Перейти к содержанию

Shadd Ashborn

SFW RA: Идеи и предложения

Рекомендуемые сообщения

15 часов назад, JlEHT9lu сказал:

Не знаю что там бегать, я только в начале, добрался до аванпоста нкр. Крышек уже небольшой вагон,на все нужды хватает с головой, а я ещё толком не занимался починкой-продажей.

 

До ПРИММ'а? Туда за 2 минуты добежать можно, ещё минут через 20 выполнить квест и получить люкс с бесплатным лечением. А в оригинале приемлимый автодок есть только в Умном доме (Old World Blues) к тому же его ещё починить надо.

странная логика все таки у вас.. вы добежали до аванпоста и то есть на этом карта заканчивается у вас?? или все же продолжение есть карты?)) вы при отключенном быстром переходе в приме за всю игру появитесь раз 5 выполняя квесты, не будете же вы со стрипа бежать в прим лечиться пешком.. так что никакой баланс аптечка не нарушает.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, JlEHT9lu сказал:

Не знаю что там бегать, я только в начале, добрался до аванпоста нкр. Крышек уже небольшой вагон,на все нужды хватает с головой, а я ещё толком не занимался починкой-продажей.

 

До ПРИММ'а? Туда за 2 минуты добежать можно, ещё минут через 20 выполнить квест и получить люкс с бесплатным лечением. А в оригинале приемлимый автодок есть только в Умном доме (Old World Blues) к тому же его ещё починить надо.

Странный Вы человек. Судите о игре по своему восприятию прохождения. Может Вам заняться изучением программ типа GEKK и перенастроить игру под себя индивидуально?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, stanis75 сказал:

странная логика все таки у вас.. вы добежали до аванпоста и то есть на этом карта заканчивается у вас?? или все же продолжение есть карты?))

Конечно продолжение есть, но если в самом начале такой ничем не обоснованный диcбаланс, то что будет дальше? Не так пустошь и опасна, как о ней говорят?

20 часов назад, stanis75 сказал:

не будете же вы со стрипа бежать в прим лечиться пешком.

Если припрет - пробегусь, не устану.

14 часов назад, Вечерок сказал:

Странный Вы человек. Судите о игре по своему восприятию прохождения. Может Вам заняться изучением программ типа GEKK и перенастроить игру под себя индивидуально?

А как ещё можно судить? Только по восприятию. Если каждый может изучить ГЕКК и перенастроить игру то зачем вообще моды-сборки и темы обсуждений\предложений нужны?

 

Итак, очередное предложение: Есть в игре Иньекционный пистолет.  В оригинальном моде получение самого пистолета и патронов к нему является не быстрым делом, да ещё и с проверками. Все таки по-своему уникальное оружие с уникальными механиками. Для каждого типа боеприпаса прописан достаточно дорогой крафт. НО! В текущей сборке это не имеет никакого смысла ибо как пистолет, так и патроны(за одну крышку!) к нему продаются почти у каждого торговца. Ну вот зачем? 

Суть предложения убрать пистолет из ассортимента торговцев. А патроны или убрать, или сделать дорогими.

По формуле:

Цена инъекции = базовая стоимость ингредиентов * 1,5

 

 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый вечер
В сборке есть модуль самгай и там есть мозафака
Увидел вот такой мод на уникальную внешность https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/70940

Мне кажется было бы неплохо обновить вшитого мозафаку на такую внешность, а то в оригинале он совсем обычный внешне

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как на счёт создать модуль RA Survival? И накатить туда DUST и прочие хардкорные моды и делать акцент на выживач? Как идея вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Arnelios сказал:

Как на счёт создать модуль RA Survival? И накатить туда DUST и прочие хардкорные моды и делать акцент на выживач? Как идея вообще?

Уже есть один заточенный на выживание мод под чистый SFW. Хоть он не берёт в расчёт модули RA, его вполне хватает.
А создавать отдельный модуль под хардкорный выживач со всякими сурвайвал модами будет излишне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Karbans сказал:

Уже есть один заточенный на выживание мод под чистый SFW. Хоть он не берёт в расчёт модули RA, его вполне хватает.
А создавать отдельный модуль под хардкорный выживач со всякими сурвайвал модами будет излишне.

Я как бы, чтоб поконкретней выразиться. Думал о DUST растянутом на всё SFW, ну там каннибалы, рейдеры, мутанты, пыльные бури и т.д. В этом ключе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Arnelios сказал:

Я как бы, чтоб поконкретней выразиться. Думал о DUST растянутом на всё SFW, ну там каннибалы, рейдеры, мутанты, пыльные бури и т.д. В этом ключе.

Ну... удачи кому-нибудь адаптировать DUST под весь RA.

Не представляю, какой в этом смысл, учитывая, что DUST выпиливает контент Вегаса, на котором основывается многое в RA.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, MagnuMspec сказал:

Ну... удачи кому-нибудь адаптировать DUST под весь RA.

Не представляю, какой в этом смысл, учитывая, что DUST выпиливает контент Вегаса, на котором основывается многое в RA.

Ну в целлом это можно преподнести как RA Аддон а не как модуль. Я не силён в нюансах и скриптах чтобы утверждать конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, Arnelios сказал:

Как на счёт создать модуль RA Survival? И накатить туда DUST и прочие хардкорные моды и делать акцент на выживач? Как идея вообще?

 

3 часа назад, MagnuMspec сказал:

Ну... удачи кому-нибудь адаптировать DUST под весь RA.

Не представляю, какой в этом смысл, учитывая, что DUST выпиливает контент Вегаса, на котором основывается многое в RA.

Кагбэ, DUST это чисто шутерный выживач. Если типо адаптировать то не по модули RA (что действительно не имеет смысла ибо там совершенно разные концепции), а под SFW, что бы добавить новые территории. А кому это нужно? DUST сам по себе самодостаточный и законченный мод. ИМХО.

5 часов назад, Karbans сказал:

Уже есть один заточенный на выживание мод под чистый SFW. Хоть он не берёт в расчёт модули RA, его вполне хватает.

Как же всетки приятно, что твою работу замечают. :) Я его уже пилю не один год, а ведь начиналось всё из простой адаптации Арвен реализм под SFW. Вы даже представить не можете, сколько я перелапатил модов на нексусе, сколько механик было добавлено, а потом вырезано под нож, ибо не все то золото , что блестит. Добавить для кучи  - это просто, но заставить это работать (в смысле получения "сексуализации" от геймплея, (отсылка к Шимо)) это тяжкий труд. :) Я вкурсе, что мод долеко не идеален и я не знаю когда сниму плашку WIP. 

Кста, скоро новое обновление. Ждите больше хардкора. Всё как вы любите.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще один момент, хотелось бы объяснить. Почему изначально даже не планировал адаптации к модулям RA - потому как это разные концепции. Как по мне, то мохавская пустошь по-дефолту не такая уж она и пустошь  (даже по сравнению с DC).

Даже если накатить вырезанный контент (даже без симпли анкатов), то остальные моды подобные просто превращают мохаве в мегаполис! Просто шагу не ступить, что бы ты на кого то не наступил. Это Симс какой-то, а не постядерный апок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.07.2021 в 20:34, Avega сказал:

 

Кагбэ, DUST это чисто шутерный выживач. Если типо адаптировать то не по модули RA (что действительно не имеет смысла ибо там совершенно разные концепции), а под SFW, что бы добавить новые территории. А кому это нужно? DUST сам по себе самодостаточный и законченный мод. ИМХО.

Как же всетки приятно, что твою работу замечают. :) Я его уже пилю не один год, а ведь начиналось всё из простой адаптации Арвен реализм под SFW. Вы даже представить не можете, сколько я перелапатил модов на нексусе, сколько механик было добавлено, а потом вырезано под нож, ибо не все то золото , что блестит. Добавить для кучи  - это просто, но заставить это работать (в смысле получения "сексуализации" от геймплея, (отсылка к Шимо)) это тяжкий труд. :) Я вкурсе, что мод долеко не идеален и я не знаю когда сниму плашку WIP. 

Кста, скоро новое обновление. Ждите больше хардкора. Всё как вы любите.

Ммм) а если не секрет когда обновление, хочу еще больше хардкора))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, MagnuMspec сказал:

Нет, тут останется, как есть. Без RA - ванильное оружие и так имеет возможность установки модификаций GRA. А с RA в игру вступает WMX.

В дальнейшем, возможно, оружие GRA будет постепенно заменяться на более качественные варианты ванили, как раз чтобы визуализировать разницу в производстве. Но это, опять же, в RA.

Не думаю, что удаление ванильного контента или контента из дополнений(которым и является оружие из GRA) - это хорошая идея. Добавлять свое это ладно, но удалять оригинальный контент - вы что, крышей там поехали? И да, я что-то не замечал возможности установки модификаций от GRA на стандартное оружие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, vlad8599 сказал:

Не думаю, что удаление ванильного контента или контента из дополнений(которым и является оружие из GRA) - это хорошая идея. Добавлять свое это ладно, но удалять оригинальный контент - вы что, крышей там поехали? И да, я что-то не замечал возможности установки модификаций от GRA на стандартное оружие.

Немного не понял, а кто говорит про удаление?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Арсенал Оружейников богат лорными и уникальными пушками, которые преступно находятся не в мировом пространстве, а у Торготрона за деньги. Было бы хорошо их видеть в руках у уникальных нпс, вместо стандартных стволов, а Оружейникам отдать экземпляры сомнительной лорности.
Ну и ещё сделать названия предметов более лорными, убрав лишние англицизмы, технические параметры или иные приписки, вроде (GRA).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rexschwert сказал:

Арсенал Оружейников богат лорными и уникальными пушками, которые преступно находятся не в мировом пространстве, а у Торготрона за деньги. Было бы хорошо их видеть в руках у уникальных нпс, вместо стандартных стволов, а Оружейникам отдать экземпляры сомнительной лорности.
Ну и ещё сделать названия предметов более лорными, убрав лишние англицизмы, технические параметры или иные приписки, вроде (GRA).

Приписки GRA убрать с уников - согласен, и думаю, это даже сделано уже.

Про англицизмы и параметры - нужна конкретика, а лучше готовый фикс)

 

По поводу раздачи, это то можно, вот только попробуй найди в RA локацию, где уже не добавлен какой-нибудь уник.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, MagnuMspec сказал:

Немного не понял, а кто говорит про удаление?

Ну вы же хотите заменить оружие GRA на некие "более качественные варианты из ванили". Без более конкретной информации, что это за более качественные варианты, это выглядит как удаление имеющихся пушек и замена непонятно чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, vlad8599 сказал:

Ну вы же хотите заменить оружие GRA на некие "более качественные варианты из ванили". Без более конкретной информации, что это за более качественные варианты, это выглядит как удаление имеющихся пушек и замена непонятно чем.

не варианты из ванили, а более качественные варианты на основе модов на ваниль. Сейчас в RA и без того используется реплейсер WRP.

2 минуты назад, vlad8599 сказал:

Без более конкретной информации, что это за более качественные варианты, это выглядит как удаление имеющихся пушек и замена непонятно чем.

например 12,7мм ПП (АО) заменить на такой: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73194

 

Не представляю, где здесь удаление. Замена внешнего вида одного из вариантов идентичного внешне оружия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, MagnuMspec сказал:

не варианты из ванили, а более качественные варианты на основе модов на ваниль. Сейчас в RA и без того используется реплейсер WRP.

например 12,7мм ПП (АО) заменить на такой: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/73194

 

Не представляю, где здесь удаление. Замена внешнего вида одного из вариантов идентичного внешне оружия.

Никогда не был фанатом этих ваших новых текстурок, респлейсеров и прочего графического хлама(ИМХО). Мне этого не понять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, vlad8599 сказал:

Никогда не был фанатом этих ваших новых текстурок, респлейсеров и прочего графического хлама(ИМХО). Мне этого не понять...

а чего не понять? идешь в магазин закрываешь глаза и покупаешь не глядя вещи?? нет, ходишь смотришь и выбираешь то что понравилось так и здесь, должно быть приятно глазу. другое дело если комп не тянет супер дрюпер текстурки, тогда конечно что понимать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, stanis75 сказал:

а чего не понять? идешь в магазин закрываешь глаза и покупаешь не глядя вещи?? нет, ходишь смотришь и выбираешь то что понравилось так и здесь, должно быть приятно глазу. другое дело если комп не тянет супер дрюпер текстурки, тогда конечно что понимать..

А если моим глазам приятны ванильные текстурки и модели? Без лишних модмейкерских наворотов. И да, Нексус - не магазин(по крайней мере не был им до недавнего времени).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rexschwert сказал:

Арсенал Оружейников богат лорными и уникальными пушками, которые преступно находятся не в мировом пространстве, а у Торготрона за деньги. Было бы хорошо их видеть в руках у уникальных нпс, вместо стандартных стволов, а Оружейникам отдать экземпляры сомнительной лорности.
Ну и ещё сделать названия предметов более лорными, убрав лишние англицизмы, технические параметры или иные приписки, вроде (GRA).

Ты сначала сделай так, чтобы можно было отличить пистолет-пулемет обычный от версии из GRA, потому что отличаются они только возможность установки модификаций, а потом уже удаляй. А так - на Столичной Пустоши места более чем достаточно.

А теперь про уникальное оружие. Уникальных стволов по сравнению с Вегасом было в разы меньше в 3 фолле, и те большей частью были наградой за квесты, стояли на вооружении уникальных НПС или вообще вырезаны(привет, "Ванда"). В те же Убежища много чего интересного можно докинуть - к примеру, случайно добравшихся туда жителей пустошей, которые в итоге посходили с ума, внутри хватает. Кому-то из них можно выдать Бозар в плохом состоянии. Или же Факельщик - лидер банды рейдеров, помешанный на поджоге всего, примерно как Шеф-Шеф. Кому-то из этой парочки хорошо подошло бы "Очищающее пламя". "Эстер" подошел бы тем немногим НПС, которые используют Толстяк(боец БС возле Новостей Галактики, солдат на базе ВВС Адамс и т.д.). "Генна" опять же подойдет кому-то из персонажей, которые любят много огня. "Колыбельная" подойдет для каких-то мест, связанных со шпионажем и спецоперациями, что видно из оружия(тихое и быстро убивающее) - такие были в Пойнт-Лукауте, но я не помню конкретно названия локаций. Помню, что там был квест, связанный с раскрытием китайской шпионки.

 

Только вот вопрос, куда это все будет вшито(т.е. правки оригинального контента) - в Base или в модули оружия и т.д.? Будет не очень весело самому делать нужные правки, потому что половину модулей RA я не ставлю.

  • Нет слов 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2021 в 12:39, Rexschwert сказал:

Арсенал Оружейников богат лорными и уникальными пушками, которые преступно находятся не в мировом пространстве, а у Торготрона за деньги. Было бы хорошо их видеть в руках у уникальных нпс, вместо стандартных стволов, а Оружейникам отдать экземпляры сомнительной лорности.

В этом плане есть несколько модов, из которых самый продвинутый, он же, самый старый:

Gun Runners Arsenal GRA - The Right to Bear Arms - раскидывает уники в отдельные места, снабжает предысторией, записками и прочим. Раздает неуникальные контент АО по уровневым спискам.

 

Есть еще:

GRA Unique Weapons Relocated - раскидывает уники по локациям и (опционально) немного балансит.

Rewarding Exploring - Improved Edition - раскидывает уники по локациям и немного балансит.

Gun Runners' Arsenal Weapons Intergrated - раздает неписям неуникальные варианты оружия АО.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.08.2021 в 22:11, vlad8599 сказал:

А если моим глазам приятны ванильные текстурки и модели? Без лишних модмейкерских наворотов. И да, Нексус - не магазин(по крайней мере не был им до недавнего времени).

Лично я, в своем сообщении, не совсем это имел ввиду. Мне самому милее ванильные модельки. В АО есть некоторое количество оружия, которое имеет свое название, хар-ки, но модельки используются те же, что и на оригинальном оружии. Оно не кажется уникальным. :resent:
Почему бы, их не заменить на модельки сделанные на основе ванильных ассетов? Ведь таких примеров много, и можно выбрать что-то годное. (как пример, оружие из Фалоут3Тактикс или был мод с кучей разнообразного оружия "Сделано в Америке\Китае" (правда там мех. прицелов нет, и нужно анимацию поправить, но я так и не разобрался как это сделать в Nif-е). Для Вегаса тоже много вариантов на эту тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Скажите, как насчет данного мода https://modboy.ru/index.php?/files/file/106-jip-companions-command-and-control-улучшенное-управление-спутниками/ - в модуль RA: Followers?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


×
×
  • Создать...