Old Vault Boy 560 Опубликовано 22 октября, 2016 Побегал с дротикометом некоторое время и обратил внимание, что для него нет никаких модификаций. Решил это дело доработать. Кое - что нагуглил, кое - что подсмотрел у местных мастеров, но думаю - получилось достойно. Для дротикомета теперь доступно три модификации: 1. Прочный хирургический жгут - увеличивает урон. 2. Доработанная машинка - увеличивает скорострельность. 3. Новый пульверизатор - увеличивает прочность. Модификации создаются на верстаке, для создания модификаций необходимо иметь схему "Дротикомет" и навык "Ремонт" равным двадцати пяти или выше. P.S. Перекачайте мод, я кое что поправил: название жгута и требование навыка "Ремонт" снизил до 25-и очков, так как сам дротикомет требует 25 очков навыка "Оружие". SFW-DartGunMod.7z 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 725 Опубликовано 22 октября, 2016 Спасибо за проделанную работу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 22 октября, 2016 Ага, надо это дело вшить! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 22 октября, 2016 Ага, надо это дело вшить! Только не забудь, а то "Торговлю в Стоке" довёл до ума больше месяца назад, а до сих пор не подшито. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 661 Опубликовано 22 октября, 2016 Шикарный мод, спасибо! Люблю это оружие, т.к. при хороших дротиках оно нереально мощное. А теперь его можно улучшить! P.S. Я бы всё же поставил более высокие навыки к ремонту. 35-40, на мой взгляд, подходит больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 22 октября, 2016 P.S. Я бы всё же поставил более высокие навыки к ремонту. 35-40, на мой взгляд, подходит больше. Я в начале хотел так сделать, но потом подумал, что навык, необходимый для модификаций, не может быть выше, чем навык, необходимый для использования оружия. Как-то это нелогично выглядит. Поэтому снизил "Ремонт" до 25-и. Если хотите "Ремонт" 50, то тогда дротикомёту нужно прописывать "Оружие" 50, а на "Оружие" 50 он не шибко тянет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 661 Опубликовано 22 октября, 2016 Так кто сказал, что модифицировать/чинить оружие проще, чем стрелять из него? Это же 2 разных навыка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 22 октября, 2016 Так кто сказал, что модифицировать/чинить оружие проще, чем стрелять из него? Это же 2 разных навыка Имеется ввиду уровень навыка. 25 - уровень новичка. Следовательно, если уровня новичка хватает для эксплуатации, то его же должно хватать для модификации. Оружие простенькое, следовательно и модификации простенькие. Я такой логической линии следую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Вис691 661 Опубликовано 22 октября, 2016 Пусть будет так. Если мне надо будет, сам поменяю. Да кого я обманываю, я уже не играл полгода, если не больше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 22 октября, 2016 Пусть будет так. Если мне надо будет, сам поменяю. Да кого я обманываю, я уже не играл полгода, если не больше) Если Вас не затруднит, уделите немного внимания вот этой теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
никита19845 1 259 Опубликовано 22 октября, 2016 В апгрейды можно рукоять оружейную добавить, типо точность добавляет или что еще Саму стамину увеличить для дальности и убойности, прицел типо коллиматора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 22 октября, 2016 В апгрейды можно рукоять оружейную добавить, типо точность добавляет или что еще Саму стамину увеличить для дальности и убойности, прицел типо коллиматора Нарисуйте модели и иконки - с удовольствием добавлю. На данный момент из того что предложено - можно добавить только названия. P.S. Дротикомет вообще разброса не имеет, следовательно модификации на точность - что мёртвому припарка. Что такое "стамина" - вообще без понятия. Дротик в игре имеет неограниченную дальность полёта, на его Projectile даже гравитация не влияет, поэтому дальность и убойность не страдают с увеличением расстояния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 253 Опубликовано 17 ноября, 2016 Вшил в SFW. Будет в 3.0.3. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение