Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

3DNPCs, или моды от Kris Takahashi

  

39 проголосовавших

  1. 1. Куда вшивать моды 3dNPCs?

    • В отдельный модуль. Контрпродуктивно, но вдруг Kris продолжит разработку.
    • В модули по соответствию: Quests, Followers, Factions.
    • По п.2, но Followers порезать на текущий и MoreFollowers.


Рекомендуемые сообщения

Такое дело, от данного автора имеется внушительная пачка модификаций (Два уже в каталоге на момент написания). Всего же контента наберется на ~7 мб esm-esp веса.

Ну и вопрос. Имеет ли смысл делать отдельный модуль для этого, или лучше распределять между имеющимися модулями?

Из модов это компаньоны, квесты, а также просто персонажи, добавляющие жизни, как в Мохаве, так и в DC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Голосую за соотв. модули, потому что у меня уже лимит количества подключенных .есм/.есп.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отдельный!!!


Чувоки одумайтесь, у дамы сверху просто много всяких сексаутов, остальным лимит не грозит. :crazy:

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В отдельный!!!

Чувоки одумайтесь, у дамы сверху просто много всяких сексаутов, остальным лимит не грозит. :crazy:

 

У "дамы" из со-модов на основной игре подключено штук 5.

 

Если вам не нравится то, что в RA моды собираются в минимальное количество мастеров - не ставьте RA. Вы должны радоваться тому, что сборка - модульная. Все остальные сборки идут одной "пачкой" и никто не заморачивается с какой-то там модульностью вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У "дамы" из со-модов на основной игре подключено штук 5.

 

Если вам не нравится то, что в RA моды собираются в минимальное количество мастеров - не ставьте RA. Вы должны радоваться тому, что сборка - модульная. Все остальные сборки идут одной "пачкой" и никто не заморачивается с какой-то там модульностью вообще.

Ну вот, целых 5!! Это можно ещё 5 модулей подключить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще момент в том, что самих модов немного, и будет логичнее, например, сделать MoreFollowers, куда вынести каких-то мелких фолловеров из основного модуля. 

А вот так вот делать целый модуль на 3DNPCs... немного непродуктивно.

Можно их доложить к SomeguySeries, вот только суть модуля нарушается.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если только компаньоны, то достаточно разделить на существующие модули. Но, если я правильно понял, то тут еще и квесты есть, а существующие и так полны на мой взгляд) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут еще момент в том, что самих модов немного, и будет логичнее, например, сделать MoreFollowers, куда вынести каких-то мелких фолловеров из основного модуля. 

А вот так вот делать целый модуль на 3DNPCs... немного непродуктивно.

Можно их доложить к SomeguySeries, вот только суть модуля нарушается.

Насчёт MoreFollowers здравая идея, поддерживаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за распределение, всё равно RА всегда ставлю целиком, плюс сверху 9000 модов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Изменил опрос.

Все умеют менять свой голос? У всех есть кнопка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните плз, что за 3DNPCs? И эти моды для SFW RA или Скайрима? Уж сорри за дремучесть. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните плз, что за 3DNPCs? И эти моды для SFW RA или Скайрима? Уж сорри за дремучесть. )

 

Ну вообще у автора есть пак и на Фол3 и на Вегас, и отдельно на Скайрим. Если в общем - то это улучшение ванильных неписей, плюс добавка новых, плюс квесты и расширенные диалоги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Объясните плз, что за 3DNPCs? И эти моды для SFW RA или Скайрима? Уж сорри за дремучесть.  )

Вот это мод пак просмотри если интересно. http://www.nexusmods.com/fallout3/mods/21361/?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отдельным модулем, конечно. В существующие и так намешано слишком много всего, что не всем нужно. +/-1 мастер погоды не сделает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Спасибо все понял. Имхо лучше отдельным модулем такое делать по причине возможных конфликтов.

 

P.S.: а если с каким-либо другим модулем сливать, то было бы не плохо сделать его активацию в МСМ меню. Да и вообще на всех напарников было бы не плохо их активацию в игре сделать в МСМ меню. Если конечно это возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  


×
×
  • Создать...