Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

RA-OutOfThisWorld

  

13 проголосовавших

  1. 1. Делать ли модуль RA-OutOfThisWorld

    • Да. AQFH большой для других модулей, но не настолько, чтобы сидеть отдельно. Аналогично остальные.
      10
    • Нет, пускай будут отдельно, слишком уж разные.
      3


Рекомендуемые сообщения

Собственно, мысль следующая.

 

Организовать указанный модуль на основе модов AQFH, Motheship Crew, The Librarian и других. 

Правда, никакие другие мне на ум не приходят. Ну и перечисленные суммарно будут иметь весьма внушительный вес (порядка 30 мб в ESM).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ура мне идея нравится, что бы создать новый модуль, ну кто за.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея неплохая, но я боюсь, что сливание таких "мостров" может в результате бьІть нежизнеспособньІм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея неплохая, но я боюсь, что сливание таких "мостров" может в результате бьІть нежизнеспособньІм.

Wat, ну ка поясните эт почему :huh:  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Wat, ну ка поясните эт почему :huh:

 

Сливание модов - процесс сложнІьй и часто приводит к поломке исходнІьх плагинов (бьются гритинги, перестают работать скриптІь и т.д.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сливание модов - процесс сложнІьй и часто приводит к поломке исходнІьх плагинов (бьются гритинги, перестают работать скриптІь и т.д.)

Не знай, я верю в нашего магнума, иногда мне кажется что он горы свернет, и его не возьмет грыжа.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То, что гритинги бьются - верно. Поэтому необходимо вливать в определенном порядке, чтобы в исходном файле (ну, первым модом) был самый гритингосодержащий.

 

Насчет скриптов же ситуация немного другая, проблемы Самгая были в том, что у него почти все задействованные в скриптах объекты не были отмечены Persistent. Видимо, ESP-формат такое хавает, ESM же - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я за. А как сшивание повлияет на время запуска игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, здесь время запуска будет то же, что и с модами по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не думаю, что, когда он выйдет, Фронтир будет смысл куда-либо вшивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А туда будет помещён после выхода Fallout: Frontier? 

Лол, это уже сумасшествие какое-то. :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...