Old Vault Boy 560 Опубликовано 12 декабря, 2016 Народ, подскажите пожалуйста, как правильно объединить моды, чтобы "гриттинги" не сломать? Есть ли определённая последовательность слияния, или ещё какие - нибудь особенности техпроцесса? Поделитесь инфой, кто знает все тонкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellGunner 269 Опубликовано 12 декабря, 2016 Народ, подскажите пожалуйста, как правильно объединить моды, чтобы "гриттинги" не сломать? Есть ли определённая последовательность слияния, или ещё какие - нибудь особенности техпроцесса? Поделитесь инфой, кто знает все тонкости. Ну, не знаю что входит в понятие "Правильно", но если я к примеру объединяю несколько модов в один, то я пользуюсь прогой "FNVPlugin". Из особенностей... ну там как бы нет особых дополнений. Для того, чтобы ничего не сломать можно изначально отредактировать отдельные плагины через ГЕКК ил FNVEdit, и уже потом объединить. Но это лично мой способ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RaggaL 726 Опубликовано 12 декабря, 2016 даёшь инструкцию для чайников! Сшивая оружейные паки можно не бояться поломок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellGunner 269 Опубликовано 12 декабря, 2016 даёшь инструкцию для чайников! Сшивая оружейные паки можно не бояться поломок? Я хоть и сам чайник, но скажу. Даже сшивая оружейные паки, все равно есть шанс того, что при кривых, или недостаточно опытных руках поломки могу быть. Прежде чем что либо сшивать, лучше проверять при помощи необходимых программ возможные ошибки (Это касается расположения оружия, возможно при добавлении его в левел листы стоит проверить, не будет ли одно оружие перекрыто другим, т.к. у левел листов есть такая дурная привычка, и остальное в том роде). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 12 декабря, 2016 Лично меня только "гриттинги" интересуют. Руку в FNVEdit я мало - мальски набил, объединяя простенькие моды и фикся всякую мелочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HellGunner 269 Опубликовано 12 декабря, 2016 Лично меня только "гриттинги" интересуют Роль чайника переходит мне. Что есть такое "Гриттинги"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 12 декабря, 2016 Роль чайника переходит мне. Что есть такое "Гриттинги"? Категория диалогов, включающая в себя приветственные реплики персонажей (англ. Greeting). Если неправильно объединять моды, эту категорию легко поломать, при этом персонажи будут либо молчать, либо лишаться озвучки приветственных реплик. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 259 Опубликовано 12 декабря, 2016 Если неправильно объединять моды, эту категорию легко поломать, при этом персонажи будут либо молчать, либо лишаться озвучки приветственных реплик. Неверно. Лишаться они могут самих реплик, либо говорить не то, что должны, при определенных условиях. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 12 декабря, 2016 Неверно. Лишаться они могут самих реплик, либо говорить не то, что должны, при определенных условиях. Окей, тогда как этого избежать и правильно гриттинги объединить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 259 Опубликовано 12 декабря, 2016 Нужно пробовать. FNVEdit определенно так не умеет. Так что либо FNVPlugin, либо комбинировать его с первым. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 12 декабря, 2016 Так что либо FNVPlugin Чёрт, я совершенно забыл про эту замечательную прогу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 259 Опубликовано 12 декабря, 2016 Но эта замечательная прога может много чего сломать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Old Vault Boy Автор темы 560 Опубликовано 12 декабря, 2016 Но эта замечательная прога может много чего сломать... Да, после сборки нужно тщательно обработать напильником всё проверить в FNVEdit. Я как-то объединял этой прогой оружейные моды, так она малость модификации поковеркала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inpush 37 Опубликовано 5 марта, 2017 Возник вопрос как раз по этим "Greeting" и всей группы Dialog topic. Поэтому пишу сюда. Добавлял в свой esp с броней/пухами мод Силовая броня Т-60. И при анализе групп на возможные поломки, заметил что записи в Dialog topic несут в себе меньше отсылок на квесты и диалоги чем FalloutNV.esm, это мне понятно, мод не адаптирован к SFW. При создании Merged патча эта группа не добавляется. Собственно как быть? делать патч вручную? или оставить так, а игра сама подхватит эту группу со всех плагинов, или все таки эта группа перезаписывается последним esp? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
MagnuMspec 7 259 Опубликовано 5 марта, 2017 Собственно как быть? делать патч вручную? или оставить так, а игра сама подхватит эту группу со всех плагинов, или все таки эта группа перезаписывается последним esp? Игра подхватывает это со ВСЕХ плагинов. Т.е. нет нужды это добавлять. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Inpush 37 Опубликовано 5 марта, 2017 Игра подхватывает это со ВСЕХ плагинов. Т.е. нет нужды это добавлять. Фухх.. спасибо) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение