Перейти к содержанию

Авторизация  
Old Vault Boy

Модификации для дротикомета.

Рекомендуемые сообщения

Побегал с дротикометом некоторое время и обратил внимание, что для него нет никаких модификаций.

Решил это дело доработать. Кое - что нагуглил, кое - что подсмотрел у местных мастеров, но думаю - получилось достойно.

 

Для дротикомета теперь доступно три модификации:

 

1. Прочный хирургический жгут - увеличивает урон.

2. Доработанная машинка - увеличивает скорострельность.

3. Новый пульверизатор - увеличивает прочность.

 

Модификации создаются на верстаке, для создания модификаций необходимо иметь схему "Дротикомет" и навык "Ремонт" равным двадцати пяти или выше.

 

P.S.

Перекачайте мод, я кое что поправил: название жгута и требование навыка "Ремонт" снизил до 25-и очков, так как сам дротикомет требует 25 очков навыка "Оружие".

SFW-DartGunMod.7z

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, надо это дело вшить! :)

Только не забудь, а то "Торговлю в Стоке" довёл до ума больше месяца назад, а до сих пор не подшито.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Шикарный мод, спасибо! Люблю это оружие, т.к. при хороших дротиках оно нереально мощное. А теперь его можно улучшить!

P.S. Я бы всё же поставил более высокие навыки к ремонту. 35-40, на мой взгляд, подходит больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Я бы всё же поставил более высокие навыки к ремонту. 35-40, на мой взгляд, подходит больше.

Я в начале хотел так сделать, но потом подумал, что навык, необходимый для модификаций, не может быть выше, чем навык, необходимый для использования оружия. Как-то это нелогично выглядит. Поэтому снизил "Ремонт" до 25-и. Если хотите "Ремонт" 50, то тогда дротикомёту нужно прописывать "Оружие" 50, а на "Оружие" 50 он не шибко тянет. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так кто сказал, что модифицировать/чинить оружие проще, чем стрелять из него? Это же 2 разных навыка  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так кто сказал, что модифицировать/чинить оружие проще, чем стрелять из него? Это же 2 разных навыка  :)

Имеется ввиду уровень навыка. 25 - уровень новичка. Следовательно, если уровня новичка хватает для эксплуатации, то его же должно хватать для модификации. Оружие простенькое, следовательно и модификации простенькие. Я такой логической линии следую. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть будет так. Если мне надо будет, сам поменяю. Да кого я обманываю, я уже не играл полгода, если не больше)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пусть будет так. Если мне надо будет, сам поменяю. Да кого я обманываю, я уже не играл полгода, если не больше)

Если Вас не затруднит, уделите немного внимания вот этой теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В апгрейды можно рукоять оружейную добавить, типо точность добавляет или что еще

Саму стамину увеличить для дальности и убойности, прицел типо коллиматора

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В апгрейды можно рукоять оружейную добавить, типо точность добавляет или что еще

Саму стамину увеличить для дальности и убойности, прицел типо коллиматора 

Нарисуйте модели и иконки - с удовольствием добавлю. На данный момент из того что предложено - можно добавить только названия. :)

P.S. Дротикомет вообще разброса не имеет, следовательно модификации на точность - что мёртвому припарка.

Что такое "стамина" - вообще без понятия. Дротик в игре имеет неограниченную дальность полёта, на его Projectile даже гравитация не влияет, поэтому дальность и убойность не страдают с увеличением расстояния. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...