Перейти к содержанию

Авторизация  
mikesnow

Вопрос по ресурсам SFW

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток!

Пишу не в FAQ, т.к. вряд ли суть вопросов уложится в его контекст...

 

после установки SFW, возник ряд вопросов по ресурсам... все архивы bsa-распакованы, больше ничего не ставилось.

 

В каталоге Data\Sound можно найти:

- дубляжи песен для радио в форматах mp3 и wav. В ГЕККЕ в разделе Sound прописаны только mp3 (за исключением парочки песен). Т.е. wav-файлы в таком случае - мусор?

- встречаются "пары" файлов "имя.mp3" и "имя_mono.mp3". ГЕКК опять же показывает, что используется только 1-ый, а варианты "mono" напрямую прописаны только для Vault-101. Вопрос, движок автоматически обрабатывает версии "mono" или это опять же мусор?

*пример: через пип-бой слышим версию без "mono", а в комнате через радиоприёмник - версию "mono". Или это не так?

- *.ogg по пути sound\songs\radionv\ мусорные? Т.к. ГЕКК говорит, что используются те же файлы формата mp3.

- кто-то фиксил песенку "mus_dlc01_veratheme_01_fixed.mp3" как я понимаю, но фикс прописал только в одном месте в ГЕККе, хотя там записей с ней (по всем esm) несколько больше... недосмотр или так задумано?

 

Заранее благодарю за ответы.


Ещё вопрос:

- есть текстурка Data\textures\interface\main\main_title.DDS, которая заменяет текстуру с надписью Fallout 3 на главном экране (когда загрузилась игра и появилось меню). Эта текстура сделана прозрачной, то бишь ее не видно...  вопрос: зачем она нужна? :)

там такая же текстура main_title_x.DDS, кажется тоже лежит "без пользы".

если их убрать/грохнуть, не будет ли это "нехорошо" по отношению к вам, всё-таки содержат логотип SFW? :)

 

p.s. сам логотип есть на загрузочных(фоновых) экранах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

- дубляжи песен для радио в форматах mp3 и wav. В ГЕККЕ в разделе Sound прописаны только mp3 (за исключением парочки песен). Т.е. wav-файлы в таком случае - мусор?

Точно сейчас не могу сказать. Что-то перенесено с F3, что-то было. Стоит поэкспериментировать, думаю.

 

 

 

- встречаются "пары" файлов "имя.mp3" и "имя_mono.mp3". ГЕКК опять же показывает, что используется только 1-ый, а варианты "mono" напрямую прописаны только для Vault-101. Вопрос, движок автоматически обрабатывает версии "mono" или это опять же мусор?

*пример: через пип-бой слышим версию без "mono", а в комнате через радиоприёмник - версию "mono". Или это не так?

- *.ogg по пути sound\songs\radionv\ мусорные? Т.к. ГЕКК говорит, что используются те же файлы формата mp3.

Аналогично. 

 

 

 

- кто-то фиксил песенку "mus_dlc01_veratheme_01_fixed.mp3" как я понимаю, но фикс прописал только в одном месте в ГЕККе, хотя там записей с ней (по всем esm) несколько больше... недосмотр или так задумано?

тут опять же, нужно смотреть. Возможно, было в YUP.

 

 

 

- есть текстурка Data\textures\interface\main\main_title.DDS, которая заменяет текстуру с надписью Fallout 3 на главном экране (когда загрузилась игра и появилось меню). Эта текстура сделана прозрачной, то бишь ее не видно...  вопрос: зачем она нужна? там такая же текстура main_title_x.DDS, кажется тоже лежит "без пользы". если их убрать/грохнуть, не будет ли это "нехорошо" по отношению к вам, всё-таки содержат логотип SFW?

Логотип имеется на самих экранах. Данный файл заменен пустым, так как иначе поверх нашего будет красоваться логотип Вегаса или F3. А оригинальные BSA мы не трогаем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!

Спасибо за ответы, появились ещё вопросы :)

 

1. ГЕКК, открыты falloutnv.esm и esm всех dlc. Раздел Misc->Menu Icon содержит группу иконок типа MenuIconEquipType... с путями TypeIcons\...dds, но такого каталога нет, есть на обычном месте - interface\icons\TypeIcons. Я так понимаю, просто неверно заданы пути? Или тут была какая-то задумка, которой я не понял?

 

2. Вопрос про фейсо-генератор.... даже не знаю, SFW, NV... в общем суть такова:

- берём плагин для FO3 с НПС с измененным лицом, кладём его под SFW, и что произвойдёт? Лицо "поплывёт"?

С учётом, что настройки фейсо-генератора не трогались после дефолтной установки SFW, также не трогались модели головы и прочее. Или другими словами отличаются ли фейсо-генераторы FO3 и SFW/NV?

 

3. В ГЕККе есть Armor Addon (всякие перчатки и т.д.), как я понимаю в этом разделе задаются модели для них и тип (куда подвешивать). А вот что-то сами перчатки или прочий обвес в упор не нахожу в "чистой" SFW. Не нашёл? Их нет в SFW просто? Или туплю?...

 

4. Вопрос не совсем по SFW, но задам... на форуме лежит адаптированный DarnUI для SFW (с меню для МСМ). Может помните, где он хранит настройки? По идее в каталоге Data\Config\ должен быть файл, но там пусто... хотя настройки сохраняются, но постоянно частично слетают, плавают и т.д. По скриптам пока не понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

5. Вопрос по поводу Worldspace - WastelandNVmini. Это используемое пространство в игре?

Я не играл в оригинальный NV, поэтому сложно понять, что и откуда.

Но данное пространство кроме большого аэропорта McCarran, районов Freeside и Westside кажется, в остальном - сотни пустых ячеек... только малость декораций в ближайших ячейках для "дальнего вида".

Вот и возникли вопросы:

- используется ли в игре?

- из оригинала или вшито в рамках SFW?

- остальное пространство используется ли в дальнейшем в RA или так и пустует? т.е. можно что-то творить там, не боясь конфликтов?

 

6. По Интерьерам...

- aSFWWordCross "Перекрёсток миров" используется или нет? Скриптов вроде на него нет... весь интерьер из куска моста, еще два статика и непонятный НПС под именем "Одежда игрока" (точнее так базовый НПС называется конечно)

Единственное что привязано к этому интерьеру - это загрузочный экран aSFWRESTARTScreen, который должен в этой ячейке загружаться. Загрузочный экран - loading_screen_unlegal.dds, которого нет конечно, но зато название его "говорящее" :)

p.s. как я понимаю, не интерьер, а этот НПС "Одежда игрока" связан с квестом aSFWMemoryCtrlQst. Сам этот квест "живой", т.е. рабочий?

 

p.s. почему спрашиваю и пишу "скриптов вроде на него нет", а не просто смотрю в ГЕКК "Use Info"... Есть такая фигня в сборке, как... была переменная TTWЧего-тоТам, вы скомпилировали скрипт, который работает с этой переменной по FormID (наверное), дальше переименовали переменную в SFWЧего-тоТам, в итоге скрипт продолжает работать (хотя в тексте скрипта переменная старая и без правки он не скомпилируется вновь), а вот ГЕКК уже такое в "Use Info" не показывает, как я понял... такие связи ловятся только уже при удалении таких объектов... хотя может я и ошибаюсь, не до конца уяснил поведение ГЕККа в таких случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

1. ГЕКК, открыты falloutnv.esm и esm всех dlc. Раздел Misc->Menu Icon содержит группу иконок типа MenuIconEquipType... с путями TypeIcons\...dds, но такого каталога нет, есть на обычном месте - interface\icons\TypeIcons. Я так понимаю, просто неверно заданы пути? Или тут была какая-то задумка, которой я не понял?

А в игре как обстоят дела?

Можно вернуть стандартные пути, если не работает.

 

 

 

Или другими словами отличаются ли фейсо-генераторы FO3 и SFW/NV?

Нет, не отличаются. Добавлен только параметр возраста, влияющий довольно условно.

 

 

 

А вот что-то сами перчатки или прочий обвес в упор не нахожу в "чистой" SFW. Не нашёл? Их нет в SFW просто? Или туплю?...

Не понял вопроса. Все записи с F3/NV в SFW имеются. Перчатки - это невизуализированная в инвентаре часть брони/одежды.

 

 

 

Вопрос не совсем по SFW, но задам... на форуме лежит адаптированный DarnUI для SFW (с меню для МСМ). Может помните, где он хранит настройки? По идее в каталоге Data\Config\ должен быть файл, но там пусто... хотя настройки сохраняются, но постоянно частично слетают, плавают и т.д. По скриптам пока не понял...

Не помню. В описании оригинала что-то может быть. а может, настройки сидят в сейве.

У меня ничего не слетает.

 

 

 

используется ли в игре?

Да. Отдельный мир для пространств аэропорта, Вестсайда и подобных.

 

 

 

из оригинала или вшито в рамках SFW?

из оригинала.

 

 

 

остальное пространство используется ли в дальнейшем в RA или так и пустует? т.е. можно что-то творить там, не боясь конфликтов?

вроде нет.

 

 

 

aSFWWordCross "Перекрёсток миров" используется или нет?

да.

 

 

 

p.s. почему спрашиваю и пишу "скриптов вроде на него нет", а не просто смотрю в ГЕКК "Use Info"... Есть такая фигня в сборке, как... была переменная TTWЧего-тоТам, вы скомпилировали скрипт, который работает с этой переменной по FormID (наверное), дальше переименовали переменную в SFWЧего-тоТам, в итоге скрипт продолжает работать (хотя в тексте скрипта переменная старая и без правки он не скомпилируется вновь), а вот ГЕКК уже такое в "Use Info" не показывает, как я понял... такие связи ловятся только уже при удалении таких объектов... хотя может я и ошибаюсь, не до конца уяснил поведение ГЕККа в таких случаях.

Игре плевать на текст скрипта. Ей важен скомпилированный код и список референсов. Референсы определяются по порядку, и их EditorID в нем значения не имеет.

 

 

Если хотите помочь нам в разработке, самое время об этом рассказать. :)

В противном случае, я не вижу смысла в этих вопросах. Перечисленное в рабочем состоянии, а у нас достаточно забот с тем, что не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доброго времени суток!
Я понял вас. И не вправе требовать или просить от вас ответов, да и не буду этого делать... будет время - ответите, нет - так нет. С другой стороны, постараюсь задавать вопросы только по существу, а не все подряд... какая вам от этого польза? - косвенная... найденные баги в чистой SFW (пока там), которые я постараюсь описывать сразу вместе с решением. К примеру, один баг найден, но решение пока не сделал, поэтому и не отписываю...
 
Относительно разработки... я как бы с одной стороны не против, с другой же стороны это вряд ли получится, т.к. судя по всему достаточно диаметрально смотрим на производство сборок. Вы строите сборку RA по принципу "всё и много". Я ставил RA, но достаточно быстро отказался от них, т.к. много лишнего и по разному причёсано, да и порою непонятные вещи, к примеру, зачем RA-Items меняет стандартные правила хардкора? Как бы не место в "итемном" моде ребалансным вещам. Это не критика, просто пояснение.
 
Поэтому меня больше интересует вариант "RA-Lite" или "RA-mini" (условно говоря). Поэтому и изучаю сейчас структуру SFW, чищу её и далее начну сшивать в сборку куски (не целиком) модов. К примеру, мод "альтернативный ремонт". Мне как бы сам этот ремонт не нужен, а вот разбор машин по пустоши весьма интересен. В итоге я вырезал только замену статиков на активаторы (чтобы самому не менять), что-то ещё взял, переписал полностью скрипты (упростил), остальное выкинул. В общем как-то так.
 
По чистке... любую стройку нужно начать с расчистки площадки :) дальше под спойлером...

 

 

Это всё "мусор" в базовых esm'ах (чистый SFW)

 

World'ы:

1 DLC01TestHiuLaiWorld

2 DLC01TestTrog

3 DLC01tFredWorld

4 DLC02tLandscape01

5 DLC02tLandscape02

6 HeightTest01

7 NVDLC01TestMap01

8 SFWUnionStationDCWorld

9 TestMap01

10 TestQAHL

11 TestQAWorld

12 tGrantWorld

13 tLandscape

 

Интерьеры:

1 2EOCasHiHotelLobby01

2 2EOCasLoHotelLobby01

3 Barracks01Interior

4 Barracks02Interior

5 DLC01FFCorpseDump

6 DLC01TestFF

7 DLC01TestJeffQuest

8 DLC02TEMPArtilleryBase

9 DLC02TestDaryl

10 DLC02TestFF

11 DLC02testText

12 DLC02TestWeap

13 DLC03TestTony

14 DLC03TestWQ

15 DLC03WarehouseTraps

16 DLC04testPhil

17 DLC04zTestCory01

18 DLC04zTestDar

19 DLC04zTestDuchessGambitCabin

20 DLC04zTestJesse

21 DLC04zTestJoel

22 DLC04zTestMansion01

23 DLC04zTestMarkiepoo

24 DLC04zTestSeaCave

25 DLC04zTestSeaCave02

26 DLC05TestAlien

27 DLC05TestAlienJuan

28 DLC05TestAlienTech

29 DLC05TestBridge

30 DLC05testCoreOverhaul

31 DLC05TestDar

32 DLC05TestJeffB

33 DLC05TestJeffB02

34 DLC05testJesse

35 DLC05TestJonPaul

36 DLC05TestJonPaul2

37 DLC05TestMachineCombos

38 DLC05TestPhil

39 DLC05TestPoo

40 DLC05TestRepairBay

41 DLC05TestShip

42 DLC05TestSpace

43 DLC05TestUtility

44 DLCAnchJChaTestCell

45 DLCPittTestJCha

46 DLCPittTestPurkey

47 FFSceneRoachCell

48 FFSuperMutantCaptiveCell

49 FogTestRoom

50 GreenRoom

51 HDBattleSpawn

52 HDCombatTest

53 HooverDamIntTest

54 IntroBus01

55 KitMetro

56 KitOffice

57 KitVault

58 MS14ArmorVoice

59 MS14MrGutsyVoice

60 NorthVegasGenericHouse01

61 NorthVegasGenericHouse02

62 NorthVegasGenericHouse03

63 NorthVegasGenericHouse04

64 NVDLC01Toolbox

65 NVDLC02PrefabCaves

66 NVDLC02TestNPCs

67 NVDLC03AuralStealthSuitNPCCell

68 PrototypeTestersCell

69 SFWColumbusCircleToMall

70 SFWLVUnStnGrnd

71 SFWTrainCar01

72 SFWTrainCar02

73 SFWTrainCar03a

74 SFWTrainEngine01a

75 SFWTrainEngine01b

76 SFWTrainEngine02

77 SFWTrainStation01

78 SFWTrainStation02

79 SFWTrainStation03

80 SFWTrainStationCW02

81 SFWUnStnGrandHall

82 TestDance

83 TestDLCAnchUtility

84 TestJoshWeapons

85 TestMentats

86 TestPhilDLC02

87 testPhilDLC03

88 TESTPPurity01

89 TestQAHairF

90 TestQAHairM

91 TestQAItems

92 TestQAMap

93 TestQANavMesh

94 TestQANavMeshSmall

95 TestSeanMap

96 testTenPennyDashwoodSuite

97 testTenPennyWellnessCenter

98 TestTraps

99 tGrantInt

100 Usonianhome01Int

101 Usonianhome02Int

102 WarehouseBathrooms

103 WarehouseBathrooms2

104 WarehouseRobots

105 WarehouseRuins

106 WarehouseTraps

 

Как видно из названий, можно условно разделить на несколько типов:

- тестовые ячейки программёров (которые забыли удалить)

- template / шаблонные ячейки программёров (которые забыли удалить)

- SFW* - это видимо ваш задуманный аналог поездов, но не реализованный.

- "нереализованные" или "прототипы", т.е. либо нереализовано совсем, либо есть "игровые версии", а прототипы не удалены

Отдельно стоит выделить:

- MS14ArmorVoice (там сидел "голос" медицинской силовой брони)

- NVDLC03AuralStealthSuitNPCCell (там сидел "голос" ещё какой-то брони Mark II)

- ещё парочка тестовых ячеек, которые сохранили связи с "игровыми" скриптами, программёры забыли или забили.

-> всё это дело (маркеры и "голоса") перенесено в VDONOTDELETE (чья-то ячейка как раз для таких случаев).

*в целом, как я понимаю из кода, каждый программёр создавал под себя такую ячейку, либо пихал в какую-то тестовую... бардак... особо улыбку вызвала энкаунтеровая ячейка, в которой по совместительству живут "голоса" тостеров, светильников, авто-доков из какого-то допа к NV.

 

В общем, это порядка 30к записей или примерно 3% от общего объема записей во всех базовых esm. И это не всё, только локи и рефы в них, осталась ещё куча хлама.

 

В приложенном esp - все эти записи помечены на удаление, плюс некоторые корректировки связанных объектов (их немного пока).

Может быть вас это заинтересует, и разумеется - это "тестовая" версия. Игра и ГЕКК с ним запускаются, но может где-то что-то "поплыть" потом...

 

p.s. остались не тронутыми 9 интерьеров RFCWTrainStation... думаю, понятно о чем речь? В игре доступны только 2 (...CW01 и ...CW02), остальные просто "отрезаны", хотя всё работает прекрасно (проверено).

- остаётся ли надежда, что проблема относительно них решится и локи вновь станут активны?

- имеет ли смысл их возвращать в игру, т.к. уже реализована своя концепция в SFW? (плюс будут проблемы, т.к. сейчас если попадаешь на мохавскую пустошь иным путём, не через удар по голове, то всё равно срабатывает скрипт и летишь к Доку. Только на WastelandNV, по интерьерам и WastelandNVmini можно свободно шастать).

- или какой % этих лок достаточно переделать, чтобы забыть о всяких претензиях (но не меняя основную идею)?

 

 

NAO-Clean.7z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может быть вас это заинтересует, и разумеется - это "тестовая" версия. Игра и ГЕКК с ним запускаются, но может где-то что-то "поплыть" потом...

Поэтому я такими чистками не занимаюсь. В таких ячейках вполне может быть какой-нибудь нужный для чего-то объект. А перепроверять всё - есть более серьезные задачи.

 

 

 

к примеру, зачем RA-Items меняет стандартные правила хардкора? Как бы не место в "итемном" моде ребалансным вещам.

Это судя по всему была часть вшиваемого мода.

В любом случае, мы готовы рассмотреть любые предложения. Цель RA пускай и в расширении аспектов игры, нужно и качественно улучшить эти расширения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В таких ячейках вполне может быть какой-нибудь нужный для чего-то объект. А перепроверять всё - есть более серьезные задачи.

Я проверяю все связи, и если полностью не уверен, то не трогаю. Оговорка насчёт "поплыть" дань традиции, т.к. там плыть особо нечему, затронуты только несколько (не важных) игровых мест.

 

Не стал вам отвечать в теме "баг-фиксов", не место там

 

И я все еще затрудняюсь понять, для чего вам копаться в ресурсах проекта на предмет того, что не так лежит, но на работоспособности не сказывается.
Если есть возможность, я бы лучше предложил помочь в исправлении критичных ошибок, которые имеются.

Всё просто... вы (может не именно вы, а ваша команда) когда расширяла кол-во тех же машин для разбора для вшитого плагина Альтернативный ремонт в RA-Items перебрали все машины/мотоциклы, включая те, которые в тестовых ячейках... которые никто и никогда разбирать не будет. Мягко говоря, часть этой работы пропало впустую, пусть и малая часть. Поэтому я и считаю, что нужно вначале зачистить площадку от мусора, чтобы не делать "бесполезную" работу потом.

 

Далее, вы же объединили контент двух игр в одну. Это означает, что у вас двойной контент не только в плане квестов и территорий, но и к примеру в плане тех же рецептов. Грубо говоря половину рецептов можно сразу удалять, оставив лучшие варианты из обоих контентов. Вместо этого вы вшиваете ещё рецепты с модов, в итоге листаем простыни на 1050 рецептов, в которых просто впадло разбираться, проще забить и не использовать их совсем. Т.е. и в плане игрового контента "чистая SFW" до добавления контента модов требует зачистки в плане ненужного контента, полученного в результате слияния FO3 и FNV (убрать дублирующий контент).

 

 

 

В любом случае, мы готовы рассмотреть любые предложения. Цель RA пускай и в расширении аспектов игры, нужно и качественно улучшить эти расширения.

Я не хочу сводить разговор только к критике... есть такая пословица:

- Критикуешь? - Предлагай!

- Предлагаешь? - Делай!

- Делаешь? - Отвечай!

Вот я и делаю вместо критики... для начала сделаю версию "SFW-Lite", с зачищенными базовыми esm. Я не знаю, почему у вас связаны руки в плане их правки... хотя и вижу массу "неоригинального" контента в том же GunRunnersArsenal.esm, но это ваше дело... а потом можно будет браться и за моды...

 

p.s. критичные ошибки в SFW? - Согласен. А вот модули RA у меня не установлены, только esm-ки без ресурсов валяются, смотрю иногда по мере необходимости...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Авторизация  


×
×
  • Создать...