить именно человеческое мясо, и сам Мясник Пита говорит "Мне не нужно мясо гулей", зато при обыске каждого гуля, которого я лутаю в скрытности, мне предлагается срезать с него мясо)

 

Дали квест притащить 10 кусков яо-гая. За всю игру встретил 4 яо-гаев, щас думаю пойду их вылавливать, искать по магазинам их мясо и т.д. Но читерный нож дает возможность поднять бизнес не только на яо-гаях, но и на когтях смерти, к примеру (если верить страничке автора мода).

 

В общем минусов от данной фичи больше, чем плюсов (он всего один - псевдореализм, т.к. в реальности человек не сможет выносить пачки мяса из каждого данжа, его на первом же вражеской базе бы убили или когти смерти разорвали бы в пух и прах :). Даже в хардкор-выживалках такого нет).

 

Минусы:

Дисбаланс

Еще больший дисбаланс на харде

Неудобство

Просто не в тему, т.к. квест относится к собиранию человеческого мяса

Люди жаловались в теме мода...

Ну и субъективно мне просто надоела эта табличка везде, где только можно :lol:

 

Предложение таково: сделать возможно срезать мясо только с людей, как это и сказано по квесту

 

Вот такое субъективно-объективное мнение и предложение

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неплохо бы пофиксить ситуацию с Омертой в следующей обнове. А то если устранить боссов Омерты в ходе квеста, то она по сути остается без поставщика оружия - а с Качино нельзя поговорить, чтобы он согласился снова у Мика и Ральфа покупать оружие. В итоге - минус логика(какая мафия без оружия?), минус "Пимп-бой 3 миллиарда".

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже лет десять меня терзает жгучее желание: уберите кто-нибудь ограничение 100 шт с верстака! Если уже есть где-то на просторах такой мод - вшейте его куда-нить (BASE?). Как бонус, можно сделать меню верстака НЕЗАКРЫВАЕМЫМ. Неужели только меня это напрягает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Wallymoore сказал:

Уже лет десять меня терзает жгучее желание: уберите кто-нибудь ограничение 100 шт с верстака! Если уже есть где-то на просторах такой мод - вшейте его куда-нить (BASE?). Как бонус, можно сделать меню верстака НЕЗАКРЫВАЕМЫМ. Неужели только меня это напрягает?

Да :lol: ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Лечение частей тел у докторов за деньги (за ядер колу или прочие айтмс)

    Возможно даже разнообразить различными травмами, ушибами, переломами и прочими недугами

2. Оплата попутчикам ежедневно/еженедельно едой, водой, крышками, патронами - ибо непонятно куда девать мильоны крышков и тонны лута.

   Да и вообще попутчики это дисбаланс

3. Использование ядерных батарей или прочих элементов питания для включения разнообразных элементов геймплея: дверей, мониторов, стиралок и прочего

4. Топливо для быстрого путешествия на мотоциклах или прочих "колесах"

5. Фильтры для разнообразных антирадиационных костюмов и противогазов

 

По моему мнению, не хватает элементов геймплея, которые сделают похождения интересным. Дисбаланса полно, поэтому хотя бы таким образом его поправить. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, FGlock сказал:

Использование ядерных батарей или прочих элементов питания для включения разнообразных элементов геймплея: дверей, мониторов, стиралок и прочего

Мне нравится эта идея :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Огромная сборка, масса контента, просто куча-куча всего и это плюс и минус одновременно. 

Пустошь теперь населена массой квестов и это классно, очень. Дом на арлингтонском кладбище это супер, шикардос, масса функций делающих игру удобней-конечно плюс. Но есть и минусы.

Перки, их много, очень и ощущение что их просто все скинули в одну кучу. Масса бесполезных и глупых, масса имбалансных и дублирующих друг друга перков.

Хлам, хлам везде и всюду, для кого-то может это атмосфера и погружение, для кого-то это просто лишнее и мешающее.

Рецепты-аналогично перкам только с 10-ть раз хуже. Дайте 10-20 рецептов на оружие. Нужных и понятных. 10 рецептов на химию с едой и все. 

Часть модов в сборке повышают динамику, а часть губят ее. С одной стороны щиты, позволяющие не думать о мелких царапинах. С другой кучи хлама, на разгребания которого тратишь больше времени чем на чистку лок. И вывод, мод стремится в ширь, вобрать все что только можно вобрать в себя, но не пытается понравиться какой-либо определенной аудитории, кроме плюшкиных. По идее же моды должны наполнять сборку в каком-то определенном направлении. Реализм, динамика, крафтинг, отыгрышь роли. Здесь же все и сразу. И это плохо, т.к. тот кто пришел за экшоном убежит завидев часы луто сбора, крафта и разбора инвентаря. В конечном счете нужно балансить перки, удалять лишние, вырезать груды хлама и рецептов, смотреть и править все пушки и всю броню. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...