Перейти к содержанию

Авторизация  
MagnuMspec

"Переработка работорговли" / FNNCQ - Slavery Overhaul

Рекомендуемые сообщения

"Переработка работорговли" / FNNCQ - Slavery Overhaul


Абсолютно новая система работорговли, где практически любой персонаж может быть порабощен, следовать за игроком, драться, может быть оставлен в любом месте, не может быть потерян и не растеряет инвентарь. Все новые реплики раба озвучены.

Особенности:
- Новая система, никак не влияющая на оригинальную работорговлю, гипнотрон, ошейники. Не вызывающая проблем с точками спавна на пустошах, параметрами и с репликами сюжетных персонажей.
- До 5 следующих за вами рабов (за большим числом не уследить, верно?).
- Рабы могут быть тренированы, имеют потребности и лечатся во сне.
- Тренировка рабов по 3 видам: (мул, базовый бой, расширенный бой).
- 2 места для продажи рабов.
- + 4 раба для содержания в специальной тюрьме. (Хотели увидеть мистера Берка в тюрьме? Теперь можете.)
- + 5 рабов могут быть оставлены в любом месте мира с мобильным контроллером ошейников, без побочных геймплейных проблем. (Организуйте тюрьму где-угодно.)
- 2 новых вида оружия, 8 новых элементов работорговческого снаряжения.
- Несколько новых рабский ошейников и другое снаряжение для управления рабами.

Начало игры:
Дональд (главный персонаж из мода Дружелюбные соседи) отправил на ваш пип-бой несколько писем о новых рабский ошейниках и другом снаряжении работорговца, там вся информация. Все снаряжение вы сможете приобрести в новом 'магазине', у главного входа в Парадиз-Фоллз.

Несовместимости:
FNNCQ совместим с системой работорговли моего старого мода (Дружелюбные соседи), но лучше не комбинируйте обе системы на одних персонажах, возможны проблемы.
FNNCQ совместим с большинством популярных модов, но некоторые моды, добавляющие новые диалоговые реплики или изменяющие оригинальные диалоги персонажей, могут быть "немного" несовместимы, например: Animated ..., SCC, Groovy Companions.

Возможные баги:
Будьте осторожны при путешествии с рабами в Поинт-Лукаут. При возвращении на пустошь как можно быстрее совершите быстрое путешествие куда-нибудь, иначе есть небольшая вероятность вылета.

Благодарности:
sesom - За замечательную работу, совместимую практически со всем; пожалуй лучший работорговческий мод для F3/FNV; любезное разрешение на перевод и отзывчивость.


  • Добавил
  • Добавлено
    23.01.2013
  • Категория
  • Автор(ы)
    sesom
  • Автор(ы) перевода
    MagnuM(spec)
  • Автор(ы) адаптации/доработки
  • Атмосферность

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не понял только как пользоваться сканером для поиска рабов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В записках все расписано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поэтому и уточнить хочу. Кидаем на землю, включаем, а смотреть на пип-бое как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

когда переводил, думал, что маркеры на карте появляются, или квест с точками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Текс. Разобрался. Модуль бросаешь на землю и подключаешь. В пип-бое отмечаешь квест "Слежение за рабами", тогда на карте маркеры появиться должны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  


×
×
  • Создать...